Jump to content

Stas-LeMans

Aвтомобилист
  • Posts

    186
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Stas-LeMans last won the day on March 24 2021

Stas-LeMans had the most liked content!

Recent Profile Visitors

346 profile views

Stas-LeMans's Achievements

676

Reputation

  1. А вот и настоящая легенда Ле-Мана! Великолепный Ford GT40 MK IV команды Shelby American Inc., победитель Ле-Мана 1967 года. Экипаж: Энтони Джозеф Фойт-младший и Дэн Герни. Кстати, именно Герни ввел традицию обливаться шампанским на подиуме. Производитель модели: Spark.
  2. Вот с покупкой этой модели у меня возникла проблема. Я был уверен, что уж победителя к нам привезут без проблем и волноваться вообще не стоит, ан нет, еще как стоило... К счастью, хоть и не самыми простыми путями, я ее все-таки приобрел. Toyota GR010 Hybrid команды Toyota Gazoo Racing, победитель Ле-Мана 2021 года. Экипаж: Камуи Кобаяси, Майк Конвей и Хосе Мария Лопес. Производитель - Spark. Конечно, я бы мог просто дождаться версии 2022 года, но в этом году в Ле-Мане опять победила машина номер 8, а мне страсть как хотелось именно "семерочку". Что касается самого автомобиля... Среди фанатов WEC не раз встречал мнение, будто бы GR010 не особо-то отличается от TS050 и к концепции "гиперкаров" Тойота отнеслась довольно пренебрежительно. Лично я с этим совершенно не согласен, на мой взгляд, машина получилась достаточно необычная и очень узнаваемая, и на старый прототип LMP1 она совершенно не похожа.
  3. В следующем году и правда будет, где разгуляться. 8 марок в главном классе! WEC становится снова великим. А F1 да, как-то теряет популярность. Думаю, отчасти это связано с унылыми сезонами последних лет. Прошлогодняя борьба все же была интересной, а в этом году, если Феррари продолжат так лажать, уже Ред Булл выиграет в одну калитку.
  4. Спасибо! Я слежу за всем в сообществе "FIA WEC" во Вконтакте, там новости всегда быстро появляются.
  5. Пожалуй, давненько я так ничего не ждал, как эту модель. Собственно, я ждал ее с того самого момента, как ее представили публике. Мы, фанаты WEC и Ле-Мана, наблюдали за ее строительством почти в прямом эфире и это было очень интересно. Приятной неожиданностью стал очень достойный дебют этого автомобиля. Модель вышла довольно поздно, спустя почти год, и я уже понимал, что купить ее будет непросто, особенно в нынешней обстановке, но не сдавался и все-таки приобрел ее. Один из первых представителей новой категории "Гиперкаров" (и самый, красивый безусловно) - Glickenhaus SCG 007 LMH команды Glickenhaus Racing. Участник Ле-Мана 2021 года. Результат - 4 место в общем зачете, очень здорово! Экипаж: Оливье Пла, Пипо Дерани и Франк Майо. Производитель - Spark.
  6. Шикарные модели! Форд 1967 года тоже хочу, но пока не готов еще раз выкладывать 7 тысяч... Но особенно крут Alpine A110!
  7. У меня очень мало моделей начала прошлого века. Chenard & Walcker был одним из самых интересных вариантов, все-таки это победитель первого марафона, этим она ценная, хотя как модель раритетом не является. Насчет качества исполнения... аналогов все равно нет, а для своей цены модель вполне годная. Некоторую "косячность" в исполнении деталей, присущих машинам того времени, я видел у многих моделей. Модели же, лишенные таких проблем, как правило, сильно упрощены.
  8. Вот и еще одна моя новиночка. Aston Martin Vantage AMR команды TF Sport, участник Ле-Мана 2020 года, победитель в классе GTE Am. Экипаж: Джонатан Адам, Чарли Иствуд и Салих Йолуч. Spark. Сказать по правде, изначально я нацелился на заводской Астон, однако меня кто-то опередил. Я привык к тому, что у нас, по причине малого интереса к этой теме, практически полностью отсутствует конкуренция, и позволил себе чересчур затянуть с покупкой. Впрочем, вариант от TF Sport тоже смотрится весьма симпатично.
  9. Модель, которую я особенно сильно ждал, почти потерял надежду, когда вместе с партией новинок она не приехала в магазины, но все же интуиция подсказывала мне: "Не срывайся на что-то другое, подожди". И не зря! Прекрасный Porsche 917LH команды Martini Racing, который гонял в Ле-Мане в 1971 году. До финиша этот красавец, к сожалению, не добрался. Экипаж: Жерар Ларрусс и Вик Элфорд. Производитель - Spark.
  10. Ну что ж, вот и первая модель, купленная по новому курсу. Хотя нет: пока еще чуть-чуть дешевле, но все "ягодки", очевидно, впереди. Она мне жутко нравится внешне, к тому же, у моделей этой серии (CK6) повышенный шанс стать раритетом, уж не знаю, с чем это связано, но у коллекционеров они особо ценятся. Porsche 962 CK6 команды Porsche Kremer Racing, участник Ле-Мана 1991 года. Результат: 9 место в общем зачете. Экипаж: Харри Тойвонен, Мануэль Ройтер и Джей-Джей Лехто. Spark.
  11. Ну что ж, тяжелые времена настали для всех нас. Не скажу, что у меня были какие-то грандиозные планы на покупку моделей в этом году, но я совершенно точно хотел купить новый гиперкар Toyota и, разумеется, прекрасный Glickenhaus. Ну хоть Corvette C8 урвал, уже неплохо. Теперь же о новинках придется забыть, остается лишь хватать то, что продается у нас. Но хватит о грустном. Я приобрел новый смартфон с хорошей камерой, так что мои последующие модели, пусть даже вряд ли их окажется много, будут отсняты более качественно, "мыла" на фото поубавится. Вот то, что я собирался купить уже давно: Chenard & Walcker, автомобиль, одержавший победу в Ле-Мане в 1923 году, в самой первой гонке. Экипаж: Андре Лагаш и Рене Леонар. Производитель - Spark
  12. Спасибо! Да вот, как-то так получается, у меня то густо, то пусто)) Феррари великолепна, давно о ней мечтал.
  13. А вот и совсем-совсем свежая вещь. Chevrolet Corvette C8.R команды Corvette Racing. Ле-Ман 2021, 2 место в классе GTE Pro. Экипаж: Джордан Тейлор, Антонио Гарсиа и Ники Кэтсбург. Spark.
  14. Первая новинка этого года. На самом деле, куплена еще в декабре, но ехала она ко мне очень долго. Ginetta G60-LT-P1 Mecachrome команды CEFC TRSM Racing, участник Ле-Мана 2018 года. Экипаж: Чарли Робертсон, Майкл Симпсон и Лео Руссель. 41-е место в общем зачете. Производитель - Spark.
  15. Делать подарки самому себе - это здорово, ведь ты точно знаешь, что не будешь разочарован. Последняя моя новинка, гвоздь программы: Ferrari 488 GTE Evo команды AF Corse, участник Ле-Мана 2020 года. Второе место в классе GTE Pro. Экипаж: Алессандро Пьер Гвиди, Джеймс Каладо и Даниэль Серра. Производитель - Looksmart.
×
×
  • Create New...