Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Богато выложился Володя, все модели на этой страничке темы впечатлили! clap.gif

Опубликовано:

Богато выложился Володя, все модели на этой страничке темы впечатлили! clap.gif

 

Спасибо, Олег. Как говорится, по мере сил и возможностей. Но это еще не вечер. Продолжение следует.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Отлично, Владимир! Пока не одного совпадения по производителям и цветам с моими моделями, а у меня 9 штук разных 512ВВ. Вот уж действительно есть где развернуться.

Опубликовано: (изменено)

1980 год, 512 BB LM третьей серии. Практически та же машина с незначительными изменениями. Из пятерки стартовавших Ferrari только две добрались до финиша, заняв 10 и 23 места. Экипаж Andruet - Ballot - Lena на шасси 31589 шел на 27 месте до момента схода, Подвел двигатель.

 

Ferrari 512 BB LM Le Mans 1980 #77, BBR

 

post-7488-0-34427200-1456990416_thumb.jpgpost-7488-0-11083300-1456990427_thumb.jpgpost-7488-0-79147900-1456990436_thumb.jpg

post-7488-0-21643600-1456990447_thumb.jpg

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Ле Ман 1981. Повторение прошлогодней истории – пять Ferrari на старте и только две на финише. Места, правда, повыше – 5-е и 9-е. Если годом раньше экипаж Andruet-Ballot-Lena сошел, то на этот раз, на том же самом шасси 31589 он сумел реабилитироваться, показав лучший для Ferrari результат и заняв первое место в своей группе. Модель – простенький массовый дайкаст Brumm приобретенный еще в «прошлой» жизни, в ветхозаветные советские времена.

 

Ferrari 512 BB LM Le Mans 1981 #47, Brumm

 

post-7488-0-38449300-1457007551_thumb.jpgpost-7488-0-00419200-1457007560_thumb.jpgpost-7488-0-68628800-1457007567_thumb.jpgpost-7488-0-94900000-1457007574_thumb.jpg

post-7488-0-72829500-1457007585_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

В том же 1981-м на старте в Ле Мане появилось шасси 28601 экипажа Violati-Flammini-Truffo с непривычно длинным, «прижатым» к земле носом. Годом раньше этот автомобиль вылетел с трассы. Повреждения оказались слишком серьезными, чтобы их можно было устранить немедленно. Позже в ходе ремонта и появился доморощенный нос. Этот 512 BBB (Berlinetta Boxer Bellancauto) оказался самым медленным Ferrari и сошел с 20-й позиции. Модель собрана давным-давно из кита когда-то известной, а теперь забытой фирмы FDS – Francesco de Stasio.

 

Ferrari 512 BBB Le Mans 1981 #45. FDS

 

post-7488-0-85308700-1457035345_thumb.jpgpost-7488-0-02510800-1457035354_thumb.jpgpost-7488-0-93566000-1457035363_thumb.jpgpost-7488-0-59967500-1457035371_thumb.jpgpost-7488-0-61205900-1457035381_thumb.jpg

post-7488-0-19780800-1457035397_thumb.jpgpost-7488-0-74474000-1457035413_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

На старте Ле Мана в 1984 году стоял единственный 512 BB LM, шасси 35529. Это была модификация третьей серии с коротким кузовом, построенная Michelotto для команды Fabrizio Violati. До финиша экипаж в составе Michangeli-Marazzi-Lacaud не дотянул, продержавшись всего 65 кругов. Сейчас машина находится в музее Maranello Rosso в Сан-Марино, многие ее там конечно видели.

Затем начались долгие 10 лет, в течение которых Ferrari не участвовали в Ле Мане. Заканчивается на этом и история ВВ. На самом деле история эта значительно богаче. Здесь же предложен лишь ее краткий вариант, который можно проиллюстрировать моделями из моей коллекции.

Вопросы?

 

Ferrari 512 BB LM Le Mans 1984 # 27 ‘Ferrarelle’. Tokoloshe

 

post-7488-0-41429000-1457076770_thumb.jpgpost-7488-0-28586400-1457076779_thumb.jpgpost-7488-0-31595700-1457076786_thumb.jpgpost-7488-0-44710200-1457076794_thumb.jpgpost-7488-0-75852400-1457076803_thumb.jpg

post-7488-0-76853400-1457076823_thumb.jpgpost-7488-0-69493800-1457076833_thumb.jpgpost-7488-0-28541700-1457076843_thumb.jpg

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Очень интересный и познавательный рассказ о серии BB :thumbsup: ,мне очень напомнило серию ваших статей в журналах Мотор, и особенно статью опубликованную в журнале AutoShop посвящённую серии Testarossa.

Опубликовано:

Сейчас машина находится в музее Maranello Rosso в Сан-Марино, многие ее там конечно видели.

Ага, помним такую, стоит там в кругу друзей. :smile:

post-32-0-51576900-1457112529_thumb.jpg

Опубликовано:

Володя, спасибо за историю ВВ в моделях. С удовольствием посмотрел и почитал! :clap: :clap: :clap:

 

Значит не напрасно я трудился

 

Очень интересный и познавательный рассказ о серии BB :thumbsup: ,мне очень напомнило серию ваших статей в журналах Мотор, и особенно статью опубликованную в журнале AutoShop посвящённую серии Testarossa.

 

Спасибо. Как же давно это было. Но, оказывается, кто-то еще помнит. И это приятно.

 

Ага, помним такую, стоит там в кругу друзей. :smile:

 

Вот-вот. И в окружении этих дебильных ограждений, которые портят всю картину :thumbsdown:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

После многолетнего перерыва в 1993 году Ferrari удивила мир, представив новый прототип 333 SP, предназначенный для использования частными командами в категории IMSA. Идея его создания принадлежала заокеанским партнерам, и программа получила кодовое название 'Il Sogno Americano' – Американская мечта. За несколько лет во взаимодействии с компаниями Dallara и Michelotto построено 40 экземпляров 333 SP, на счету которых 9 побед в чемпионатах среди конструкторов и пилотов, не считая ряда вторых и третьих мест.

 

Ferrari 333 SP 2nd Road Atlanta 1994 ‘Momo’ #30, Moretti/Salasar, шасси 004. BBR

 

post-7488-0-14199100-1457164614_thumb.jpgpost-7488-0-90904700-1457164622_thumb.jpgpost-7488-0-15189000-1457164642_thumb.jpgpost-7488-0-91823700-1457164651_thumb.jpgpost-7488-0-58771700-1457164664_thumb.jpgpost-7488-0-99683500-1457164692_thumb.jpgpost-7488-0-70121400-1457164709_thumb.jpg

post-7488-0-88257600-1457164720_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Биодизайн от Луиджи Колани на базе Testarossa

 

Colani 1989 Testa D'Oro sh. 87557. Ilario/Contact

 

post-7488-0-69834800-1457208688_thumb.jpgpost-7488-0-31907100-1457208699_thumb.jpgpost-7488-0-62413800-1457208711_thumb.jpgpost-7488-0-25411300-1457208719_thumb.jpgpost-7488-0-11102600-1457208727_thumb.jpgpost-7488-0-27192600-1457208741_thumb.jpg

post-7488-0-16625300-1457208755_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Володя, мимо такого морского чуда, просто отплюсовавшись, я думаю, настоящий коллекционер пройти не может... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Произведение искусства, да только! Загляденье... :tongue:

 

Очень понравилась! :clap: :clap: :clap:

Опубликовано:

Биодизайн от Луиджи Колани на базе Testarossa

 

Colani 1989 Testa D'Oro sh. 87557. Ilario/Contact

 

Видел такую же год назад в коллекции Дейва, очень необычная модель... но пройти мимо действительно нельзя, интерес вызывает неподдельный!

Опубликовано:

Володя, мимо такого морского чуда, просто отплюсовавшись, я думаю, настоящий коллекционер пройти не может... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Произведение искусства, да только! Загляденье... :tongue:

 

Очень понравилась! :clap: :clap: :clap:

 

 

Colani 1989 Testa D'Oro sh. 87557. Ilario/Contact

 

Инопланетянин понравился Владимир! :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Видел такую же год назад в коллекции Дейва, очень необычная модель... но пройти мимо действительно нельзя, интерес вызывает неподдельный!

 

Спасибо всем. Да, эта штучка никак не вписывается в общую линейку, тем и привлекает. Причем, нравится не всем. Зато и равнодушных нет.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Биодизайн от Луиджи Колани на базе Testarossa

 

Colani 1989 Testa D'Oro sh. 87557. Ilario/Contact

 

 

Я изучал историю этого дизайнерского "чуда", чтобы понять, должна ли быть модель в коллекции. Этот проект 1989 года, показанные в Эссене, был неходовым макетом без какой либо отсылки на Феррари, что видно на фото.

post-10135-0-48821100-1457252443_thumb.jpg

Через два года из него был сделан на фирме Lotec рекордный автомобиль с совершенно иным дизайном. Как двигатель использовали мотор от Тестароссы с двойным турбонадувом. Не шасси, а только мотор. А потом вдруг в музее Феррари появляется первоначальный кузов с огромной эмблемой Феррари, способный к передвижению. Вот этот промежуток времени между 1991 годом и 2015 остался в тени. Есть какие-то объяснения?

Опубликовано:

Я изучал историю этого дизайнерского "чуда", чтобы понять, должна ли быть модель в коллекции. Этот проект 1989 года, показанные в Эссене, был неходовым макетом без какой либо отсылки на Феррари, что видно на фото.

post-10135-0-48821100-1457252443_thumb.jpg

Через два года из него был сделан на фирме Lotec рекордный автомобиль с совершенно иным дизайном. Как двигатель использовали мотор от Тестароссы с двойным турбонадувом. Не шасси, а только мотор. А потом вдруг в музее Феррари появляется первоначальный кузов с огромной эмблемой Феррари, способный к передвижению. Вот этот промежуток времени между 1991 годом и 2015 остался в тени. Есть какие-то объяснения?

 

Честно признаюсь - у меня информации по этим аппаратам нет. Если существуют оба автомобиля, второй к тому же еще и рекордный, то как-то слабо вериться, что второй сделан из первого. Ведь это два самостоятельных проекта, так получается.

Если Ferrari выставила машину в своем музее, то как же не взять модель?

 

Colani Lotec Testa D’Oro Salt Lake Speed Record 1991, Ilario/Contact

 

post-7488-0-52225600-1457256265_thumb.jpgpost-7488-0-57977500-1457256273_thumb.jpgpost-7488-0-52589500-1457256281_thumb.jpgpost-7488-0-71041300-1457256288_thumb.jpgpost-7488-0-99401900-1457256294_thumb.jpgpost-7488-0-54563000-1457256303_thumb.jpgpost-7488-0-79746100-1457256330_thumb.jpg

post-7488-0-50262500-1457256342_thumb.jpgpost-7488-0-00701200-1457256353_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...