Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Все модели нравятся и что то выделить особо, просто так не могу!

Эти все, с удовольствием видел бы и у себя в коллекции. Просто хочется их рассматривать вновь и вновь и держать в руках.

И фотки отличные, молодец!

 

Спасибоsmile.gif

 

 

Неплохая коллекция! :thumbsup:

 

На Camaro в серебрянном очень хорошо мускулы выделяются особенно в приглушенном свете. Диски Cragar S/S- одни из самых крутых мускулкаровских колес для тюнинга :clap:

 

А черному Родраннеру я еще бы хромированные колпаки добавил, но это уже совсем другая машина будет.

На А12 еще интересная опция была- специальные дилерские накладки на передние колеса с картинкой Роадраннера, во время движения колеса крутились, а они оставались неподвижны.

 

 

PS. На аватарке у вас роскошная машина. Тоже неравнодушны к Кудам? :smile:

post-7600-0-49741700-1404680542_thumb.jpegpost-7600-0-39984300-1404680606_thumb.jpeg

 

Благодарю)biggrin.gif

 

Да, припоминаю такие "колпачки"... Даже фото имеется.

 

Куду 71-ю очень люблю и уважаю. Идеалом считаю как раз ту, что на аватарке) Кстати, скоро и коллекция подобным зверем пополнится))cool.gif

post-9563-0-34667300-1404685435_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonCollector
Опубликовано:

1970 Pontiac GTO "Tin Indian" Bill Knafel Drag Race Car (GMP)

Тут и писать-то нечего. Шикарная копия легендарной гоночной машины, проходившей квотер за чуть более чем 12 сек. и одержавшей несколько достаточно крупных побед. Модель выпущена тиражом в 2000 штук. Оригинальный автомобиль в данный момент находится в прекрасном реставрационном состоянии, начатой после смерти владельца и создателя команды "Tin Indian" Билла Кнэйфела в 2006-м году.

post-9563-0-14003500-1404720197_thumb.jpg

post-9563-0-47615900-1404720199_thumb.jpg

post-9563-0-17622200-1404720202_thumb.jpg

post-9563-0-31544500-1404720204_thumb.jpg

post-9563-0-48121400-1404720206_thumb.jpg

post-9563-0-81639900-1404720208_thumb.jpg

post-9563-0-01896300-1404720211_thumb.jpg

post-9563-0-15409900-1404720213_thumb.jpg

post-9563-0-50343200-1404720215_thumb.jpg

post-9563-0-45517500-1404720217_thumb.jpg

post-9563-0-03332200-1404720229_thumb.jpg

post-9563-0-01229100-1404720231_thumb.jpg

post-9563-0-21391600-1404720236_thumb.jpg

Опубликовано:

1971 Dodge Charger Super Bee 440 (ERTL Authentics)

 

На мой взгляд, одна из самых красивых вариаций 71-го Чарджера от Аутентикса: белый салон, атасный цвет кузова "Bright Blue" и потрясающие "миски"! Исполнен поистине великолепно, начиная с "работающих" фар и заканчивая неким подобием дверных замков, которые действительно защелкиваются! С удивлением обнаружил, что мой экземпляр из пилотной партии "1st production run". Лимит данного издания точно не вспомню, но что-то около тысячи штук. По-моему...

post-9563-0-46186100-1404759349_thumb.jpg

post-9563-0-59846100-1404759351_thumb.jpg

post-9563-0-52066400-1404759353_thumb.jpg

post-9563-0-53522700-1404759355_thumb.jpg

post-9563-0-48457000-1404759357_thumb.jpg

post-9563-0-44689700-1404759359_thumb.jpg

post-9563-0-53736100-1404759364_thumb.jpg

post-9563-0-70610300-1404759366_thumb.jpg

post-9563-0-17511600-1404759370_thumb.jpg

post-9563-0-39078100-1404759373_thumb.jpg

post-9563-0-86153500-1404760043_thumb.jpg

post-9563-0-77131800-1404760046_thumb.jpg

post-9563-0-68491600-1404760048_thumb.jpg

Опубликовано:

1963 Corvette Sting Ray 327 L84 Coupe (C2) (AutoArt)

 

Как большой любитель древних Корветтов очень долго присматривался к Стинг Рэю от АА. Вроде и год 63-й, смолл блок, демократично все (эталоном второй генерации считаю 67-й год с 427-ми моторами)... Но в конце концов решился, благо попался недорого, да еще и в самой приятной для меня цветовой схеме. Вопрос по исполнению всех артовских С2 у меня заключался в не совсем верной раскраске "инжекторного блока подачи топлива": он должен быть полностью серым, а на модели серая лишь верхняя панель, в то время как основное "тело" инжектора почему-то красное. На фото это смущало, но когда я впервые открыл пенопластовый саркофаг и стал все внимательно рассматривать... Все вопросы растворились. Модель шикарна! Так что немудрено, что при лимите в 6000 штук достать такого "красавчега" не так уж просто, а уж тем более за вменяемые деньги...

post-9563-0-82922200-1404898741_thumb.jpg

post-9563-0-04325600-1404898750_thumb.jpg

post-9563-0-05704100-1404898755_thumb.jpg

post-9563-0-39282500-1404898762_thumb.jpg

post-9563-0-28785500-1404898766_thumb.jpg

post-9563-0-30435200-1404898770_thumb.jpg

post-9563-0-53307200-1404898774_thumb.jpg

post-9563-0-06314200-1404898777_thumb.jpg

post-9563-0-26850400-1404898780_thumb.jpg

post-9563-0-52407200-1404898784_thumb.jpg

post-9563-0-71518300-1404898833_thumb.jpg

post-9563-0-13750000-1404898836_thumb.jpg

post-9563-0-47711500-1404898838_thumb.jpg

post-9563-0-47758800-1404898840_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

1970 Chevrolet El Camino SS 396 (Welly)

 

Замечательная моделька, весьма приличного качества, надо сказать. Стоит полторы тысячи, а выглядит на все три! Точные размеры (байки про 19-й масштаб - туфта), правильные фары, "стекла" в дверях, очень приличное подкапотное и проч. и проч. Выпуск серии, само собой, безлимитный: 10 с чем-то тысяч, по-моему.

Что касается вечного холивара между Камино от Велли и от ИРТЛ. Честно говоря, у ИРТЛовских вариантов можно выделить только один плюс - разнообразие цветов. В остальном - полный валенок, совершенно не оправдывающий свою высокую в счет древности цену)). А Велли и стоит в два-три раза дешевле, и выполнен много качественнее.

post-9563-0-35092100-1404906206_thumb.jpg

post-9563-0-04713400-1404906225_thumb.jpg

post-9563-0-98567100-1404906226_thumb.jpg

post-9563-0-65447700-1404906230_thumb.jpg

post-9563-0-13834900-1404906234_thumb.jpg

post-9563-0-79099900-1404906240_thumb.jpg

post-9563-0-42553400-1404906243_thumb.jpg

post-9563-0-59273800-1404906246_thumb.jpg

post-9563-0-39263200-1404906251_thumb.jpg

post-9563-0-26482500-1404906255_thumb.jpg

post-9563-0-26145200-1404906259_thumb.jpg

post-9563-0-26146000-1404906263_thumb.jpg

post-9563-0-23235600-1404906267_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonCollector
Опубликовано:

1972 Chevrolet C10 Fleetside ''Eagle Edition'' (Highway 61)

 

Невероятно колоритная и харизматичная штука! Настоящий временной тоннель из 70-х! Качество, детализация и сборка - как всегда у Хайвея. Лимит выпуска не обозначен (думается, тысячи три или около того).

post-9563-0-52229300-1404937054_thumb.jpg

post-9563-0-74463000-1404937056_thumb.jpg

post-9563-0-42430200-1404937060_thumb.jpg

post-9563-0-34703600-1404937064_thumb.jpg

post-9563-0-29692600-1404937068_thumb.jpg

post-9563-0-21401500-1404937072_thumb.jpg

post-9563-0-20006100-1404937076_thumb.jpg

post-9563-0-31423100-1404937080_thumb.jpg

post-9563-0-20465800-1404937085_thumb.jpg

post-9563-0-07299200-1404937090_thumb.jpg

post-9563-0-26849000-1404937138_thumb.jpg

post-9563-0-87828400-1404937140_thumb.jpg

post-9563-0-53281900-1404937143_thumb.jpg

post-9563-0-48009200-1404937145_thumb.jpg

post-9563-0-64684000-1404937147_thumb.jpg

Опубликовано:

Настоящий временной тоннель из 70-х!

Скорее 60х . Семидесятые годы ознаменовались совсем другим автомобилем.

Опубликовано: (изменено)

1971 Dodge Charger Super Bee 440 (ERTL Authentics)

 

Действительно, отличный вариант :thumbsup: , с мисками больше нравиться чем с Rally`s. Тоже есть такой в коллекции :smile:

Точный лимит у нее не заявлен кстати, но скорее всего как ты сказал около 1000, поскольку она довольно долго продавалась за вменяемые деньги.

 

1970 Chevrolet El Camino SS 396 (Welly)

 

Замечательная моделька, весьма приличного качества, надо сказать. Стоит полторы тысячи, а выглядит на все три! Точные размеры (байки про 19-й масштаб - туфта), правильные фары, "стекла" в дверях, очень приличное подкапотное и проч. и проч. Минус нашел только один - нерабочий задний борт, но это никак не портит общего впечатления. Выпуск серии, само собой, безлимитный: 10 с чем-то тысяч, по-моему.

Что касается вечного холивара между Камино от Велли и от ИРТЛ. Честно говоря, у ИРТЛовских вариантов можно выделить только один плюс - разнообразие цветов. В остальном - полный валенок, совершенно не оправдывающий свою высокую в счет древности цену)). А Велли и стоит в два-три раза дешевле, и выполнен много качественнее.

Отличное сочетание цена-качество. Вот тут уж действительно безлимитный тираж, сколько раз ее перевыпускали, даже дизайн коробок уже несколько раз меняли. По поводу холивара там и спорить-то нечего,однозначно Велли лучше.

 

Задний борт точно не открывается? У меня в архивах куча фоток с открытым бортом набралась. Это как тема с ертловcкими багажниками что-ли? Открываются на каждом втором перевыпуске? Может есть среди нас специалисты по этому вопросу?

 

 

post-7600-0-90068500-1404972388_thumb.jpgpost-7600-0-99406300-1404972394_thumb.jpgpost-7600-0-29498000-1404972403_thumb.jpgpost-7600-0-12930200-1404972419_thumb.jpg

Изменено пользователем HURST

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...