Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Там морда всей семейки Ford LTD II

 

Слово даю, я бы их всех купил, ни одного не пропустил. :rolleyes:

Но пока не делают, видимо единомышленников ничтожно мало.

 

НичтожНЕЙШЕ мало , я бы сказал. Посмотришь на ассортимент БОСа , модели просто на любой вкус .Ни у какой другой фирмы нет такого разнообразия диаметрально-противоположных стилей . Казалось бы их модели должны быть у каждого. А не тут то было. Касательно 1-18 я делаю вывод , что визуальное восприятие модели значительно проигрывает кинестетическому !!!

Опубликовано:

Гриша, очень тебя поздравляю!!! :hfive:

 

Больше всего, конечно же, с Кордом.

 

Не знаю, может, ты со мной не согласишься, но вот тут я просто убеждён, что из твоих сегодняшних новинок это авто самое интересное, харизматичное и с технической точки зрения неординарное и передовое по тем временам.

 

Линкольн красавец. Да и всё остальное замечательно!

Опубликовано:

Уау, культовый Корд, знакомый еще по книжкам Юрия Долматовского! Поздравляю, естественно)))

Ну, и со всеми остальными бутылками водки моделями. И с их мордами. Даже если я и не их ( морд) единомышленник.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Давно планировал взять эту модель, а тут МКВ устроил на неё сейл 50%, откладывать покупку уже было не разумно. :cool:

 

Cord 812 Supercharged Sedan 1937 Neo Scale Models 45740

Корд очень хорош!

 

Lincoln Cosmopolitan Town Sedan 1949 Neo Scale Models 47010

 

Сильно на Хадсон походит, напрашивается совместное фото.

Изменено пользователем Alexsan77
Опубликовано:

Однако единомышленником тебя не считаю ! Иной раз тебе такие кошмары нравятся..... :smile: :hfive:

Быстренько решил показать что-нибудь из того что нравится нам обоим. :prost:

 

Модель в продаже уже несколько лет, выпускавшаяся в различных журнальных сериях, белых коробках и тому подобным бюджетных вариантах. Собственно как и сам Bel Air в 1973 году был самым доступным из больших Chevrolet. Ещё более недорогой Biscayne в 1973 уже не выпускали. Большинство новых авто приобретали таксопарки и полицейские службы, однако были и гражданские варианты. Именно его копию я и предпочел.

Несмотря на родство с упрощенными журналками копия у PremiumX вышла довольно симпатичная, особенно понравилась решётка радиатора.

 

Chevrolet Bel Air 1973 PremiumX PRD233

 

post-32-0-32118300-1512583206_thumb.jpgpost-32-0-78354900-1512583220_thumb.jpgpost-32-0-06432700-1512583227_thumb.jpg

post-32-0-42905500-1512583275_thumb.jpg

Опубликовано:

Цвет ей очень идёт.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:
Опубликовано:

Красивая! :alco:

Цвет ей очень идёт.

Дааа !!! Очень красивая !!!! В цвете августовской зелени - особенно !!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :alco:

Спасибо.

 

А ещё лично для меня Шевроле в подобном кузове весьма памятный автомобиль. Мой дедушка в далёком 1974 году в составе советской делегации, как тогда говорили, ответственных работников поехал в США, а принимающая сторона с целью показать большое количество фирм и заводов, желающих сотрудничать с Советским Союзом организовали проезд на автомобилях через всю страну с Восточного на Западное побережье. И дед ехал на Chevrolet Impala, какого именно года уж не знаю, но скорее всего поколения 1971-76, т.к. машины были новые. :smile:

Опубликовано:

Спасибо.

 

А ещё лично для меня Шевроле в подобном кузове весьма памятный автомобиль. Мой дедушка в далёком 1974 году в составе советской делегации, как тогда говорили, ответственных работников поехал в США, а принимающая сторона с целью показать большое количество фирм и заводов, желающих сотрудничать с Советским Союзом организовали проезд на автомобилях через всю страну с Восточного на Западное побережье. И дед ехал на Chevrolet Impala, какого именно года уж не знаю, но скорее всего поколения 1971-76, т.к. машины были новые. :smile:

 

В 1974 году я бы скончался от восторга проехав по автомобильной Америке !!! Кстати этот Шевроле знаменит ещё своим передним бампером , который по новым требованиям безопасности стал безболезненно отпрыгивать от бетонной стены на малой скорости !! А свой первый американский автомобиль я купил под впечатлением после просмотра сериала "Улицы Сан Франциско" ! Зтот сериал просто кишит автомобильной Америкой !!! :thumbsup:

Опубликовано:

А вот и приехали новинки, успешно приобретенные во время "Черной пятницы" в Моделиссимо. :hitri:

Нашему Sergio большое спасибо!

 

Буду краток: этот Бьюик один из главных претендентов на звание самая красивая модель 2017 года в моей коллекции. Очень понравился.

 

 

Buick Series 60 Sport Coupe 1933 Neo Scale Models 46775

 

post-32-0-47691200-1513009968_thumb.jpgpost-32-0-38204900-1513009977_thumb.jpgpost-32-0-37623300-1513009984_thumb.jpg

post-32-0-86809500-1513010070_thumb.jpg

Опубликовано:

Buick Series 40 Lancefield Drop Head 1938 Matrix 50206-061

 

Автомобиль с правым рулем, т.к продан в Англии и оборудован алюминиевым кузовом в мастерской Lancefield в Лондоне.

 

post-32-0-51726000-1513009996_thumb.jpgpost-32-0-59078900-1513010006_thumb.jpgpost-32-0-46853200-1513010013_thumb.jpg

post-32-0-73878200-1513010051_thumb.jpg

Опубликовано:

Буду краток: этот Бьюик один из главных претендентов на звание самая красивая модель 2017 года в моей коллекции. Очень понравился.

 

Buick Series 60 Sport Coupe 1933 Neo Scale Models 46775

 

Действительно очень красивый Бьюик! :alco: :thumbsup:

Опубликовано:

Chrysler Turbine 1963 Matrix MX50303-071

 

Дизайн авто конечно на любителя, но у него очень занимательная История. Поэтому не смог пройти мимо модели. :cool:

 

Кузова Turbine Car собирались вручную в Италии на заводе Ghia, а затем транспортировались в Детройт, где оснащались агрегатами. Дизайн передней части был вдохновлен воздухозаборниками реактивных самолетов, корму необычной формы венчали сопла авиатурбин. Крыша по тогдашней моде была обтянута винилом, а яркий цвет позже стали называть Turbine Bronze. Салон тоже выглядел футуристично и был богато оснащен, но без кондиционера.

В феврале 1962 года Chrysler объявил о подготовке к запуску в серийное производство автомобилей с газотурбинным двигателем (ГТД). Оценить реальные перспективы автомобилей с новым типом двигателя решили весьма специфичным образом: передать 50 Chrysler Turbine Car в пользование рядовых американцев. От добровольцев не было отбоя. Chrysler пришлось выбирать из 30 000 заявок. Каждый из счастливчиков получал автомобиль на 3 месяца и эксплуатировал его по собственному усмотрению, оплачивая только топливо. Затраты на ремонт (который категорически запрещалось проводить самостоятельно или на сторонних сервисах), доставку и страховку покрывал Chrysler. Всего в программе приняли участие около 200 человек разных профессий и сословий, живущих по всей Америке, повседневно использующих разные автомобили (одним из условий участия было наличие собственного авто). Испытания широко освящались в прессе. Культивировалась идея, что «революция в автомобилестроении происходит здесь и сейчас», буквально на соседней улице. Turbine Car возили по миру, снимали в кино, на нем торжественно открыли сезон NASCAR 1964 года.

12 апреля 1966 года компания Chrysler отрапортовала о результатах программы испытаний. Отмечалась плавность хода, низкий уровень вибраций. Двигатель не требовал регулярной замены масла и регулировок, при неаккуратной работе газом не глох. Помимо этого, испытания подтвердил, что мощность и крутящий момент ГТД не будут снижаться в течение всего срока службы автомобиля (при условии очистки нагара в турбинном блоке). Но были и серьезные проблемы. Основная – большой расход топлива, от 20 литров на 100 км, хотя реальные цифры озвучены не были. Задержки при трогании с места составляли до 2 секунд! Благодаря характерному свисту турбины уровень шума на высокой скорости был запредельным.

Утверждалось, что Turbine Car может ездить на всем что горит. В рекламных целях его заправляли арахисовым маслом, текилой, духами Шанель. Основным же топливом рекомендовалось использовать дизтопливо, керосин или неэтилированный бензин. А вот самой распространенный в те годы в США (а в некоторых регионах единственный) этилированный бензин мог привести к разрушению ГТД и был запрещен к использованию. Поэтому заправить Turbine Car не всегда было возможно, и это тоже было проблемой.

В сентябре 1966 года вместо заявлений о запуске автомобилей с ГТД в массовое производство, было объявлено о продолжении исследовательских работ. Руководство Chrysler дало добро на выпуск лишь 500 турбинных автомобилей в новейшем кузове Charger, но реализовать проект не удалось. Учитывая надвигающееся ужесточение стандартов токсичности и расхода топлива, Chrysler сосредоточил усилия и финансы на совершенствовании классических поршневых моторов. Помимо этого, корпорация переживала не лучшие времена, а для запуска ГТД в массовое производство требовались инвестиции в 1 млрд. долларов, которых не было. Стоимость серийных автомобилей с ГТД обещала быть весьма солидной… Постепенно проект ГТД начал угасать и в итоге дорогостоящие эксперименты были прекращены.

В 1967 году большинство Turbin Car было уничтожено. Сохранили лишь несколько экземпляров для музеев. Текст позаимствовал на Drive2

 

post-32-0-97539100-1513188746_thumb.jpgpost-32-0-29379200-1513188757_thumb.jpgpost-32-0-21695100-1513188764_thumb.jpg

post-32-0-16633200-1513188719_thumb.jpg

Опубликовано:

Дизайн, может быть, и на любителя.

 

Но авто бесспорно оригинальное, и я думаю, что кто любит американские авто этой эпохи, равнодушным к нему не останется.

 

А если на мой взгляд, то даже и не на любителя, самый что ни на есть классический представитель. Поздравляю! :hfive:

Опубликовано:

Ford Thunderbird Wagon Vista-Bird 1962 Matrix MX40603-041

 

Хорошая модель, очень качественно проработана, но скажите на кой шут Матрикс сделал длиннющие травлёные молдинги, которые сразу было понятно, что отклеятся ?! :laugh:

Ведь смогли же по двери сделать кисточкой аккуратный молдинг! Ведь два года назад была уже такая же проблема с травлёнкой на Thunderbird Фастбэк 1963, неужели даже на своих ошибках нельзя учиться ?!

 

А нафига учиться если за короткий срок почти все эти Wagon Vista-Bird из магазинов разлетелись. В остальном-то модель классная.

 

post-32-0-99526700-1513875005_thumb.jpgpost-32-0-28781000-1513875013_thumb.jpgpost-32-0-42352100-1513875020_thumb.jpg

post-32-0-73226700-1513875466_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...