Полковник Опубликовано: 20 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Отличные модели, очень интересных и красивых автомобилей, с пополнением Гриш! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Как я писал раньше лидером среди марок в 2015 году стал Cadillac, однако в этом году он долго не мог стартовать, пропустив другие уважаемые люксовые марки . Первенцем этого года стал персональный авто короля Англии. Впрочем когда этот Кадиллак был создан, Эдуард VIII уже успел отречься от престола, дабы вступить в брак с разведённой Уоллис Симпсон. Cadillac Custom Limousine The Dutchess 1941 Matrix MX50301-021 13 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 22 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 В день рождения моего любимого актёра Георгия Степановича Жжёнова сам Бог велел выложить большой чёрный Кадиллак. Хоть в фильме "Вся королевская рать" он разъезжал на серии 62, но в книге у Пенна Уоррена действия происходят несколько раньше, чем в кино, поэтому у губернатора Старка мог быть Кадиллак примерно такой... Там только сказано, что он большой и чёрный... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 23 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 В день рождения моего любимого актёра Георгия Степановича Жжёнова сам Бог велел выложить большой чёрный Кадиллак. Хоть в фильме "Вся королевская рать" он разъезжал на серии 62, но в книге у Пенна Уоррена действия происходят несколько раньше, чем в кино, поэтому у губернатора Старка мог быть Кадиллак примерно такой... Там только сказано, что он большой и чёрный... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Спасибо! Ну разве что примерно такой, т.к. ничего подобного в серийной линейке Кадиллаков 1941 года не существовало, кузов исключительно индивидуален, б/у Королю обошелся в очень большие по тем временам 16000$. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Chrysler Town & Country Wagon 1942 Matrix MX20303-071 Помня о нелегком прошлогоднем пути попадания в коллекцию Вуди Паккрда сейчас с покупкой Вуди Крайслера решил не затягивать.И не жалею, модель очень интересная как и сам автомобиль - восьмиместная помесь седана и универсала. И в наше время весьма дорогой олдтаймер, один из сохранившихся автомобилей в 2014 году продали за 462000$. Жаль только, что у модели нет очаровательного багажника на крыше, который кстати есть на модели Danbury Mint в 1:24. 11 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
wowa Опубликовано: 29 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Chrysler Town & Country Wagon 1942 Matrix MX20303-071 Помня о нелегком прошлогоднем пути попадания в коллекцию Вуди Паккрда сейчас с покупкой Вуди Крайслера решил не затягивать.И не жалею, модель очень интересная как и сам автомобиль - восьмиместная помесь седана и универсала. И в наше время весьма дорогой олдтаймер, один из сохранившихся автомобилей в 2014 году продали за 462000$. Жаль только, что у модели нет очаровательного багажника на крыше, который кстати есть на модели Danbury Mint в 1:24. Гриша, вот как-то мимо меня культура Вуди прошла и я не успел понять её эстетики. Я ещё могу объяснить такое на фургончиках типа "Буратино"- в послевоенную разруху, от безысходности. А что это дерево символизировало на американских машинах? Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Гриша, вот как-то мимо меня культура Вуди прошла и я не успел понять её эстетики. Я ещё могу объяснить такое на фургончиках типа "Буратино"- в послевоенную разруху, от безысходности. А что это дерево символизировало на американских машинах?ИМХО.Чисто модно. И красиво.По-моему мода пошла от серфингистов, которые полюбили такие авто, скорее всего из-за того что большинство Вуди были вместительные универсалы на крышу которых хорошо крепился инвентарь. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
лефортово Опубликовано: 29 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) А что это дерево символизировало на американских машинах?Экономию металла. Студебеккеры надо было стругать для победы ! А после войны так-же благодаря экономии железа такие машины были более доступны молодым семьям.С наступившим позже благополучием , дерево трансформировалось сначала в шпон ,затем в самоклейку и олицетворяло собой столь полюбившийся типаж и стиль семейного автомобиля ! Изменено 29 марта 2016 пользователем Лефортово Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Oldtimer43 Опубликовано: 29 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Первым делом бросается в глаза очень приятное сочетание цветов, просто букет! А форма крыши, и особенно, заднее стекло мне даже Победу напомнили... Эта модель самая что ни на есть стихия Матрикса, поздравляю! :biggrin: 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Экономию металла. Студебеккеры надо было стругать для победы ! А после войны так-же благодаря экономии железа такие машины были более доступны молодым семьям.С наступившим позже благополучием , дерево трансформировалось сначала в шпон ,затем в самоклейку и олицетворяло собой столь полюбившийся типаж и стиль семейного автомобиля !По-моему экономия металла тут роли не играла, первые woody стали появляться в конце 30-х, как правило это были первые универсалы ручной работы и стоили они значительно дороже штампованных из металла седанов, поэтому о доступности молодым семьям я бы тоже поспорил.А после войны подобные кузова видимо стали модными и к универсалам присоединились купе, кабрио и седаны, как ты правильно написал металлические с деревянным шпоном, но тоже дорогие, а ещё позже видимо для большей доступности широким массам просто стали делать обклеку "под дерево". P.S. Про экономию металла и доступность это к немецким DKW и им подобным народным фанерам, но ничего общего с Вуди они не имели. :wink: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
wowa Опубликовано: 30 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 По-моему экономия металла тут роли не играла, первые woody стали появляться в конце 30-х, как правило это были первые универсалы ручной работы и стоили они значительно дороже штампованных из металла седанов, поэтому о доступности молодым семьям я бы тоже поспорил.А после войны подобные кузова видимо стали модными и к универсалам присоединились купе, кабрио и седаны, как ты правильно написал металлические с деревянным шпоном, но тоже дорогие, а ещё позже видимо для большей доступности широким массам просто стали делать обклеку "под дерево". P.S. Про экономию металла и доступность это к немецким DKW и им подобным народным фанерам, но ничего общего с Вуди они не имели. :wink: Вот поэтому я и не понимаю- в чём прикол? Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Вот поэтому я и не понимаю- в чём прикол? Давай посмотрим историю Вуди. 1. 30-е гг множество кузовных мастерских предлагают свои изделия для установки на серийные шасси, наряду с купе, родстерами, кабриолетами, лимузинами появляются ещё и универсалы, почему-то их решили делать из дерева, необитого металлом, некрашеного, а красиво залакированного. Людям это понравилось. 2. 40-е гг Война, дефицит металла и разруха. Деревянные кузова типа упомянутого тобой Москвича-Буратино, чисто экономическое происхождение. В это время скорее всего Вуди вагоны делались по соображениям экономии металла. 3. 50-е гг Америка развлекается, появляется массовое увлечение серфингом и связанная с ним модная субкультура, любители спорта покупают новые и б/у универсалы Вуди для перевозки своих длинных досок. Все хотят быть похожими на загорелых мускулистых парней, но не имея возможности стать ими хотят хотя бы иметь авто как у них. Понеслась мода на Вуди, но уже не только универсалы но и другие кузова с деревянной отделкой. Ну примерно как позже фургончик VW T1 стал в Америке культовым авто благодаря особой любви к нему хиппи и прочих популярных неформалов. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
wowa Опубликовано: 30 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Давай посмотрим историю Вуди. 1. 30-е гг множество кузовных мастерских предлагают свои изделия для установки на серийные шасси, наряду с купе, родстерами, кабриолетами, лимузинами появляются ещё и универсалы, почему-то их решили делать из дерева, необитого металлом, некрашеного, а красиво залакированного. Людям это понравилось. 2. 40-е гг Война, дефицит металла и разруха. Деревянные кузова типа упомянутого тобой Москвича-Буратино, чисто экономическое происхождение. В это время скорее всего Вуди вагоны делались по соображениям экономии металла. 3. 50-е гг Америка развлекается, появляется массовое увлечение серфингом и связанная с ним модная субкультура, любители спорта покупают новые и б/у универсалы Вуди для перевозки своих длинных досок. Все хотят быть похожими на загорелых мускулистых парней, но не имея возможности стать ими хотят хотя бы иметь авто как у них. Понеслась мода на Вуди, но уже не только универсалы но и другие кузова с деревянной отделкой. Ну примерно как позже фургончик VW T1 стал в Америке культовым авто благодаря особой любви к нему хиппи и прочих популярных неформалов.Пункты 2. и 3. мне, в принципе понятны. По пункту 3.- у меня был один товарищ, который в конце 90-х на машину поставил два лыжных багажника. Сам, при этом, на лыжи ни разу не вставал. Я ему посоветовал на лето велосипедный поставить и прицеп-коневозку.Пункт 1. не понятен. Автомобиль... Воплощение самых современных технологий, материалов, конструкторских и дизайнерских идей. И- неприкрытое дерево. Ностальгия? Так я думаю, у покупателей авто в 30-х, в молодости карет не было. Да и экипажи с досками наружу только бедные крестьяне использовали. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Пункты 2. и 3. мне, в принципе понятны. По пункту 3.- у меня был один товарищ, который в конце 90-х на машину поставил два лыжных багажника. Сам, при этом, на лыжи ни разу не вставал. Я ему посоветовал на лето велосипедный поставить и прицеп-коневозку.Пункт 1. не понятен. Автомобиль... Воплощение самых современных технологий, материалов, конструкторских и дизайнерских идей. И- неприкрытое дерево. Ностальгия? Так я думаю, у покупателей авто в 30-х, в молодости карет не было. Да и экипажи с досками наружу только бедные крестьяне использовали.Первые вуди покупали американские помещики. Они им напоминали фургоны первых переселенцев, такие же большие и грубые. Видно зов предков:) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Да, это не смола и это не Матрикс, не GLM и даже не NEO. Это White Box, можно сказать облагороженная журналка, такого в моей американской теме вы ещё не видели. Но тут такое дело - когда я начал тему авто США, то мой любимый Матрикс регулярно радовал моделями серийных семейных авто 50-80 гг, а потом они резко переключились на всякие кузовные изыски, концепты и катафалки. Они конечно интересные, но всё же не то от чего я фанатею. Когда я смотрю фотографии улиц Америки прошлых лет, то там , знаете ли, не творения Ghia на каждом углу стоят, а банальные Бонневили, Импалы, Дарты, Галакси и такие Савои в кадр попадают, а их модели последнее время что-то выпускать не хотят, вот приходится в поисках желанного и до Белых Коробок дойди. Но я ни разу не жалею, бюджетная моделька понравилась.:smile: Plymouth Savoy California Highway Patrol 1959 White Box WB172 16 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
raven Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Ну и правильно: раз в кайф - надо брать. У нас так частенько бывает. Поздравляю 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
alex Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Ну и правильно: раз в кайф - надо брать. У нас так частенько бывает. ПоздравляюУ вас бывает, а у нас-регулярно :smile: . И белые коробки и оксфорды и другой силумин . Гриш, очень добротная моделька и глаз радует. 1 Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Если уж совсем честно писать, то к полицейским я равнодушен, но прототип, конечно, эпохален и мимо пройти ну просто никак нельзя... Гриш, и что, совсем-совсем не подмывает поиметь хоть несколько Motor City USA? 1 Цитата
Димка crashed on E30 Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Да, это не смола и это не Матрикс, не GLM и даже не NEO. Это White Box,Plymouth Savoy California Highway Patrol 1959 White Box WB172Гриш и не говори,хотя бы отдохнешь от них от Матриксов. :laugh: Мне такие тоже нравятся,те более полицай на полочке красиво будет,очень,очень. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
ГригорийМ Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Гриш, и что, совсем-совсем не подмывает поиметь хоть несколько Motor City USA? Скорее они меня поимеют.... своими ценами. :laugh: Типа такой.http://www.ebay.com/itm/1-43-Motor-City-USA-1947-Ford-woody-wagon-green-/141952002223 Не, а вообще конечно модельки классные, я некоторые в руках держал, понравились. Но пока я пас. :blush: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.