Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отличные модели, очень интересных и красивых автомобилей, с пополнением Гриш! thumbsup.gif

Опубликовано:

Как я писал раньше лидером среди марок в 2015 году стал Cadillac, однако в этом году он долго не мог стартовать, пропустив другие уважаемые люксовые марки :patriot: .

 

Первенцем этого года стал персональный авто короля Англии. Впрочем когда этот Кадиллак был создан, Эдуард VIII уже успел отречься от престола, дабы

вступить в брак с разведённой Уоллис Симпсон.

 

Cadillac Custom Limousine The Dutchess 1941 Matrix MX50301-021

 

post-32-0-85992900-1458658727_thumb.jpgpost-32-0-31576800-1458658734_thumb.jpgpost-32-0-08065900-1458658739_thumb.jpg

post-32-0-99753800-1458659577_thumb.jpeg

post-32-0-00023400-1458659713_thumb.jpg

Опубликовано:

В день рождения моего любимого актёра Георгия Степановича Жжёнова сам Бог велел выложить большой чёрный Кадиллак.

 

Хоть в фильме "Вся королевская рать" он разъезжал на серии 62, но в книге у Пенна Уоррена действия происходят несколько раньше, чем в кино, поэтому у губернатора Старка мог быть Кадиллак примерно такой... Там только сказано, что он большой и чёрный...

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Опубликовано:

В день рождения моего любимого актёра Георгия Степановича Жжёнова сам Бог велел выложить большой чёрный Кадиллак.

 

Хоть в фильме "Вся королевская рать" он разъезжал на серии 62, но в книге у Пенна Уоррена действия происходят несколько раньше, чем в кино, поэтому у губернатора Старка мог быть Кадиллак примерно такой... Там только сказано, что он большой и чёрный...

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Спасибо!

 

Ну разве что примерно такой, т.к. ничего подобного в серийной линейке Кадиллаков 1941 года не существовало, кузов исключительно индивидуален, б/у Королю обошелся в очень большие по тем временам 16000$.

Опубликовано:

Chrysler Town & Country Wagon 1942 Matrix MX20303-071

 

Помня о нелегком прошлогоднем пути попадания в коллекцию Вуди Паккрда сейчас с покупкой Вуди Крайслера решил не затягивать.

И не жалею, модель очень интересная как и сам автомобиль - восьмиместная помесь седана и универсала.

И в наше время весьма дорогой олдтаймер, один из сохранившихся автомобилей в 2014 году продали за 462000$.

 

Жаль только, что у модели нет очаровательного багажника на крыше, который кстати есть на модели Danbury Mint в 1:24.

post-32-0-26330600-1459271224_thumb.jpg

post-32-0-68110600-1459271229_thumb.jpg

post-32-0-57168500-1459271235_thumb.jpg

post-32-0-15585800-1459271264_thumb.jpg

Опубликовано:

Chrysler Town & Country Wagon 1942 Matrix MX20303-071

 

Помня о нелегком прошлогоднем пути попадания в коллекцию Вуди Паккрда сейчас с покупкой Вуди Крайслера решил не затягивать.

И не жалею, модель очень интересная как и сам автомобиль - восьмиместная помесь седана и универсала.

И в наше время весьма дорогой олдтаймер, один из сохранившихся автомобилей в 2014 году продали за 462000$.

 

Жаль только, что у модели нет очаровательного багажника на крыше, который кстати есть на модели Danbury Mint в 1:24.

 

Гриша, вот как-то мимо меня культура Вуди прошла и я не успел понять её эстетики. Я ещё могу объяснить такое на фургончиках типа "Буратино"- в послевоенную разруху, от безысходности. А что это дерево символизировало на американских машинах?

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Гриша, вот как-то мимо меня культура Вуди прошла и я не успел понять её эстетики. Я ещё могу объяснить такое на фургончиках типа "Буратино"- в послевоенную разруху, от безысходности. А что это дерево символизировало на американских машинах?

ИМХО.

Чисто модно. И красиво.

По-моему мода пошла от серфингистов, которые полюбили такие авто, скорее всего из-за того что большинство Вуди были вместительные универсалы на крышу которых хорошо крепился инвентарь.

Опубликовано: (изменено)

А что это дерево символизировало на американских машинах?

Экономию металла. Студебеккеры надо было стругать для победы ! А после войны так-же благодаря экономии железа такие машины были более доступны молодым семьям.

С наступившим позже благополучием , дерево трансформировалось сначала в шпон ,затем в самоклейку и олицетворяло собой столь полюбившийся типаж и стиль семейного автомобиля !

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

Первым делом бросается в глаза очень приятное сочетание цветов, просто букет! :thumbsup:

 

А форма крыши, и особенно, заднее стекло мне даже Победу напомнили...

 

Эта модель самая что ни на есть стихия Матрикса, поздравляю! :biggrin:

Опубликовано:

Экономию металла. Студебеккеры надо было стругать для победы ! А после войны так-же благодаря экономии железа такие машины были более доступны молодым семьям.

С наступившим позже благополучием , дерево трансформировалось сначала в шпон ,затем в самоклейку и олицетворяло собой столь полюбившийся типаж и стиль семейного автомобиля !

По-моему экономия металла тут роли не играла, первые woody стали появляться в конце 30-х, как правило это были первые универсалы ручной работы и стоили они значительно дороже штампованных из металла седанов, поэтому о доступности молодым семьям я бы тоже поспорил.

А после войны подобные кузова видимо стали модными и к универсалам присоединились купе, кабрио и седаны, как ты правильно написал металлические с деревянным шпоном, но тоже дорогие, а ещё позже видимо для большей доступности широким массам просто стали делать обклеку "под дерево".

 

P.S. Про экономию металла и доступность это к немецким DKW и им подобным народным фанерам, но ничего общего с Вуди они не имели. :wink:

Опубликовано:

По-моему экономия металла тут роли не играла, первые woody стали появляться в конце 30-х, как правило это были первые универсалы ручной работы и стоили они значительно дороже штампованных из металла седанов, поэтому о доступности молодым семьям я бы тоже поспорил.

А после войны подобные кузова видимо стали модными и к универсалам присоединились купе, кабрио и седаны, как ты правильно написал металлические с деревянным шпоном, но тоже дорогие, а ещё позже видимо для большей доступности широким массам просто стали делать обклеку "под дерево".

 

P.S. Про экономию металла и доступность это к немецким DKW и им подобным народным фанерам, но ничего общего с Вуди они не имели. :wink:

 

Вот поэтому я и не понимаю- в чём прикол?

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Вот поэтому я и не понимаю- в чём прикол?

 

Давай посмотрим историю Вуди.

 

1. 30-е гг множество кузовных мастерских предлагают свои изделия для установки на серийные шасси, наряду с купе, родстерами, кабриолетами, лимузинами появляются ещё и универсалы, почему-то их решили делать из дерева, необитого металлом, некрашеного, а красиво залакированного. Людям это понравилось.

 

2. 40-е гг Война, дефицит металла и разруха. Деревянные кузова типа упомянутого тобой Москвича-Буратино, чисто экономическое происхождение. В это время скорее всего Вуди вагоны делались по соображениям экономии металла.

 

3. 50-е гг Америка развлекается, появляется массовое увлечение серфингом и связанная с ним модная субкультура, любители спорта покупают новые и б/у универсалы Вуди для перевозки своих длинных досок. Все хотят быть похожими на загорелых мускулистых парней, но не имея возможности стать ими хотят хотя бы иметь авто как у них. Понеслась мода на Вуди, но уже не только универсалы но и другие кузова с деревянной отделкой.

 

 

Ну примерно как позже фургончик VW T1 стал в Америке культовым авто благодаря особой любви к нему хиппи и прочих популярных неформалов.

Опубликовано:

Давай посмотрим историю Вуди.

 

1. 30-е гг множество кузовных мастерских предлагают свои изделия для установки на серийные шасси, наряду с купе, родстерами, кабриолетами, лимузинами появляются ещё и универсалы, почему-то их решили делать из дерева, необитого металлом, некрашеного, а красиво залакированного. Людям это понравилось.

 

2. 40-е гг Война, дефицит металла и разруха. Деревянные кузова типа упомянутого тобой Москвича-Буратино, чисто экономическое происхождение. В это время скорее всего Вуди вагоны делались по соображениям экономии металла.

 

3. 50-е гг Америка развлекается, появляется массовое увлечение серфингом и связанная с ним модная субкультура, любители спорта покупают новые и б/у универсалы Вуди для перевозки своих длинных досок. Все хотят быть похожими на загорелых мускулистых парней, но не имея возможности стать ими хотят хотя бы иметь авто как у них. Понеслась мода на Вуди, но уже не только универсалы но и другие кузова с деревянной отделкой.

 

 

Ну примерно как позже фургончик VW T1 стал в Америке культовым авто благодаря особой любви к нему хиппи и прочих популярных неформалов.

Пункты 2. и 3. мне, в принципе понятны. По пункту 3.- у меня был один товарищ, который в конце 90-х на машину поставил два лыжных багажника. Сам, при этом, на лыжи ни разу не вставал. Я ему посоветовал на лето велосипедный поставить и прицеп-коневозку.

Пункт 1. не понятен. Автомобиль... Воплощение самых современных технологий, материалов, конструкторских и дизайнерских идей. И- неприкрытое дерево. Ностальгия? Так я думаю, у покупателей авто в 30-х, в молодости карет не было. Да и экипажи с досками наружу только бедные крестьяне использовали.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Пункты 2. и 3. мне, в принципе понятны. По пункту 3.- у меня был один товарищ, который в конце 90-х на машину поставил два лыжных багажника. Сам, при этом, на лыжи ни разу не вставал. Я ему посоветовал на лето велосипедный поставить и прицеп-коневозку.

Пункт 1. не понятен. Автомобиль... Воплощение самых современных технологий, материалов, конструкторских и дизайнерских идей. И- неприкрытое дерево. Ностальгия? Так я думаю, у покупателей авто в 30-х, в молодости карет не было. Да и экипажи с досками наружу только бедные крестьяне использовали.

Первые вуди покупали американские помещики. Они им напоминали фургоны первых переселенцев, такие же большие и грубые. Видно зов предков:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Да, это не смола и это не Матрикс, не GLM и даже не NEO. Это White Box, можно сказать облагороженная журналка, такого в моей американской теме вы ещё не видели. Но тут такое дело - когда я начал тему авто США, то мой любимый Матрикс регулярно радовал моделями серийных семейных авто 50-80 гг, а потом они резко переключились на всякие кузовные изыски, концепты и катафалки. Они конечно интересные, но всё же не то от чего я фанатею. Когда я смотрю фотографии улиц Америки прошлых лет, то там , знаете ли, не творения Ghia на каждом углу стоят, а банальные Бонневили, Импалы, Дарты, Галакси и такие Савои в кадр попадают, а их модели последнее время что-то выпускать не хотят, вот приходится в поисках желанного и до Белых Коробок дойди. Но я ни разу не жалею, бюджетная моделька понравилась.:smile:

 

Plymouth Savoy California Highway Patrol 1959 White Box WB172

 

post-32-0-01723600-1460491469_thumb.jpgpost-32-0-83810200-1460491474_thumb.jpgpost-32-0-31299500-1460491479_thumb.jpg

post-32-0-58397900-1460491500_thumb.jpg

post-32-0-62439900-1460491513_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну и правильно: раз в кайф - надо брать. У нас так частенько бывает. Поздравляю

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ну и правильно: раз в кайф - надо брать. У нас так частенько бывает. Поздравляю

У вас бывает, а у нас-регулярно :smile: . И белые коробки и оксфорды и другой силумин . Гриш, очень добротная моделька и глаз радует.

Опубликовано:

Если уж совсем честно писать, то к полицейским я равнодушен, но прототип, конечно, эпохален и мимо пройти ну просто никак нельзя...

 

Гриш, и что, совсем-совсем не подмывает поиметь хоть несколько Motor City USA?

Опубликовано:

Да, это не смола и это не Матрикс, не GLM и даже не NEO. Это White Box,

Plymouth Savoy California Highway Patrol 1959 White Box WB172

Гриш и не говори,хотя бы отдохнешь от них от Матриксов. :laugh:

Мне такие тоже нравятся,те более полицай на полочке красиво будет,очень,очень.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Гриш, и что, совсем-совсем не подмывает поиметь хоть несколько Motor City USA?

 

Скорее они меня поимеют.... своими ценами. :laugh:

 

Типа такой.

http://www.ebay.com/itm/1-43-Motor-City-USA-1947-Ford-woody-wagon-green-/141952002223

 

 

Не, а вообще конечно модельки классные, я некоторые в руках держал, понравились. Но пока я пас. :blush:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...