Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поздравляю, Гриша! :hfive:

 

Я его в своё время не взял, думал, выйдет Пивторак, возьму его. И, может быть, зря не взял. Не знаешь теперь, рассчитывать на Пивторака или нет.

 

Вот мне больше нравятся старые квадратные подставки у Иларио, приятно их видеть. В общем, рад за тебя!

Опубликовано:

Поздравляю, Гриша! :hfive:

Я его в своё время не взял, думал, выйдет Пивторак, возьму его. И, может быть, зря не взял. Не знаешь теперь, рассчитывать на Пивторака или нет.

Вот мне больше нравятся старые квадратные подставки у Иларио, приятно их видеть. В общем, рад за тебя!

Спасибо.

Знаешь, сильно не расстраивайся, что не купил.

Всё же это Иларио из ранних. Современные их модели смотрятся интереснее. Например модель этого года Duesenberg Model J Dual Cowl Phaeton производит впечатление более качественной копии за счет блестящих хромированных деталей, хотя по-прежнему илариевскому "хрому" до пивтораковского как до луны. :biggrin:

Вообще если сравнивать пивтораковские Мерседесы из 00-х гг и модели десятых гг, то тоже немалый прогресс заметен. Вот и Иларио не стоит на месте.

 

Вот что крайне удивляет это абсолютно разные решетки радиатора Дюзенбергов. Они же вроде не должны отличаться ? Надо будет потом рядом сфотографировать. :mellow:

 

Но в любом случае новинкой доволен, нужная.

Опубликовано:

Ford Falcon Sprint 1963 Goldvarg Collections GC-010B

 

Закрыл пробелы по весенним Голдваргам, дальше будем добирать летний урожай. :cool:

 

А моделька, к сожалению не без греха. Расшивка багажника пожелтела и точки под креплением дверных ручек тоже желтят. Сколько лет коллекционирую модели, но с таким видом брака на новых миниатюрах сталкиваюсь впервые. :huh: Думал такие проблемы только на стародревнем хенд-мейде с желтеющим клеем.

 

В остальном довольно качественный Фордик.

 

post-32-0-88809400-1568881481_thumb.jpgpost-32-0-65077600-1568881489_thumb.jpgpost-32-0-90511000-1568881496_thumb.jpg

post-32-0-60061500-1568881506_thumb.jpgpost-32-0-18387200-1568881520_thumb.jpgpost-32-0-15082200-1568881529_thumb.jpg

post-32-0-37139200-1568881536_thumb.jpg

post-32-0-79094300-1568881790_thumb.jpg

Опубликовано:

Ford Torino 1969 Goldvarg Collections GC-009B

 

Этот без брака, но сам авто лично мне менее симпатичен чем народный Фалькон. :cool:

 

post-32-0-45144700-1568881659_thumb.jpgpost-32-0-59147400-1568881667_thumb.jpgpost-32-0-32027000-1568881675_thumb.jpg

post-32-0-15144400-1568881738_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Фалькончик в белом цвете очень симпатичный ! Почти Волга ! thumbsup.gifthumbsup.gif

 

И Торино красавчик ! Задний фонарик скривили... Это краска ? Или стекляшечка неровно встала !

 

 

 

 

У Торино цвет клёвый. И вообще жаль, что нет этой машины в 18ом

 

А Талладега маистовская ? Это же тоже самое практически ! smile.gif

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

И Торино красавчик ! Задний фонарик скривили... Это краска ? Или стекляшечка неровно встала !

А я и не заметил. :mellow:

Была какая-то переводная картинка, при попытке поправить стала рваться.

Оторвал совсем и пока жена работает порылся в её коллекции лаков для ногтей, подобрал похожий колор и закрасил.

Конечно отличается, но с 30 см уже похоже. :cool:

Опубликовано:

Значит и с тремя другими надо заделать тоже самое, а нашу переписку уничтожить ! biggrin.gif

Опубликовано:

У Торино цвет клёвый. И вообще жаль, что нет этой машины в 18ом

Это кстати Миша Coll43 посоветовал выбрать именно его, лучше чем второй красный вариант модели.

Такой исторически правильный сочный цвет для купе тех лет. :cool:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А вот это летние новинки Голдварга.

Большое спасибо Мише Coll43 и Альберту The Collector за помощь в приобретении моделек.

 

Chevrolet Impala Coupe 1961 Goldvarg Collection GC-011B

 

Из всех одиннадцати моих моделей от Серхио сегодняшняя Импала понравилась больше всего, очень красивый автомобиль. И копия удалась.

Правда заставила понервничать, т.к. при вскрытии бокса отвалился один дворник и умудрился спрятаться в картонной коробке. А я это не заметил. К счастью Михаил после получения на почте внимательно наши модели осмотрел и сегодня уверенно сказал : Ищи в квартире, до Москвы дворник точно доехал на своем месте. :ph34r:

А иначе не нашел бы и в очередной раз ругался на китайских бракоделов. :laugh:

 

 

post-32-0-46226100-1569933637_thumb.jpgpost-32-0-77920100-1569933644_thumb.jpgpost-32-0-64887500-1569933652_thumb.jpg

post-32-0-46297400-1569933659_thumb.jpgpost-32-0-54584700-1569933666_thumb.jpgpost-32-0-91584200-1569934004_thumb.jpeg

Опубликовано:

Mercury Comet Cyclone 1966 Goldvarg Collection GC-022B

 

Этот несколько меньше понравился, морда уж больно пучеглазая :blink:

Но тоже моделька нужная. :smile:

 

post-32-0-47707500-1569933926_thumb.jpgpost-32-0-90262400-1569933933_thumb.jpgpost-32-0-48566300-1569933941_thumb.jpg

post-32-0-41317300-1569933949_thumb.jpgpost-32-0-81349500-1569933956_thumb.jpgpost-32-0-62838200-1569933983_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Chevrolet Impala Coupe 1961 Goldvarg Collection GC-011B

Из всех одиннадцати моих моделей от Серхио сегодняшняя Импала понравилась больше всего, очень красивый автомобиль. И копия удалась.

Красивый, наверное, потому что правильные пропорции, в отличие от вагона:

 

post-8474-0-84888100-1569946115_thumb.jpg

post-8474-0-82784700-1569946103_thumb.jpg

Длина кузова и база были у них одинаковы с точностью до мм. На фото похоже, что NEO схалтурили с базой.

post-8474-0-73978000-1569947312_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Красивый, наверное, потому что правильные пропорции, в отличие от вагона:

Длина кузова и база были у них одинаковы с точностью до мм. На фото похоже, что NEO схалтурили с базой.

Базу завтра промерю, на глаз они сильно не отличаются, пожалуй НЕО короче на пару мм.

А вот расстояние от задней оси до конца заднего бампера у Голдварга существенно больше.

 

P.S. Понял в чем дело. У Шевроле 1961 характерный наклон задней части кузова, который его удлиняет.

Голдварг это изобразил, а НЕО сделал вертикальный зад

post-32-0-71439300-1569947669_thumb.jpg

post-32-0-71404300-1569947703_thumb.jpg

post-32-0-98496300-1569948143_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Базу завтра промерю, на глаз они сильно не отличаются, пожалуй НЕО короче на пару мм.

А вот расстояние от задней оси до конца заднего бампера у Голдварга существенно больше.

 

У Голдварга это расстояние много правильнее.

Вывод - база у NEO сильно больше положенной, если модельки в длину одинаковые, как должны быть в одном масштабе.

Правда они могли и передний свес удлинить заодно biggrin.gif тогда база будет не сильно отличаться, а пропорции все-равно унылые.

 

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Правда они могли и передний свес удлинить заодно biggrin.gif тогда база будет не сильно отличаться, а пропорции все-равно унылые.

Ага. Даже по двум превьюшкам из твоего поста видно, что у НЕО капот немного длиннее.

Опубликовано: (изменено)

P.S. Понял в чем дело. У Шевроле 1961 характерный наклон задней части кузова, который его удлиняет.

Голдварг это изобразил, а НЕО сделал вертикальный зад

 

Проблема. С наклоном лучше не станет. Тогда заднее остекление вагона станет еще немного короче и зад будет выглядеть еще более куцым или поплывут общие размеры.

То-то она мне сразу показалась по заднему свесу неправильной какой-то, на Корвейр вагон больше похожа.

 

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

А, знаешь, вот мне, пожалуй, Меркюри понравился больше.

 

Хотя, как прототип, Импала, наверное, да, гармоничнее.

 

Но вот общее восприятие модели, мне, почему-то, на Меркюри смотреть как-то приятнее...

 

Ну, это уж моё субъективное видение, а так, конечно, с обоими поздравляю! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня благодаря нашему Константину получил две редкие модели из немецкого Вёрста.

 

Plymouth Hemi Cuda 1970 Spark S3615

 

Горячая новинка осени, мгновенно исчезавшая во всех немецких и наших интернет магазинах, более того если поискать её на eBay, то в Европе вы не обнаружите ни одного лота, все доступные модели только в США. :laugh:

Говорят, что у Спарка так бывало, но лично я с таким ещё не сталкивался. Тем приятнее обладать этим дефицитом. :cool:

 

Сам авто, ясно дело, культовый, один из самых желанных Muscle Car. Благодаря мощному двигателю автомобиль до 100 км/ч разгонялся за 5,6 секунд, а максимальная скорость достигала 250 км/ч, всего было выпущено 665 экземпляров.

 

post-32-0-37740000-1570788651_thumb.jpgpost-32-0-02820000-1570788658_thumb.jpgpost-32-0-47770500-1570788666_thumb.jpg

post-32-0-55051400-1570788673_thumb.jpgpost-32-0-32096700-1570788681_thumb.jpgpost-32-0-69005700-1570788898_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...