Oldtimer43 Опубликовано: 17 сентября 2019 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2019 Поздравляю, Гриша! Я его в своё время не взял, думал, выйдет Пивторак, возьму его. И, может быть, зря не взял. Не знаешь теперь, рассчитывать на Пивторака или нет. Вот мне больше нравятся старые квадратные подставки у Иларио, приятно их видеть. В общем, рад за тебя! 2 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 17 сентября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2019 Поздравляю, Гриша! Я его в своё время не взял, думал, выйдет Пивторак, возьму его. И, может быть, зря не взял. Не знаешь теперь, рассчитывать на Пивторака или нет. Вот мне больше нравятся старые квадратные подставки у Иларио, приятно их видеть. В общем, рад за тебя!Спасибо.Знаешь, сильно не расстраивайся, что не купил.Всё же это Иларио из ранних. Современные их модели смотрятся интереснее. Например модель этого года Duesenberg Model J Dual Cowl Phaeton производит впечатление более качественной копии за счет блестящих хромированных деталей, хотя по-прежнему илариевскому "хрому" до пивтораковского как до луны. :biggrin: Вообще если сравнивать пивтораковские Мерседесы из 00-х гг и модели десятых гг, то тоже немалый прогресс заметен. Вот и Иларио не стоит на месте. Вот что крайне удивляет это абсолютно разные решетки радиатора Дюзенбергов. Они же вроде не должны отличаться ? Надо будет потом рядом сфотографировать. :mellow: Но в любом случае новинкой доволен, нужная. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 19 сентября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2019 Ford Falcon Sprint 1963 Goldvarg Collections GC-010B Закрыл пробелы по весенним Голдваргам, дальше будем добирать летний урожай. :cool: А моделька, к сожалению не без греха. Расшивка багажника пожелтела и точки под креплением дверных ручек тоже желтят. Сколько лет коллекционирую модели, но с таким видом брака на новых миниатюрах сталкиваюсь впервые. :huh: Думал такие проблемы только на стародревнем хенд-мейде с желтеющим клеем. В остальном довольно качественный Фордик. 11 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 19 сентября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2019 Ford Torino 1969 Goldvarg Collections GC-009B Этот без брака, но сам авто лично мне менее симпатичен чем народный Фалькон. :cool: 11 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
-Serjio- Опубликовано: 19 сентября 2019 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2019 У Торино цвет клёвый. И вообще жаль, что нет этой машины в 18ом 1 Цитата моя коллекция
лефортово Опубликовано: 19 сентября 2019 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2019 (изменено) Фалькончик в белом цвете очень симпатичный ! Почти Волга ! И Торино красавчик ! Задний фонарик скривили... Это краска ? Или стекляшечка неровно встала ! У Торино цвет клёвый. И вообще жаль, что нет этой машины в 18ом А Талладега маистовская ? Это же тоже самое практически ! Изменено 19 сентября 2019 пользователем Лефортово 1 Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
ГригорийМ Опубликовано: 19 сентября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2019 И Торино красавчик ! Задний фонарик скривили... Это краска ? Или стекляшечка неровно встала !А я и не заметил. :mellow: Была какая-то переводная картинка, при попытке поправить стала рваться.Оторвал совсем и пока жена работает порылся в её коллекции лаков для ногтей, подобрал похожий колор и закрасил.Конечно отличается, но с 30 см уже похоже. :cool: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
лефортово Опубликовано: 19 сентября 2019 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2019 Значит и с тремя другими надо заделать тоже самое, а нашу переписку уничтожить ! 2 Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Raven HF Опубликовано: 19 сентября 2019 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2019 Гриш, все обновочки хороши, но Дюзи просто сногсшибательный! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Oldtimer43 Опубликовано: 19 сентября 2019 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2019 Поздравляю! Пожелтел? Так осень же... :biggrin: 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 20 сентября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2019 У Торино цвет клёвый. И вообще жаль, что нет этой машины в 18омЭто кстати Миша Coll43 посоветовал выбрать именно его, лучше чем второй красный вариант модели.Такой исторически правильный сочный цвет для купе тех лет. :cool: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 А вот это летние новинки Голдварга.Большое спасибо Мише Coll43 и Альберту The Collector за помощь в приобретении моделек. Chevrolet Impala Coupe 1961 Goldvarg Collection GC-011B Из всех одиннадцати моих моделей от Серхио сегодняшняя Импала понравилась больше всего, очень красивый автомобиль. И копия удалась. Правда заставила понервничать, т.к. при вскрытии бокса отвалился один дворник и умудрился спрятаться в картонной коробке. А я это не заметил. К счастью Михаил после получения на почте внимательно наши модели осмотрел и сегодня уверенно сказал : Ищи в квартире, до Москвы дворник точно доехал на своем месте. :ph34r: А иначе не нашел бы и в очередной раз ругался на китайских бракоделов. :laugh: 13 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 Mercury Comet Cyclone 1966 Goldvarg Collection GC-022B Этот несколько меньше понравился, морда уж больно пучеглазая :blink: Но тоже моделька нужная. :smile: 10 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 1 октября 2019 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 (изменено) Chevrolet Impala Coupe 1961 Goldvarg Collection GC-011B Из всех одиннадцати моих моделей от Серхио сегодняшняя Импала понравилась больше всего, очень красивый автомобиль. И копия удалась. Красивый, наверное, потому что правильные пропорции, в отличие от вагона: Длина кузова и база были у них одинаковы с точностью до мм. На фото похоже, что NEO схалтурили с базой. Изменено 1 октября 2019 пользователем Aндрей Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 Красивый, наверное, потому что правильные пропорции, в отличие от вагона:Длина кузова и база были у них одинаковы с точностью до мм. На фото похоже, что NEO схалтурили с базой.Базу завтра промерю, на глаз они сильно не отличаются, пожалуй НЕО короче на пару мм.А вот расстояние от задней оси до конца заднего бампера у Голдварга существенно больше. P.S. Понял в чем дело. У Шевроле 1961 характерный наклон задней части кузова, который его удлиняет.Голдварг это изобразил, а НЕО сделал вертикальный зад Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 1 октября 2019 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 (изменено) Базу завтра промерю, на глаз они сильно не отличаются, пожалуй НЕО короче на пару мм.А вот расстояние от задней оси до конца заднего бампера у Голдварга существенно больше. У Голдварга это расстояние много правильнее. Вывод - база у NEO сильно больше положенной, если модельки в длину одинаковые, как должны быть в одном масштабе. Правда они могли и передний свес удлинить заодно тогда база будет не сильно отличаться, а пропорции все-равно унылые. Изменено 1 октября 2019 пользователем Aндрей Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 Правда они могли и передний свес удлинить заодно тогда база будет не сильно отличаться, а пропорции все-равно унылые.Ага. Даже по двум превьюшкам из твоего поста видно, что у НЕО капот немного длиннее. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 1 октября 2019 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 (изменено) P.S. Понял в чем дело. У Шевроле 1961 характерный наклон задней части кузова, который его удлиняет.Голдварг это изобразил, а НЕО сделал вертикальный зад Проблема. С наклоном лучше не станет. Тогда заднее остекление вагона станет еще немного короче и зад будет выглядеть еще более куцым или поплывут общие размеры. То-то она мне сразу показалась по заднему свесу неправильной какой-то, на Корвейр вагон больше похожа. Изменено 1 октября 2019 пользователем Aндрей Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 1 октября 2019 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2019 А, знаешь, вот мне, пожалуй, Меркюри понравился больше. Хотя, как прототип, Импала, наверное, да, гармоничнее. Но вот общее восприятие модели, мне, почему-то, на Меркюри смотреть как-то приятнее... Ну, это уж моё субъективное видение, а так, конечно, с обоими поздравляю! :thumbsup: 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 11 октября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 11 октября 2019 Сегодня благодаря нашему Константину получил две редкие модели из немецкого Вёрста. Plymouth Hemi Cuda 1970 Spark S3615 Горячая новинка осени, мгновенно исчезавшая во всех немецких и наших интернет магазинах, более того если поискать её на eBay, то в Европе вы не обнаружите ни одного лота, все доступные модели только в США. :laugh: Говорят, что у Спарка так бывало, но лично я с таким ещё не сталкивался. Тем приятнее обладать этим дефицитом. :cool: Сам авто, ясно дело, культовый, один из самых желанных Muscle Car. Благодаря мощному двигателю автомобиль до 100 км/ч разгонялся за 5,6 секунд, а максимальная скорость достигала 250 км/ч, всего было выпущено 665 экземпляров. 8 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.