Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Потрясный Корд, культовейший. Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Lincoln Continental Town Car 1976 GLM 101801

Модель конечно красивая и тираж в этом цвете 299 шт внушают уважение, но почему она стоит дороже Матрикса я так и не понял.

А уж отклеивающийся молдинг на модели дороже 100$ это безобразие! :laugh:

 

Сегодня достал этот Линкольн из закромов и был просто поражён, молдинг практически не отстаёт от кузова модели. :blink:

Вытащил на просмотр ещё один GLM-овский Cadillac Series 62 Sedan 1948, помнится у него после нескольких месяцев стояния на свету один молдинг тоже начал отклеиваться. Но теперь и у него всё в норме!!! Видно в темноте и прохладе кладовки смоляные модели опять меняют свои размеры и отставшие элементы прижимаются к кузову. :wink:

 

Кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался ?

Опубликовано: (изменено)

Сегодня достал этот Линкольн из закромов и был просто поражён, молдинг практически не отстаёт от кузова модели. :blink:

Вытащил на просмотр ещё один GLM-овский Cadillac Series 62 Sedan 1948, помнится у него после нескольких месяцев стояния на свету один молдинг тоже начал отклеиваться. Но теперь и у него всё в норме!!! Видно в темноте и прохладе кладовки смоляные модели опять меняют свои размеры и отставшие элементы прижимаются к кузову. :wink:

 

Кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался ?

 

Гриша, храня свои модельки в кладовке-"сундуке", ты создал им условия, временно, при которых они были собраны в мастерской. Материал разный, размеры деталей разные, клей не сильный. Рано или поздно это наступит почти у всех моделей (кроме тех, что хранятся в инкубаторе).

Выход: отрываем молдинги и клеим их по-новой суперклеем , близи с полкой, где модель будет стоять, дабы сохранить оригинальные условия микроклимата :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Шутка, навеяная такой-же печалью с молдингами.

 

Изменено пользователем caravan
Опубликовано:

Packard 180 Limousine 1942 Esval Models EMUSPA43000000002A

 

Первая моя модель от мастерской Esval Models оставила очень приятное впечатление, а учитывая, что они запланировали много интересных мне немцев и американцев, то уверен, что не последняя. :cool:

post-32-0-32805200-1481222926_thumb.jpg

post-32-0-08349700-1481222931_thumb.jpg

post-32-0-01407200-1481222936_thumb.jpg

post-32-0-19543800-1481222954_thumb.jpg

Опубликовано:

Packard 180 Limousine 1942 Esval Models EMUSPA43000000002A

 

Первая моя модель от мастерской Esval Models оставила очень приятное впечатление, а учитывая, что они запланировали много интересных мне немцев и американцев, то уверен, что не последняя. :cool:

 

Гриша, а 230-й ты не брал?

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Гриша, а 230-й ты не брал?

Нет, не стал, дело в том, что 230 ландолет был моей первой моделькой от Проект Мастер. И в своё время она произвела на меня столь сильное восторженное впечатление, что на её фоне любая другая копия была бы абсолютно посредственной. Я по этой причине и IXO не купил.

 

Хотя после Паккарда (так он мне понравился) решил и к Мерседесу получше присмотреться. :cool:

Опубликовано: (изменено)

Узнаю брата Колю... :biggrin:

 

Решётка радиатора, кнопка сигнала, панель приборов, задние фонари, брови над фарами...

 

Хотя, если присмотреться повнимательнее, так силуэт кузова совсем другой, издали за ЗИС его не примешь.

 

Да, Эсвал очень достойные модели, вот только что-то давно, кажись, они не обновлялись, как там дела у них обстоят, будут заявленные модели?

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

Решётка радиатора, кнопка сигнала, панель приборов, задние фонари, брови над фарами...

 

Хотя, если присмотреться повнимательнее, так силуэт кузова совсем другой, издали за ЗИС его не примешь.

Кузов у ЗИСа вроде от Buick Limited, а морда действительно паккардовская.

post-32-0-07926700-1481228555_thumb.jpg

Опубликовано:

Про Buick Limited я слышал, а вот довоенный Cadillac V16 поздней генерации. По крыльям по мне даже больше похож. И у того и у другого багажник более ступенчатый.

Пишут, что ориентировались на Cadillac Fleetwood series 75.

 

Но багажник ЗИСа действительно не на Buick ни на Cadillac не похож.

post-32-0-21821000-1481261761_thumb.jpg

Опубликовано:

Линии окон, особенно молдинги на крыльях, бампера ну прямо точно эти.

 

А багажник, решётка радиатора, задние фонари, и интерьер Паккардовские.

 

Но по сути ближе всех, конечно, к Паккарду. А почему? А потому, что Паккард была любимая машина товарища Сталина и он практически дал распоряжение скопировать твой Паккард 180 1942 года. Конструкторы и дизайнеры и так приложили усилия, чтобы ЗИС не был точной копией Паккарда...

 

Но всё равно, как мне рассказывал мой дядя, американский журнал "Мотор" поместил рядом фото ЗИСа и Паккарда, и прокомментировал "ЗИС-110 очень НЕ похож на Паккард..." :biggrin:

Опубликовано:

Почитайте книги Ю.А. Долматовского, он там сообщает, что ориентировались именно на Паккард

 

http://wiki.zr.ru/images/thumb/0/0c/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_6.jpg/727px-%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_6.jpg

 

 

https://www.drive2.r...49404205149151/

 

http://forum.azimut7...ndex.ru&source=

 

http://forum.azimut7...ndex.ru&source=

http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Опубликовано: (изменено)

Но всё равно, как мне рассказывал мой дядя, американский журнал "Мотор" поместил рядом фото ЗИСа и Паккарда, и прокомментировал "ЗИС-110 очень НЕ похож на Паккард..." :biggrin:

 

В США вроде не выходил журнал "Мотор".

post-8474-0-88340500-1481358252_thumb.jpg

Сами американцы, впрочем, признают, что точной копией не был, а элементы дизайна и от кадиллака есть

post-8474-0-65711700-1481358674_thumb.jpg

 

While the car was found to have imitated mechanical components of Packards, such as the radio, shift levers and transmission, it was by no means an identical copy. The wheelbase was longer and the chassis was thicker, making it significantly heavier than the 180. Moreover, the body was not an exact replica of a Packard, as it appeared to have also lifted elements of design from Cadillac.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Сегодня встречался с Андреем и Константином и благодаря их помощи пополнил коллекцию парой люксовых американских авто с кузовами от известных европейских мастерских.

 

Duesenberg J Graber Convertible 1934 GLM43105901

 

В 2010 на Pebble Beach получил Most Elegant Open Car Trophy.

 

post-32-0-57831200-1481991303_thumb.jpgpost-32-0-36080200-1481991309_thumb.jpgpost-32-0-69014100-1481991314_thumb.jpg

post-32-0-38372800-1481991811_thumb.jpg

Опубликовано:

Buick Series 80 Opera Brougham Fernandez & Darrin 1938 Matrix MX50206-051

 

В 2014 году участвовал на Pebble Beach в специальном Class F - Fernandez et Darrin Coachwork

 

post-32-0-27521400-1481992142_thumb.jpgpost-32-0-83248800-1481992146_thumb.jpgpost-32-0-37205400-1481992151_thumb.jpg

post-32-0-32186600-1481992311_thumb.jpg

Опубликовано:

Отличные модели от достойных производителей, поздравляю Гриш prost.gif, твоя американская ветка пополняется с завидным постоянством thumbsup.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...