Полковник Опубликовано: 30 ноября 2016 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Отметил всё пропущенное с июня 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 30 ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Отметил всё пропущенное с июня Благодарствуем! :smile: Надеюсь и твоя тема новинками пополнится. :wink: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
raven Опубликовано: 1 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 Потрясный Корд, культовейший. Поздравляю! 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
YurISh Опубликовано: 1 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 Очень красивый авто! Великолепное цветовое решение. 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
ГригорийМ Опубликовано: 3 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2016 Lincoln Continental Town Car 1976 GLM 101801Модель конечно красивая и тираж в этом цвете 299 шт внушают уважение, но почему она стоит дороже Матрикса я так и не понял. А уж отклеивающийся молдинг на модели дороже 100$ это безобразие! :laugh: Сегодня достал этот Линкольн из закромов и был просто поражён, молдинг практически не отстаёт от кузова модели. :blink: Вытащил на просмотр ещё один GLM-овский Cadillac Series 62 Sedan 1948, помнится у него после нескольких месяцев стояния на свету один молдинг тоже начал отклеиваться. Но теперь и у него всё в норме!!! Видно в темноте и прохладе кладовки смоляные модели опять меняют свои размеры и отставшие элементы прижимаются к кузову. :wink: Кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался ? Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
caravan Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) Сегодня достал этот Линкольн из закромов и был просто поражён, молдинг практически не отстаёт от кузова модели. :blink: Вытащил на просмотр ещё один GLM-овский Cadillac Series 62 Sedan 1948, помнится у него после нескольких месяцев стояния на свету один молдинг тоже начал отклеиваться. Но теперь и у него всё в норме!!! Видно в темноте и прохладе кладовки смоляные модели опять меняют свои размеры и отставшие элементы прижимаются к кузову. :wink: Кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался ? Гриша, храня свои модельки в кладовке-"сундуке", ты создал им условия, временно, при которых они были собраны в мастерской. Материал разный, размеры деталей разные, клей не сильный. Рано или поздно это наступит почти у всех моделей (кроме тех, что хранятся в инкубаторе). Выход: отрываем молдинги и клеим их по-новой суперклеем , близи с полкой, где модель будет стоять, дабы сохранить оригинальные условия микроклимата :biggrin: :biggrin: :biggrin: Шутка, навеяная такой-же печалью с молдингами. Изменено 3 декабря 2016 пользователем caravan 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
Oldtimer43 Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 ПОРАДОВАЛ!! :thumbsup: А я как раз и не заходил сюда в эти дни, так уж получилось... Корд с каплевиднами фарами уникальное авто. Ну, ждём, следим, наблюдаем... 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 Packard 180 Limousine 1942 Esval Models EMUSPA43000000002A Первая моя модель от мастерской Esval Models оставила очень приятное впечатление, а учитывая, что они запланировали много интересных мне немцев и американцев, то уверен, что не последняя. :cool: 15 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
wowa Опубликовано: 8 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 Packard 180 Limousine 1942 Esval Models EMUSPA43000000002A Первая моя модель от мастерской Esval Models оставила очень приятное впечатление, а учитывая, что они запланировали много интересных мне немцев и американцев, то уверен, что не последняя. :cool: Гриша, а 230-й ты не брал? 1 Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 Гриша, а 230-й ты не брал?Нет, не стал, дело в том, что 230 ландолет был моей первой моделькой от Проект Мастер. И в своё время она произвела на меня столь сильное восторженное впечатление, что на её фоне любая другая копия была бы абсолютно посредственной. Я по этой причине и IXO не купил. Хотя после Паккарда (так он мне понравился) решил и к Мерседесу получше присмотреться. :cool: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 8 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Узнаю брата Колю... :biggrin: Решётка радиатора, кнопка сигнала, панель приборов, задние фонари, брови над фарами... Хотя, если присмотреться повнимательнее, так силуэт кузова совсем другой, издали за ЗИС его не примешь. Да, Эсвал очень достойные модели, вот только что-то давно, кажись, они не обновлялись, как там дела у них обстоят, будут заявленные модели? Изменено 8 декабря 2016 пользователем Oldtimer43 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 Решётка радиатора, кнопка сигнала, панель приборов, задние фонари, брови над фарами... Хотя, если присмотреться повнимательнее, так силуэт кузова совсем другой, издали за ЗИС его не примешь. Кузов у ЗИСа вроде от Buick Limited, а морда действительно паккардовская. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 8 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 Про Buick Limited я слышал, а вот довоенный Cadillac V16 поздней генерации. По крыльям по мне даже больше похож. И у того и у другого багажник более ступенчатый. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Про Buick Limited я слышал, а вот довоенный Cadillac V16 поздней генерации. По крыльям по мне даже больше похож. И у того и у другого багажник более ступенчатый.Пишут, что ориентировались на Cadillac Fleetwood series 75. Но багажник ЗИСа действительно не на Buick ни на Cadillac не похож. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 9 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Линии окон, особенно молдинги на крыльях, бампера ну прямо точно эти. А багажник, решётка радиатора, задние фонари, и интерьер Паккардовские. Но по сути ближе всех, конечно, к Паккарду. А почему? А потому, что Паккард была любимая машина товарища Сталина и он практически дал распоряжение скопировать твой Паккард 180 1942 года. Конструкторы и дизайнеры и так приложили усилия, чтобы ЗИС не был точной копией Паккарда... Но всё равно, как мне рассказывал мой дядя, американский журнал "Мотор" поместил рядом фото ЗИСа и Паккарда, и прокомментировал "ЗИС-110 очень НЕ похож на Паккард..." :biggrin: Цитата
Andrew Bragin Опубликовано: 9 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Почитайте книги Ю.А. Долматовского, он там сообщает, что ориентировались именно на Паккард http://wiki.zr.ru/images/thumb/0/0c/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_6.jpg/727px-%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_6.jpg https://www.drive2.r...49404205149151/ http://forum.azimut7...ndex.ru&source= http://forum.azimut7...ndex.ru&source= 2 Цитата http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Mirada Опубликовано: 10 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) Но всё равно, как мне рассказывал мой дядя, американский журнал "Мотор" поместил рядом фото ЗИСа и Паккарда, и прокомментировал "ЗИС-110 очень НЕ похож на Паккард..." :biggrin: В США вроде не выходил журнал "Мотор". Сами американцы, впрочем, признают, что точной копией не был, а элементы дизайна и от кадиллака есть While the car was found to have imitated mechanical components of Packards, such as the radio, shift levers and transmission, it was by no means an identical copy. The wheelbase was longer and the chassis was thicker, making it significantly heavier than the 180. Moreover, the body was not an exact replica of a Packard, as it appeared to have also lifted elements of design from Cadillac. Изменено 10 декабря 2016 пользователем Aндрей 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2016 Сегодня встречался с Андреем и Константином и благодаря их помощи пополнил коллекцию парой люксовых американских авто с кузовами от известных европейских мастерских. Duesenberg J Graber Convertible 1934 GLM43105901 В 2010 на Pebble Beach получил Most Elegant Open Car Trophy. 11 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2016 Buick Series 80 Opera Brougham Fernandez & Darrin 1938 Matrix MX50206-051 В 2014 году участвовал на Pebble Beach в специальном Class F - Fernandez et Darrin Coachwork 11 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2016 Отличные модели от достойных производителей, поздравляю Гриш , твоя американская ветка пополняется с завидным постоянством 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.