Перейти к публикации

Мои Модели Опель

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какая малявка-симпатяшка!

А что за Ziss-Model ? :blink: не слышал,made In Germany.

 

Дим у меня пока только одна модель этой фирмы вот что нашёл в нете.

 

http://translate.google.by/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Ziss_Modell&prev=search

 

:opel: :opel: :opel: :opel: :opel: :opel: :opel:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Всем Форумчанам Привет !!!

Пора уже и мне показывать свои новинки 2015 года !!!

Начну с (динозаврика) модель от Ziss-Model.

 

Opel Torpedo

Mit Karmann Karosserie

(1908)

"Ziss-Model"

 

У меня тоже есть парочка таких в коллекции )) Реально динозавры! :thumbsup:

 

 

 

Опубликовано:

Похоже не плохая старая фирма,короче с динозавриком тебя еще раз мне очень понравился! :thumbsup:

Дим у меня пока только одна модель этой фирмы вот что нашёл в нете.

 

http://translate.google.by/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Ziss_Modell&prev=search

 

:opel: :opel: :opel: :opel: :opel: :opel: :opel:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)

Рестайлинговый Kapitän отличался от довоенного круглыми фарами

 

1948 год

Завод в Рюссельсхайме возобновляет производство модели Kapitän, которая обретает широкую популярность после возвращения.

Модель не отличалась от довоенной практически ничем, за исключением скромных круглых фар вместо бесформенных, так как выпуск рассеивателей сложной формы возобновить не удалось — производством командовала американская военная администрация, без какого-либо контроля со стороны GM. Автомобиль выпускался с 1947 по 1953 год.

Положение компании Adam Opel AG улучшилось лишь к 1950 году, когда был полностью восстановлен основной завод в Руссельхайме, а позже возведён корпус нового предприятия. Как и в 1931 году, американское влияние на фирму сказалось не сразу. Однако на протяжении всего десятилетия на легковых моделях немецкой компании частенько просматривались американские черты дизайна. В 1953 году объём производства впервые превысил довоенный уровень.

1951 год

Opel становится первым производителем в Германии, основавшим свой собственный испытательный полигон на заводе в Рюссельсхайме. Производство третьего после войны поколения Opel Olympia начинается на конвейерах Рюссельсхайма.

 

152 модель.

 

Вторая модель 2015 года.

 

Opel Kapitan

(1951-1953)

"Minichamps"

post-9547-0-44050700-1421483693_thumb.png

post-9547-0-32020800-1421482993_thumb.jpgpost-9547-0-45290200-1421483072_thumb.jpgpost-9547-0-13275400-1421483084_thumb.jpg

post-9547-0-96029300-1421483103_thumb.jpgpost-9547-0-40829200-1421483128_thumb.jpgpost-9547-0-39892400-1421483145_thumb.jpg

post-9547-0-25359100-1421483559_thumb.jpgpost-9547-0-09034600-1421483574_thumb.jpgpost-9547-0-44055100-1421483591_thumb.jpg

post-9547-0-30581300-1421483624_thumb.jpgpost-9547-0-17202300-1421483648_thumb.jpgpost-9547-0-09485900-1421483666_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Серёг, очень красивая машина!

 

По дизайну с "Победой" перекликается, помнится, совсем ещё давно, как-то продавался такой Опель на клубе, серого цвета, не Чампс, правда, кажется, а что-то совсем другое. Так подходит какой-то парень и спрашивает, по чём, мол, Победа? Мне было странно слышать такое, я Победу отличу ото всего, но тем не менее...

 

Модель отличная и цвет очень интересный. Поздравляю!

Опубликовано:

Капитану - плюсанул. Машина хорошая и цвет редкий. Поздравления.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Да,почти победа.Не плох,не плох!

Серег что там,раллиек больше не намечается?Давай заход по спортуunsure.gif

 

Дим всё уже показал что имеется в коллекции :opel:

 

Раллиек хочется но пока с бабульками напряг да и тему Феррари :ferrari: надо пополнять , сейчас беру что по цене устраивает.

 

:prost: :prost: :prost:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Да,почти победа.Не плох,не плох!

Серег что там,раллиек больше не намечается?Давай заход по спортуunsure.gif

 

Дим жди 160 модель сегодня взял только не раллийную а ДТМ - эмовскую !!!!!!!! :opel:

Сурпарайззззз :opel: :beer1: :alc: :prost: :opel:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

:hitri: Возможно это будет калибра! :thumbsup:

Дим жди 160 модель сегодня взял только не раллийную а ДТМ - эмовскую !!!!!!!! :opel:

Сурпарайззззз :opel: :beer1: :alc: :prost: :opel:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Rekord первого поколения представлял из себя продукт глубокой модернизации модели «Олимпия Рекорд». Автомобиль получил слегка увеличенный кузов ультрасовременных форм с панорамными стеклами и обильным блестящим декором в американском стиле, напоминающий модели GM северо-американского рынка — Chevrolet и, в особенности, Buick. Собственно, на рынках, на которых присутствовал бренд Buick, «Опель Рекорд» продавался под этим брендом и обслуживался через дилерскую сеть «Бьюика».

До 1959 года автомобиль существовал в двух комплектациях — базовая модель называлась Opel Olympia, а версия с улучшенным оформлением — Olympia Rekord. Технически это был один автомобиль с 1488-кубовым 45-сильным двигателем. Выбор кузовов включал в себя двухдверный седан, трехдверный универсал (Car-A-Van), фургон. Цена в ФРГ составляла от 5,785 до 6,845 дойч-марок.

В 1959 году выпуск Олимпии был прекращен, а её место в модельном ряду заняла модель Opel 1200 с новым 1,2-литровым двигателем (1196 см³, 40 л.с.) — её стоимость составляла 5,935 марок. Базовый Rekord стоил от 6,545 до 7,110 дойч-марок. Обе модели — и 1200, и базовый «Рекорд» — были модернизированы, появились электрические стеклоочистители (были пневматические), панель приборов получила мягкую оббивку для безопасности, замок зажигания был перенесен, чтобы обезопасить колено водителя. Был начат выпуск четырёхдверного седана.

Было выпущено всего около 307,000 Rekord PI и 67,952 экземпляров модели 1200, причем Opel 1200 выпускали до декабря 1962 года, уже после окончания выпуска Рекорда этого поколения.

В 1959-60 годах фирма Autenrieth в городе Дармштадте выпускала свои версии купе и кабриолетов на базе двухдверного седана Rekord P1, в очень незначительных количествах. Однако цена купе составляла DM 9,380, а кабриолета — DM 11,180, что не добавляло им популярности.

 

153 модель.

 

Opel Rekord P1

(1957-1960)

"Opel Collection"

post-9547-0-63749400-1422132073_thumb.jpgpost-9547-0-17340600-1422132092_thumb.jpgpost-9547-0-59546300-1422132123_thumb.jpg

post-9547-0-64408200-1422132164_thumb.jpgpost-9547-0-21021400-1422132180_thumb.jpgpost-9547-0-25047100-1422132197_thumb.jpg

post-9547-0-47413200-1422132227_thumb.jpgpost-9547-0-94785600-1422132346_thumb.jpgpost-9547-0-19478300-1422132364_thumb.jpg

post-9547-0-04624000-1422132401_thumb.jpgpost-9547-0-01206200-1422132452_thumb.jpgpost-9547-0-12295000-1422132472_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Opel Rekord P1

(1957-1960)

Душевная машинка, очень популярная в своё время. :rolleyes:

 

А у тебя кстати в коллекции есть Rekord P2 Van от Starline ?

Тоже приятная моделька у меня самая любимая из этих поколений Рекордов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...