Перейти к публикации

Мои Модели Опель

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
11 минут назад, Alfanero сказал:

С обновами, Серега!  Красивые авто! Только опечатку вот здесь поправь!IMG_20230221_185730.thumb.jpg.a5ff1070a6dacff72293fc43516566c1.jpg

Cпасибо Серёг ! Исправил:beer1:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Очень симпатичные модели получились у айСкейл, да и вообще мне Инсигния последних поколений всегда нравилась, особенно с полным приводом и турбированным двигателем! :thumbsup:

С пополнением, Серёга! :hfive:

Изменено пользователем Полковник
  • Like 1
Опубликовано:
5 минут назад, Полковник сказал:

Очень симпатичные модели получились у айСкейл, да и вообще мне Инсигния последних поколений всегда нравилась, особенно с полным приводом и турбированным двигателем! :thumbsup:

С пополнением, Серёга! :hfive:

Спасибо Олег!:beer1:

  • Like 1

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Опель К 180

images.thumb.jpg.75a6ee1185738092657e6417fe405381.jpg

Opel K 180  автомобиль , который производился GM Argentina SA с 1974 по 1978 год. Это был вариант платформы General Motors T -car , который также использовался в Opel Kadett , Chevrolet Chevette и Isuzu Gemini . K 180 отличался от Kadett тем, что имел 1,8-литровый двигатель аргентинской разработки , созданный на основе местного двигателя Chevrolet 194 . Оснащенный карбюратором Bendix с нисходящей тягой и степенью сжатия 8,2: 1, он развивает заявленные 83 л.с. (62 кВт) SAE при 5200 об / мин. 

280px-Opel_K-180_Rally.jpg.4a8e3da3bf6678c066ef28a719110682.jpg

 

В 1976 году к модельному ряду была добавлена спортивная версия Rally с тахометром, черными бамперами, черными полосами и другими подобными аксессуарами. В следующем году была добавлена более роскошная версия K 180 LX.  K 180 был удостоен награды «Автомобиль года» в 1977 году по версии APICA, ассоциации автомобильных журналистов. 

Его заменил GMC Chevette в 1980 году, через два года после прекращения производства K 180. 

200px-Cola_k180.jpg.34695129a8e907e6c95efaab8210e3ce.jpg

 

  • Like 2

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:
28.03.2023 в 19:50, Alfanero сказал:

180-я модель - солидная цифра! И обнова интересная!

Всё попутал Серёг .:roll:

240. Модель:opel:

29.03.2023 в 00:30, Oldtimer43 сказал:

Ну, с небольшим юбилеем! :hfive: 

Да, модель интересная, и цвет очень приятный, ностальгический даже, я бы сказал.

Спасибо Игорь но не юбилей.:roll:

240. модель.:opel:

  • Like 1

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем Форумчанам привет ! Не знаю сколько успею выложить до нового года моделей, но будем стараться.

И так сегодня у меня OPEL Sintra .

FsAAAgL3iuA-1920.thumb.jpg.3a315ffeffc18a0aa00bcfbb3f293d26.jpg

История одной модели: Opel/Vauxhall Sintra (1996-1999 гг.)

В истории любого автомобильного производителя можно найти как весьма успешные, так и крайне неудачные модели, отрицательно влиявшие на репутацию бренда. И фирма Opel со своим британским подразделением Vauxhall не является исключением: в этой теме речь пойдёт об одном из самых провальных автомобилей Opel/Vauxhall в послевоенный период времени.

V4AAAgAPiuA-960.thumb.jpg.f47e4feba1d5205a1e5bf92b8846d21a.jpg

В 1970-е годы европейский автомобильный рынок полностью оправился от потрясений, вызванных Второй Мировой войной, и начал увеличивать темпы роста. В это время многие автопроизводители расширяли линейки моделей, делая их более разнообразными и привлекательными для покупателей. Создавались непривычные (для консервативных клиентов) концепции семейных транспортных средств, в числе которых были и так называемые минивэны — просторные автомобили с тремя рядами сидений, гибкой схемой установки кресел в салоне и большим багажником. Первые серийные минивэны появились в 1984 году практически одновременно: Dodge Caravan/Plymouth Voyager в Северной Америке и Renault Espace в Европе. Спустя несколько лет после премьеры минивэны стали очень популярны у покупателей по обе стороны Атлантики, что вынудило и другие автомобильные компании приступить к разработке собственных моделей подобной компоновки. В результате уже к середине 1990-х на европейском рынке появилась ощутимая конкуренция в этом классе: Ford и VW совместно выпускали Ford Galaxy и Volkswagen Sharan/SEAT Alhambra, а концерны PSA и FIAT скооперировались для производства Peugeot 806/Citroën Evasion/Fiat Ulysse/Lancia Zeta.

BwAAAgNPiuA-960.thumb.jpg.fe735102926b658c0f4a53bd7b032302.jpg

Opel также планировал создать собственный минивэн, но для этого требовалось использование платформы U-Body, которую проектировало североамериканское подразделение GM (GM NA) специально для выпуска минивэнов под различными брендами (Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile). Руководство GM одобрило европейский вариант модели, поэтому модернизированная версия U-платформы (GMX110/GMT200) изначально создавалась под управлением инженеров Opel и с учётом технических стандартов, принятых в Евросоюзе. Как и в случае с моделями Vectra и Tigra, название автомобиля было генерировано компьютером.

NYAAAgGPiuA-960.thumb.jpg.7793f3251680ae6ef1ae1121793e13ae.jpg

Как показал опыт эксплуатации, американские минивэны оказались слишком большими для европейских дорожных условий (узкие извилистые дороги, недостаток пространства для парковки в городах), поэтому менее крупные евроконкуренты всегда опережали их по продажам. В связи с этим Opel решил использовать только стандартную колёсную базу U-Body (в Северной Америке минивэны предлагались в стандартном и удлинённом вариантах), при этом уменьшалась и ширина колеи. Кроме того, при проектировании платформы сокращалась и ширина кузова, поэтому все модели на U-платформе были значительно более узкими, чем американские одноклассники.

iYAAAgIviuA-960.thumb.jpg.6f761b36c5746da27e090ac3de9108bd.jpg

Хотя Sintra визуально почти не отличалась от американских "родственников", она обладала техническими особенностями, заметно отделявшими её от одноплатформенников: настройки подвески и рулевого управления лучше соответствовали запросам европейских покупателей (более острое рулевое управление, более жёсткие пружины и амортизаторы), а вместо американских силовых агрегатов Sintra оснащалась европейскими моторами и механической КПП. Отчасти такое решение было вызвано худшими экологическими показателями и более высоким расходом топлива у американских V6, а также необходимостью импорта из Северной Америки. С целью уменьшения массы капот и направляющие кресел были выполнены из алюминиевого сплава, а каркасы кресел — из магниевого.

Помимо этого, Opel заменил американские подрулевые переключатели на оригинальные, переместил рычаг КПП с рулевой колонки на напольную консоль и заменил некоторые элементы системы вентиляции и кондиционирования. Следует также добавить, что специально для Sintra Opel разработал особую технологию термоусадочной подгонки панелей интерьера, благодаря которой они плотнее прилегали к силовой структуре кузова, увеличивая полезное пространство салона, в том числе, багажного отделения. Впоследствии эта технология использовалась и для сборки других минивэнов на платформе GMT200.

DgAAAgLviuA-960.thumb.jpg.7fd1e9e5bf80288ee67c73f6ca4c1406.jpg

Поскольку в процессе доводки автомобиля возникли технические сложности, Opel задержал премьеру минивэна на 4 месяца, до 23 августа 1996 года, когда компания выпустила официальный пресс-релиз, в котором подробно перечислялись комплектации модели и её технические характеристики. Выбор силовых агрегатов состоял из двух бензиновых моторов Opel:

— 2,2 л I4 (139 л.с.; 202 Н*м) X22XE — только с 5 МКПП Getrag F25 (время разгона 0-100 км/ч — 12,8 сек)
— 3,0 л V6 (201 л.с.; 274 Н*м) X30XE — только с 4 АКПП Aisin AF30 (время разгона 0-100 км/ч — 10,9 сек)

Организация пространства в салоне являлась одной из сильных сторон модели. Ни один из европейских аналогов не предлагал настолько гибкую схему трансформации интерьера и сопоставимую лёгкость установки/удаления кресел второго и третьего рядов (Sintra могла перевозить до семи человек). В сочетании с самым просторным в классе салоном это делало Sintra одним из самых конкурентоспособных автомобилей в своём сегменте (по замыслу разработчиков).

 

_2AAAgLUSuA-960.thumb.jpg.29cdc37313ff97544b030db89e989273.jpg

GCAAAgHUSuA-1920.thumb.jpg.2b35b501372eb9454b1411198589e243.jpg

 

Другим преимуществом модели стала богатая стандартная комплектация: уже в базе Sintra оснащалась двумя полноразмерными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями, 4-канальной АБС, гидроусилителем, легкосплавными колёсными дисками, сдвижными дверями для пассажиров с обеих сторон, магнитолой, кондиционером с режимом автоматической рециркуляции, воздушным фильтром в салоне, дистанционным управлением центрального замка, противоугонной системой, рейлингами на крыше и электростеклоподъёмниками. В 1998 году в этот список вошли две боковые подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира).

qRAAAgE0SuA-960.thumb.jpg.026ce9c43c6d103ff25d7d6bd7b8339a.jpg

В максимальной комплектации добавлялись АКПП, магнитола с CD-проигрывателем, рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, электропривод передних кресел (с подогревом), регулируемая по вылету рулевая колонка, круиз-контроль, бортовой компьютер с выводом информации на дисплей приборной панели, телефонная подготовка, многофункциональный дисплей сверху центральной консоли, кожаная обивка рулевого колеса и рычага КПП, люк с электроприводом и задняя подвеска с функцией автоматического поддержания уровня кузова относительно дороги. Кроме того, предлагался так называемый "зимний пакет", куда входили подогрев передних кресел, противотуманные фары и омыватель фар.

YgAAAgB0SuA-960(1).thumb.jpg.e55ce3759baccae3ec5fa428675adf57.jpg

В марте 1997 года на заводе GM в США (Доравилл, штат Джорджия) началось производство Opel/Vauxhall Sintra. На этом же предприятии выпускались и остальные модели U-платформы для американского рынка, а также для экспорта в другие страны.

Вскоре после начала продаж минивэн стал получать негативные оценки: многие журналисты и покупатели критиковали модель за низкое качество сборки и проблемы с надёжностью, а также за откровенно дешёвые материалы отделки (в этом плане Sintra заметно отличалась от остальных автомобилей Opel/Vauxhall в худшую сторону). Чаще всего владельцы жаловались на невысокое качество лакокрасочного покрытия, дефекты электрооборудования и креплений кресел, неисправности приводных валов, ускоренную коррозию кузова и нестабильную работу рулевого управления. Пусть и в меньшей степени, но имели место жалобы на некачественную сборку элементов интерьера и экстерьера: к примеру, на первом же тест-драйве журнала Auto Motor und Sport у Sintra отвалилась одна из эмблем, что, по мнению журналистов, являлось дурным предзнаменованием для будущих владельцев (хотя в остальном нареканий к машине на тот момент ещё не было).

Как писал в то время британский автомобильный журнал CAR:

Our choice: A Galaxy. A Sharan. An Espace. An Alhambra. A Previa. A Space Wagon. An 806. A Synergie. A Ulysse. Anything but a Sintra

И хотя Sharan/Galaxy/Alhambra тоже нельзя было назвать образцовыми с точки зрения надёжности, Sintra оказалась значительно хуже. В ежегодном опросе, который проводил британский отдел JD Power, она заняла последнее место (182-е) в рейтинге удовлетворённости владельцев. Несмотря на то, что методика опроса издания вызывала сомнения, было очевидно, что Sintra — это довольно проблемный и ненадёжный автомобиль.

В сентябре 1998 года в линейке моторов появился 2,2-литровый турбодизель Opel (115 л.с.; 260 Н*м) X22DTH I4, который работал в паре с 5-ступенчатой МКПП Saab F35 (время разгона до 100 км/ч — 14,5 сек), но это почти не повлияло на продажи, которые продолжали падать: имидж Opel/Vauxhall Sintra был безнадёжно испорчен.

Другим важным недостатком модели стала безопасность. В краш-тесте, проведённом EuroNCAP в 1999 году, во время фронтального столкновения манекен водителя получил серьёзные травмы головы, которые в реальности могли оказаться смертельными (это связано с изломом рулевой колонки и, как следствие, некорректной работой подушки безопасности). Вдобавок была выявлена серьёзная деформация силовой структуры, которая превышала допустимые значения и увеличивала нагрузки на водителя и переднего пассажира. Аналогичные результаты показал и Chrysler Voyager, хотя они и не отразились на его продажах и репутации.

 

 

Из-за серьёзных проблем с надёжностью и безопасностью уровень продаж, и без того невысокий, упал почти на 30% к лету 1999 года, вследствие чего в июне того же года Sintra была снята с производства почти без замены (почти, так как в Европе одновременно с Sintra продавалась и европейская версия американского Pontiac Trans Sport в длиннобазном исполнении под маркой Chevrolet, которую можно считать в некоторой степени её преемником).

Во время работы над Sintra производитель планировал продавать в европейских странах около 25 000 машин в год, из которых 4-4,5 тысячи должны были приходиться на британский рынок. Однако в период с марта 1997 по июнь 1999 года было выпущено около 45 000 единиц, что намного меньше, чем прогнозировалось (для сравнения — Chrysler Voyager продавался в Европе в количестве 35-42 тысяч машин ежегодно).

В 1999 году Opel начал продажи другой трёхрядной новинки — компактвэна Zafira, которая оказалась намного успешнее во всех отношениях и просуществовала целых 3 поколения. Но это уже совсем другая история.

yiAAAgKsSuA-960.thumb.jpg.1c68446002d4331b578c1b4c3ff71b23.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Сергей Колтун
  • Like 3

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

С интересом прочитал историю автомобиля, не знал что он был таким не успешным. 

Цвет у модели красивый, я лет 25 назад купил регулярный Schuco серого цвета,  но твой намного красивее. ))

  • Like 1
Опубликовано:
18 минут назад, ГригорийМ сказал:

С интересом прочитал историю автомобиля, не знал что он был таким не успешным. 

Цвет у модели красивый, я лет 25 назад купил регулярный Schuco серого цвета,  но твой намного красивее. ))

Как то лет 5 назад упустил его за 10 евро. Потом границы закрыли , привез мне  его хороший друг из Гродно работающий на каденции дальнобойщиком.

И ещё по обмену на модели Фольксваген привезёт кое что из хотелок по теме Опель!:opel:

  • Like 1

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...