Сергей Колтун Опубликовано: 21 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2023 (изменено) Opel Insignia Grand Sport / Opel Insignia Sports Tourer "iScale" Изменено 21 февраля 2023 пользователем Сергей Колтун 4 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 21 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2023 11 минут назад, Alfanero сказал: С обновами, Серега! Красивые авто! Только опечатку вот здесь поправь! Cпасибо Серёг ! Исправил С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 21 февраля 2023 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2023 (изменено) Очень симпатичные модели получились у айСкейл, да и вообще мне Инсигния последних поколений всегда нравилась, особенно с полным приводом и турбированным двигателем! С пополнением, Серёга! Изменено 21 февраля 2023 пользователем Полковник 1 С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 21 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2023 5 минут назад, Полковник сказал: Очень симпатичные модели получились у айСкейл, да и вообще мне Инсигния последних поколений всегда нравилась, особенно с полным приводом и турбированным двигателем! С пополнением, Серёга! Спасибо Олег! 1 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 28 марта 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 28 марта 2023 Опель К 180 Opel K 180 — автомобиль , который производился GM Argentina SA с 1974 по 1978 год. Это был вариант платформы General Motors T -car , который также использовался в Opel Kadett , Chevrolet Chevette и Isuzu Gemini . K 180 отличался от Kadett тем, что имел 1,8-литровый двигатель аргентинской разработки , созданный на основе местного двигателя Chevrolet 194 . Оснащенный карбюратором Bendix с нисходящей тягой и степенью сжатия 8,2: 1, он развивает заявленные 83 л.с. (62 кВт) SAE при 5200 об / мин. В 1976 году к модельному ряду была добавлена спортивная версия Rally с тахометром, черными бамперами, черными полосами и другими подобными аксессуарами. В следующем году была добавлена более роскошная версия K 180 LX. K 180 был удостоен награды «Автомобиль года» в 1977 году по версии APICA, ассоциации автомобильных журналистов. Его заменил GMC Chevette в 1980 году, через два года после прекращения производства K 180. 2 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 28 марта 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 28 марта 2023 (изменено) 240. Модель Opel K180 Orange Аргентинская журналка Salvat Изменено 27 октября 2023 пользователем Сергей Колтун 8 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 28 марта 2023 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2023 180-я модель - солидная цифра! И обнова интересная! 1 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Oldtimer43 Опубликовано: 28 марта 2023 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2023 Ну, с небольшим юбилеем! Да, модель интересная, и цвет очень приятный, ностальгический даже, я бы сказал. 1
Сергей Колтун Опубликовано: 27 октября 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 27 октября 2023 28.03.2023 в 19:50, Alfanero сказал: 180-я модель - солидная цифра! И обнова интересная! Всё попутал Серёг . 240. Модель 29.03.2023 в 00:30, Oldtimer43 сказал: Ну, с небольшим юбилеем! Да, модель интересная, и цвет очень приятный, ностальгический даже, я бы сказал. Спасибо Игорь но не юбилей. 240. модель. 1 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 27 октября 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 27 октября 2023 Обновы в теме за год может до нового года выложу.... 6 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 28 октября 2023 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2023 Все равно круто! 1 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: В среду в 16:16 Автор Жалоба Опубликовано: В среду в 16:16 (изменено) Всем Форумчанам привет ! Не знаю сколько успею выложить до нового года моделей, но будем стараться. И так сегодня у меня OPEL Sintra . История одной модели: Opel/Vauxhall Sintra (1996-1999 гг.) В истории любого автомобильного производителя можно найти как весьма успешные, так и крайне неудачные модели, отрицательно влиявшие на репутацию бренда. И фирма Opel со своим британским подразделением Vauxhall не является исключением: в этой теме речь пойдёт об одном из самых провальных автомобилей Opel/Vauxhall в послевоенный период времени. В 1970-е годы европейский автомобильный рынок полностью оправился от потрясений, вызванных Второй Мировой войной, и начал увеличивать темпы роста. В это время многие автопроизводители расширяли линейки моделей, делая их более разнообразными и привлекательными для покупателей. Создавались непривычные (для консервативных клиентов) концепции семейных транспортных средств, в числе которых были и так называемые минивэны — просторные автомобили с тремя рядами сидений, гибкой схемой установки кресел в салоне и большим багажником. Первые серийные минивэны появились в 1984 году практически одновременно: Dodge Caravan/Plymouth Voyager в Северной Америке и Renault Espace в Европе. Спустя несколько лет после премьеры минивэны стали очень популярны у покупателей по обе стороны Атлантики, что вынудило и другие автомобильные компании приступить к разработке собственных моделей подобной компоновки. В результате уже к середине 1990-х на европейском рынке появилась ощутимая конкуренция в этом классе: Ford и VW совместно выпускали Ford Galaxy и Volkswagen Sharan/SEAT Alhambra, а концерны PSA и FIAT скооперировались для производства Peugeot 806/Citroën Evasion/Fiat Ulysse/Lancia Zeta. Opel также планировал создать собственный минивэн, но для этого требовалось использование платформы U-Body, которую проектировало североамериканское подразделение GM (GM NA) специально для выпуска минивэнов под различными брендами (Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile). Руководство GM одобрило европейский вариант модели, поэтому модернизированная версия U-платформы (GMX110/GMT200) изначально создавалась под управлением инженеров Opel и с учётом технических стандартов, принятых в Евросоюзе. Как и в случае с моделями Vectra и Tigra, название автомобиля было генерировано компьютером. Как показал опыт эксплуатации, американские минивэны оказались слишком большими для европейских дорожных условий (узкие извилистые дороги, недостаток пространства для парковки в городах), поэтому менее крупные евроконкуренты всегда опережали их по продажам. В связи с этим Opel решил использовать только стандартную колёсную базу U-Body (в Северной Америке минивэны предлагались в стандартном и удлинённом вариантах), при этом уменьшалась и ширина колеи. Кроме того, при проектировании платформы сокращалась и ширина кузова, поэтому все модели на U-платформе были значительно более узкими, чем американские одноклассники. Хотя Sintra визуально почти не отличалась от американских "родственников", она обладала техническими особенностями, заметно отделявшими её от одноплатформенников: настройки подвески и рулевого управления лучше соответствовали запросам европейских покупателей (более острое рулевое управление, более жёсткие пружины и амортизаторы), а вместо американских силовых агрегатов Sintra оснащалась европейскими моторами и механической КПП. Отчасти такое решение было вызвано худшими экологическими показателями и более высоким расходом топлива у американских V6, а также необходимостью импорта из Северной Америки. С целью уменьшения массы капот и направляющие кресел были выполнены из алюминиевого сплава, а каркасы кресел — из магниевого. Помимо этого, Opel заменил американские подрулевые переключатели на оригинальные, переместил рычаг КПП с рулевой колонки на напольную консоль и заменил некоторые элементы системы вентиляции и кондиционирования. Следует также добавить, что специально для Sintra Opel разработал особую технологию термоусадочной подгонки панелей интерьера, благодаря которой они плотнее прилегали к силовой структуре кузова, увеличивая полезное пространство салона, в том числе, багажного отделения. Впоследствии эта технология использовалась и для сборки других минивэнов на платформе GMT200. Поскольку в процессе доводки автомобиля возникли технические сложности, Opel задержал премьеру минивэна на 4 месяца, до 23 августа 1996 года, когда компания выпустила официальный пресс-релиз, в котором подробно перечислялись комплектации модели и её технические характеристики. Выбор силовых агрегатов состоял из двух бензиновых моторов Opel: — 2,2 л I4 (139 л.с.; 202 Н*м) X22XE — только с 5 МКПП Getrag F25 (время разгона 0-100 км/ч — 12,8 сек) — 3,0 л V6 (201 л.с.; 274 Н*м) X30XE — только с 4 АКПП Aisin AF30 (время разгона 0-100 км/ч — 10,9 сек) Организация пространства в салоне являлась одной из сильных сторон модели. Ни один из европейских аналогов не предлагал настолько гибкую схему трансформации интерьера и сопоставимую лёгкость установки/удаления кресел второго и третьего рядов (Sintra могла перевозить до семи человек). В сочетании с самым просторным в классе салоном это делало Sintra одним из самых конкурентоспособных автомобилей в своём сегменте (по замыслу разработчиков). Другим преимуществом модели стала богатая стандартная комплектация: уже в базе Sintra оснащалась двумя полноразмерными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями, 4-канальной АБС, гидроусилителем, легкосплавными колёсными дисками, сдвижными дверями для пассажиров с обеих сторон, магнитолой, кондиционером с режимом автоматической рециркуляции, воздушным фильтром в салоне, дистанционным управлением центрального замка, противоугонной системой, рейлингами на крыше и электростеклоподъёмниками. В 1998 году в этот список вошли две боковые подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира). В максимальной комплектации добавлялись АКПП, магнитола с CD-проигрывателем, рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, электропривод передних кресел (с подогревом), регулируемая по вылету рулевая колонка, круиз-контроль, бортовой компьютер с выводом информации на дисплей приборной панели, телефонная подготовка, многофункциональный дисплей сверху центральной консоли, кожаная обивка рулевого колеса и рычага КПП, люк с электроприводом и задняя подвеска с функцией автоматического поддержания уровня кузова относительно дороги. Кроме того, предлагался так называемый "зимний пакет", куда входили подогрев передних кресел, противотуманные фары и омыватель фар. В марте 1997 года на заводе GM в США (Доравилл, штат Джорджия) началось производство Opel/Vauxhall Sintra. На этом же предприятии выпускались и остальные модели U-платформы для американского рынка, а также для экспорта в другие страны. Вскоре после начала продаж минивэн стал получать негативные оценки: многие журналисты и покупатели критиковали модель за низкое качество сборки и проблемы с надёжностью, а также за откровенно дешёвые материалы отделки (в этом плане Sintra заметно отличалась от остальных автомобилей Opel/Vauxhall в худшую сторону). Чаще всего владельцы жаловались на невысокое качество лакокрасочного покрытия, дефекты электрооборудования и креплений кресел, неисправности приводных валов, ускоренную коррозию кузова и нестабильную работу рулевого управления. Пусть и в меньшей степени, но имели место жалобы на некачественную сборку элементов интерьера и экстерьера: к примеру, на первом же тест-драйве журнала Auto Motor und Sport у Sintra отвалилась одна из эмблем, что, по мнению журналистов, являлось дурным предзнаменованием для будущих владельцев (хотя в остальном нареканий к машине на тот момент ещё не было). Как писал в то время британский автомобильный журнал CAR: Our choice: A Galaxy. A Sharan. An Espace. An Alhambra. A Previa. A Space Wagon. An 806. A Synergie. A Ulysse. Anything but a Sintra И хотя Sharan/Galaxy/Alhambra тоже нельзя было назвать образцовыми с точки зрения надёжности, Sintra оказалась значительно хуже. В ежегодном опросе, который проводил британский отдел JD Power, она заняла последнее место (182-е) в рейтинге удовлетворённости владельцев. Несмотря на то, что методика опроса издания вызывала сомнения, было очевидно, что Sintra — это довольно проблемный и ненадёжный автомобиль. В сентябре 1998 года в линейке моторов появился 2,2-литровый турбодизель Opel (115 л.с.; 260 Н*м) X22DTH I4, который работал в паре с 5-ступенчатой МКПП Saab F35 (время разгона до 100 км/ч — 14,5 сек), но это почти не повлияло на продажи, которые продолжали падать: имидж Opel/Vauxhall Sintra был безнадёжно испорчен. Другим важным недостатком модели стала безопасность. В краш-тесте, проведённом EuroNCAP в 1999 году, во время фронтального столкновения манекен водителя получил серьёзные травмы головы, которые в реальности могли оказаться смертельными (это связано с изломом рулевой колонки и, как следствие, некорректной работой подушки безопасности). Вдобавок была выявлена серьёзная деформация силовой структуры, которая превышала допустимые значения и увеличивала нагрузки на водителя и переднего пассажира. Аналогичные результаты показал и Chrysler Voyager, хотя они и не отразились на его продажах и репутации. Из-за серьёзных проблем с надёжностью и безопасностью уровень продаж, и без того невысокий, упал почти на 30% к лету 1999 года, вследствие чего в июне того же года Sintra была снята с производства почти без замены (почти, так как в Европе одновременно с Sintra продавалась и европейская версия американского Pontiac Trans Sport в длиннобазном исполнении под маркой Chevrolet, которую можно считать в некоторой степени её преемником). Во время работы над Sintra производитель планировал продавать в европейских странах около 25 000 машин в год, из которых 4-4,5 тысячи должны были приходиться на британский рынок. Однако в период с марта 1997 по июнь 1999 года было выпущено около 45 000 единиц, что намного меньше, чем прогнозировалось (для сравнения — Chrysler Voyager продавался в Европе в количестве 35-42 тысяч машин ежегодно). В 1999 году Opel начал продажи другой трёхрядной новинки — компактвэна Zafira, которая оказалась намного успешнее во всех отношениях и просуществовала целых 3 поколения. Но это уже совсем другая история. Изменено В среду в 16:21 пользователем Сергей Колтун 3 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: В среду в 16:19 Автор Жалоба Опубликовано: В среду в 16:19 241. Модель Opel Sintra 3.0 V6 Blue "Schuco" 3 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
ГригорийМ Опубликовано: В среду в 17:04 Жалоба Опубликовано: В среду в 17:04 С интересом прочитал историю автомобиля, не знал что он был таким не успешным. Цвет у модели красивый, я лет 25 назад купил регулярный Schuco серого цвета, но твой намного красивее. )) 1 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Сергей Колтун Опубликовано: В среду в 17:28 Автор Жалоба Опубликовано: В среду в 17:28 18 минут назад, ГригорийМ сказал: С интересом прочитал историю автомобиля, не знал что он был таким не успешным. Цвет у модели красивый, я лет 25 назад купил регулярный Schuco серого цвета, но твой намного красивее. )) Как то лет 5 назад упустил его за 10 евро. Потом границы закрыли , привез мне его хороший друг из Гродно работающий на каденции дальнобойщиком. И ещё по обмену на модели Фольксваген привезёт кое что из хотелок по теме Опель! 1 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас