Перейти к публикации

Моя Конюшня Ferrari

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ferrari 375 №2

Winner G.P. Italy (1951)

Driver: Alberto Ascari

"Quartzo"

Не часто такой вариант встретишь :thumbsup:

Слегка не понял с задним мостом, он просел или мне кажется ?

Опубликовано:

Валер была прикручена к подставке плотно-плотно вот и присела 375 на задний мост, уже исправил этот косяк :biggrin:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Сергей , приветствую !

С хорошим стартом тебя в начале месяца !

Скажи , а почему у тебя выбор 375-ой пал на модель Кварцо , а не на Элит ?

Опубликовано: (изменено)

Паша один мой знакомый продает так сказать оптом и по приемлемым ценам будут еще модели фирмы (Кварцо) в моей коллекции :biggrin:

Элит конечно хорош но пока будем довольствоваться Кварцо :smile:

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Всем привет хочу представить вам дорогие форумчане очередную модель февраля :ferrari: :ferrari: :ferrari:

В конце 1948 года в ознаменование первых успехов в престижных гонках Милле Милья Энцо Феррари модернизирует свой успешный проект Ferrari 166 и запускает его в серию под названием Ferrari 166 ММ (ММ — в честь победы на Mille Miglia). Эти автомобили вскоре завоюют множество призов на международных состязаниях и сделают возможным признание Феррари, как серьезного производителя спортивных автомобилей.

Для выполнения кузовных работ Феррари привлекал различных итальянских кузовщиков, в том числе на 25 автомобилей были установлены кузова — родстеры, изготовленные специалистами миланской фирмы Карроссерия Туринг с применением патентованной технологии Superleggera (суперлегкая). Изобретенный Феличе Андерлоне в начале тридцатых годов прошлого столетия метод изготовления суперлёгких автомобильных кузовов предполагал обшивку алюминиевыми кузовными панелями легкой и прочной пространственной трубчатой рамы и с успехом применялся фирмой Туринг до начала 60-х при производстве кузовов для автомобилей Альфа-Ромео, Астон-Мартин, БМВ, Фиат, Лянча и многих других.

Установленный на 166 ММ кузов получил прозвище Барчетта (Barchetta — по итальянски лодка), которым впоследствии называли подобные кузова и другие итальянские производители. Со своим легким кузовом 166 ММ стал самым мощным и быстрым автомобилем Феррари.

Технически Ferrari 166 MM мало чем отличался от других спортивных автомобилей компании 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской, но в моторном отсеке стоял непревзойденный двигатель V12, спроектированный Джоаккино Коломбо. Первоначально объем его составлял 1,5 литра, но уже в третьей версии вырос почти до 2-х литров или 166 см3 в каждом цилиндре (отсюда и традиционный цифровой индекс моделей Феррари — рабочий объем одного цилиндра двигателя в кубических сантиметрах).

 

Ferrari 166 MM S. №22

Winner: Le Mans (1949)

Drivers: L. Chinetti / L. Selsdon.

"Art Model"

Оригинал

post-9547-0-45895200-1392841538_thumb.jpgpost-9547-0-57785400-1392841548_thumb.jpg

Модель

post-9547-0-43823200-1392841571_thumb.jpgpost-9547-0-11422600-1392841590_thumb.jpgpost-9547-0-57621300-1392841600_thumb.jpg

post-9547-0-37788700-1392841617_thumb.jpgpost-9547-0-37832500-1392841634_thumb.jpgpost-9547-0-17480300-1392841645_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ferrari 166 MM S. №22

Winner: Le Mans (1949)

Drivers: L. Chinetti / L. Selsdon.

"Art Model"

Оригинал

 

Боковые номера нанесены неправильно, должны быть на крыльях:

 

post-7488-0-65246100-1392917229_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Ребят возвращаюсь в тему а работа заела командиравки и вторые смены. Но денежек трохи подкопил и Любимок прикупил.

Но начнем с подведения итогов Февраля 4 модели.

post-9547-0-26693500-1394995394_thumb.jpgpost-9547-0-77870600-1394995427_thumb.jpg

post-9547-0-24225900-1394995462_thumb.jpgpost-9547-0-40576800-1394995474_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Март хочу открыть с раритетика если можно так сказать. Подарок друга с дружественного форума Diecast.by Димы (Dimentor) :biggrin:

Модель полностью железная даже колеса.

Ferrari 290 MM

Winner Mille Miglia (1956)

E. Castellotti

"F.D.S."

post-9547-0-94698500-1394997426_thumb.jpgpost-9547-0-67630800-1394997438_thumb.jpg

post-9547-0-38486400-1394997452_thumb.jpgpost-9547-0-79043300-1394997466_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...