Сергей Колтун Опубликовано: 19 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Открою и я год но не с модели а вот с такого нагрудного значка Ferrari Мелочь а приятно! 6 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
chern Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Хороший значок. А у меня наклейки сегодня неожиданно нарисовались с ооооочень маленькими феррарьками:) Эдакие малыши-карандаши) Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
Raven HF Опубликовано: 20 января 2018 Жалоба Опубликовано: 20 января 2018 Открою и я год но не с модели а вот с такого нагрудного значка Ferrari Мелочь а приятно! Приятная вещица! Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Сергей Колтун Опубликовано: 7 ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2018 Всем Форумчанам Привет!Сегодня у меня Ferrari с полей. Искал информацию по этому трактору но не чего не нашёл только фото. Ferrari F2 1950"Universal Hobbies" 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
trachuk Опубликовано: 7 ноября 2018 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2018 Не понял, Феррари тоже строили трактора? Это ше фишка Ламбо..)Всем Форумчанам Привет!Сегодня у меня Ferrari с полей. Искал информацию по этому трактору но не чего не нашёл только фото. Ferrari F2 1950"Universal Hobbies" 1 Цитата Полный привод это quattro. 4matic, xDrive и прочие - это просто 4 крутящихся колеса, которые не понимают зачем они это делают) Мой канал на Ютубе, посвященный обзору моделейМои продажи | Моя коллекция 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 7 ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2018 Фото. 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
denny_dev Опубликовано: 7 ноября 2018 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2018 Не понял, Феррари тоже строили трактора? Это ше фишка Ламбо..) Дык логично же: Феруччо сказал Энцо, что машины у него не фонтан, и он сам сделает лучше, а Энцо в ответ решил научить Феруччо строить тракторы :) 2 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
trachuk Опубликовано: 8 ноября 2018 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2018 Действительно Дык логично же: Феруччо сказал Энцо, что машины у него не фонтан, и он сам сделает лучше, а Энцо в ответ решил научить Феруччо строить тракторы :) Цитата Полный привод это quattro. 4matic, xDrive и прочие - это просто 4 крутящихся колеса, которые не понимают зачем они это делают) Мой канал на Ютубе, посвященный обзору моделейМои продажи | Моя коллекция 1:18
VR65 Опубликовано: 11 ноября 2018 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 Не понял, Феррари тоже строили трактора? Это ше фишка Ламбо..) Почему "строили" ? И сейчас строят Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 11 ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 Ferrari 250 GT PF Coupe1958Limited Edition 0634 of 5000Art № 463.12.01"Dongguan" 6 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 11 ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 Ferrari 750 MonzaСобрана из кита мастер: Александр Вертинский (Zmey2218) 7 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
VR65 Опубликовано: 11 ноября 2018 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 Ferrari 750 MonzaСобрана из кита мастер: Александр Вертинский (Zmey2218) Надо же, окрас как у 121 LM с Торрей Пайнс 1956-го года Хорошие новинки 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 11 ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 Надо же, окрас как у 121 LM с Торрей Пайнс 1956-го года Хорошие новинки Спасибо , Валер! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Oldtimer43 Опубликовано: 11 ноября 2018 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 Серёга, обе модели очень интересные, очень понравились, каждая по-своему! :thumbsup: В синей очень чувствуется отношение к ней мастера, схвачена пластика, моделью вот действительно любуешься! Поздравляю! 1 Цитата
Raven HF Опубликовано: 12 ноября 2018 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2018 Красивое пополнение! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Сергей Колтун Опубликовано: 28 ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 (изменено) Эволюция Ferrari: F300, 1998 В 1998 году Рори Бёрну и Россу Брауну вновь пришлось строить новую машину, но не потому, что старую нельзя было развивать дальше, а из-за вступления в силу нового регламента. Главным изменением стали габариты – новые машины на 20 см уже прошлогодних. Кроме того, правила обязывали использовать шины с канавками, и производители резины – Goodyear и Bridgestone – на это отреагировали. Новая машина, получившая название F300, в целом была близка к прошлогодней, но имела ряд существенных отличий, помимо тех, что продиктованы правилами. Так, угол развала цилиндров мотора вновь увеличился, на этот раз до 80 градусов. Модифицирована передняя подвеска, в которой амортизаторы теперь установлены вертикально. Но главные новинки появились на F300 уже по ходу чемпионата. Первый же Гран При показал, что Ferrari, наконец, удалось опередить конкурентов из Williams, однако радости это не принесло – у Скудерии теперь новый и очень сильный противник – McLaren. Впрочем, можно сказать, что соперник остался прежним – ведь именно в McLaren перешёл создатель непобедимых машин Williams Эдриан Ньюи. Спроектированные гениальным британцем машины с мощными двигателями Mercedes и эффективными шинами Bridgestone в Австралии буквально уничтожили конкурентов. По ходу гонки единственным пилотом, способным проигрывать Мике Хаккинену и Дэвиду Култхарду менее двух секунд на круге, оказался Шумахер, но вскоре Михаэль сошёл из-за отказа двигателя, так что пилоты McLaren разыграли победу между собой, опередив ближайшего преследователя на круг. Казалось, чемпионат уже проигран, но в Ferrari с этим не согласились. В Аргентине Goodyear впервые применили новые, более широкие передние шины (в Bridgestone такие использовали с самого начала), и разрыв резко сократился. В дальнейшем конструкторы Ferrari привозили новинки буквально на каждый Гран При, что позволяло постепенно отыгрывать отставание. Самыми заметными из них были подсмотренные у Tyrrell дополнительные антикрылья на кронштейнах, установленных на боковых понтонах – так называемые X-wing (вскоре они были запрещены под предлогом заботы о безопасности), новый диффузор, дельтавидное переднее антикрыло и система верхнего выхлопа – одна из первых попыток использовать выхлопные газы для увеличения прижимной силы. FERRARI F300 История повторяется. Второй год подряд Михаэль Шумахер сражается вплоть до последней гонки сезона, на этот раз с McLaren-Mercedes Мики Хаккинена, пытаясь завоевать титул, но как и в 1997-м, победителем становится его соперник. Этот результат, однако, не умаляет положительных качеств F300, позволившей завоевать шесть побед и три поула. На результаты команды влияет и эффективность шин GoodYear, значительно более низкая, чем у Bridgestone - японская компания оказалась лучше готова к новым правилам, требующим наличия канавок. С организационной точки зрения машина 1998 года знаменует собой очередное важное изменение в структуре Скудерии. После ухода Джона Барнарда, F300 становится первой машиной Ferrari, разработанной Рори Бёрном, бывшим конструктором Toleman и Benetton, под руководством Росса Брауна, который работал в Benetton во времена, когда Шумахер выиграл там два титула. С технической точки зрения F300 продолжала линию, появившуюся в 1997 году – носовой обтекатель стал ещё выше и уже, в верхней части корпуса появилось выраженное ребро, а на боковых понтонах – излом, призванный оптимизировать воздушные потоки в задней части. Двигатель тоже был пересмотрен – угол развала цилиндров увеличился с 75 до 80 градусов, а мощность в финале сезона достигла 780 л.с. при 17600 об/мин. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ FERRARI F300 В ГОНКАХ ФОРМУЛЫ 1 После разгрома на первом Гран При сезона мало кто ожидал, что борьба за чемпионат окажется столь напряжённой. Однако Шумахер на Ferrari F300 сумел выиграть в третьей гонке, а затем финишировал первым ещё пять раз и боролся за титул вплоть до последнего Гран При, а за два этапа до окончания чемпионата имел с Хаккиненом равное количество очков. Напряжённая работа команды начала приносить свои плоды, в трёх финальных Гран При Шумахеру удалось завоевать три поула. Большая заслуга в этом принадлежит компании Goodyear, которая по ходу сезона сумела практически ликвидировать технологическое отставание от Bridgestone. Однако ещё в середине сезона американские шинники объявили, что этот сезон станет для них последним. Справедливости ради стоит сказать, что перед финальным Гран При шансы Шумахера на титул были не очень велики. Он отставал на четыре очка, а при равенстве очков чемпионом стал бы пилот McLaren. Таким образом, Хаккинену достаточно было финишировать вторым, чтобы обеспечить себе победу, независимо от результата Шумахера. Немец сделал всё возможное, чтобы выиграть гонку, но из-за повторного старта на Ferrari перегрелось сцепление, и вместо поула Михаэль вынужден был начинать гонку последним. По ходу дистанции он прорвался на третье место, но наехал на обломки других машин и вскоре сошёл из-за прокола. Битва за титул вновь окончилась неудачей. Год 1998 Гран При 16 Стартов 32 Поулов 3 Побед 6 Лучший результат 1 Изменено 28 ноября 2018 пользователем Sergey.Koltun 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 28 ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 Модель Ferrari F300Michael Schumacher"Hot Weels" 5 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 4 декабря 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) Всем Форумчанам Привет!Сегодня у меня (Шинник) из Французской серии "Michelin"Может быть когда ни будь диораму заделаю, но это скорее всего на пенсии. Volkswagen KombiMichelin"Altaya" Изменено 4 декабря 2018 пользователем Sergey.Koltun 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 4 декабря 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2018 Ferrari 355 GTB"Ferrari Collection" 5 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Oldtimer43 Опубликовано: 4 декабря 2018 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2018 Серёга, очень симпатичные новинки! Первый Феррари эпохален уже тем, что он Шумахера. Шинник очень симпатичный, надо думать, к Феррари он имеет отношение в том смысле, что возит для них резину, ну, и остальные сопутствующие причиндалы. Ну, а 355 это вообще культовое авто! Поздравляю!!! 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.