Перейти к публикации

Моя Конюшня Ferrari

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хороший значок. А у меня наклейки сегодня неожиданно нарисовались с ооооочень маленькими феррарьками:) Эдакие малыши-карандаши) biggrin.gif

С уважением, Андрей

http://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpg

Моя визитка Мои Волжанки(1:43)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем Форумчанам Привет!

Сегодня у меня Ferrari с полей. Искал информацию по этому трактору но не чего не нашёл только фото.

 

post-9547-0-75659000-1541590346_thumb.jpg

 

Ferrari F2

1950

"Universal Hobbies"

 

post-9547-0-28723000-1541590328_thumb.jpg

post-9547-0-44656700-1541590253_thumb.jpgpost-9547-0-88899800-1541590263_thumb.jpgpost-9547-0-47081100-1541590271_thumb.jpg

post-9547-0-07430600-1541590281_thumb.jpgpost-9547-0-48835100-1541590297_thumb.jpgpost-9547-0-27923100-1541590310_thumb.jpg

post-9547-0-00034600-1541590401_thumb.jpgpost-9547-0-42171500-1541590411_thumb.jpgpost-9547-0-85639500-1541590421_thumb.jpg

post-9547-0-06577900-1541590447_thumb.jpgpost-9547-0-68921800-1541590517_thumb.jpgpost-9547-0-90263100-1541590467_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Не понял, Феррари тоже строили трактора? Это ше фишка Ламбо..)

Всем Форумчанам Привет!

Сегодня у меня Ferrari с полей. Искал информацию по этому трактору но не чего не нашёл только фото.

 

post-9547-0-75659000-1541590346_thumb.jpg

 

Ferrari F2

1950

"Universal Hobbies"

 

post-9547-0-28723000-1541590328_thumb.jpg

post-9547-0-44656700-1541590253_thumb.jpgpost-9547-0-88899800-1541590263_thumb.jpgpost-9547-0-47081100-1541590271_thumb.jpg

post-9547-0-07430600-1541590281_thumb.jpgpost-9547-0-48835100-1541590297_thumb.jpgpost-9547-0-27923100-1541590310_thumb.jpg

post-9547-0-00034600-1541590401_thumb.jpgpost-9547-0-42171500-1541590411_thumb.jpgpost-9547-0-85639500-1541590421_thumb.jpg

post-9547-0-06577900-1541590447_thumb.jpgpost-9547-0-68921800-1541590517_thumb.jpgpost-9547-0-90263100-1541590467_thumb.jpg

Полный привод это quattro. 4matic, xDrive и прочие - это просто 4 крутящихся колеса, которые не понимают зачем они это делают)

Мой канал на Ютубе, посвященный обзору моделей

Мои продажи | Моя коллекция 1:18

Опубликовано:

Не понял, Феррари тоже строили трактора? Это ше фишка Ламбо..)

 

Дык логично же: Феруччо сказал Энцо, что машины у него не фонтан, и он сам сделает лучше, а Энцо в ответ решил научить Феруччо строить тракторы :)

 

 

 

Опубликовано:

Действительноbiggrin.gif

 

Дык логично же: Феруччо сказал Энцо, что машины у него не фонтан, и он сам сделает лучше, а Энцо в ответ решил научить Феруччо строить тракторы :)

 

 

 

Полный привод это quattro. 4matic, xDrive и прочие - это просто 4 крутящихся колеса, которые не понимают зачем они это делают)

Мой канал на Ютубе, посвященный обзору моделей

Мои продажи | Моя коллекция 1:18

Опубликовано:

Ferrari 750 Monza

Собрана из кита мастер: Александр Вертинский (Zmey2218)

 

post-9547-0-59893200-1541948526_thumb.jpgpost-9547-0-13502600-1541948539_thumb.jpgpost-9547-0-99262100-1541948550_thumb.jpg

post-9547-0-44464400-1541948580_thumb.jpgpost-9547-0-44474500-1541948591_thumb.jpgpost-9547-0-31186300-1541948605_thumb.jpg

post-9547-0-10923200-1541948625_thumb.jpgpost-9547-0-47859300-1541948637_thumb.jpgpost-9547-0-25816600-1541948647_thumb.jpg

Надо же, окрас как у 121 LM с Торрей Пайнс 1956-го года ohmy.gif

Хорошие новинки thumbsup.gif

 

 

Опубликовано:

Серёга, обе модели очень интересные, очень понравились, каждая по-своему! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

В синей очень чувствуется отношение к ней мастера, схвачена пластика, моделью вот действительно любуешься!

 

Поздравляю! :hfive:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Эволюция Ferrari: F300, 1998 :ferrari:

 

post-9547-0-08717100-1543426272_thumb.pngpost-9547-0-92731300-1543426405_thumb.jpg

 

В 1998 году Рори Бёрну и Россу Брауну вновь пришлось строить новую машину, но не потому, что старую нельзя было развивать дальше, а из-за вступления в силу нового регламента. Главным изменением стали габариты – новые машины на 20 см уже прошлогодних. Кроме того, правила обязывали использовать шины с канавками, и производители резины – Goodyear и Bridgestone – на это отреагировали.

 

Новая машина, получившая название F300, в целом была близка к прошлогодней, но имела ряд существенных отличий, помимо тех, что продиктованы правилами. Так, угол развала цилиндров мотора вновь увеличился, на этот раз до 80 градусов. Модифицирована передняя подвеска, в которой амортизаторы теперь установлены вертикально. Но главные новинки появились на F300 уже по ходу чемпионата.

 

Первый же Гран При показал, что Ferrari, наконец, удалось опередить конкурентов из Williams, однако радости это не принесло – у Скудерии теперь новый и очень сильный противник – McLaren. Впрочем, можно сказать, что соперник остался прежним – ведь именно в McLaren перешёл создатель непобедимых машин Williams Эдриан Ньюи.

 

Спроектированные гениальным британцем машины с мощными двигателями Mercedes и эффективными шинами Bridgestone в Австралии буквально уничтожили конкурентов. По ходу гонки единственным пилотом, способным проигрывать Мике Хаккинену и Дэвиду Култхарду менее двух секунд на круге, оказался Шумахер, но вскоре Михаэль сошёл из-за отказа двигателя, так что пилоты McLaren разыграли победу между собой, опередив ближайшего преследователя на круг.

 

Казалось, чемпионат уже проигран, но в Ferrari с этим не согласились. В Аргентине Goodyear впервые применили новые, более широкие передние шины (в Bridgestone такие использовали с самого начала), и разрыв резко сократился. В дальнейшем конструкторы Ferrari привозили новинки буквально на каждый Гран При, что позволяло постепенно отыгрывать отставание. Самыми заметными из них были подсмотренные у Tyrrell дополнительные антикрылья на кронштейнах, установленных на боковых понтонах – так называемые X-wing (вскоре они были запрещены под предлогом заботы о безопасности), новый диффузор, дельтавидное переднее антикрыло и система верхнего выхлопа – одна из первых попыток использовать выхлопные газы для увеличения прижимной силы.

 

FERRARI F300

 

post-9547-0-89293300-1543426393_thumb.jpg

 

История повторяется. Второй год подряд Михаэль Шумахер сражается вплоть до последней гонки сезона, на этот раз с McLaren-Mercedes Мики Хаккинена, пытаясь завоевать титул, но как и в 1997-м, победителем становится его соперник. Этот результат, однако, не умаляет положительных качеств F300, позволившей завоевать шесть побед и три поула. На результаты команды влияет и эффективность шин GoodYear, значительно более низкая, чем у Bridgestone - японская компания оказалась лучше готова к новым правилам, требующим наличия канавок.

 

С организационной точки зрения машина 1998 года знаменует собой очередное важное изменение в структуре Скудерии. После ухода Джона Барнарда, F300 становится первой машиной Ferrari, разработанной Рори Бёрном, бывшим конструктором Toleman и Benetton, под руководством Росса Брауна, который работал в Benetton во времена, когда Шумахер выиграл там два титула.

 

С технической точки зрения F300 продолжала линию, появившуюся в 1997 году – носовой обтекатель стал ещё выше и уже, в верхней части корпуса появилось выраженное ребро, а на боковых понтонах – излом, призванный оптимизировать воздушные потоки в задней части. Двигатель тоже был пересмотрен – угол развала цилиндров увеличился с 75 до 80 градусов, а мощность в финале сезона достигла 780 л.с. при 17600 об/мин.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ FERRARI F300 В ГОНКАХ ФОРМУЛЫ 1

 

post-9547-0-61426800-1543426458_thumb.jpgpost-9547-0-25675900-1543426449_thumb.jpg

 

После разгрома на первом Гран При сезона мало кто ожидал, что борьба за чемпионат окажется столь напряжённой. Однако Шумахер на Ferrari F300 сумел выиграть в третьей гонке, а затем финишировал первым ещё пять раз и боролся за титул вплоть до последнего Гран При, а за два этапа до окончания чемпионата имел с Хаккиненом равное количество очков.

 

Напряжённая работа команды начала приносить свои плоды, в трёх финальных Гран При Шумахеру удалось завоевать три поула. Большая заслуга в этом принадлежит компании Goodyear, которая по ходу сезона сумела практически ликвидировать технологическое отставание от Bridgestone. Однако ещё в середине сезона американские шинники объявили, что этот сезон станет для них последним.

 

Справедливости ради стоит сказать, что перед финальным Гран При шансы Шумахера на титул были не очень велики. Он отставал на четыре очка, а при равенстве очков чемпионом стал бы пилот McLaren. Таким образом, Хаккинену достаточно было финишировать вторым, чтобы обеспечить себе победу, независимо от результата Шумахера. Немец сделал всё возможное, чтобы выиграть гонку, но из-за повторного старта на Ferrari перегрелось сцепление, и вместо поула Михаэль вынужден был начинать гонку последним. По ходу дистанции он прорвался на третье место, но наехал на обломки других машин и вскоре сошёл из-за прокола. Битва за титул вновь окончилась неудачей.

 

 

Год

1998

 

Гран При

16

Стартов

32

Поулов

3

Побед

6

Лучший результат

1

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Всем Форумчанам Привет!

Сегодня у меня (Шинник) из Французской серии "Michelin"

Может быть когда ни будь диораму заделаю, но это скорее всего на пенсии. :ammo_162:

 

Volkswagen Kombi

Michelin

"Altaya"

 

post-9547-0-26217800-1543929996_thumb.jpgpost-9547-0-19441600-1543930004_thumb.jpgpost-9547-0-88882300-1543930015_thumb.jpg

post-9547-0-19640400-1543930024_thumb.jpgpost-9547-0-16424100-1543930053_thumb.jpgpost-9547-0-95648900-1543930059_thumb.jpg

post-9547-0-29570900-1543930079_thumb.jpgpost-9547-0-78238500-1543930094_thumb.jpgpost-9547-0-57889600-1543930106_thumb.jpg

post-9547-0-36083800-1543930129_thumb.jpgpost-9547-0-76137700-1543930143_thumb.jpgpost-9547-0-17303300-1543930151_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Серёга, очень симпатичные новинки!

 

Первый Феррари эпохален уже тем, что он Шумахера.

 

Шинник очень симпатичный, надо думать, к Феррари он имеет отношение в том смысле, что возит для них резину, ну, и остальные сопутствующие причиндалы.

 

Ну, а 355 это вообще культовое авто!

 

Поздравляю!!! :hfive:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...