Перейти к публикации

Моя Конюшня Ferrari

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А пока до премьеры первой модели 2015 года !

Хочу показать вам дорогие форумчане монетку которая закатилась в Конюшню !!!

Цвет серебро фоткал со вспышкой она там рыжая вышла!!!

:ferrari: :ferrari: :ferrari: :ferrari: :ferrari:

post-9547-0-46456200-1422218742_thumb.jpgpost-9547-0-40677700-1422218800_thumb.jpg

post-9547-0-43885700-1422218876_thumb.jpgpost-9547-0-32083400-1422218943_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Всем форумчанам доброго времени суток и так моя первая модель 2015 года Ferrari 512 TR от Minichampsa.

Сразу скажу что досталось она мне по приемлемой цене но без зеркал и коробочки , пришлось зеркала брать от журналки благо запасных выпусков осталось , зеркала от 430 Scuderii .

Кто-то меня может поругает за несхожесть с оригиналом но вписались они как по маслу, других к сожалению не было.

Модель понравилась своим глубоким черным цветом, мне кажется он ей к лицу. Солон тоже на уровне жалко разобрать её нельзя, так бы сфоткал его во всей красе.

 

Ferrari 512 TR

 

Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1992 по 1994 год. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности автомобиля, где также очень много общего.

 

Так, например, автомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4.9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и составила 428 л.с. при 6 750 об/мин (у Ferrari Testarossa – 390 л.с. при 5 300 об/мин). Такой прибавке в мощности поспособствовал ряд улучшений, как, например, появление жаровых труб от компании Nikasil, а также новая система впуска воздуха. Из изменений относительно двигателя стоит отметить увеличение степени сжатия, новые поршневые штоки и обновлённую выхлопную систему. Также двигатель был оснащён системой управления Bosch Motronic M2.7.

 

Изменения затронули и трансмиссию автомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в отличие от Ferrari Testarossa обладал усовершенствованным механизмом переключения. Тормозная система включала в себя большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов управляемость автомобиля в значительной степени возросла. Заметим ещё один не маловажный момент, что расположение двигателя и коробки передач было продумано заново, что позволило немного сместить центр тяжести для улучшения стабильности автомобиля на виражах.

 

Эксплуатационные показатели относительно максимальной скорости и динамики разгона возросли. Ferrari 512 TR для разгона до 100 км/ч было достаточно всего 4.8 секунда, а пределом скорости служила отметка в 309 км/ч.

 

Интерьер спорткара 512 TR тоже был обновлён. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль. Также и изменилось место расположения панели управления климат-контролем.

 

Что касается экстерьера, то изменения здесь были не столь значительными. Модель Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с изменённой радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова уже окрашивалась в цвет кузова, а не была чёрной, как у Ferrari Testarossa. Габариты автомобиля (длинна – 4 481 мм, ширина – 1976 мм) были теми же что и у предшественника за исключением высоты автомобиля, которая увеличилась на 5 мм (1 135 мм). Колёсная база 512 TR составляла 2 550 мм.

 

В 1995 году модель Ferrari 512 TR была модифицирована. Новая версия получила название Ferrari 512 M (Modificata), которая просуществовала до 1996 года. Это была последняя модель из серии Testarossa. Ей на смену был выпущен новый автомобиль под названием Ferrari 550 Maranello.

 

Ferrai 512 TR

(1992-1994)

"Minichamps"

post-9547-0-76790500-1422387026_thumb.jpgpost-9547-0-89142900-1422387051_thumb.jpgpost-9547-0-12196900-1422387069_thumb.jpgpost-9547-0-11177000-1422387079_thumb.jpg

Модель.

post-9547-0-15005500-1422387127_thumb.jpgpost-9547-0-66206300-1422387139_thumb.jpgpost-9547-0-96694100-1422387152_thumb.jpgpost-9547-0-86581100-1422387169_thumb.jpg

post-9547-0-62845400-1422387201_thumb.jpgpost-9547-0-27536500-1422387219_thumb.jpgpost-9547-0-76007400-1422387231_thumb.jpgpost-9547-0-59364000-1422387253_thumb.jpg

post-9547-0-09774400-1422387381_thumb.jpgpost-9547-0-77610400-1422387400_thumb.jpgpost-9547-0-29664400-1422387418_thumb.jpgpost-9547-0-96179300-1422387437_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Ferrai 512 TR

(1992-1994)

"Minichamps"

 

Поздравляю с почином. В черном смотрится солидно.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...