Jump to content

Моя Коллекция И Новинки(Vit)


Recommended Posts

В следующий раз бери на пьянку коллективный отдых - а то мы все с моделями, а ты без :post-180-1121789431: :post-180-1121789431: :post-180-1121789431: Хочется воочию увидеть хоть один из шедевров - по фото цепляют сильно :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ну Виктор, поздравляю, пусть и редко за то метко! :thumbsup: Альфа особенно понравилась, словами восторг не передать.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Link to comment
Share on other sites

В следующий раз бери на пьянку коллективный отдых - а то мы все с моделями, а ты без :post-180-1121789431: :post-180-1121789431: :post-180-1121789431: Хочется воочию увидеть хоть один из шедевров - по фото цепляют сильно :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

А почему пьянка зачёркнута?biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Что опять все за рулём?biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Привезу лишь бы в Москве быть,а то скоро лето опять умотаю надолгоavt07.gif

Link to comment
Share on other sites

Ну Виктор, поздравляю, пусть и редко за то метко! :thumbsup: Альфа особенно понравилась, словами восторг не передать.

Спасибо Саш в живую она ещё лучшеbiggrin.gif это ещё не всё,раз уж взялся покажу ещё одну завтра biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Вить, я так понимаю Альфа тоже в 15 масштабе? Ты опиши поподробнее именно саму модель, интересно же!! :hitri: :smile:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Link to comment
Share on other sites

Вить, я так понимаю Альфа тоже в 15 масштабе? Ты опиши поподробнее именно саму модель, интересно же!! :hitri: :smile:

Да в 15-том.Что описать я не знаю,я выложил фото оригинальных моделей,можно сравнить,Wingrove всегда отличался педантичностью,если делал модель то это была точная копия автомобиля.Не просто копия а полностью выдержанная в размерах оригинального авто.Он не дела модели просто по чертежам а снимал мерки с оригинальных авто,исключеним был только Руссо Балт .Ведь много кто заказывал его модели имеют такой же в оригинале(поэтому о них мало что известно и они не будут делать фото им это не надо),у кого я брал Альфу говорил что он снимал мерки с двух его авто.Он сказал, что если увеличить решетку до размеров оригинала,она будет соответствовать полностью модели с которой она делалась.

Я не проверял пусть поправят кто в этом разбирается больше.

Замки на капоте как и на оригинале выдвижные.Колёса не поворачиваются,он делал раньше что они крутились и рулевой механизм работал,но дети начинали в них играть и ломали.После нескольких реставраций, он сказал что это модели а не игрушки.

В остальном один восторг,но больше всего интересно общаться с владельцами моделей.Там и призеры pebble beach и коллекционеры,много известных людей,но это отдельная тема.ninja.gif

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Виктор, сегодня ещё раз просмотрел ветку с возрастающим интересом! А больше всего поразил сам подход к коллекционированию: строжайший отбор экспонатов.

 

P. S. А где же сама Испано-Сюиза? Обожаю эту марку...

Link to comment
Share on other sites

Виктор, сегодня ещё раз просмотрел ветку с возрастающим интересом! А больше всего поразил сам подход к коллекционированию: строжайший отбор экспонатов.

 

P. S. А где же сама Испано-Сюиза? Обожаю эту марку...

Игорь спасибо,за интерес к теме.Но строжайшего отбора нет.Я стараюсь собирать модели оного мастера,а у него в основном модели тех лет,что нравяться и вам и мне.

 

Вы как вводу глядели Испано-Сюиза есть тоже.Я начал выкладывать фото своих моделей,но как то интереса у других они вызывают мало,а я их и так вижу поэтому и перестал.

Link to comment
Share on other sites

Интерес есть у многих! И если не все пишут комменты - то только от того, что челюсть подобрать не в состоянии! И пальцы не слушаются ))

 

Показывайте, пожалуйста, остальные модели! Просим!! :clap: :clap: :clap:

Link to comment
Share on other sites

Интерес есть у многих! И если не все пишут комменты - то только от того, что челюсть подобрать не в состоянии! И пальцы не слушаются ))

 

Показывайте, пожалуйста, остальные модели! Просим!! :clap: :clap: :clap:

 

Слав,раз интересно выложу позже.Я на отдыхе,с собой комп не таскаю,отдых всё таки.Да и не так много чего можно ещё показать.:biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Вы как вводу глядели Испано-Сюиза есть тоже.Я начал выкладывать фото своих моделей,но как то интереса у других они вызывают мало,а я их и так вижу поэтому и перестал.

 

Вить, интерес очень даже вызывают :thumbsup: , так что ждем продолжения! :hitri:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Link to comment
Share on other sites

Фантастические модели clap.gifclap.gifclap.gif

Проработка, детализация да и просто красота - все на самом наивысшем уровнеthumbsup.gif.

Спасибо,после отдыха покажу ещё что есть,надеюсь тоже понравиться.:biggrin:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В 1914 году французское производство Испано-Сюизы переехало в просторные цеха в Буа-Коломб, где в 1919 году была создана самая известная модель фирмы — Н6. Этот автомобиль на долгие годы стал классическим образцом роскошного автомобиля высшего класса. На автомобиль устанавливался 6-ти цилиндровый рядный двигатель с верхним распредвалом объемом 6597 см3 и мощностью 125 лошадиных сил. Большая мощность двигателя и высокие скоростные характеристики потребовали установки на все колеса тормозов с сервоприводом, задействованном от трансмиссии. Выдающиеся характеристики автомобиля заставили обратить на него внимание и спортсменов, принимавших участие в многочисленных гонках тех лет. Одним из гонщиков был молодой Андре Дюбоннэ, семья которого сделала неплохое состояние на торговле коньяком и аперитивами.

 

 

 

Опытный летчик и гонщик Андре Дюбоннэ, в свои 23 года, завоевал на Испано-Сюизе в 1921 году Кубок Буалло в Булони, а в 1924 выкупил первое построенное шасси модели Н6С. Двигатель этой модели был увеличен до объема 7982 см3. Мощность возросла до 200 лошадиных сил при 3050 оборотов в минуту. Для настоящего гоночного автомобиля был необходим легкий, обтекаемый кузов и Дюбоннэ обратился в известную авиастроительную компанию Nieuport с необычной просьбой об изготовлении автомобильного кузова. 19 апреля 1924 года автомобиль был готов. Построенный по авиационной технологии, сигарообразный кузов автомобиля, известного сейчас во всем мире под именем «Hispano-Suiza H6C Tulipwood», представлял собой следующее — 20 мм (в сечении) ребра каркаса кузова были оклеены 3 мм авиационной фанерой, поверх которой, с помощью сквозных медных заклепок, крепились планки разной длины и ширины, изготовленные из красного дерева (mahogoni), а отнюдь не из древесины тюльпанового дерева, так как tulipwood (бразильская древесина красных тропических пород) слишком плотен, плохо гнется и склонен к раскалыванию и, таким образом, недопустим к использованию при строительстве автомобильных кузовов. Кузов был отполирован и покрыт лаком. С целью улучшения аэродинамических качеств и защиты от механических повреждений при езде по плохим дорогам вся нижняя часть автомобиля от радиатора и до хвостовой части была полностью закрыта обтекаемым алюминиевым кожухом. В задней части был размещен топливный бак в 175 литров для поездок на длительные расстояния. После завершения постройки, автомобиль был сразу доставлен в Сицилию для участия в одной из самых изнурительных европейских гонок — Тарга Флорио. К концу первого круга Дюбоннэ шел вторым, но затем отстал из-за повреждения шины. Спустя семь часов после начала гонки, Андре Дюбоннэ финишировал седьмым, что совсем неплохо, учитывая, что больше половины из 37 стартовавших вообще не добрались до финиша. Сразу после гонки Дюбоннэ продолжал испытывать автомобиль на прочность, отправившись по плохим итальянским дорогам из Неаполя в Рим, куда и добрался через пять с небольшим часов.

 

Первоначально автомобиль выглядел не так, как его изобразил Pierre DuMont и каким мы привыкли его видеть в последние годы. На автомобиле стояли легкие алюминиевые крылья в стиле «Skiff», которые снимались во время гонок. Деревянные крылья были изготовлены и установлены лишь в середине шестидесятых одной из компаний по производству лодок с полным соблюдением технологии производства скифов и в соответствии с эскизом, положенным в основу этого уникального автомобиля.

post-9432-0-88561900-1410371816_thumb.jpg

post-9432-0-87297600-1410371827_thumb.jpg

post-9432-0-51054700-1410371838_thumb.jpg

post-9432-0-40563300-1410371853_thumb.jpg

post-9432-0-82353700-1410371869_thumb.jpg

post-9432-0-11184000-1410371880_thumb.jpg

post-9432-0-17882000-1410371889_thumb.jpg

post-9432-0-93521000-1410371897_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Виктор, как же я ждал эту Испано-Сюизу...

 

Ведь это одна из уникальнейших и знаменитейших Испано-Сюиз, в своём роде, возможно, самая выдающаяся...

 

Ну и модель под стать...

 

Красота-то какая... Вот буду теперь любоваться по-долгу и всматриваться в каждый снимок...

 

В общем, поздравляю ОТ ДУШИ!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...