Jump to content

Моя Коллекция И Новинки(Vit)


Recommended Posts

лично для меня это сейчас основная проблема :wall:

на 2 года забросил хобби отчасти именно по этой причине - недостаток места

в ближайшие год-два собираюсь кардинально решить вопрос с жильём

надеюсь, если всё выгорит, под коллекцию будет отведена целая комната-кабинет

тогда можно будет и в сторону крупных масштабов уже посмотреть ))

 

Вот это подход))) :clap: Комнату под коллекцию это здорово.В таком кабинете и работать будет приятно.Надеюсь всё у вас получиться!!! Только как на это будут смотреть ваши близкие?Я надеюсь они разделяют ваше хобби?Большие масштабы не дёшевы а бывает и намного дороже маленьких ((((

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 5 months later...

Пришло время,поделиться своими новинками.

Руссо-Балт С24/55 – первый российский автомобиль, разработанный специально для ралли. Вообще, этот автомобиль, изготовленный в единственном экземпляре, был создан для одной единственной гонки - ралли «Монте-Карло» 1912 года. Инициатором создания такого автомобиля был редактор-издатель Петербургского журнала «Автомобиль» - Андрей Платонович Нагель. Он же сам и пилотировал его в ралли.В образе Руссо-Балт С24/55 была представлена типичная конструкция модели С24/30 - лонжеронная рама с зависимой рессорной подвеской задних колес, червячный рулевой механизм, конусное сцепление, механические тормоза, зажигание от магнето. Объем двигателя - 4501 см3, нижнеклапанный распределительный механизм, несъемная головка блока цилиндров. Тормоза - сзади барабанные, спереди – никаких.Но Руссо-Балт С24/55 под номером 9 по сравнению со своим прародителем был доведен до ума объем двигателя увеличен до 4939 см3, крутящий момент на ось передавался через карданный вал, а не цепь.Поршни, впервые в истории автомобилестроения были изготовлены из алюминия. На рижском заводе «Мотор» инженер Теодор Калеп в середине 1911 года начал эксперименты по применению алюминиевых поршней в авиационных двигателях.Был установлен французский карбюратор «Зенит» (Zenith), шестерни с уменьшенным передаточным числом, благодаря чему планировалось развить скорость до 105 км/ч (для сравнения у серийного С24/30 - 70 км/ч) мощные ацетиленовые фары «Фракония», электрическое освещение от динамо-машины и аккумуляторов. Кузов облегчили по максимуму, убрав даже ветровое стекло! Был установлен дополнительный 50-литровый бак. Свечи двигателя были герметически закрыты колпачками, изобретенными лично А. Нагелем.На колеса были одеты лучшие шины фабрики «Проводник» - «Колумб»! С учетом погодных условий, на задние колеса одевались цепи, для передних колес предусмотрели специальные лыжи. В систему охлаждения, вместо воды, залили чистый спирт.На радиаторе размещались латунные буквы Russo-Baltique на французском языке. На передней части кузова разместили эмблему Императорского Российского автомобильного общества, а спереди и сзади установили таблички, где красными буквами на белом фоне было написано: «Rallye-Automobile-Monaco». Впереди разместили бело-сине-красный российский флаг и красно-белый флаг Монако. Суть соревнования «Rallye-Automobile-Monaco» заключалась в следующем: из разных стран и городов в разное, строго определенное с учетом дальности пути время, стартовали экипажи участников. Финиш находился для всех в одном месте в Монте-Карло. Расчет велся исходя из средней скорости движения (в 1911 году - 10 км/ч, в 1912 году - 20 км/ч), с обязательным прохождением контрольных пунктов. Всяческий ремонт двигателя или других агрегатов автомобиля был запрещен, и поэтому их просто опломбировали. Нагель на Руссо-Балте С24/55 стартовал из Петербурга 31 декабря 1911 года.Условия гонки были нечеловеческими - бури, снежные заносы, двигаться, порой, приходилось буквально на ощупь. Партнер Нагеля Михайлов часто выступал буквально в качестве проводника, идя с горящим факелом перед автомобилем.Пройдя 3257 километров со средней скоростью 16,7 км/ч, истратив около 600 л. бензина. затратив на весь путь 195 часов 23 минуты. Руссо-Балт финишировал в Монте-Карло - первым! Второй участник финишировал лишь спустя 6 часов. Всего из 83 стартовавших финишировало 59 экипажей.После подсчета баллов А. Нагель получил: первый приз маршрутов, первый приз выносливости и девятый приз по общей классификации (комиссией учитывалось число комфортабельных мест на автомобиле и удобства, количество перевозимого багажа и т.п., но полностью были проигнорированы трудности зимнего пути в России).

В 1913 году Руссо-Балт С24/55 был модифицирован в модель С24/58 получившей прозвище «Огурец» взято с сайта http://pro-tachki.com

post-9432-0-35385000-1398867029_thumb.jpg

post-9432-0-96888600-1398867043_thumb.jpg

post-9432-0-97558700-1398867100_thumb.jpg

post-9432-0-88846300-1398867123_thumb.jpg

post-9432-0-28208300-1398867138_thumb.jpg

post-9432-0-27123400-1398867161_thumb.jpg

post-9432-0-25591300-1398867187_thumb.jpg

Edited by Vit
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Очень красивая, интересная, уникальная модель! Поздравляю с приобретением!

Спасибо за фотографии.

С удовольствием буду следить за темой.

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Link to comment
Share on other sites

Очень красивая, интересная, уникальная модель! Поздравляю с приобретением!

Спасибо за фотографии.

С удовольствием буду следить за темой.

Спасибо,модель помимо своей уникальности,с хорошей историей.Она раньше принадлежала Rene Dreyfus.Стояла в окне,его ресторана в Нью Йорке.

Link to comment
Share on other sites

Ещё одна из моделей моей коллекции.

 

Alfa Romeo Tipo B P3 был разработан автомобильным гением Витторио Яно (Vittorio Jano) в 1932 году. Яно использовал шасси, созданного за год до этого, Tipo А, заменив силовой агрегат. Alfa Romeo Tipo А приводился в действие двумя, установленными рядом, шестицилиндровыми двигателями. Крутящий момент передавался через две коробки передач и два карданных вала на задние колеса. Подобная конструкция, выигрывая в мощности, обладала большим весом, и новый Tipo B изменил это положение.

 

Автомобиль был оборудован рядным восьмицилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, похожим на тот, который устанавливался на дорожные автомобили 8С 2300. Изменения коснулись впускной системы, перенесенной на левую сторону и увеличения хода поршня с 88 до 100 мм, что привело у росту объема двигателя до 2655 см3. Благодаря спаренному нагнетателю типа Roots мощность двигателя достигла 200 лошадиных сил. Дифференциал находился позади трехскоростной коробки передач и распределял мощность на два карданных вала, проходящих по треугольной схеме по бокам сиденья водителя, которое удалось опустить, понизив центр тяжести.

 

 

 

Победный дебют состоялся 5 июня 1932 года на Гран При в Монце. С Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) и Рудолфо Караччиолой (Rudolfо Caracciola) за рулем Alfa Romeo Tipo B доминировали весь сезон, включая Гран При Франции и Германии.

 

Alfa Romeo Tipo B P3 участвовал в гонках с 1932 по 1935 год, завоевав много побед. В 1933 году заводская команда Альфа-Ромео ушла с гонок, уступив место Scuderia Ferrari.взято с сайта http://www.carpedia.ru

post-9432-0-54474700-1398933895_thumb.jpg

post-9432-0-29443400-1398933916_thumb.jpg

post-9432-0-94011600-1398933935_thumb.jpg

post-9432-0-40939200-1398933956_thumb.jpg

post-9432-0-32282700-1398933975_thumb.jpg

post-9432-0-75114800-1398933987_thumb.jpg

post-9432-0-46352000-1398934005_thumb.jpg

post-9432-0-56445600-1398934049_thumb.jpg

post-9432-0-55595000-1398942743_thumb.jpg

post-9432-0-44578900-1398942746_thumb.jpg

post-9432-0-10208400-1398942749_thumb.jpg

post-9432-0-84928400-1398942751_thumb.jpg

post-9432-0-26581100-1398942754_thumb.jpg

post-9432-0-05012200-1398942757_thumb.jpg

post-9432-0-47253600-1398942759_thumb.jpg

Edited by Vit
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...