lzlz Опубликовано: 19 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) ... В книге "Rolls-Royce. The best car in the world", John Heilig, Reg Abbiss, 1999 ... Спасибо за очередное интересное дополнение, Владимир! ... Вот ведь и тогда таким образом "убегали" от так называемых налогов на роскошь......У меня, Владимир, есть второй вопрос "на засыпку". Прочтение иной информации с переводчиком в интернете, не всегда дает правильный и понятный перевод материала. Многое приходится до осмысливать самостоятельно. Можно ли где-то прочитать в переводе книгу Хайлинга? Изменено 19 сентября 2013 пользователем lzlz Цитата С уважением, Игорь Коллекция Продажи
Fox Опубликовано: 19 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Замечательная коллекция!!! Еще раз отмечу подход к показу коллекции - очень здорово! Просматриваю с удовольствием. Прочитать все не всегда успеваю, придется выделить денек )) 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Maranello Опубликовано: 19 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 ...У меня, Владимир, есть второй вопрос "на засыпку"... Можно ли где-то прочитать в переводе книгу Хайлинга? Вопрос, конечно, интересный... Даже не знаю что ответить... Эта книжка явно не из разряда фундаментальных трудов по истории марки. История RR в ней изложена слишком обобщенно и поверхностно, без всяких "вкусных" подробностей. Много красивых картинок и мало текста. Поэтому маловероятно, чтобы ее не то что кто-то брался бы переводить, но даже сканировать оригинал и выкладывать в сети. Но это только мое личное мнение. 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
gessen_d Опубликовано: 19 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Очередная прелесть! 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
lzlz Опубликовано: 19 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) Замечательная коллекция!!! Еще раз отмечу подход к показу коллекции - очень здорово! Просматриваю с удовольствием. Прочитать все не всегда успеваю, придется выделить денек )) Очередная прелесть! Спасибо, уважаемые коллеги !!! Вопрос, конечно, интересный... Даже не знаю что ответить... Эта книжка явно не из разряда фундаментальных трудов по истории марки. История RR в ней изложена слишком обобщенно и поверхностно, без всяких "вкусных" подробностей. Много красивых картинок и мало текста. Поэтому маловероятно, чтобы ее не то что кто-то брался бы переводить, но даже сканировать оригинал и выкладывать в сети. Но это только мое личное мнение.Спасибо за ответ, Владимир! Эту книгу (если память не изменяет объемом чуть более 150 стр.) встречал не раз на eBay, но ни одной развертки её так в инете и не нашел... По этому и появился этот вопрос при её упоминании. Думал, может быть где-то все же, что-то есть. Жаль конечно! Изменено 19 сентября 2013 пользователем lzlz Цитата С уважением, Игорь Коллекция Продажи
lzlz Опубликовано: 19 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) … В продолжении предыдущего показа - вторая модель Phantom II … ... Представляемый автомобиль создан на укороченной версии шасси Phantom, получившей название Continental, с заводским номером 2MS. Кузов в единственном экземпляре на это шасси был построен по заказу принца Непала в 1932 году известным кузовным ателье Figoni& Falaschi … Правда эта информация противоречива, так как по другой информации в 1932 году было приобретено лишь шасси, а кузов был заказан принцем лишь в 1936 году... Но будем придерживаться официальным данным изготовителя данной модели … Кстати, за период выпуска Phantom II было построено всего лишь 278 шасси укороченной версии Continental из 1680 выпущенных вообще.… Но продолжим, ...вторым владельцем автомобиля, после принца Непала, был некий капитан Фридерик Генри. В истории этого автомобиля он заслуживает особого внимания, т.к. приобретение данного Phantom II было осуществлено им в обмен на принадлежавший ему … Bugatti Royale . … Известно также, что в период с 1986 по 1992 год была проведена серьезная реставрация этого уникального автомобиля … результаты которой можно оценить на предлагаемых снимках оригинала … … На фото модель Rolls-Royce Phantom II Continental (sn2MS), Figoni & Falaschi, 1932 год, ABC-Brianza … прототип … Изменено 19 сентября 2013 пользователем lzlz 13 Цитата С уважением, Игорь Коллекция Продажи
gessen_d Опубликовано: 19 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Отмечу Rolls-Royce Phantom II (sn2MS), Figoni& Falaschi 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Alfanero Опубликовано: 19 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Какие же потрясающие кузова раньше строили! Сейчас, даже на заказ, ничего даже близко похожего (не по стилю, а по сути) не найти. Какие линии, какая пластика! Голова кругом! Игорь, спасибо за Красоту! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Oldtimer43 Опубликовано: 19 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Да, очень интересное авто, и модель впечатляющая, по себе знаю, у самого такой есть. Кстати, вполне правдоподобная версия на счёт того, что кузов более поздний, 36 года. Для 32-го дизайн слишком современный. Кстати, ателье Figoni & Falaschi, кажется, до 1935 года (плюс-минус год или два, точно не помню) называлось просто Figoni. Если на кузове штамп Figoni & Falaschi, то очень даже не исключено, что он более поздний, чем шасси. Хоть и авто очень красивое, но для его решётки радиатора слега так, ненавязчиво, просится кузов не обтекаемый аэродинамический, а более каретоообразный, как на почти всех других Phantom II. 1 Цитата
lzlz Опубликовано: 20 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Да, очень интересное авто, и модель впечатляющая, по себе знаю, у самого такой есть. Кстати, вполне правдоподобная версия на счёт того, что кузов более поздний, 36 года. Для 32-го дизайн слишком современный. Кстати, ателье Figoni & Falaschi, кажется, до 1935 года (плюс-минус год или два, точно не помню) называлось просто Figoni. Если на кузове штамп Figoni & Falaschi, то очень даже не исключено, что он более поздний, чем шасси...... Все верно, Игорь, Овидио Фаласки стал компаньоном Джузеппе Фигони в 1935 году, тогда и появилось двойное название компании. По этому и написал о двух версиях появления этого автомобиля. А дабы не нарушать авторских прав производителя модели ( что видно по снимку), так и внес в информацию в итоге. Однако с Вашим мнением, в какой-то степени, не могу не согласиться.... И в тоже время, думаю, что любой ответственный производитель (надеюсь и АВС), отвечает в полной мере за историческую достоверность информации изготовленной им модели... Быть может производитель и считает постройку шасси, как отправную точку в истории автомобиля. . ... Хоть и авто очень красивое, но для его решётки радиатора слегка так, ненавязчиво, просится кузов не обтекаемый аэродинамический, а более каретоообразный, как на почти всех других Phantom II.... Это, Игорь, впереди... Изменено 20 сентября 2013 пользователем lzlz 1 Цитата С уважением, Игорь Коллекция Продажи
Shibalov Опубликовано: 20 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) ... любой ответственный производитель (надеюсь и АВС), отвечает в полной мере за историческую достоверность информации изготовленной им модели... Увы! Ни в общем случае, ни в частном, касаемо ABC...Как ни жаль - увы... Изменено 20 сентября 2013 пользователем Shibalov 1 Цитата С уважением, Олег Шибалов моя коллекция
lzlz Опубликовано: 20 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Увы! Ни в общем случае, ни в частном, касаемо ABC...Как ни жаль - увы...А вот это, уже совсем плохо, Олег ..., даже очень плохо !!! ... спасибо за участие в обсуждении темы ... Изменено 20 сентября 2013 пользователем lzlz Цитата С уважением, Игорь Коллекция Продажи
Natty Опубликовано: 20 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Прекрасные модели и их представлениеСпасибо 2 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
lzlz Опубликовано: 20 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) ... и в продолжении темы, уважаемые коллеги ... следующая модель ....…Следующее шасси Phantom II за номером 218AMS было ввезено из Англии на американский континент. По заказу одного из североамериканских магнатов того времени Си Метью Дика (C.Matthew Dick) для его будущей жены, в нью-йоркском кузовном ателье Brewster, был создан самый изысканный, красивейший и дорогой автомобиль 1933 года. Его проектирование и изготовление обошлось заказчику в 31.0 тысячу долларов, что для того времени было неслыханной суммой……миссис Дик хранила и пользовалась машиной в своем имении в городе Ньюпорт, штата Род-Айленд… Этот город известен, как место где многие богатые семейства Америки, а также президенты США Эйзенхауэр и Кеннеди содержали свои летние резиденции… … Следующий владелец Джеральд Рольф(Gerald Rolph) владел автомобилем в течении 40 лет, из которых большее время автомобиль находился в его владении на острове Мэн, расположенном в Ирландском море между Великобританией и Ирландией ...…В 1990 году автомобиль попадает в качестве основного экспоната в одну из частных коллекций в штате Колорадо. И в завершении, по имеющейся у меня информации, в 2008 году автомобиль был выставлен на продажу на RM Auctions, где и был приобретен последнем его владельцем за $ 2 310 000 …… итак модель Rolls Royce Phantom II Special Town Car (sn218AMS) Brewster, 1933 год, Ilario … оригинал … посмотрите здесь Изменено 20 сентября 2013 пользователем lzlz 15 Цитата С уважением, Игорь Коллекция Продажи
gessen_d Опубликовано: 20 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Не смог пройти мимо! 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
lzlz Опубликовано: 20 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Прекрасные модели и их представлениеСпасибо Не смог пройти мимо! Спасибо, коллеги !!! 1 Цитата С уважением, Игорь Коллекция Продажи
Oldtimer43 Опубликовано: 20 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 И я не смог пройти мимо! Этот Роллс-Ройс вообще одна из моих любимых моделей в коллекции. Как я написал тогда в своей ветке, повторюсь и сейчас: Всем Роллс-Ройсам Роллс-Ройс!!! 2 Цитата
Полковник Опубликовано: 20 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Великолепный Ройс от Иларио! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
lzlz Опубликовано: 21 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 (изменено) … О шасси Phantom II Continental писал чуть ранее, как о модификации шасси с укороченной базой (3,65 метра). Оно в отличии от базового имело меньший вес, более жесткую подвеску и уменьшенное передаточное число трансмиссии. При той же мощности двигателя Continental обладал лучшей управляемостью. Вот по-этому предпочтение при постройке кузовов на этих шасси отдавалось кузовными компаниями ... кузовам спортивного типа ... … Представляемый автомобиль создан на базе шасси Continental за номером 201RY, кузов которого выполнило английское кузовное ателье Gurney Nutting & Co Limited … Именно это ателье, созданное еще в 1918 году и специализировавшееся на спортивных кузовах, построило кузов известной скоростной машины «Синяя птица» (см. последний снимок), установившей 5 февраля 1931 года мировой рекорд скорости в 246 миль/час (396 км /час)... ... Теперь сама модель … Rolls-Royce PhantomII Continental (sn 201RY) GurneyNutting, 1934 год, NEO … оригинал … «Синяя птица» … Изменено 21 сентября 2013 пользователем lzlz 11 Цитата С уважением, Игорь Коллекция Продажи
gessen_d Опубликовано: 21 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 И опять- класс! А в конце групповое фото Ролсов будет?:biggrin: Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.