Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я вот не далее как вчера подумал, что лучше бы брал вот такую смолу, чем дайкаст. Всё равно дверки и капот с крышкой багажника открываю один-два раза. Только вот ценник у большинства смолы негуманный. Так что жду новинок по теме

 

По поводу цены и открывания согласен, но вот на 18 масштабе особенно на светлых тонах очень бросается в глаза отсутствие щелей между деталями, и не поворачивающиеся колеса. Многие воспримут про колеса как баловство\игру, но ведь согласитесь, что повернул колеса и машинка уже по другому воспринимается, да и когда фоткаешь больше возможностей. Конечно, если собирать для галочки типа "а такой еще нету, а теперь есть", то смола самое то, но если хочется покрутить (пусть немного раз). Возможно со временем мой подход изменится, но пока так)

А вообще каждому своё - буду ждать поршиков от АА)))

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

я вот не далее как вчера подумал, что лучше бы брал вот такую смолу, чем дайкаст. Всё равно дверки и капот с крышкой багажника открываю один-два раза.

 

Согласен.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Согласен.

Тезка, только представь на секунду, что весь твой DIE CAST внезапно превратился в подобную СМОЛУ...Ну и как сщущения ??? tongue.gif

Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

Опубликовано:

Смола в таком прекрасном качестве и за такие деньги - однозначно очень интересна...

Я и не спорю... Но мне кажется, на мой вопрос адресованный Сергею, Вы ответите аналогично... А о прекрасности качества, говорить объективно можно будет, только по прошествию нескольких лет... smile.gif

Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

Опубликовано:

И все-таки, все-таки...

 

Мне кажется, я не один такой, кто остановил в свое время выбор на 18-м масштабе именно потому, что в этом размере модель может иметь некий функционал практически не в ущерб копийности. Иначе - вполне можно было остаться на 43-м, там-то как раз модели в большинстве "глухие", потому как любые "функциональные излишества" почти гарантированно копийность убивают/портят

 

Да, действительно, не каждый день мы хлопаем дверями, вертим рулями и клацаем капотами. Но сами возможности: в любой момент достать с полки, открыть, рассмотреть двигатель, салон, подвеску - они как-то внутренне греют. И я уверен, очень многие (ясное дело, не все) из здесь присутствующих при наличии выбора остановятся как раз на старом добром литье из металла.

Опубликовано:

Да тут и дискутировать смысла нет. Дайкаст - рулит. Смола - рулит при безальтернативности. У меня, правда, случилось исключение - смоляную ЛаФеррари я взял только из-за того, что "дорога ложка к обеду", ибо ХотВилз разродится неизвестно когда.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

I like this M3 Gts.

I am interested while making models, when do you make slots on models (doors, hoods ets.)?

I mean: first step is paint, then layer of finishing laquer and then slots OR

paint -slots - laquer ?

 

First is paint, then clear coat and finally the black parts and part details.

Опубликовано:

И все-таки, все-таки...

 

Мне кажется, я не один такой, кто остановил в свое время выбор на 18-м масштабе именно потому, что в этом размере модель может иметь некий функционал практически не в ущерб копийности. Иначе - вполне можно было остаться на 43-м, там-то как раз модели в большинстве "глухие", потому как любые "функциональные излишества" почти гарантированно копийность убивают/портят

 

Да, действительно, не каждый день мы хлопаем дверями, вертим рулями и клацаем капотами. Но сами возможности: в любой момент достать с полки, открыть, рассмотреть двигатель, салон, подвеску - они как-то внутренне греют. И я уверен, очень многие (ясное дело, не все) из здесь присутствующих при наличии выбора остановятся как раз на старом добром литье из металла.

 

 

Да тут и дискутировать смысла нет. Дайкаст - рулит. Смола - рулит при безальтернативности. У меня, правда, случилось исключение - смоляную ЛаФеррари я взял только из-за того, что "дорога ложка к обеду", ибо ХотВилз разродится неизвестно когда.

полностью согласен.
Опубликовано:

The winner of the exclusive model this month is:

 

Mr. Vanderhaegen, James (France)

 

Congratulations!

 

1656354_471231499643044_1060085482_n.png

 

 

----

 

The model for March's Lucky Draw is:

 

1:18 Porsche 911 (993) Carrera RS Clubsport (Orange fluorescent)

 

Just one model made, specially for this contest.

 

To take part in the lucky draw, please visit: http://www.gts-models.com/en/concours

 

Good luck!

 

1912150_471240306308830_505829_n.png

1897794_471240316308829_1845086299_n.png

1897739_471240326308828_1596239197_n.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...