Ярослав Опубликовано: 7 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Спасибо, ДРУЗЬЯ! А теперь представляю Вам новую ветку в моей коллекции: "Разработано Фердинандом Порше" Первой моделью представлю Вам легендарный автомобиль Austro Daimler "Prinz Heinrich" 1910 г. модель от фирмы Эрнст Пьех КоллекшнЗа помощь в приобретении спасибо Саше (Jello) Модель выполнена из смолы, но обладает полным функционалом.Проработка мелочей на уровне Хай Энд, все такое ажурное, даже страшно лишний раз прикасаться.Очень хотелось завести в коллекции "старичков" именно за красивые формы и хороший функционал моделей.К тому же после прочтения книги - биографии Фердинанда Порше стало особенно интересно, что он успел сделать до открытия собственной фирмы. Изменено 7 октября 2014 пользователем Ярослав 20 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Ярослав Опубликовано: 7 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Немного истории: В 1905 году на должности главного конструктора фирмы "Австро Даймлер" Пауля Даймлера заменил 30-летний Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), который начинал свою автомобильную деятельность конструктором на небольшой австрийской фирме "Лохнер" (Lohner), где создал необычные автомобили с гибридной силовой установкой: бензиновый двигатель вращал генератор, который вырабатывал ток для питания электромоторов, встроенных в ступицы колес. (Это отдельная история связанная со следующей моделью). Начиная с 1910 года "Аустро-Даймлер" постоянно принимал участие в дальних пробегах на приз прусского принца Генриха. Технические требования к участникам повлекли за собой создание достаточно совершенных машин с низкими аэродинамическими кузовами. Для нового автомобиля Ф. Порше выбрал авиационный 4-цилиндровый двигатель собственной конструкции, со стальными цилиндрами и поршнями. Верхние клапаны стояли под углом 45° друг к другу. Кузов, изготовленный фирмой "Нойманн-Ниндер" (Neumann-Neander), имел плавные обводы и скругленный радиатор. Эти машины заняли сразу три призовых места в пробеге 1910 года. За рулем автомобиля-победителя сидел сам Фердинанд Порше. Во время соревнований они победили в 9 из 12 промежуточных этапов. Было изготовлено только 200 автомобилей "Принц Генрих". http://yoshi.art.coocan.jp/2.1photo/images/car/vintage/1910austro_daimler1.jpg http://www.ultimatecarpage.com/images/large/4826/Austro-Daimler-22-86--Prinz-Heinrich-_4.jpg http://www.ultimatecarpage.com/images/large/4826-15.jpg Изменено 7 октября 2014 пользователем Ярослав 7 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Brabusml Опубликовано: 7 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Спасибо, ДРУЗЬЯ! А теперь представляю Вам новую ветку в моей коллекции: "Разработано Фердинандом Порше" Первой моделью представлю Вам легендарный автомобиль Austro Daimler "Prinz Heinrich" 1910 г. от фирмы Эрнст Пьех КоллекшнЗа помощь в приобретении спасибо Саше (Jello) Модель выполнена из смолы, но обладает полым функционалом.Проработка мелочей на уровне Хай Энд, все такое ажурное, даже страшно лишний раз прикасаться.Очень хотелось завести в коллекции "старичков" именно за красивые формы и хороший функционал моделей.К тому же после прочтения книги - биографии Фердинанда Порше стало особенно интересно, что он успел сделать до открытия собственной фирмы.Очень солидная модель, поздравляю мне её предлагали в коллекцию но я отказался в пользу 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
Alfanero Опубликовано: 7 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Шикарнейшая обнова, дружище! Фунционал просто блеск - один тент чего стоит! Движок рукояткой прокрутить не пробовал? 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
art2626 Опубликовано: 7 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Блистательное творение мастера!)))) 1 Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
Raven HF Опубликовано: 7 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Ярослав, поздравляю с очень красивой и интересной моделью!!! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
888 Опубликовано: 7 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Посмотрел все твои последние новинки...Просто потрясающие модели...Как же надо любить марку Порше,чтобы с таким постоянством покупать отнюдь не дешевые новинки,заниматься выкладыванием фото на форуме,постоянно обновлять свой сайт,делать отличные снимки...На все нужно время,средства...Снимаю шляпу!)Респект,Ярослав! 1 Цитата Моя продажа
Inc1tatus Опубликовано: 7 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 поздравляю Ярослав! интересная модель , один тенд чего стоит. Мотор на фото реального авто выглядит прям как механизм швейцарских часов Patek Philippe )) 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Joze Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Спасибо, ДРУЗЬЯ! А теперь представляю Вам новую ветку в моей коллекции: "Разработано Фердинандом Порше" Первой моделью представлю Вам легендарный автомобиль Austro Daimler "Prinz Heinrich" 1910 г. модель от фирмы Эрнст Пьех КоллекшнЗа помощь в приобретении спасибо Саше (Jello) Модель выполнена из смолы, но обладает полным функционалом.Проработка мелочей на уровне Хай Энд, все такое ажурное, даже страшно лишний раз прикасаться.Очень хотелось завести в коллекции "старичков" именно за красивые формы и хороший функционал моделей.К тому же после прочтения книги - биографии Фердинанда Порше стало особенно интересно, что он успел сделать до открытия собственной фирмы.Да уж, хрупкая вещь. 1 Цитата Мои модели (активный список).
Fox Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Отличные новинки!!! Старикан понравился, хотя проблемы с покраской и следы клея присутствуют и здесь (( 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
L-ninio Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Хороша данная модель! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
GFET Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Ого! Вот это новинка 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Ярослав Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Очень солидная модель, поздравляю мне её предлагали в коллекцию но я отказался в пользу Спасибо, Андрей!Зря отказался, мне кажется она вполне органично впишется в твою коллекцию, как-никак Даймлер, хоть и Австро... Шикарнейшая обнова, дружище! Фунционал просто блеск - один тент чего стоит! Движок рукояткой прокрутить не пробовал?Спасибо, Сергей!Тент конечно прикольный, но нужно укорачивать задние ремни, на фотках видно, что нет натяга.Ручка что-то не крутится, надо у ребят узнать, кто такие же брал, как у них... Блистательное творение мастера!))))Спасибо, Артем!Полностью согласен, по этому и начал именно с него, хотя рядышком стоят в общем-то не менее легендарные Лохнер Порше и Авто Юнион тип С.Есть в нём нечто особенно притягательное, наверное цвет во многом этому способствует. Ярослав, поздравляю с очень красивой и интересной моделью!!! Спасибо!!!Вообще для меня эта новая ветвь коллекции как что-то неизведанное...Про машины марки Porsche - куда больше информации, а тут прям исторические исследования получаются.Читаю иностранные сайты в основном. Посмотрел все твои последние новинки...Просто потрясающие модели...Как же надо любить марку Порше,чтобы с таким постоянством покупать отнюдь не дешевые новинки,заниматься выкладыванием фото на форуме,постоянно обновлять свой сайт,делать отличные снимки...На все нужно время,средства...Снимаю шляпу!)Респект,Ярослав!Спасибо, Андрей!А разве у тебя как-то по-другому Ну сейчас есть конечно трудности, связанные с положением в стране, но до этого я как раз писал то же самое про тебя)))Да и многие здесь на форуме увлечены не меньше нас, особенно Ферраристы и Мерседесовцы поздравляю Ярослав! интересная модель , один тенд чего стоит. Мотор на фото реального авто выглядит прям как механизм швейцарских часов Patek Philippe ))Спасибо, Саша!А реальный авто, как я понял, это - "новодел".Уж очень он блестящий Да уж, хрупкая вещь.Спасибо, Женя!Действительно хрупкая штуковина...Особенно страшно капот открывать, там ушки мешают поднимать створки, того и гляди, что-нибудь отломится.Я по этому так детально все отфотографировал, что бы больше туда не лазить, без особой необходимости. Отличные новинки!!!Старикан понравился, хотя проблемы с покраской и следы клея присутствуют и здесь ((Спасибо, Слава!Да у кого подобные проблемы отсутствуют, а хотя знаю у АвтоАрта Но на восприятие модели эти мелочи влияют не сильно, все-таки старичкам такие моменты простительны, другое дело современные кузова... Хороша данная модель! :smile: Спасибо, Макс! Ого! Вот это новинка Спасибо!!!Продолжение следует Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Ярослав Опубликовано: 10 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Следующая модель из линейки "Разработано Фердинандом Порше": Lohner-Porsche образца 1901 года.Модель Фирмы Эрнст Пьех КоллекшнМодель так же выполнена из смолы, но обладает полным функционалом.На самом деле в голове не укладывается, как в 1901 году можно было создавать такие инженерные шедевры, которые настолько опередили свое время. 14 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Ярослав Опубликовано: 10 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Краткая историческая справка: Фердинанд Порше с юношеских лет увлекался электротехникой.Он первым в городе соорудил систему освещения в собственном доме и был, так сказать в тренде В то время начиналась повальная электрофикация европы. В 19 лет он устроился на завод локомотивов Lohner, причем сразу на должность конструктора, хотя у него еще не было высшего образования.В 1898 г он вместе с владельцем завода сконструировал электромобиль. весьма передовой конструкции.Он мог проехать 1 час со скоростью до 40 км/ч. Согласитесь - неплохо для конца 19 века...Но такой маленький запас хода не устроил Порше и он принялся за новую машину.В итоге к 1900 году был создан первый в мире подзаряжаемый гибрид Lohner-Porsche:http://www.autosportfoto.sk/images/gallery/porsche-museum/p11-0241-a5.jpg Автомобиль был оснащен двумя ДВС (Дедион-Бутон), каждый из которых сблокирован со своим генератором.Далее ток поступал на два передних мотор-колеса.Кроме того автомобиль был оборудован двумя кислотными батареями, которые так же заряжались от генераторов и при желании машина могла двигаться исключительно на запасенной электроэнергии.Фантастические технологии для начала 20 века!!!Машина получила Гран-При на технической выставке в Париже в 1901 году.Современная копия этой машины была построена фирмой Порше и стоит в Музее Порше:http://www.backsaw.net/pics/Porsche/DSCN2247.JPG Модель, представленная мною, более поздняя разработка 1901 года и чуть менее навороченная технологически:http://24wd.ru/images/4f19431309b602bd1e000035.jpg Это уже не гибрид, а по-сути автомобиль с электрической трансмиссией.Но какие характеристики:4 горшка5,5 л объема28 л.с.80 км/ч Реплика и этой модели так же была воссоздана фирмой Порше и экспонируется в музее Порше:http://futurezone.at/mmedia/medienpool/2013-04-22/23037_fe4.jpg Изменено 10 октября 2014 пользователем Ярослав 4 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Inc1tatus Опубликовано: 10 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 ну я так и думал!)) где одна , там и вторая.... глубоко стал копать! 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Porsche lover Опубликовано: 10 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Если перефразировать классиков-"Ярослава понесло!" Не могу сам переступить границу коллекционных принципов, но за тебя, Ярослав, очень радуюсь! 1 Цитата Визитка: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12906
YurISh Опубликовано: 10 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Круто!!! Ярослав, поздравляю с очень серьезными новинками! Модели представлены на высшем уровне. Браво !!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Ярослав Опубликовано: 10 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) ну я так и думал!)) где одна , там и вторая.... глубоко стал копать! Спасибо, Саша! Ну так оптом дешевле Там типа комплект из двух моделей идет.Да книжку Биография Порше прочитал, и оно уже не получилось - не копать глубже Если перефразировать классиков-"Ярослава понесло!" Не могу сам переступить границу коллекционных принципов, но за тебя, Ярослав, очень радуюсь! Спасибо, Вячеслав!Ну, собственно, я тоже от темы не отхожу ни на шаг, просто расширил временные границы Круто!!! Ярослав, поздравляю с очень серьезными новинками! Модели представлены на высшем уровне. Браво !!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо, Юра!!!Так есть у кого учиться в представлении .Вот только на рамочки, шильдики, надписи и коллажики меня "не хватает".Хотя, собственно, фотографии потом идут на сайт коллекции, а там это в общем-то излишне... Изменено 10 октября 2014 пользователем Ярослав Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
9802410 Опубликовано: 10 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Ярослав, модели потрясающие! Но чувствуется, надо проявлять чудеса осторожности, кажутся хрупкими, cмола все же. 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.