Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Форум опять "отплюсовать" не дает - душа у меня широкая, весь лимит оценок израсходовал! Групповые фото родственных моделей считаю делом нужным (не для детального равнения, так для красоты восприятия) и правильным! clap.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

И все семейство 901 в сборе

 

(ждем перевыпуск 911 Carrera RSR Turbo AutoArt, а так же выход Carrera RSR Minichamps, от 911 R Spark, наверное воздержусь)

 

Стал просматривать сам свой сайт и понял, кучу моделей нужно перефотографировать.

Многие фото сделаны "на заре" овладевания функционалом фотоаппарата :biggrin: :biggrin: :biggrin:и выглядят просто ужасно, на мой же нынешний взгляд

 

Отличная коллекция ПОРШЕ,Ярослав!!!Так держать дальше.А почему хотите воздержаться от Порше 911R от Spark?))

Опубликовано:

Отличная коллекция ПОРШЕ,Ярослав!!!Так держать дальше.А почему хотите воздержаться от Порше 911R от Spark?))

Спасибо!!!

 

 

Так как внешне 911R особо ничем не выделяется из остального семейства 901, да еще и сделана из смолы, т.е. глухая.

 

Поэтому решил не тратить на нее драгоценное машиноместо в шкафу, однако если будет дайкаст, возьму обязательно...

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано: (изменено)

Спасибо всем за отзывы :bow: :bow: :bow: !!!

 

А теперь встечаем следующего представителя славного семейства Porsche.

 

Модель от AutoArt Porsche 924 Carrera GT.

 

Одна из самых удачных АвтоАртовский моделей Порше былых лет выпуска (Так же как и 944 Турбо).

 

Полный функционал, очень приятная отделка салона, наличие телескопических упоров багажника, вобщем круто все, кроме днища и трансмиссии, хотя и они сделаны весьма неплохо.

 

Больше всего понравилась черная версия, так как у машины черные диски и много черных деталей экстерьера (решеточки и т.п), а когда все черное, выглядит эффектнее :biggrin: :biggrin: :biggrin:

post-9263-0-17248900-1381308843_thumb.jpg

post-9263-0-71395300-1381308844_thumb.jpg

post-9263-0-50649200-1381308846_thumb.jpg

post-9263-0-27100100-1381308848_thumb.jpg

post-9263-0-06715100-1381308850_thumb.jpg

post-9263-0-73010300-1381308851_thumb.jpg

post-9263-0-51515700-1381308853_thumb.jpg

post-9263-0-53955000-1381308855_thumb.jpg

post-9263-0-40947300-1381308857_thumb.jpg

post-9263-0-04826300-1381308859_thumb.jpg

post-9263-0-92446400-1381308867_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано: (изменено)

http://members.rennlist.org/juha/foto-47.JPG

 

http://www.gameru.net/forum/uploads/1274717762/med_gallery_9450_232_70029.jpg

 

http://www.autoasas.lt/images/gallery/558/5433_big.jpg

 

Историческая справка:

 

 

 

Модель 924 была запущена в производство в 1976 году и стала первым серийным автомобилем Porsche, имеющим расположенный впереди двигатель. Инжекторный 4-х цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением являлся модифицированной версией 2-х литрового двигателя, сконструированного для Audi 100. Его мощность варьировалась в разные годы в пределах 100 – 125 л.с.

 

Первоначально 924 была совместным проектом Porsche и VW, благодаря чему в ее конструкции присутствует значительное число совместимых с автомобилями группы VW деталей. Впоследствии VW под влиянием энергетического кризиса отказался от участия в этом проекте и продал свои права Porsche.

 

Шасси этой модели расположено по схеме Transaxle: двигатель впереди, коробка передач в одном корпусе с главной парой — сзади. Пятиступенчатая механическая коробка передач в сочетании с гибкой работой двигателя обеспечивают отличную динамику. Распределение веса между осями составляет 52% – 48%, машина получилась устойчивой, маневренной и легкой в управлении. Внешние обводы, создающие впечатление спортивности и элегантности, призваны минимизировать лобовое сопротивление встречному потоку воздуха. Отсутствуют спойлеры, даже фары убираются внутрь. Заднее стекло открывается вверх и служит, таким образом, третьей дверью.

 

Покупателей привлекала сравнительно небольшая цена 924 модели. За умеренные деньги они получали качественный спортивный автомобиль знаменитой на весь мир марки. В 1976 году было продано 5145 таких машин, а за следующий, 1977 год — 25 596 шт. Этот рекорд продаж продержался до конца производства 924 модели.

 

Последняя модификация классической “атмосферной” 2-х литровой 924 была проведена в 1982 году, а выпуск продолжался до 1985 года, когда было продано 3214 автомобилей.

 

924 turbo

В конце 1979 года в продажу поступила модификация 924 - Turbo, известная по заводскому номеру проекта как 931 модель. От атмосферной 924 Turbo отличалась улучшенными тормозами и рядом декоративных деталей отделки кузова. Наддув позволил увеличить мощность двигателя до 177 л.с., максимальную скорость до 230 км/час и сократить время разгона 0-100 км/час на 2 секунды. В 1984 году выпуск 924 Turbo был прекращен. За пять лет завод выпустил 13616 автомобилей, половина из которых была продана в США. родину", в Штуттгарт.

 

924 Carrera GT

В 1980 году была выпущена партия из 406 машин модели 924 Carrera GT с двигателем мощностью 210 л.с. с промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Колесные диски были увеличены до размера 7Jx15".

 

В 1981 году была изготовлена партия из 59 машин под маркой 924 Carrera GTS, пять машин из которой были выполнены в варианте Club Sport. Вся партия имела двигатели мощностью 245 л.с.

 

Всего было продано более 135400 автомобилей 924 модели с 2-х литровым двигателем, из которых 121289 “атмосферных”.

 

924 S

В 1986 году фирма Porsche приняла решение соединить проверенный временем кузов 924 модели с “начинкой” и 2,5 литровым двигателем от ее преемника - 944 модели. Гибрид, получивший имя 924 S, удался на славу: более легкий, аэродинамичный и дешевый, чем 944, и более резвый и динамичный, чем 924. В 1988 году выпуск 924 S был окончательно прекращен. За 3 года было продано 16669 машин этой модификации.

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

О... это классный Поршик, поздравляю! :clap: у меня сосед по гаражу, счастливый обладатель такого в красном цвете!

Спасибо!!!

 

 

Че прям такого???

 

924 Carrera GT???

 

Или просто 924 или 944???

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...