Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

 

Спасибо Лёш! :hfive:

 

 

 

ЕМС? :biggrin:

 

 

 

:dur_486: :dur_486: :dur_486:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано: (изменено)

После войны все предприятия концерна оказались в американской зоне оккупации, США вскоре передали территорию Советскому Союзу, большинство оборудования концерна было демонтировано и отправлено в Советский Союз, туда же отправилось 18 спортивных болидов Auto Union, которые прославились на довоенных спортивных мероприятиях.

Концерн Auto Union официально прекратил существование 17 Августа 1948 года: автомобильный завод Wanderer Werke ушел в историю, Ауди стала называться VEB Kraftfahrzeugwerke Audi, а с 1952го — VEB Automobilwerk Zwickau, мотоциклетное отделение фирмы DKW — VEB Motorradwerk Zschopau или сокращённо — MZ, а легковые автомобили марки ДКВ, стали выпускать под маркой IFA (сокращение от организации, созданной еще в 1946м году — Industrieverband Fahrzeugbau).

Тем временем руководство бывшего концерна Ауто Унион решает возобновить бизнес на территории Западной Германии, т.к. в кап.странах осталось еще много автомобилей этого концерна, только в ФРГ сохранилось около 65 000 автомобилей марки DKW. Поэтому при помощи правительства Баварии 3 сентября 1949 года была основана компания Zentraldepot für Auto Union Ersatzteile GmbH, которая стала заниматься реализацией з/ч для машин этого концерна. Вскоре Рихард Брун и Карл Хан основывают компанию Auto Union GmbH, которая не является наследницей довоенного Auto Union АG. Для производства своей продукции новоиспечённая фирма арендовала находящиеся в Ингольштадте бывшие помещения, национализированного еще до войны по приказу Геринга, сталелитейной фирмы Rheinmetall-Borsig AG. Во время войны территория завода, в котором использовался рабский труд узников концлагерей сильно пострадал от бомбардировки союзников, а уже после войны всё оборудование было демонтировано победителями в качестве репараций.

Первенцем западногерманской фирмы, которая стала выпускать свои автомобили под известной маркой DKW — стал развозной фургончик, который был разработан еще до войны — F89L Schnellaster. Машина вагонной компоновки была построена на профильной раме, в качестве мотора выступал 700 кубовый 20 сильный агрегат, коробка была 3х ступенчатой. Развозной автомобильчик, который мог быть в виде микробусика, бортовичка или фургончика был выбран не случайно в качестве первопроходца, в послевоенной Германии, которая лежала в руинах остро не хватало коммерческого транспорта, и он расходился на ура, особенно не дорогой, так что "быстрый доставщик" помог молодой фирме встать на ноги.

©

1951 DKW F89L Schnellaster LKW (Atlas Verlag/Norev)
Art.-Nr.: 7 421 119

post-9105-0-05486300-1381755012_thumb.jpg post-9105-0-34274800-1381755015_thumb.jpg post-9105-0-69133100-1381755018_thumb.jpg

post-9105-0-55277000-1381755021_thumb.jpg post-9105-0-95691400-1381755024_thumb.jpg post-9105-0-97976000-1381755027_thumb.jpg

post-9105-0-28853000-1381755031_thumb.jpg post-9105-0-68706800-1381755034_thumb.jpg post-9105-0-84750300-1381755037_thumb.jpg

Фото прототипов: 

post-9105-0-34476800-1381755113_thumb.jpg post-9105-0-30643700-1381755116_thumb.jpg post-9105-0-75632000-1381755114_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

В 2009 году во Франкфурте была представлена модификация S5 – спортивный пятидверный автомобиль Audi S5 Sportback. Автомобиль оснащен двигателем V6, объем которого составляет 3 литра, а мощность достигает 333 лошадиных силы. Данный спорткар способен разогнаться до 100 километров в час всего за 5,4 секунды, а максимально развивающая скорость составляет 250 километров в час (с автоматическим ограничителем скорости). Среди автомобилей подобного класса, Audi S5 Sportback обладает наименьшим уровнем расхода топлива (9,7 литров на 100 километров).

©

2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco PRO.R 43)
Art.-Nr.: 45 088 0600

post-9105-0-59727100-1381755208_thumb.jpg post-9105-0-70834100-1381755211_thumb.jpg post-9105-0-84606400-1381755214_thumb.jpg

post-9105-0-75610100-1381755217_thumb.jpg post-9105-0-04917900-1381755221_thumb.jpg post-9105-0-15859700-1381755224_thumb.jpg

post-9105-0-27964200-1381755227_thumb.jpg post-9105-0-22797700-1381755230_thumb.jpg post-9105-0-58743300-1381755258_thumb.jpg

Фото прототипа:

 

post-9105-0-34195300-1381755260_thumb.jpg post-9105-0-13314800-1381755262_thumb.jpg post-9105-0-41729300-1448206072_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco)

Отплюсовал:flag_5F2faws:

Обе по своему хороши но всё же отмечу Audi S5 Sportback Typ :thumbsup:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco)

 

Не удержусь и спрошу...

Все коллеги нахваливают модель и поздравляют с отличным приобретением. Но на мой взгляд не лучшая модель ШУКО (хотя бы решетка радиатора и противотуманки), особенно учитывая стоимость.А каково Ваше мнение?

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Чертовски хороша!!! :thumbsup: ))

 

 

Никогда не устану повторять - браво Валтеру де Силве!bow.gifclap.gif

 

 

Спасибо за отзывы коллеги! :hfive:

 

 

 

 

Не удержусь и спрошу...

Все коллеги нахваливают модель и поздравляют с отличным приобретением. Но на мой взгляд не лучшая модель ШУКО (хотя бы решетка радиатора и противотуманки), особенно учитывая стоимость.А каково Ваше мнение?

 

Слав, ну начнём с того что это смола а не обычный металлический дайкаст , а в этом тоже есть свои нюансы, второе - как говорит Саша дездемона: макросъёмка не лучший помошник моделиста, особенно в нашем масштабе и я согласен с ним )), ну и третье - да, я соглашусь с тобой, есть огрехи на этой модели которые ты "озвучил", но за неимением альтернативы (особенно когда хочется иметь всю линейку модельного ряда) и эта модель имеет право занять своё место на полке, вот такое будет моё резюме.

Опубликовано:

Слав, ну начнём с того что это смола а не обычный металлический дайкаст , а в этом тоже есть свои нюансы, второе - как говорит Саша дездемона: макросъёмка не лучший помошник моделиста, особенно в нашем масштабе и я согласен с ним )), ну и третье - да, я соглашусь с тобой, есть огрехи на этой модели которые ты "озвучил", но за неимением альтернативы (особенно когда хочется иметь всю линейку модельного ряда) и эта модель имеет право занять своё место на полке, вот такое будет моё резюме.

Подписываюсь. :blush:

Альтернативы всё равно нет, а купить хочется.

Опубликовано: (изменено)

В середине 1970 годов компания Audi экспериментировала не только с экстерьерами и технической начинкой своих автомобилей. В эти годы проявилась тенденция выделения самых дорогих комплектаций той или иной модели в отдельную субмодель. Так, у Audi 80 появилась «нафаршированная» модификация Audi 90, а у Audi 100 в 1979 году появился самостоятельный «отросток» - Audi 200 (С2).

В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.

В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.

Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.

На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.

Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм).

Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.

Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.

©

1987 Audi 200 C3 Typ (44) 4-türig (Norev)
Art.-Nr.: 830075

 

post-9105-0-97508800-1382028886_thumb.jpg post-9105-0-24345500-1382028890_thumb.jpg

post-9105-0-59520400-1382028893_thumb.jpg post-9105-0-40883200-1382028896_thumb.jpg

post-9105-0-71464400-1382028899_thumb.jpg post-9105-0-80930700-1382028903_thumb.jpg

post-9105-0-12021000-1382028907_thumb.jpg post-9105-0-92835500-1382028909_thumb.jpg

Фото прототипа:

 

post-9105-0-26499100-1448208175_thumb.jpg post-9105-0-35540300-1448208177_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Мировой дебют Audi A3 Cabriolet (8V) состоялся еще осенью 2013 года. Дизайн новинки исполнен в современном стиле ингольштадтской компании. Конструкция кабриолета унифицирована со своими одноплатформенниками семейства A3. Внешне Audi A3 Cabriolet излучает динамику и элегантность. Этот роскошный автомобиль поражает гармоничностью форм и линий. Тканевая крыша A3 Cabriolet открывается/закрывается всего за 18 секунд, причем проделывать это можно на скорости до 50 км в час.

Дизайн интерьера Audi A3 Cabriolet перекликается с родственными моделями семейства. Округлые воздуховоды придают оригинальности, а центральная панель выполнена весьма лаконично. Отделочные материалы весьма достойные – повсюду добротный пластик, а идеальные стыки не оставят сомнений в качестве этих автомобилей.

©

2013 Audi A3 Cabriolet Typ (8V) Dakotagrau (Herpa)

Art.-Nr.: 501.13.033.23

post-9105-0-79066200-1382029495_thumb.jpg

post-9105-0-22925800-1382029499_thumb.jpg

post-9105-0-51339400-1382029502_thumb.jpg

post-9105-0-37510900-1382029505_thumb.jpg

post-9105-0-42284500-1382029508_thumb.jpg

post-9105-0-54238800-1382029511_thumb.jpg

post-9105-0-53238100-1382029514_thumb.jpg

post-9105-0-08946600-1382029518_thumb.jpg

post-9105-0-32047300-1382029525_thumb.jpg

post-9105-0-15108400-1382029528_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1987 Audi 200 C3 Typ (44) 4-türig (Norev)

 

 

2013 Audi A3 Cabriolet Typ (8V) Dakotagrau (Herpa)

 

Внимательно рассмотрел :). Обе понравились, но A3 вне конкуренции!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...