AlexS Опубликовано: 11 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Спасибо Лёш! ЕМС? :biggrin: :dur_486: 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 11 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 :dur_486: Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) После войны все предприятия концерна оказались в американской зоне оккупации, США вскоре передали территорию Советскому Союзу, большинство оборудования концерна было демонтировано и отправлено в Советский Союз, туда же отправилось 18 спортивных болидов Auto Union, которые прославились на довоенных спортивных мероприятиях. Концерн Auto Union официально прекратил существование 17 Августа 1948 года: автомобильный завод Wanderer Werke ушел в историю, Ауди стала называться VEB Kraftfahrzeugwerke Audi, а с 1952го — VEB Automobilwerk Zwickau, мотоциклетное отделение фирмы DKW — VEB Motorradwerk Zschopau или сокращённо — MZ, а легковые автомобили марки ДКВ, стали выпускать под маркой IFA (сокращение от организации, созданной еще в 1946м году — Industrieverband Fahrzeugbau). Тем временем руководство бывшего концерна Ауто Унион решает возобновить бизнес на территории Западной Германии, т.к. в кап.странах осталось еще много автомобилей этого концерна, только в ФРГ сохранилось около 65 000 автомобилей марки DKW. Поэтому при помощи правительства Баварии 3 сентября 1949 года была основана компания Zentraldepot für Auto Union Ersatzteile GmbH, которая стала заниматься реализацией з/ч для машин этого концерна. Вскоре Рихард Брун и Карл Хан основывают компанию Auto Union GmbH, которая не является наследницей довоенного Auto Union АG. Для производства своей продукции новоиспечённая фирма арендовала находящиеся в Ингольштадте бывшие помещения, национализированного еще до войны по приказу Геринга, сталелитейной фирмы Rheinmetall-Borsig AG. Во время войны территория завода, в котором использовался рабский труд узников концлагерей сильно пострадал от бомбардировки союзников, а уже после войны всё оборудование было демонтировано победителями в качестве репараций. Первенцем западногерманской фирмы, которая стала выпускать свои автомобили под известной маркой DKW — стал развозной фургончик, который был разработан еще до войны — F89L Schnellaster. Машина вагонной компоновки была построена на профильной раме, в качестве мотора выступал 700 кубовый 20 сильный агрегат, коробка была 3х ступенчатой. Развозной автомобильчик, который мог быть в виде микробусика, бортовичка или фургончика был выбран не случайно в качестве первопроходца, в послевоенной Германии, которая лежала в руинах остро не хватало коммерческого транспорта, и он расходился на ура, особенно не дорогой, так что "быстрый доставщик" помог молодой фирме встать на ноги. © 1951 DKW F89L Schnellaster LKW (Atlas Verlag/Norev) Art.-Nr.: 7 421 119 Фото прототипов: Изменено 18 июля 2022 пользователем Полковник 11 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) В 2009 году во Франкфурте была представлена модификация S5 – спортивный пятидверный автомобиль Audi S5 Sportback. Автомобиль оснащен двигателем V6, объем которого составляет 3 литра, а мощность достигает 333 лошадиных силы. Данный спорткар способен разогнаться до 100 километров в час всего за 5,4 секунды, а максимально развивающая скорость составляет 250 километров в час (с автоматическим ограничителем скорости). Среди автомобилей подобного класса, Audi S5 Sportback обладает наименьшим уровнем расхода топлива (9,7 литров на 100 километров). © 2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco PRO.R 43) Art.-Nr.: 45 088 0600 Фото прототипа: Изменено 23 июля 2022 пользователем Полковник 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
sam7882 Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco) Красивая, особенно колеса 1 Цитата
gessen_d Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Audi S5 Sportback Красота! :biggrin: 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Brabusml Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco) ОтплюсовалОбе по своему хороши но всё же отмечу Audi S5 Sportback Typ 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
Inc1tatus Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 DKW F89L Schnellaster :thumbsup: Audi S5 Sportback Typ (8T) :thumbsup: 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Natty Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 DKW хороший :) 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Полковник Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Спасибо други! Всем добавил в карму :biggrin: 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Inc1tatus Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Всем добавил в карму :biggrin: добавил за добавку :smile: 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Raven HF Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco) Чертовски хороша!!! )) 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Alfanero Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) Никогда не устану повторять - браво Валтеру де Силве! Изменено 15 октября 2013 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
AudiTor Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco) Не удержусь и спрошу...Все коллеги нахваливают модель и поздравляют с отличным приобретением. Но на мой взгляд не лучшая модель ШУКО (хотя бы решетка радиатора и противотуманки), особенно учитывая стоимость.А каково Ваше мнение? 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 16 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Чертовски хороша!!! )) Никогда не устану повторять - браво Валтеру де Силве! Спасибо за отзывы коллеги! Не удержусь и спрошу...Все коллеги нахваливают модель и поздравляют с отличным приобретением. Но на мой взгляд не лучшая модель ШУКО (хотя бы решетка радиатора и противотуманки), особенно учитывая стоимость.А каково Ваше мнение? Слав, ну начнём с того что это смола а не обычный металлический дайкаст , а в этом тоже есть свои нюансы, второе - как говорит Саша дездемона: макросъёмка не лучший помошник моделиста, особенно в нашем масштабе и я согласен с ним )), ну и третье - да, я соглашусь с тобой, есть огрехи на этой модели которые ты "озвучил", но за неимением альтернативы (особенно когда хочется иметь всю линейку модельного ряда) и эта модель имеет право занять своё место на полке, вот такое будет моё резюме. 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 16 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Слав, ну начнём с того что это смола а не обычный металлический дайкаст , а в этом тоже есть свои нюансы, второе - как говорит Саша дездемона: макросъёмка не лучший помошник моделиста, особенно в нашем масштабе и я согласен с ним )), ну и третье - да, я соглашусь с тобой, есть огрехи на этой модели которые ты "озвучил", но за неимением альтернативы (особенно когда хочется иметь всю линейку модельного ряда) и эта модель имеет право занять своё место на полке, вот такое будет моё резюме.Подписываюсь. :blush: Альтернативы всё равно нет, а купить хочется. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Jimmy11 Опубликовано: 16 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Красивая S5 sportback! Линии кузова, цветовое решение и технические характеристики покоряют сердца! 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Полковник Опубликовано: 17 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 (изменено) В середине 1970 годов компания Audi экспериментировала не только с экстерьерами и технической начинкой своих автомобилей. В эти годы проявилась тенденция выделения самых дорогих комплектаций той или иной модели в отдельную субмодель. Так, у Audi 80 появилась «нафаршированная» модификация Audi 90, а у Audi 100 в 1979 году появился самостоятельный «отросток» - Audi 200 (С2). В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200. В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова. Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям. На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря. Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм). Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию. Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro. © 1987 Audi 200 C3 Typ (44) 4-türig (Norev) Art.-Nr.: 830075 Фото прототипа: Изменено 18 июля 2022 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 17 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 (изменено) Мировой дебют Audi A3 Cabriolet (8V) состоялся еще осенью 2013 года. Дизайн новинки исполнен в современном стиле ингольштадтской компании. Конструкция кабриолета унифицирована со своими одноплатформенниками семейства A3. Внешне Audi A3 Cabriolet излучает динамику и элегантность. Этот роскошный автомобиль поражает гармоничностью форм и линий. Тканевая крыша A3 Cabriolet открывается/закрывается всего за 18 секунд, причем проделывать это можно на скорости до 50 км в час. Дизайн интерьера Audi A3 Cabriolet перекликается с родственными моделями семейства. Округлые воздуховоды придают оригинальности, а центральная панель выполнена весьма лаконично. Отделочные материалы весьма достойные – повсюду добротный пластик, а идеальные стыки не оставят сомнений в качестве этих автомобилей. © 2013 Audi A3 Cabriolet Typ (8V) Dakotagrau (Herpa) Art.-Nr.: 501.13.033.23 Изменено 14 июля 2022 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AudiTor Опубликовано: 17 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 1987 Audi 200 C3 Typ (44) 4-türig (Norev) 2013 Audi A3 Cabriolet Typ (8V) Dakotagrau (Herpa) Внимательно рассмотрел :). Обе понравились, но A3 вне конкуренции! 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.