Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну за Auto Union Typ C плюсик автоматом!))

 

вот только я не понял Олег, что именно там написано ? Bern$ ? На оригинале мне подобная надпись не встречалась, любопытно.

post-8818-0-80337400-1377198240_thumb.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

...

вот только я не понял Олег, что именно там написано ? Bern$ ? На оригинале мне подобная надпись не встречалась, любопытно.

 

Там надпись: "Bernδ" Имя пилота Bernd Rosemeyer

Вот например, автомобиль (AU type A 1934) на котором соревновался Gans Stuck, тоже с именем:

post-425-0-76666900-1377201072_thumb.jpg

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Там надпись: "Bernδ" Имя пилота Bernd Rosemeyer

)) Слав, это понятно что речь о Bernd Rosemeyer )) Мне просто прежде с такой надписью сами фотографии не попадались. На фото у Олега плохо различима она, интересно было бы глянуть ее покрупнее. Непонятна последняя буква.

Вот например, автомобиль (AU type A 1934) на котором соревновался Gans Stuck, тоже с именем:

Ага, такая фотография имеется в моем архивчике))

 

Вот тогда непонятно, если такая надпись существовала, то почему этого нет в моделях СМС, все же это не свастика, могли бы и сделать с ней же......

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

)) Слав, это понятно что речь о Bernd Rosemeyer )) Мне просто прежде с такой надписью сами фотографии не попадались. На фото у Олега плохо различима она, интересно было бы глянуть ее покрупнее. Непонятна последняя буква.

 

Ага, такая фотография имеется в моем архивчике))

 

Вот тогда непонятно, если такая надпись существовала, то почему этого нет в моделях СМС, все же это не свастика, могли бы и сделать с ней же......

 

Сама надпись мелковата, на моделях она крупнее чем на оригинале. На некоторых фотографиях видно темное пятно в месте где должна быть надпись, но не очевидно что это именно она.

 

post-425-0-75976500-1377208049_thumb.jpgpost-425-0-46253800-1377208075_thumb.jpgpost-425-0-56718100-1377208126_thumb.jpg

 

но есть одна фотография именно с такой надписью:

post-425-0-71976800-1377207845_thumb.jpg

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано: (изменено)

поставил варианты шрифта Germanica - Embossed, Fluted, Plain..... и получается что последняя буква там явно S :glare: Странно.

PS Вглядывался - вглядывался в надпись на модели.... похоже все же там d конечно :biggrin: . Странный шрифт однако ))

post-8818-0-90195900-1377208746_thumb.jpg

Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Ну с надписью я смотрю уже и без меня разобрались, спасибо Славе за пояснения :hfive:

 

 

 

 

И большое спасибо всем за отзывы друзья! :prost:

 

 

Опубликовано:

За 80-ку - отдельное спасибо! Была когда-то такая. Недолго, всего неделю, но запомнилась ("иномарок" тогда не было почти - только посольские, да гаишные).thumbsup.gif

 

А "серебряную сосиску" подробненько так друзья "разложили на буквы"! biggrin.gifthumbsup.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».

Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.

Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.

Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.

Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.

Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.

©

1967 NSU Ro 80 Schwarz (Minichamps)

Art.-Nr.: 430 015406

post-9105-0-24722700-1377536218_thumb.jpgpost-9105-0-66711800-1377536221_thumb.jpg

post-9105-0-98509700-1377536224_thumb.jpgpost-9105-0-77600600-1377536227_thumb.jpg

post-9105-0-94884100-1377536230_thumb.jpgpost-9105-0-41468100-1377536234_thumb.jpg

post-9105-0-66618300-1377536237_thumb.jpgpost-9105-0-72549100-1377536240_thumb.jpg

Фото прототипа:

 

post-9105-0-17466800-1377536288_thumb.jpgpost-9105-0-12624800-1446742742_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Симпатичная модель, цвет понравился, правда с дворниками беда, но все остальное :thumbsup:

Спасибо Слав! :hfive:

 

 

Да, наверное так криво приклеили эти дворники.

 

 

Редкая вещица! thumbsup.gif

Именно редкая Серёж, уже раритет :thumbsup:

 

 

 

Спасибо за ликбез!)) ничего прежде и не слышал о такой.

:thumbsup:

Спасибо за отзыв Саш :hfive:

 

 

Рад что заполнил маленький пробел ))

 

 

 

 

П.С. Друзья, в карму добавлю всем позже, на сегодня раздал уже всё ))

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

П.С. Друзья, в карму добавлю всем позже, на сегодня раздал уже всё ))

Олег, на мне можешь съэкономить, у меня их и так уже....... )) :hfive:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Олег, на мне можешь съэкономить, у меня их и так уже....... )) :hfive:

Саш, я на этом не экономлю и с удовольствием плюсую друзьям-единомышленникам! :hfive:

 

 

 

Опубликовано:

Красивая машина:thumbsup: Внешность несколько необычная для тех лет, подстать необычной силовой установке.

Согласен Саш, для 67 года очень продвинутый автомобиль! :thumbsup:

 

 

Спасибо за отзыв! :hfive:

 

 

Опубликовано: (изменено)

Audi A1 Sportback Concept "Парижский автосалон 2008"

Компания Audi продолжает верстать палитру уникальных концептов. После недавней мощи в лице ультимативного дизеля R8 TDI, мастера дизайна представили на автосалоне в Париже компактный ситикар A1 Sportback, начинённого гибридным силовым агрегатом.

Данный концепт есть ничто иное, как предвестие будущего серийного кара Audi A1, вывод которого на рынки запланирован где-то в конце 2009 года. Будет ли серия гибридной? Неизвестно.

A1 Sportback был создан на платформе уже «живого» ситикара VW Polo. Концепт оборудован 1,4-литровым TFSI двигателем мощностью в 150 лошадиных сил, который укомплектован коробкой DSG S-Tronic и передним проводом. Так же не забудем отметить, что в помощь бензиновому двигателю здесь стоит 27-сильный электромотор, способствующий поддержке динамики на коротких участках пути и выдающий при режиме спортивного драйва дополнительный крутящий момент в 150 Нм.

Что касается динамики, то для эко-кара новинка обладает довольно таки приличными показателями. Разгон до «сотни» концепт способен осуществить всего за 7,9 секунд, а максимальная скорость превышает рубеж в две сотни. Средний же расход — всего 3,9 литров на 100 км.

©

 

2008 Audi A1 Sportback Concept Typ (8X) "Paris Motor Show" (LookSmart) 1 Von 190
Product code: LSAUDIA1SB

post-9105-0-17097400-1378230295_thumb.jpg post-9105-0-88271900-1378230298_thumb.jpg

post-9105-0-49726100-1378230302_thumb.jpg post-9105-0-56446600-1378230305_thumb.jpg

post-9105-0-76776000-1378230308_thumb.jpg post-9105-0-19694000-1378230312_thumb.jpg

post-9105-0-69058600-1378230315_thumb.jpg post-9105-0-93531500-1378230319_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-80647400-1378230334_thumb.jpg post-9105-0-41169100-1378230336_thumb.jpg

post-9105-0-74670800-1378230337_thumb.jpg post-9105-0-67628100-1378230340_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...