Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Рефелловский "зеркальный" Афус...

для Ревелл, конечно, выдающаяся модель, особенно учитывая всю проработку салона, потрошков в багажнике и, особенно, деталировки снизу))) эх... не скрипящий бы пластик и не эта неправдоподобная зеркальность... :smile:

с приветом из Кенигсберга :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
1370031366[/url]' post='1161652838']

Олег, вот уже целых 7 дней (неделю!!!) не было от тебя обновок..... кошмар, жуть как много!!! :laugh: На тебя это не похоже! :biggrin: Этому есть только одно объяснение - отпуск. Я прав не?

 

Прав Саш прав )))

Обнов много но их надо отснять и выложить, вот вольюсь в ритм жизни и все будет друзья hfive.gif

 

 

Опубликовано:
1370809166[/url]' post='1161654239']

для Ревелл, конечно, выдающаяся модель, особенно учитывая всю проработку салона, потрошков в багажнике и, особенно, деталировки снизу))) эх... не скрипящий бы пластик и не эта неправдоподобная зеркальность... :smile:

 

Но все равно он неплох Саш ;)

Опубликовано:

Прав Саш прав )))

Обнов много но их надо отснять и выложить, вот вольюсь в ритм жизни и все будет друзья hfive.gif

http://s17.rimg.info/689a4208aff0bdee69a35857092e027f.gif

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

С выходом из отпуска, Олег! Ждём новинок!

 

 

С возвращением, Олег!!!=))

 

 

 

 

да, столько классных моделей в одной теме :thumbsup:

 

 

Обновы давай!hitri.gifdur_486.gif

 

 

Спасибо спасибо, всё будет, дайте немного времени )))

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Кемниц.

Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.

©

1949 DKW F89L (Altaya/Ixo)

post-9105-0-77706900-1372013687_thumb.jpg

post-9105-0-12420900-1372013691_thumb.jpg

post-9105-0-62082800-1372013694_thumb.jpg

post-9105-0-51591900-1372013697_thumb.jpg

post-9105-0-52272400-1372013700_thumb.jpg

post-9105-0-69983800-1372013703_thumb.jpg

post-9105-0-70563400-1372013706_thumb.jpg

post-9105-0-62632600-1372013709_thumb.jpg

post-9105-0-99446800-1372013794_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

После войны Eisenach остался в Восточной Германии, оккупированной советскими войсками. Между 1945 и 1946 годом предприятие называлось Eisenacher Maschinen - und Fahrzeugfabrik (Machine and Vehiclemanufacturing Company, Eisenach), потом Sowjetische AG Maschinenbau Autowelo, Werk BMW Eisenach (Soviet Ltd, Autowelo, BMW Works Eisenach).

Название Autowelo получали гоночные машины, но главной продукцией завода в Айзенахе были довоенные BMWs: 321s, 326s и 327s. Фирма BMW ничего не могла сделать против использования своего имени, автомобили назывались BMWs. В 1949 году была представлена версия модели 326/7 с именем 340. Она была оснащена 2-х литровым мотором мощностью 55 л.с., позднее 60 л.с. Когда оккупационные власти оставили фабрику, BMW возобновила жалобы по названию автомобилей, и в 1952 году автомобили стали называться EMW (Eisenach Motoren Werke), а на эмблеме сине-белый пропеллер заменили на красно-белый. EMW-340 остался флагманом завода. Были также навороченные и люксовые версии. До марта 1953 года было сделано 22249 автомобилей.

После этого еще два года производились медицинские и грузовые версии. Производство версии универсал было приостановлено, потому что на завод начали привозить сборочные линии с заводов Audi в Zwickau и перестраивать под сборку автомобилей IFA-F9 (слегка измененный и переименованный довоенный DKW-F9). В странах Восточного Блока имелась большая потребность в автомобилях, которые были бы просты в конструкции, обслуживании, и содержании. Имелась также потребность экспортировать автомобили и зарабатывать иностранную валюту. Поэтому первым шагом к достижению этого было размещение производства автомобиля IFA F9 в Eisenach.

До войны фирма DKW разработала автомобиль с новым 3-х цилиндровым 2-тактным двигателем. Послевоенное развитие Германии состоялось по расходящимся дорожкам в Восточной и Западной Германии. Восточногерманская версия, IFA F9, была развита и первоначально произведена в Zwickau, фабрикой Sachsenring, которая позже продолжила производить Trabant. IFA F9 экспортировался в многие страны, включая Европу, и Южную Африку (было налажено производство согласно лицензии в Южной Америке). В 1950-ых годах была проделана большая работа на развитие нового семейства автомобилей. F9 использовался как отправная точка, а для новых автомобилей представили 900-куб.cм. 3-х цилиндровый 2-тактный двигатель и отдельное шасси с пространственной рамой с независимой подвеской на поперечной рессоре.

©

1952 IFA F9 Limousin (Atlas Verlag)

post-9105-0-50673800-1372017522_thumb.jpg

post-9105-0-81733900-1372017525_thumb.jpg

post-9105-0-97917700-1372017528_thumb.jpg

post-9105-0-06199600-1372017532_thumb.jpg

post-9105-0-19248700-1372017535_thumb.jpg

post-9105-0-22626200-1372017538_thumb.jpg

post-9105-0-67178400-1372017541_thumb.jpg

post-9105-0-51966700-1372017544_thumb.jpg

post-9105-0-70835900-1398245899_thumb.jpg

post-9105-0-55046900-1398245902_thumb.jpg

post-9105-0-20963300-1398245904_thumb.jpg

post-9105-0-71671400-1398245905_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1949 DKW F89L (Altaya/Ixo)

Симпатичная моделька.

Я себе такую не купил, у меня этот испанец в другом окрасе, но... эта моделька часто попадалась мне на глаза и мне было интересно как-нибудь попробовать такое пиво.

Несмотря на поездки в Испанию это было не просто, в подавляющем большинстве испанских кабаков наливают или Estrella Damm или San Miguel. Найти бочковое Moritz было нелёгким делом, но прошлой осенью в Барселоне всё же нашелся ресторанчик с этим пивом. Не зря искал. :biggrin: На мой вкус лучшее из трёх основных испанских пивов. :prost:

 

Кстати вот видео с твоим фургончиком. Гос.номер тот же.

http://www.youtube.com/watch?v=3Ef-ITttbWw

Опубликовано:

Симпатичная моделька.

Я себе такую не купил, у меня этот испанец в другом окрасе, но... эта моделька часто попадалась мне на глаза и мне было интересно как-нибудь попробовать такое пиво.

Несмотря на поездки в Испанию это было не просто, в подавляющем большинстве испанских кабаков наливают или Estrella Damm или San Miguel. Найти бочковое Moritz было нелёгким делом, но прошлой осенью в Барселоне всё же нашелся ресторанчик с этим пивом. Не зря искал. :biggrin: На мой вкус лучшее из трёх основных испанских пивов. :prost:

 

Кстати вот видео с твоим фургончиком. Гос.номер тот же.

http://www.youtube.c...h?v=3Ef-ITttbWw

 

Спасибо за ролик Гриш! :thumbsup:

Опубликовано:

1949 DKW F89L добродушно машинка выглядит, так и хочется от нее заправиться ее содержимым xD, перед напоминает какого-то робота из комиксов

лимузин так же весьма интересная модель, с пополнением!:thumbsup:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Олег, симпотную модель IFA F9 Limousin, прикупил!

С интересным пополнением!

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Audi TT

Audi TT — классический спортивный передне- или полноприводный автомобиль современного дизайна: купе и кабриолет (родстер). Прототип модели был представлен в 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, непосредственно модель Audi TT с кузовом купе впервые была представлена в Женеве в сентябре 1998. Аббревиатура TT — название ежегодной гонки — Tourist Trophy, которая с 1905 проводится на острове Мэн в Великобритании. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf IV. Сама идея создания этой красавицы принадлежит Фриману Томасу, тому же дизайнеру, который «приложил руку» к созданию нового Volkswagen Beetle, и который теперь перешел от Volkswagen-Audi в Daimler-Chrysler.

Дизайн модели Audi TT выполнен в классическом спортивном стиле. Чистота линий и простота форм, симпатичные тонированные фары – глазки, низкая посадка, ни на что не похожий силуэт – это Audi ТТ Coupe. Автомобиль небольшой (4,04 м), двухдверный, четырехместный. Задняя и передняя части кузова схожи по форме. Броские стилистические элементы аVтомобиля — огромные, выступающие даже за «надутые» колесные арки шины размерностью 205/55 R15, «артиллерийские» колеса величиной 17 дюймов и встроенные в задний интегральный бампер хромированные выхлопные трубы. В целом автомобиль выглядит весьма агрессивно и вместе с тем элегантно.

Несколько вариантов окраски кузова, каждый из которых придает ей разные черты. Красный делает ее ярче, агрессивнее, заставляет уступать дорогу. Черный также придает ТТ угрожающий вид, но этот цвет идет ей меньше всего, не сочетаясь с концепцией машины. Спокойный темно-синий облагораживает. Но идеальный цвет ТТ – серебристый. Даже если не брать в расчет то, что при любой окраске крышка бензобака остается серебристой и выделяется светлым пятном на другом цвете.

Интерьер ТТ отличается продуманностью и удобством и всем своим видом настраивает владельца на спортивный лад. А начинается все с дверей: распахнув их, вы прежде всего увидите широченный порог. Именно благодаря широким дверцам попасть внутрь неожиданно просто. Передние кресла в высшей степени эргономичны и устроят человека любой комплекции. Недавно ТТ Coupe получила приз за самые ортопедичные передние сидения. Помимо того, что это спортивные сидения, их «изюминка» заключается еще и в специальном валике под поясницу. Сиденья с комбинированной обивкой (кожа и алькантара) с полным набором регулировок и регулируемая рулевая колонка позволяют разместиться на рабочем месте вполне удобно. Если вы будете заказывать дизайн салона, а не покупать «готовое», вам предложат массу вариантов– из кожи или из ткани. К примеру, можно купить темно-синий салон с изумительного качества замшей, который будет гармонировать с синей приборной панелью, а можно заказать полностью красный интерьер, который будет придавать вам сил и наполнять энергией.

Заднее сидение сделано только для детей или для красоты – взрослому человеку там не очень удобно. А вот объем багажного отсека в 270 литров приятно удивил. При необходимости задние сидения складываются, образуя ровную поверхность и увеличивая полезный объем. Примечательно, что крышка багажника открывается вместе с задним стеклом.

В отделке салона щедро использован полированный металл — начиная с рулевого колеса и кончая ручками дверей. На приборной панели в алюминиевом же обрамлении расположились огромные спидометр и тахометр. На водителя и пассажира направлены четыре ствола-дефлектора климатической установки, тоже отделанные алюминием. Полужесткий пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием, а классика – с модерном. Эффектно выглядит атрибут истинных спорткаров — металлическая подставка для левой ноги водителя. Все это создает неповторимую спортивную атмосферу.

Главный элемент дизайна салона, который также есть и снаружи – на крышке бензобака – металлические кольца с небольшими углублениями (на больших приборах) или точками (на маленьких). Они есть на всем, начиная с руля, где такое кольцо посередине окружает традиционные кольца Audi, и заканчивая рычагом КПП, где оно окружает схему переключения передач. Эти кольца являются вполне функциональной деталью – к примеру, на вентиляторах они регулируют силу потока воздуха.

Торпедо напоминает панель управления небольшим самолетом, там нет ни одной лишней линии или детали, а единственное украшение — алюминиевая окантовка всех круглых элементов. Круглым в ТТ, кстати, является практически все, что можно таким сделать. Даже перфорированные педали с резиновой «присыпкой» — и те со скругленными краями.

Автомобиль оснащен системой климат-контроля, расположенной так, что ей удобно управлять и пассажиру, и водителю, аудиосистемой (в зависимости от уровня комплектации: радиоприемник и различные по классу магнитофоны или CD-проигрыватель) и другим дополнительным оборудованием. Аудиосистема закрывается – так, что никто и не догадается, что находится внутри — выдвигающейся металлической панелькой с двумя буквами – ТТ. Крохотные рычажки открывания стекол, расположенные около дверных ручек, находятся прямо под рукой и очень чувствительны. Внизу, перед КПП, под выдвижной панелью, находятся кнопки открывания бензобака и багажника. С другой стороны КПП расположены кнопки блокировки дверей. На всех кнопках нанесены рисунки, которые будут понятны даже детям, и вам не придется неделю изучать инструкцию, чтобы научиться ими пользоваться. Наверное, даже не стоит упоминать такие мелочи, как зеркальце с подсветкой на защите от солнца над правым креслом, приятная ночная подсветка приборов в красном цвете, крайне удобные регуляторы положения кресел. Зимой или ранним промозглым утром, включив кнопку обогрева сидений (с 8-ю положениями регулятора температуры), вы почувствуете себя не в холодной непрогретой машине, а в любимом кресле дома у камина. Все показания бортового компьютера находятся прямо перед водителем, и ему не приходится отрывать глаза от дороги более чем на доли секунды, чтобы увидеть расход топлива, среднюю скорость, время в пути, температуру за бортом и другие цифры.

Особое внимание уделяется безопасности: усиленная рамка лобового стекла, дуги безопасности за спинками сидений, две подушки безопасности, в обязательную комплектацию также входит ABS, совмещенная на переднеприводных моделях с отключаемой антипробуксовочной системой.

Предлагаются три варианта двигателя рабочим объемом 1,8 л, трансмиссия передне- или полноприводная. Модификация с передним приводом оснащается самым слабым из 4-цилиндровых рядных двигателей, мощностью — 150 л. с. Максимальная скорость с 5-ступенчатой механической КПП равна 217 км/ч. Полноприводные модификации Audi ТТ оборудуются 180- и 225-сильными версиями двигателя. Двигатель мощностью 180 л. с. обладает высоким крутящим моментом (235 Нм в диапазоне 1950-4700 об/мин) и разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 225 км/ч. С двигателем мощностью 225 л. с. и крутящим моментом 280 Нм при 5500 об/мин автомобиль разгоняется до скорости 243 км/ч. 225-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой коробкой в полноприводной трансмиссии.

©

1998 Audi TT Coupe Typ (8N) Light yellow (Minichamps)

 

post-9105-0-58303200-1372088086_thumb.jpg post-9105-0-68554800-1372088089_thumb.jpg

post-9105-0-72935600-1372088092_thumb.jpg post-9105-0-57766100-1372088095_thumb.jpg

post-9105-0-49023400-1372088098_thumb.jpg post-9105-0-35249900-1372088101_thumb.jpg

post-9105-0-74621900-1372088104_thumb.jpg post-9105-0-91612600-1372088107_thumb.jpg

 

Фото прототипа:

post-9105-0-86350800-1372088130_thumb.jpg post-9105-0-44393900-1372088132_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...