Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
46 минут назад, AudiTor сказал:

Красивые модели. Понравилось, что ручки хорошо видны и расшивка не залита. Парные фотографии особенно хороши! :thumbsup:

 

Рад что модели понравились.

Слава, благодарю! :hfive:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Обещал рассказать и показать из за чего была отправлена жёлтая RS6 обратно продавцу в Германию, вот смотрите фото, фото лучше увеличивать по максимуму чтобы понять, что вся модель в китайских "пальчиках", начиная от подиума и заканчивая кузовом и остеклением :dur07:

При чём это следы от клея, то есть оттереть всё это безобразие невозможно.

 

443266642_IMG_97041.thumb.jpg.692c020e2cdca95486649e9c8771ad60.jpg 1401645699_IMG_97071.thumb.jpg.64c6aa274877edaab5c62c51549cb3a5.jpg 1485178125_IMG_97081.thumb.jpg.1b9ebf689b01747ce8318a8549a32e21.jpg 45828706_IMG_97091.thumb.jpg.6ce9dbb54f1ea6951512cb4ef54ba7cb.jpg

613058837_IMG_97101.thumb.jpg.639809c54c65444fa1eff4802fd1c67b.jpg 915560420_IMG_97121.thumb.jpg.7564a1d156194e82a14600048f627236.jpg 1022740423_IMG_97131.thumb.jpg.f27a49f5ed02cce3b878adf054bfdf4b.jpg

Опубликовано: (изменено)

Audi RS6 2019, универсал, 5 поколение, C8 (08.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

В августе 2019 года немецкая компания представила новое поколение своего «бешеного сарая» Audi RS6 Avant. Автомобиль переехал на платформу Audi A6 восьмого поколения. Отмечается, что новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна RS. Автомобиль имеет фары в стиле Audi A7 Sportback, с опциональной светодиодной лазерной оптикой RS Matrix. Кормой RS6 Avant не отличается от универсала A6 Avant, за исключением больших овальных патрубков системы выпуска, диффузора и спойлера на крышке багажника. Внешность отлично дополняют 21-дюймовые диски и расширенные колесные арки (по 40 мм с каждой стороны). Под капотом — двигатель 4.0 TFSI мощностью в 600 л.с.

Интерьер Audi RS6 отличают трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом и в оплетке из перфорированной кожи, с большими рычажками подрулевых переключателей в новом стиле RS. Модернизированный интерфейс «RS Monitor» сообщает информацию о максимальном ускорении, о давлении и температуре в шинах и прочие показатели. Водитель может выбрать один из шести ездовых режимов: автоматический, комфортный, динамический, эффективный, а также индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые можно активировать кнопкой RS Mode на рулевом колесе. Салон украшают вставки из матового темного алюминия, логотипы RS и RS6 на руле, сиденьях и подсветке накладок порогов передних дверей. Спортивные сиденья RS обшиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS, отмечается, что впервые на модели RS6 они оборудованы вентиляцией.

Мотор 4.0 TFSI был модернизирован. Теперь он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). В то же время полка крутящего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов в минуту. По-прежнему используется 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с центральным механическим дифференциалом и делением тяги в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось). В новом поколении суперуниверсал смог сократить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. При этом Audi RS6 является «мягким» гибридом. В автомобиле применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Благодаря этому удается экономить до 0,8 л/100 км. Средний расход составляет 11,5 л/100 км (бензин АИ-98 ) — 16,2 л в городе и 8,9 л в загородном цикле. Топливный бак — 73 литра. 

В конструкции передней и задней подвесок нового Audi RS 6 Avant использована многорычажная схема. Спортивная пневмоподвеска RS делает универсал RS6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, при этом на скорости 120 км/ч происходит еще и дополнительное уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Напротив, при движении на плохой дороге система позволяет увеличить просвет на 20 мм. Стандартно RS6 Avant укомплектован 21-дюймовыми колесами с размером шин 275/35, но доступны и еще более низкопрофильные 22-дюймовые диски и покрышки 285/30. Колея передних колес — 1668 мм, задних — 1651 мм. Керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем ее стальной аналог, уменьшая неподрессоренные массы. Если говорить о размерах кузова, то в длину RS6 Avant всего на 5 мм не дотягивает до 5 метров, его ширина и высота составляют 1,95 и 1,46 метра. Колесная база — 2,93 м. Объем багажника — от 565 до 1680 л, при этом погрузочная ширина между колесными арками 1,05 м, что на 14 мм больше, чем у предшественника. С убранными спинками заднего сиденья (40:20:40) длина багажника достигает 1,99 м. Дверь багажника — с электроприводом, есть опция бесконтактного открытия. 

Все системы Audi RS6 Avant настроены на повышенный уровень безопасности. Универсал оснащен прогрессивным рулевым управлением, системой селективного контроля крутящего момента (она слегка подтормаживает разгруженные колеса на внутренней дуге поворота, не допуская их проскальзывания); электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим или может быть отключен полностью. Буквально прижимать автомобиль к дороге, снижая продольный и поперечный крены, — задача опциональной спортивной подвески RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control. Audi RS6 Avant, укомплектованный системой динамического управления всеми колесами (в составе пакетов dynamic и dynamic plus), умеет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес, обеспечивая дополнительную стабильность. В наличии полный комплект подушек безопасности, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, опции включают адаптивное освещение дороги, систему ночного видения и т.д.

RS6 Avant — автомобиль премиум-класса, соединяющий в себе качества спорткара и преимущества практичного кузова типа «универсал», который давно стал визитной карточкой экстремальных моделей Audi. Понятно, что это отнюдь не семейный автомобиль — данная «Эреска» демонстрирует лучшие спортивные достижения компании, выступая конкурентом таких моделей, как Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. 
©

Прототип к сожалению нашёлся только с другими колёсными дисками

797346.thumb.jpg.99822d73340ffac6a1723d6c43924c8a.jpg 797347.thumb.jpg.60c26e57eb432be65b90d0d3781a0076.jpg

797354.thumb.jpg.69d49d2f1e8601c600c7d0d76a9984a3.jpg 797352.thumb.jpg.72bdb13327b30a45c49d1b3ac5a15113.jpg


2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Javagrün Metallic (Minichamps) 1 von 333
Art.-Nr.: 413 018014

976909073_DSC00737.thumb.jpg.1599bbde501f431ec675309a35838cd2.jpg

752573824_DSC00711.thumb.jpg.cae0f7dfa8e3fa4fa62a527d5d947547.jpg 1743141013_DSC00716.thumb.jpg.6d5e30cdf90f1730882311980201a401.jpg 1901884050_DSC00717.thumb.jpg.ad3cd3db2287beedcf58112784b070af.jpg

1997740258_DSC00720.thumb.jpg.46722abcdfdc8c592f264a7a6ceb3245.jpg 2079952153_DSC00722.thumb.jpg.b1bfa34ba04277a13711869c534ea04f.jpg 2077426770_DSC00726.thumb.jpg.a75322a636c80928fd912f42ce73fbe7.jpg

725338460_DSC00729.thumb.jpg.ff7ba61f60b4917f77d5d29269be40e1.jpg 405448263_DSC00731.thumb.jpg.c9ff6fb82da3e4da0a45f791cbf3699d.jpg 1082661325_DSC00734.thumb.jpg.0f7e2f15c14b970d36e223bd039b327e.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Ну и все четыре имеющиеся, которых должно было быть пять...
 
1. 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Daytonagrau matt (Minichamps)
2. 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Navarrablau Metallic (Minichamps)
3. 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Tangorot Metallic (Minichamps) 
4. 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Javagrün Metallic (Minichamps)

1294801505_DSC00704.thumb.jpg.a7c4207e29abe041ab95a0663a19b097.jpg  3169316_DSC00705.thumb.jpg.80c79c8ebfe0cfca8763a80a9b1a0737.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Немцы рассекретили новые модели Audi RS 3 и RS3 Sportback. Как и ожидалось, турбопятёрка 2.5 TFSI выдаёт здесь 400 л.с. (5600–7000 об/мин) и 500 Н•м (2250–5600 об/мин). Мощность осталась та же, что была у предшественников (но достигается раньше), а максимальный крутящий момент подрос на 20 Н•м. Прибавка позволила добиться ускорения с места до сотни за 3,8 с против 4,1 с у прошлого поколения. Ещё важнее, что пара получила новый задний дифференциал с механизмом RS Torque Splitter.
Система RS Torque Splitter на треке позволяет подавать крутящий момент на одно из задних колёс полностью (режим RS Torque Rear, он же режим дрифта), перебрасывая туда до 1750 Н•м тяги. А в режиме RS Performance, оптимизированном для кольцевых трасс, новый механизм позволяет по полной задействовать все возможности мотора, трансмиссии, шасси и полусликов (Pirelli P Zero Trofeo R), которые впервые стали заводской опцией на RS 3. Другие режимы Audi drive select: Comfort, Auto, Dynamic, RS Individual, Efficiency.
Естественно, «эрэскам» положено и перекроенное шасси. Спереди был увеличен отрицательный угол развала, ради чего машина получила модифицированные шарнирные опоры, на нижних поперечных рычагах появились более жёсткие подшипники. Жёстче стали подрамники и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади тоже применены более жёсткие рычаги, увеличен отрицательный развал колёс. При этом покупатель сможет выбрать из двух подвесок: спортивной RS с новыми амортизаторами и адаптивной RS plus с непрерывным управлением каждым амортизатором индивидуально. В любом случае кузов находится на 25 мм ниже, чем в A3, и на 10 мм ниже, чем в S3.
Двигателю ассистирует семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Довершает набор полностью регулируемая выхлопная система, допускающая промежуточные положения заслонок (настройки управляются через селектор Audi drive select). Максималка новых RS 3 по традиции ограничена на уровне 250 км/ч, но в виде опции лимитатор можно поднять до 280 км/ч, а с пакетом RS Dynamic и керамическими тормозами спереди (диски 380 на 38 мм вместо 375 на 36 мм) — до 290 км/ч.
©

2022_audi_rs_3_sportback_36_1600x1200.thumb.jpg.8c1d2bf3277aa675eb0a16d900f3d430.jpg 2022_audi_rs_3_sportback_38_1600x1200.thumb.jpg.16d4b9af97a4e06b303dca0bd484afa5.jpg 2022_audi_rs_3_sportback_37_1600x1200.thumb.jpg.2783135138f4813701eaebd8a45d2955.jpg

2022_audi_rs_3_sportback_63_1600x1200.thumb.jpg.7a1339a2bef1ca5761dfc43f2a3c41bc.jpg 2022_audi_rs_3_sportback_80_1600x1200.thumb.jpg.e15a893b8bc5866938975a6995cec5c8.jpg 2022_audi_rs_3_sportback_81_1600x1200.thumb.jpg.1492288ffd7fef15c92cedd0011d8499.jpg

2022_audi_rs_3_sportback_83_1600x1200.thumb.jpg.7651e93e2e3d99f2626d6db75ffb9b7b.jpg 2022_audi_rs_3_sportback_84_1600x1200.thumb.jpg.75db94d6827e753bec08909f7dfb37a8.jpg 2022_audi_rs_3_sportback_86_1600x1200.thumb.jpg.2668cb0db759fac16e246fa17409b48b.jpg


2021 Audi RS3 Sportback Typ (8Y) Tangorot (iScale)
Art.-Nr.: 501.21.130.31

1569377169_DSC00746.thumb.jpg.c0e061fbccd8321e359528c552c068c6.jpg 2105155978_DSC00748.thumb.jpg.f0a287a667f56d2bbf662077e356692c.jpg 1000777876_DSC00755.thumb.jpg.e7ed8ae43d37f9cfc07f8c5815e4ec52.jpg 

1035081285_DSC00757.thumb.jpg.1191ca983e8041cb1656ed41d6d34d35.jpg 966324490_DSC00758.thumb.jpg.7ecd6bd8ac0c24beec6e393819e880c7.jpg 1108640740_DSC00761.thumb.jpg.c6c4312f47ebeac1bb7f8440f4c455f4.jpg

581397074_DSC00764.thumb.jpg.9e06204de5e1f99894ccd9d178dddcf6.jpg 1258997716_DSC00766.thumb.jpg.a0d002d1fad9436bb8f69ac330665719.jpg 1954982000_DSC00768.thumb.jpg.79408921f9dee379058cd9c37948cb59.jpg

Опубликовано:

Главное не написал,  что тебя сподвигло собрать RS6 во всех выпущенных цветах ?

Я не спорю,  авто классный и модели у Minichamps очень хорошие получились,  но подобный подход напоминает коллекционирование саратовских моделей. 

Мало кто к иномаркам подобный подход имеет. 

 

Опубликовано:
15 минут назад, ГригорийМ сказал:

Главное не написал,  что тебя сподвигло собрать RS6 во всех выпущенных цветах ?

Я не спорю,  авто классный и модели у Minichamps очень хорошие получились,  но подобный подход напоминает коллекционирование саратовских моделей. 

Мало кто к иномаркам подобный подход имеет. 

 

 

Гриш, я уже отвечал тебе на этот вопрос, и ты даже лайк свой поставил под моим сообщением )

 

20.01.2022 в 19:01, Полковник сказал:

Давно начал, Гриш!

Если проанализировать коллекцию, то это будет видно. Почему? Не знаю почему... но покупаю разных цветов только избранные модели, например Ауди 50 у меня в трёх цветах, Ауди 100 С3 Авант в двух, серый и редкий чёрный, Ауди 100 Купе S тоже не в одном цвете, вот эти две РС-ки достаточно редкие модели, подвернулась от товарища по нормальной цене, взял красную в пару к синей и т.д. и т.п. Ну ещё конечно хотелось бы разноцветных Quattro  и Sport Quattro :flag_5F2faws:

Ещё открою небольшой секрет, что RS6 C8 будет не одна и даже не три модели разных цветов :roll:

 

Понравились модели, их лимит подкупил, ну и конечно сам прототип очень красив! :thumbsup:

 

А по поводу всех цветов, то все я брать и не собирался, потому что всего их аж 9! :roll:

1040225434_DSC08895.thumb.jpg.a9c9b2262295cef3fe49308f030f29b7.jpg 1836681336_DSC00435.thumb.jpg.e71c7c3d10b0e536475561c700d7d90f.jpg 1691841589_DSC00472.thumb.jpg.a958651191c55570d8fb429263277f3a.jpg

minichamps_1_43_audi_rs_6_avant_2019_410018012_.thumb.jpg.c936d0341258bf09fc31e5dca41c3763.jpg minichamps_1_43_audi_rs_6_avant_2020_410018014_.thumb.jpg.cebb0c9a6a21ce4ad71bbd0017b2782d.jpg minichamps_1_43_audi_rs_6_avant_2019_java_41301801.thumb.jpg.b57431e32c1d7c4af872d664755c25a8.jpg

minichamps_1_43_audi_rs_6_avant_2019_nogaro_413018.thumb.jpg.b5229e16134944b94288d8e7ba797cf1.jpg minichamps_1_43_audi_rs_6_avant_2019_vegas_4130180.thumb.jpg.519ce84df357a24737c7669d3770b90a.jpg 86767710_RS6Avant.thumb.png.917e10dd429a32c397c756beae201b9a.png

Опубликовано:
2 часа назад, Полковник сказал:

 

Гриш, я уже отвечал тебе на этот вопрос, и ты даже лайк свой поставил под моим сообщением )

Понравились модели, их лимит подкупил, ну и конечно сам прототип очень красив! :thumbsup:

 

Уп-с:ninja:

Забыл, что в январе уже спрашивал.))

 

Опубликовано:

На счёт жёлтенькой обидно, конечно. Очень привлекательно и аппетитно она смотрится. Гриша тут вспомнил про Саратов, так вот, кстати, жёлтые модели любителями Саратова ценятся особо, цвет редкий и весёлый. 

Девять цветов не так уж и много. Ну, не нужны тебе все, значит, не нужны, а если придёшь к тому, что захочешь все собрать, так почему нет? Хозяин-барин. 

Опубликовано:
8 часов назад, Oldtimer43 сказал:

На счёт жёлтенькой обидно, конечно. Очень привлекательно и аппетитно она смотрится. Гриша тут вспомнил про Саратов, так вот, кстати, жёлтые модели любителями Саратова ценятся особо, цвет редкий и весёлый. 

Девять цветов не так уж и много. Ну, не нужны тебе все, значит, не нужны, а если придёшь к тому, что захочешь все собрать, так почему нет? Хозяин-барин. 

 

Согласен, Игорь, если уж захочется, что аж прям немогу, можно будет и здесь у наших взять :hfive:

Опубликовано:
11.04.2022 в 16:25, Полковник сказал:

2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Javagrün Metallic (Minichamps) 1 von 333Art.-Nr.: 413 018014

Отличные Аванты,получается в коллекции один из четырёх без хрома,собственно как тебе и нравится.

Фиговский снимок из кино.

609276771_2019AudiRS6C8Avant.thumb.png.7e5da54ed7ba30abb17be9a0c75e5dd4.png

11.04.2022 в 16:29, Полковник сказал:

2021 Audi RS3 Sportback Typ (8Y) Tangorot (iScale)Art.-Nr.: 501.21.130.31

Выхлоп не понравился,лучше бы чёрным закрасили.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Димка crashed on E30 сказал:

Отличные Аванты,получается в коллекции один из четырёх без хрома, собственно как тебе и нравится.

Фиговский снимок из кино.

609276771_2019AudiRS6C8Avant.thumb.png.7e5da54ed7ba30abb17be9a0c75e5dd4.png

Выхлоп не понравился,лучше бы чёрным закрасили.

 

Спасибо, Дима! :prost:

Мне нравится больше с хромом, Дим! Везде об этом пишу, shadow line никак не могу принять, не моё. Хотя на некотрых машинах выглядит сносно, но не более того, моё мнение. Не люблю "обезличенные" машины.

По поводу RS3, это несчастный iScale, очень сожалею что VAG отдал на откуп им и тому же Paragon выпускать миниатюры своих автомобилей...

Лучше Schuco и AutoArt их модели никто не делал, далее идут Minichamps (особенно нулевых-десятых годов), Spark, Kyosho (ещё тот, настоящий) и Herpa.

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:
11.04.2022 в 18:23, Полковник сказал:

... вся модель в китайских "пальчиках", начиная от подиума и заканчивая кузовом и остеклением...

Мы за многие годы "китайчатины" собрали объёмную дактилоскопическую карту китайцев. :dur69: Много они наследили. Похоже и плохо окрашена машинка (не прокрасили труднодоступные места). 

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Опубликовано:
4 часа назад, Deus-m сказал:

Мы за многие годы "китайчатины" собрали объёмную дактилоскопическую карту китайцев. :dur69: Много они наследили. Похоже и плохо окрашена машинка (не прокрасили труднодоступные места). 

 

Жёлтый цвет вообще нужно всегда накладывать на грунтовку, иначе будут проступать все углубления и выступы, это сложный цвет для моделей.

Возможно по этой причине и видны так называемые "непрокрасы" как ты сказал, Алексей,  в "труднодоступных местах".

Опубликовано: (изменено)

На сегодня две скульптуры из белого металла. Да да, именно скульптуры, а не модели и не пресс-папье, потому что вряд ли они с точностью попадают в масштаб, да я и не пытылся делать какие либо замеры с целью узнать точные параметры, на прототипы они похожи, но похожи менно так, как их видел художник создавая эти формы.
Я просто хочу чтобы эти экспонаты стояли у меня на полке, мне они очень нравятся.
Это уже не первые "модели" от Euro-Pokale Gosling, было уже как минимум две показанных в этой теме.

Imperator - первый восьмицилиндровый Audi

Audi, которая тогда базировалась в Цвикау, Саксония, производила изысканные высококачественные автомобили с 1910 по 1940 год, построив за это время около 10700 автомобилей. После 25-летнего перерыва Audi была возрождена в Ингольштадте в 1965 году. Как все прошло?
19 июня 1909 года Август Хорх, основавший автомобильный завод A. Horch & Cie. Motorenwagenwerke Aktiengesellschaft в Цвикау / Саксония, покинул свою компанию из-за сильного давления со стороны Наблюдательного совета. На начальные 200 000 немецких марок заемного капитала он купил бывший деревообрабатывающий завод, а в июле 1909 года основал новую компанию August Horch Automobilwerke GmbH. Рейхсгерихский суд постановил, что Августу Хорху не разрешалось называть новую компанию своим именем, поскольку право на использование этого имени оставалось за A. Horch & Cie. Motorenwagenwerke Aktiengesellschaft. Ему была выплачена компенсация в размере 20 000 немецких марок за потерю. Необходимо было найти новое название компании. После некоторого размышления он придумал латинское императивное «Audi». На немецком языке это означает Horch (синоним слова «слушать»). Так родилась торговая марка Audi ».
В 1927 году на рынок вышел первый восьмицилиндровый Audi: Audi Type R мощностью 19/100 л.с. Два запасных колеса были стандартными для Audi мощностью 100 л.с. однако было продано только 145 экземпляров. При запуске еще говорили о «величии сильных автомобилей». Спустя некоторое время Audi Type R был уверенно назван Imperator (Emperor, который был одним из самых дорогих автомобилей своего времени. Иногда покупатели платили больше за Audi, чем за Horch. В то время это было нормой). Audi передала шасси различным производителям кузовов.
После экономических трудностей Audi GmbH в 1928 году перешла к компании Zschopauer Motorenwerke, которая принадлежала J. S. Rasmussen AG. Zschopauer Motorenwerke был известен прежде всего своим брендом DKW (Dampf Kraft Wagen), который в то время был крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
Вскоре после приобретения Audi в 1928 году Йорген Скафте Расмуссен позволил берлинскому производителю кузовов Йозефу Нойссу переделать свой элегантный двухдверный кабриолет Audi Type Imperator. Кабриолет Расмуссена был представлен на 21-м Международном автосалоне в Берлине в ноябре 1928 года компанией Neuss, выкрашенной в белый цвет, с целью стимулировать вялые продажи Audi Type R. После выставки роскошный кабриолет был окрашен в черный цвет и возвращен Расмуссену. С начала 1929г. использовался как личный автомобиль.
Единственный оставшийся Audi Type R датируется 1929 годом, и теперь его можно увидеть в Музее Audi в Ингольштадте (Германия).
©

r7tMnQlzqy4VWaYsGYtihslz6qw-1920.thumb.jpg.92769527a997d7181103ad0b9ba16b8a.jpg


1928 Audi Typ R Imperator. Personal Car of Rasmussen (Josef Gosling)
Art.-Nr.: 443-31111

1885809453_DSC00977.thumb.jpg.43b5e3925979e9b3381eddf4c683036a.jpg 1955548700_DSC00980.thumb.jpg.5879fbe443fd689e0f3287b075671d1d.jpg 836274086_DSC00982.thumb.jpg.4ce6fc91fe9ff5c4dca7edc24a6b4802.jpg

1999508890_DSC00984.thumb.jpg.74c4a212ffaf722aaa9119614e31e973.jpg 1118585642_DSC00985.thumb.jpg.c95fa011b9605afb1adf8c9bb643966b.jpg 203669433_DSC00988.thumb.jpg.c9971e2800c5c4e4dee991390f732d66.jpg

826447097_DSC00989.thumb.jpg.9c0c9652e63cded6586b1aa46b560d6a.jpg 1580809406_DSC00991.thumb.jpg.6a5e86875494423bbb74cac732bed007.jpg 2037820557_DSC00995.thumb.jpg.05c623789c98563a5c0077e5ae45df7d.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Легендарный Horch 853 был представлен широкой публике на Парижском автосалоне в 1935 году. Там его и приметил Герман Геринг, приехавший в столицу Франции по делам Третьего Рейха. Министр питал слабость ко всему красивому, так что роскошный автомобиль быстро перекочевал в его гараж. Любимый «Хорьх» сопровождал его в частных поездках вместо официального автомобиля Третьего Рейха Mercedes-Benz.

В 1935 вышел герой статьи – Horch 853, по праву считающийся одной из самых шикарных машин в мире. Он получил Гран-при Парижского автосалона и был признан автомобилем года. В подтверждение этому профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал значок в виде крылатого шара – «Летящее совершенство». По замыслу автора, шар – самая совершенная фигура в геометрии.

В месяц на заводе в Цвиккау выпускалось всего по 15-20 «Хорьхов», каждого владельца и его номерной знак записывали в книгу продаж. Обычно это были военные, промышленники или политики. Среди них были Розенберг, Гиммлер, посол Германии в СССР Шуленбург, маршал Финляндии Маннергейм. К сожалению, архив завода был уничтожен при пожаре во время бомбежки под конец войны. После войны производство Horch было остановлено, так как завод в Цвиккау находился в зоне советской оккупации и после раздела страны достался ГДР, а впоследствии был национализирован. В 1956 году Horch 853 снова появился в производстве под названием «Sachsenring», но очень быстро исчез.

Изначально Horch 853 оснащался восьмицилиндровым рядным 5-литровым мотором мощностью 100 л. с., затем его сменил другой двигатель мощностью 120 л. с. На двигатель устанавливалась система принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. Силовой агрегат работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач, оборудовался двумя карбюраторами «Солекс» с падающим потоком и многодисковым сцеплением. Деревянный каркас кузова был выполнен из бука, покрытого олифой, а салон был отделан сафьяном и несколькими породами дерева. 17-дюймовые покрышки были обуты на колесные диски с 84 спицами. Корпус оснащался независимой подвеской, однако это не придавало особенной устойчивости на больших скоростях. Автомобиль был довольно тяжелый, более 2,5 т, это мешало ему быстро разгоняться. Максимальная скорость этого мастодонта составляла 135 км/ч. Внешние габариты «Хорьха» и не располагали к гонкам – в длину он достигал более 5 м, а в ширину – 1,8 м. О хорошей маневренности можно было только мечтать, радиус разворота составлял от 14 до 16 м.

Во время войны и в послевоенные годы обладателями Horch 853 хотели стать многие, но осуществить свою мечту удалось немногим. Роскошная немецкая машина покоилась в гараже у Василия Сталина, архитектора Алексея Щусева, летчика Александра Покрышкина. Мимо столь примечательного автомобиля не могли пройти и деятели культуры, в частности кинематографа. Horch сыграл более чем в 25 советских фильмах – таких, как «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Бархатный сезон», «Вариант Омега» и т. д.

А вот в титры «Семнадцать мгновений весны» этой модели было не суждено попасть. Следуя историческим фактам, режиссер фильма Татьяна Лиознова хотела посадить Штирлица за руль «Хорьха» с дипломатическими трехзначными номерными знаками. Но найти «актера» оказалось невозможно – война закончилась 26 лет назад, все трофейные автомобили разъехались кто куда, большинство находилось в Прибалтике. В 1971 году, когда начали снимать фильм, в Москве был один-единственный Horch, но и он был занят – в киностудии «Мосфильм» тоже снимали фильм о советском разведчике. Военные консультанты ленты «Семнадцать мгновений весны» пришли к выводу, что такая машина привлекла бы внимание дорожной полиции к Штирлицу, и решили пересадить его на Mercedes-Benz 230.
©

1939-853a-sport-cabriolet-12.thumb.jpg.93366693a85a4b7281d25bed1ce4dd84.jpg 1939-853a-sport-cabriolet-13.thumb.jpg.e14c246e7077cd3cace5b79d1454076f.jpg

 

1938 Horch 853А Sportcabriolet (Josef Gosling)
Art.-Nr.: 443-31114

2079154588_DSC00957.thumb.jpg.c1fd3718f529b2ea2639357ec93fada7.jpg 1803393325_DSC00958.thumb.jpg.9974b6f0193202ea21ce9e3783fab7a4.jpg 987106771_DSC00960.thumb.jpg.af5315534b39939bb34e1e1f35d110e5.jpg

1500501371_DSC00964.thumb.jpg.d562a9c2dd40c83584337fee0694e0dd.jpg 1720871937_DSC00965.thumb.jpg.84e55320525f141d24e3567444fbfbf6.jpg 1637276859_DSC00968.thumb.jpg.b0505a7e17511f0733ca31f9bfe15d0e.jpg

1108629974_DSC00969.thumb.jpg.2e322848b1b3319b9b4f6079df600855.jpg 1530280273_DSC00973.thumb.jpg.1aa1c8ed175b3639b5589c8ecc3e8cc5.jpg 1944300561_DSC00974.thumb.jpg.c61b8f36bd765bb287ae81a625293641.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:
1 час назад, ГригорийМ сказал:

Какой масштаб ориентировочно сего чуда ? 

 

Судя по указанным размерам на сайте Гёслинга очень блико к 43-му https://pokale.com/Audi-R19100PS-Bj-1928-H40mm-L110mm

 

1 час назад, Shibalov сказал:

Очень атмосферные! (сам не знаю, как пояснить атмосферность, но слова "душевные" или "теплые" к белому металлу не подходят)

 

Благодарю, тёзка! :hfive:

Возможно что именно твоё определение наиболее точно передает ощущение от этих миниатюр.

Опубликовано: (изменено)

Олег, скульптуры хороши! В них есть аура, а это главное для такого произведения искусства. 

Мне больше понравился Ауди Император. О копийности и масштабе мы не говорим, ну их в болото в данном случае. Но в таких творениях должна быть схвачена суть и ментальность прототипа. Так вот на мой взгляд в Ауди Император она схвачена очень хорошо, автор, так сказать, попал. А вот Хорьх само по себе изделие, может, и симпатичное, но вот Хорьха здесь как-то нет. Это просто автомобиль, который похож на всё сразу. 

Но так в целом очень хорошая пара. 

Касаемо Семнадцати мгновений весны, я думаю, если у литературного Штирлица и был Хорьх, то, мне кажется, это, наверное, был 830BL. 853 это, всё же, машина для тех, кто несёт СЕБЯ. И хочет покрасоваться. Штирлицу 853 ни к чему. И, я думаю, дорожная полиция здесь не при чём. Штирлиц он, по своей сути, хозяин авто солидного и надёжного, но не помпезного. 830BL мог у него быть, но, надо сказать, киношный Мерседес-230 с закрытым кузовом Штирлицу, во всяком случае, в исполнении Тихонова, подходит просто идеально, ничего другого и не надо. 

Изменено пользователем Oldtimer43

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...