Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Audi Front 225 Roadster великолепна в этом цвете. Мои поздравления.Чампс в этом масштабе играет по другому! prost.gif

 

Играет как надо, Миничампс постарался smile.gif,спасибо, Алексей! prost.gif

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

1935 Audi Front 225 Roadster Cremeweiß (Minichamps)

Art.-Nr. 503.09.001.03

Конфетка!

 

 

1914 Audi Typ C "Alpensieger" (NEO Scale Models)

Art. NEO43185

Эко тебя куда потянуло, на старину!

А что, хороша моделька, глз то радует.

С пополнением "старичками"!

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Конфетка!

 

Спасибо, Дим! prost.gif

 

Эко тебя куда потянуло, на старину!

А что, хороша моделька, глаз то радует.

С пополнением "старичками"!

 

Давно потянуло...

 

 

1910 Audi Typ A Phaeton (Minichamps)

1914 Audi Typ C "Alpensieger" (Ziss-Modell)

1914 Audi Typ C "Alpensieger" (NEO Scale Models)

1934 Audi Front 225 Roadster Erdmann& Rossi (ZZ model) rot

1934 Audi Front 225 Roadster Erdmann& Rossi (ZZ model) закрытый

1934 Audi Front 225 Roadster Erdmann& Rossi (ZZ model) открытый

1935 Audi Typ 225 Limousine 4-turig (Tin Wizard)

1935 Audi Front 225 Roadster Cremeweiß (Minichamps)

1935 Audi Front 225 Roadster Schwarz (Minichamps)

1938 Audi Typ 920 Cabriolet (ZZ model) закрытый

1938 Audi Typ 920 Cabriolet (ZZ model) открытый

 

 

я собираю всё что относится к четырём кольцам ;)

Опубликовано: (изменено)

"Автобаны станут для меня таким же памятником бессмертия, каким для фараонов являются пирамиды", — провозгласил Гитлер на одном из Берлинских автосалонов. Германию 30-х захлестнул настоящий бум строительства скоростных шоссе. Решая проблему дорог и безработицы, автобаны стали неотъемлемой частью и политической программы Третьего рейха — открытие очередной магистрали становилось государственным праздником и пропагандистским действом. "Германские дороги должны быть не только самыми быстрыми, надежными и современными, но и самыми красивыми на Земле", — писал в 1935 году пропагандистский листок Die Strasse.

 И совершенно очевидно, что главным украшением новых дорог должны были стать автомобили. Теперь каждый год на Берлинском салоне ведущие автомобильные фирмы демонстрировали новинки с обтекаемыми кузовами. "Достаточно только понаблюдать за природой, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые формы", — поучал фюрер своих конструкторов, и те дерзали. Из-под перьев автомобильных дизайнеров выходили самые смелые и футуристические проекты. На фоне угловатых современников их разработки казались публике машинами из будущего, но со временем такие фирмы, как Adler, Hanomag и DKW, смогли наладить серийное производство "штромлиненвагенов" среднего класса и по доступной цене. Модели же высшего класса пока так и оставались или опытными образцами или эксклюзивными творениями кузовных ателье.

 В феврале 1939 года распахнул свои двери Берлинский автосалон, ставший последним в мирной Европе. На стенде концерна Auto Union рядом с обычным Horch 930V и довольно старомодным Horch 830BL красовался прототип Horch 930S. Саксонской фирме было чем гордиться: вылизанный обтекаемый кузов с большими свесами и панорамным лобовым стеклом имел коэффициент лобового сопротивления, равный 0,43. Даже самые обтекаемые разработки того времени имели коэффициент

Сх 0,50-0,60. Облик автомобиля был напрочь лишен вычурности, линии казались бесконечно чистыми, а хромированные украшения — строгими и лаконичными. Все было подчинено требованиям аэродинамики.

 Творцом Horch 930S был доктор Пауль Ярай, еще с начала двадцатых экспериментировавший с обтекаемыми кузовами. Журнал Motor und Sport писал: "Аэродинамический стиль празднует окончательную победу, и теперь мы видим самую элегантную и комфортабельную машину. Ничего подобного до этого не выставлялось". Комфорт автомобиля был под стать его футуристичности. Широкий, с трехместными диванами салон имел тканевую обивку. Двери открывались нараспашку, как у шкафа, причем кузов не имел центральной стойки, переднее сиденье можно было разложить. На приборной панели штатно стоял радиоприемник, так что будущим владельцам не нужно было покупать его дополнительно. Но главной изюминкой комфорта был умывальник с холодной и горячей водой, встроенный в правое крыло лимузина.

 На автосалоне Horch 930S предлагался по цене 17 000 рейхсмарок — на 5000 марок дороже обычного Horch 930V. Модель с умывальником предполагалось запустить в производство в 1940 году, но уже через полгода после автосалона вовсю шла война, и очень многим пришлось умываться не водой на пикнике, а кровью в окопах. Поэтому серийное производство решили отложить до лучших времен, а опытные образцы припрятать подальше от алчных рук Вермахта, "ставившего под ружье" абсолютно все автомобили.

 Лучшие времена для Horch 930S так и не настали — беспощадные ковровые бомбардировки союзников превратили саксонский завод в руины. 17 апреля 1945 года Цвиккау заняли американские войска, но в соответствии с решениями Потсдамской конференции город отходил к советской зоне оккупации, и уже 1 июля там появились представители Советской Военной Администрации Германии. На завод Horch военным комендантом был назначен капитан Новогребельский, под руководством которого начался демонтаж станков и оборудования для вывоза в СССР согласно репарационному договору. Завод прекратил выпуск легковых автомобилей, которыми славился в тридцатые годы: рабочие были заняты сборкой грузовиков и ремонтом машин.

 В начале 1946 года главным военным представителем СВАГ на заводы Horch и Audi был назначен майор Александр Сеферьянц. Майор слыл человеком толковым и с успехом разруливал далеко не благостные отношения между новой властью и старыми работниками завода. Ему даже удалось организовать горячее питание для сотрудников — небывалая "корпоративная привилегия" по тем временам: на большинстве других предприятий были сухие пайки по карточкам. А в свой день рождения комендант раздавал куски праздничного торта соседским детям. Поэтому неудивительно, что в Рождество 1947 года рабочие преподнесли майору подарок — ламповый радиоприемник, встроенный в масштабную модель автомобиля DKW.

 Как-то Сеферьянцу показали сохранившийся Horch 930S. Прошедший войну в автомобильных войсках майор повидал немало трофейных автомобилей, но такое увидел впервые. А тут ему еще доложили, что на заводе уцелели несколько комплектов кузовов Horch 930S! И майор Сеферьянц принял воистину маршальское решение — приказал собрать из комплектов автомобили.

 Всего было изготовлено семь автомобилей, из которых четыре пришлось сделать с измененной формой облицовки радиатора: фар овальной формы не хватило и пришлось переделать передок под круглые. Один из семи "хорьхов", построенных благодаря сметливости советского офицера, был передан главнокомандующему СВАГ маршалу Соколовскому, второй — премьер-министру Саксонии камраду Сельдману, один оставили на заводе для представительских целей.

 Из девяти изготовленных до и после войны "штромлиненов" до наших дней дожили всего два. Причем оба из той самой, "советской" партии. Один Horch 930S немцам удалось найти на заброшенной ферме недалеко от Оснабрюка еще в начале 80-х. Автомобиль находился в ужасном состоянии — когда-то на нем испытывали шины, и он был весь изуродован в авариях. Рама переварена, тормозная система отсутствовала, не в лучшем состоянии были двигатель и трансмиссия. После долгих споров автомобиль передали музею завода Audi, а там решили воссоздать довоенный облик автомобиля с овальными фарами. Шасси и двигатель делались в одной из немецких реставрационных мастерских, а кузов был отправлен во Францию, где им занялся маэстро Лекок. Чертежей не сохранилось, поэтому переднюю часть автомобиля вычерчивал по фотографиям дизайнер компании Peugeot Поль Брак. По его эскизам были изготовлены шаблоны, а по ним уже кузовщики воссоздали "лицо" машины. Еще один Horch 930S, тоже с круглыми фарами, обнаружился в конце восьмидесятых в Латвии и попал к реставратору Андрису Роде. На восстановление было затрачено около 6000 часов работы, однако труд был оценен по достоинству — на Эссенском мотор-шоу 1991 года он получил второй приз за реставрацию и специальный "Приз зрительских симпатий".

©

 

post-9105-0-25941800-1526578835_thumb.jpg post-9105-0-28372400-1526578840_thumb.jpg post-9105-0-58876900-1526578845_thumb.jpg

post-9105-0-43376100-1526578879_thumb.jpg post-9105-0-09804800-1526578881_thumb.jpg post-9105-0-22850300-1526578882_thumb.jpg

post-9105-0-60148000-1526578884_thumb.jpg post-9105-0-67391400-1526578981_thumb.jpg

 

1948 Horch 930S Stromlinie Maroon (Matrix) 007/408
Art.-Nr.: MX40803-031

post-9105-0-52177400-1526578998_thumb.jpg post-9105-0-09097700-1526579001_thumb.jpg post-9105-0-57354100-1526579003_thumb.jpg

post-9105-0-92784600-1526579005_thumb.jpg post-9105-0-00647700-1526579008_thumb.jpg post-9105-0-52912100-1526579010_thumb.jpg

post-9105-0-16088500-1526579013_thumb.jpg post-9105-0-74632700-1526579015_thumb.jpg post-9105-0-07800200-1526579018_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Данная модель была создана на волне популярности Horch 830 как развитие успеха этой относительно недорогой машины, расходившейся на ура. И, возможно, как ответ хитрого, всегда державшего нос по ветру Хорьха на призыв Гитлера «делать автомобили для народа». К тому же Horch 930 запущен в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже любителям больших автомобилей пришлось затянуть пояса. Кузов «маленького» 930-го в целях экономии унифицировали с Wanderer и Audi.

С момента, как Horch 930 пошел в серию, его постоянно совершенствовали. Примечательно, что уже в то время он получил своего рода противоугонное устройство — рулевой замок. Кроме того, в машине была установлена система, которая при нажатии специальной педали смазывала переднюю подвеску. Имели место и другие приятные мелочи и нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса. Основное же внимание разработчики уделили двигателю, конструкцию которого постепенно упрощали, достигнув в конце концов настоящего совершенства. Двойной карбюратор «Солекс», бензонасос и бензопровод расположили с одной стороны, выхлопную систему — с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны два распределительных вала, действовавших непосредственно на клапаны.

Не остались без внимания и кузова. Первоначально Horch 930 производили в корпусах лимузина и кабриолета, затем к ним добавили родстер-кабриолет и выпущенный малой серией очень красивый четырехдверный фаэтон. С 1937 года появляется родстер — Horch 930 V (их собрали всего 30 штук). В 1939-м представили прототип, а затем появился и выпущенный малой серией Horch 930S с несущим кузовом.

©

post-9105-0-48049500-1526579143_thumb.jpg post-9105-0-34861300-1526579144_thumb.jpg post-9105-0-29022000-1526579149_thumb.jpg

post-9105-0-30561600-1526579166_thumb.jpg post-9105-0-35367900-1526579167_thumb.jpg post-9105-0-83010600-1526579168_thumb.jpg

 

Уважаемые коллекционеры этом форуме сошлись во мнении что это современная реплика, и именно с неё производитель автомобильных миниатюр LookSmart и скопировал свою масштабную модель... но чертежи и эскизы Horch 930V существовали, так что возможно что был и сам автомобиль, тем более что Александр (Desdemona) при обсуждении этого автомобиля написал: "В книге Юрген Пониш 100 лет автомобилей Хорьх он прокомментировал так эскизы Демриха: "Возможно один экземпляр был сделан.."

1939 Horch 930V Roadster (LookSmart)
Product code: LS432

post-9105-0-94310200-1526579248_thumb.jpg post-9105-0-50961100-1526579251_thumb.jpg post-9105-0-15853700-1526579254_thumb.jpg

post-9105-0-31041000-1526579256_thumb.jpg post-9105-0-83551000-1526579258_thumb.jpg post-9105-0-79753000-1526579261_thumb.jpg

post-9105-0-16294600-1526579264_thumb.jpg post-9105-0-61617700-1526579266_thumb.jpg post-9105-0-12431300-1526579269_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Из девяти изготовленных до и после войны "штромлиненов" до наших дней дожили всего два. Причем оба из той самой, "советской" партии. Один Horch 930S немцам удалось найти на заброшенной ферме недалеко от Оснабрюка еще в начале 80-х. Автомобиль находился в ужасном состоянии — когда-то на нем испытывали шины, и он был весь изуродован в авариях. Рама переварена, тормозная система отсутствовала, не в лучшем состоянии были двигатель и трансмиссия. После долгих споров автомобиль передали музею завода Audi, а там решили воссоздать довоенный облик автомобиля с овальными фарами. Шасси и двигатель делались в одной из немецких реставрационных мастерских, а кузов был отправлен во Францию, где им занялся маэстро Лекок. Чертежей не сохранилось, поэтому переднюю часть автомобиля вычерчивал по фотографиям дизайнер компании Peugeot Поль Брак. По его эскизам были изготовлены шаблоны, а по ним уже кузовщики воссоздали "лицо" машины. Еще один Horch 930S, тоже с круглыми фарами, обнаружился в конце восьмидесятых в Латвии и попал к реставратору Андрису Роде. На восстановление было затрачено около 6000 часов работы, однако труд был оценен по достоинству — на Эссенском мотор-шоу 1991 года он получил второй приз за реставрацию и специальный "Приз зрительских симпатий".[/color][/b]]

Спасибо за интересную информацию.

 

Не знал, что оба из сохранившихся были "послевоенные" с круглыми фарами.

Опубликовано:

Уважаемые коллекционеры этом форуме сошлись во мнении что это современная реплика, и именно с неё производитель автомобильных миниатюр LookSmart и скопировал свою масштабную модель... но чертежи и эскизы Horch 930V существовали, так что возможно что был и сам автомобиль, тем более что Александр (Desdemona) при обсуждении этого автомобиля написал: "В книге Юрген Пониш 100 лет автомобилей Хорьх он прокомментировал так эскизы Демриха: "Возможно один экземпляр был сделан.."

Знаешь что, Доцент, ты, конечно, вор авторитетный...© :biggrin:

Саша (Desdemona) конечно коллекционер авторитетный.....

но хотелось бы гарантий, что один экземпляр был сделан. :mellow:

А я вот засомневался и пару лет назад расстался с этим Луксмартом и коллекцию пополнили два американца от Матрикса. И в общем не жалею, хотя этот Хорьх пожалуй станет редкостью. :cool:

Опубликовано:

Спасибо за интересную информацию.

 

Не знал, что оба из сохранившихся были "послевоенные" с круглыми фарами.

 

На здоровье!

 

Интересное собрание, правда разом все и не посмотреть. Буду возвращаться вновь, и вновь. smile.gifthumbsup.gif

 

Спасибо, всегда рад новым посетителям моей темы prost.gif

 

Знаешь что, Доцент, ты, конечно, вор авторитетный...© :biggrin:

Саша (Desdemona) конечно коллекционер авторитетный.....

но хотелось бы гарантий, что один экземпляр был сделан. :mellow:

А я вот засомневался и пару лет назад расстался с этим Луксмартом и коллекцию пополнили два американца от Матрикса. И в общем не жалею, хотя этот Хорьх пожалуй станет редкостью. :cool:

 

Нет, Гриш, Алксандр то как раз не при чём, это он привёл фразу Юргена Пониша.

А сам написал ниже: "Теперь ясно, что автор ошибался)) Сделан ещё новодел 1:1 и модель 1:43"

 

Вот более подробно обсуждение было на этой странице http://www.forum.mdiecast.com/topic/2872-auto-union-kiti-i-ruchnaja-rabota/page__st__100

 

Олег, спасибо за познавательно информацию!!!

 

Не за что, Борис, всегда рад!

Опубликовано:

Олег, Хорьхи отличные, что ещё можно сказать!

 

Поздравляю! :hfive:

 

А представляешь, один мой знакомый, вовсе не коллекционер, вдруг мне рассказывает, что ему приснилось, как мы с ним едем на Хорьхе, за рулём сидел я. Почему-то мы оба были в фашистской офицерской форме.

 

Что мне оставалось на это сказать... Хорьх это, конечно, хорошо, но фашистскую форму я на себе примеривать совсем не хочу. И сказал я, что, наверное, в том сне я был Штирлицем... :biggrin:

 

Тем более, что в книге Юлиана Семёнова он ездил на Хорьхе, а ни на Мерседесе.

Опубликовано:

Шикарные обновки, бро - рад за тебя очень. 930ый "Фау" - зверски злегантен, модель - хороша безукоризненно.

Н. Б. Могу понять неприязнь пуристов к моделям, выполненным в нереальных (фантастических) цветах. Но что плохого в 1/43 модели реально существующего автомобиля, даже если он новодел??

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Классные «Хорьки»!

С интересом прочитал информацию))

 

Дима, благодарю, рад что информация оказалась интересной prost.gif

 

Олег, Хорьхи отличные, что ещё можно сказать!

 

Поздравляю! :hfive:

 

А представляешь, один мой знакомый, вовсе не коллекционер, вдруг мне рассказывает, что ему приснилось, как мы с ним едем на Хорьхе, за рулём сидел я. Почему-то мы оба были в фашистской офицерской форме.

 

Что мне оставалось на это сказать... Хорьх это, конечно, хорошо, но фашистскую форму я на себе примеривать совсем не хочу. И сказал я, что, наверное, в том сне я был Штирлицем... :biggrin:

 

Тем более, что в книге Юлиана Семёнова он ездил на Хорьхе, а ни на Мерседесе.

 

Занятный сон тебе приснился, Игорёк ))))), и тем не менее ты нашёлся что ответить thumbsup.gif

Спасибо! hfive.gif

 

 

 

Шикарные обновки, бро - рад за тебя очень. 930ый "Фау" - зверски злегантен, модель - хороша безукоризненно.

Н. Б. Могу понять неприязнь пуристов к моделям, выполненным в нереальных (фантастических) цветах. Но что плохого в 1/43 модели реально существующего автомобиля, даже если он новодел??

 

Спасибо, дорогой! hfive.gif

Ну вот видишь, кто-то больше радеет за историческую правду, и ни под каким соусом не хочет принимать новодел, хотя я отношусь с пиететом ко всем тараканам в наших головах (головах коллекционеров), потому что у всех они свои, а навязывать свою точку зрения кому-то не хочу, мне понравилась модель, я посчитал что она должна быть в моей коллекции, значит так тому и быть!

Опубликовано:

1948 Horch 930S Stromlinie Maroon (Matrix) 007/408

Олег хороши новинки,вот этот автомобильчик очень понравился и моделька красивая получилась.

Почитал с удовольствием как всегда :thumbsup:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Олег хороши новинки,вот этот автомобильчик очень понравился и моделька красивая получилась.

Почитал с удовольствием как всегда :thumbsup:

 

Дима, спасибо большое, рад! prost.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

На сегодня две "плановых" модели. Первая, это вроде как обычный Авант В5 первой генерации, коих у меня и так уже имеется три штуки с различными колёсными дисками )), не считая рестайлинговой версии... но этот не совсем обычный, это дилерская версия которая идёт с рейлингами на крыше, модель уже достаточно редкая, хоть и встречается иногда на просторах различных торговых площадок... теперь вот есть и у меня )

Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.

Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе B5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV.

Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150 л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.

Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.

В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола с CD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли и цветочной пыльцы и другое необходимое оборудование.

После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

©

1995 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) Rot (Minichamps)
Dealer series Art.-Nr.: 13.313.1

post-9105-0-72964900-1528558546_thumb.jpg post-9105-0-35239100-1528558549_thumb.jpg post-9105-0-89153600-1528558551_thumb.jpg

post-9105-0-41520800-1528558554_thumb.jpg post-9105-0-97527800-1528558556_thumb.jpg post-9105-0-49790600-1528558559_thumb.jpg

post-9105-0-97748900-1528558561_thumb.jpg post-9105-0-47718300-1528558564_thumb.jpg post-9105-0-83690100-1528558566_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

И вторая "плановая", это A4 Allroad B9, который обязательно "должен быть" на своём месте в коллекции ))

Полноприводный Audi A4 Allroad Quattro, модель пятого поколения, выпускается компанией с начала лета 2016 года. Благодаря полному приводу, улучшилась динамика автомобиля, это его самый главный плюс, по сравнению с универсалом A4 Avant. Кроме того, в новой модели увеличен клиренс, и появился внедорожный обвес, так что данный представитель семейства теперь может легко преодолевать умеренное бездорожье.

В A4 Allroad Quattro — и спереди, и сзади — подвеска многорычажная. Опционально доступны спортивная и адаптивная подвеска, в последней есть функция электронного регулирования жесткости амортизаторов.

Модель спереди и сзади оснащена дисковыми тормозами, имеет электромеханический усилитель руля (опционально доступен динамический усилитель руля).

Система Audi drive select в модели A4 Allroad Quattro идет стандартно, но в ней еще добавлен режим "efficiency", который делает вождение более комфортным. так как подстраивает работу всех систем под манеру вождения владельца.

Итак, полноприводный универсал A4 Allroad Quattro, стал еще мощнее и функциональнее, чем Audi A4 Avant, обладает большей проходимостью и вместимостью, благодаря багажнику, объем которого колеблется от 505 литров до 1510 литров, в зависимости от положения задних сидений. Машина отлично подходит как для городской езды, так и для дальних поездок, так и для перевозки грузов на небольшом прицепе.

©

post-9105-0-33038600-1528558653_thumb.jpg post-9105-0-83929700-1528558654_thumb.jpg post-9105-0-77205300-1528558655_thumb.jpg

 

post-9105-0-90778200-1528558656_thumb.jpg post-9105-0-99120300-1528558657_thumb.jpg post-9105-0-29344500-1528558659_thumb.jpg

 

2016 Audi A4 Allroad Quattro B9 Typ (8W) Mythosschwarz (Spark)
Art.-Nr.: 501.15.046.13

post-9105-0-91949900-1528558718_thumb.jpg post-9105-0-42389400-1528558721_thumb.jpg post-9105-0-97671600-1528558723_thumb.jpg

post-9105-0-48820000-1528558726_thumb.jpg post-9105-0-02678700-1528558729_thumb.jpg post-9105-0-58426100-1528558731_thumb.jpg

post-9105-0-07716900-1528558734_thumb.jpg post-9105-0-57410100-1528558736_thumb.jpg post-9105-0-61870600-1528558738_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Поздравляю с плановыми))))

А что, Спарк опять - дайкаст с пластиковыми дворниками?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Поздравляю с плановыми))))

А что, Спарк опять - дайкаст с пластиковыми дворниками?

 

Спасибо, бро! ))

Да, опять дайкаст...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...