Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если в фары стёклышки вставлял, что остекление на нормальное не поменял?

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Как-то я пропустил столько новинок... они все прекрасны, поздравляю!

 

Я присоединяюсь к вопросу про фары и остекление 830-го.

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Если в фары стёклышки вставлял, что остекление на нормальное не поменял?

 

Сразу не догадался с Вальтером связаться и спросить, а потом уже поздно было...

 

Как-то я пропустил столько новинок... они все прекрасны, поздравляю!

 

Я присоединяюсь к вопросу про фары и остекление 830-го.

 

Спасибо, Слава!

 

 

Выше ответил.

Опубликовано:

Horch 853 Brno-Komin: пожарный спорткабриолет

 

Horch 853 производился с 1937 по 1940 год и стал последний моделью класса «люкс», выпущенной компанией. Он существовал в различных вариациях кузова и в частности в виде спортивного кабриолета. Машина оснащалась 100-сильным V-образным 8-цилиндровым двигателем и разгонялась до 140 км/ч.

После войны значительное количество немецкой техники разошлось по странам-союзникам за бесценок (или вообще были вывезены бесплатно) - в том числе и ряд дорогих и шикарных «Хорьхов». В частности, в ноябре 1945 года один из спортивных кабриолетов Horch попал в Чехословакию — в Брно.

Автомобиль оказался в собственности пожарной части Брно-Комин, и пожарные решили конвертировать его в быструю и мощную машину для доставки личного состава. Модификацию кузова по специальному заказа разработало ателье Lepil из городка Раснова. Бывший кабриолет после модернизации мог везти шестерых пожарных, два шланга и дополнительное оборудование.

Конвертировали автомобиль в 1946—1949 годах, и он служил верой и правдой вплоть до начала 1960-х. После списания автомобиль долго пылился и ржавел в пожарном отстойнике, но в 2000-е годы был выкуплен и отреставрирован. Сегодня он известен как Horch 853 Sport Cabriolet Brno-Komin by T. Lepil и регулярно появляется на парадах и выставках ретрокаров.

©

 

post-9105-0-38300900-1522436024_thumb.jpgpost-9105-0-05692700-1522436026_thumb.jpgpost-9105-0-40943500-1522436054_thumb.jpg

post-9105-0-58099500-1522436055_thumb.jpgpost-9105-0-87714200-1522436057_thumb.jpgpost-9105-0-32825700-1522436060_thumb.jpg

 

 

1946 Horch 853 AS12 Lepil Feuerwehr Brno-Komin (AutoCult) 256/333

Art. 12006

 

post-9105-0-14965600-1522436095_thumb.jpgpost-9105-0-34782800-1522436098_thumb.jpgpost-9105-0-96189600-1522436101_thumb.jpg

post-9105-0-62491400-1522436104_thumb.jpgpost-9105-0-16491500-1522436107_thumb.jpgpost-9105-0-51169200-1522436109_thumb.jpg

post-9105-0-09804500-1522436112_thumb.jpgpost-9105-0-61401000-1522436114_thumb.jpgpost-9105-0-33899500-1522436119_thumb.jpg

post-9105-0-22979000-1522436122_thumb.jpgpost-9105-0-96416200-1522436162_thumb.jpgpost-9105-0-25216000-1522436166_thumb.jpg

 

Какой необычный и любопытный экземпляр)

Опубликовано: (изменено)

Наконец-то я купил модель правильного кремового цвета )), вот теперь даже и не знаю... то ли в пару чёрной... или продавать чёрную... в общем надо подумать... потому что и чёрная очень красивая, а история умалчивает о том какого цвета была вторая произведённая модель...

Audi 225 Front Roadster 1935 года имеет большое значение в истории компании. Когда эта машина впервые была представлена публике, то стала грандиозной сенсацией в то время. Это сочетание грации и спортивности произвело ошеломляющий эффект на зрителей. Вид кузова завораживал. Неповторимый спортивный стиль автомобилю придавали аэродинамические линии. Поэтому реконструкция Audi 225 Front Roadster 1935 года на оригинальном шасси стала для Audi важным моментом для авторитета компании. Впервые коллекционный родстер с потрясающей блестящей белой окраской был представлен в 1935 году на International Motor Show в Берлине. Всего было выпущено 2 прототипа этой модели, так как автомобиль был очень дорогой в те времена. История стерла эти прототипы во времени, поэтому было решено воссоздать Audi 225 Front Roadster с помощью фотографий.

Приведем некоторые технические характеристики оригинального Audi 225 Front Roadster 1935 года.

 Размеры

Колесная база, мм: 2429

Длина, мм: 4041

Ширина, мм: 1764

Высота, мм: 1348

Колея передних колес, мм: 1528

Колея задних колес, мм: 1505

©

Motor: Sechszylinder in Reihe

Hubraum: 2.257 ccm

Leistung: 50 PS bei 3300 1/min

Höchstgeschwindigkeit: 115 km/h

Verbrauch: 14–16 Liter/100 km

Preis: 7.950 Reichsmark

Bauzeit: 1935

Produktion: 2 Wagen

©

 

post-9105-0-13490600-1523725611_thumb.jpg post-9105-0-80593600-1523725531_thumb.jpg post-9105-0-85230600-1523725533_thumb.jpg

post-9105-0-20275100-1523725592_thumb.jpg post-9105-0-32188700-1523725597_thumb.jpg post-9105-0-86783000-1523725599_thumb.jpg

post-9105-0-29183800-1523725601_thumb.jpg post-9105-0-56585200-1523725602_thumb.jpg post-9105-0-39745400-1523725545_thumb.jpg

 

1935 Audi Front 225 Roadster. Cremeweiß (Minichamps)
Art.-Nr.: 503.09.001.03

post-9105-0-32560600-1523725815_thumb.jpg post-9105-0-07011000-1523725818_thumb.jpg post-9105-0-62106800-1523725820_thumb.jpg

post-9105-0-95681100-1523725822_thumb.jpg post-9105-0-67533400-1523725825_thumb.jpg post-9105-0-98163000-1523725827_thumb.jpg

post-9105-0-50713200-1523725830_thumb.jpg post-9105-0-20784000-1523725833_thumb.jpg post-9105-0-69326600-1523725835_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Автомобиль имел двигатель с четыремя цилиндрами расположенными в ряд, объёмом 3,6 л.

Он развивал 35 л.с. при 1700 об/мин. Через четырёхступенчатую коробку передач и карданный вал крутящий момент поредавался на колёса задней оси.

Образцы с 40 сильным мотором производились для гонок в австрийских Альпах.

Гонки с 1912 по 1914 год дали очень хорошие результаты.

Таким образом, модель оказалась очень эффективна и получила название "Покоритель Альп".

До 1921 года модель была выпущена в количестве 1450 экземпляров.

Technische Daten

Typ C "Alpensieger" (14/35 PS)

Bauzeitraum 1912–1921

Aufbauten T4

Motor 4 Zyl. Reihe 4 Takt

Ventile gegengesteuert (IOE)

Bohrung x Hub 90 mm x 140 mm

Hubraum 3564 cm³

Leistung (PS) 35 - 40

Leistung (kW) 25,7 - 29

Verbrauch

Höchstgeschw indigkeit 90 - 100 km/h

Leergewicht 920 kg

Zul. Gesamtgewicht

Elektrik

Länge

Breite

Höhe

Radstand 2900 - 3200 mm

Spur vorne / hinten 1300 mm / 1300 mm

©

post-9105-0-46164100-1523725976_thumb.jpg post-9105-0-94046100-1523725977_thumb.jpg post-9105-0-38970400-1523725981_thumb.jpg

post-9105-0-05633400-1523725983_thumb.jpg post-9105-0-14986300-1523725984_thumb.jpg post-9105-0-38583400-1523725985_thumb.jpg

 

1914 Audi Typ C "Alpensieger" (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO43185

post-9105-0-98239500-1523726031_thumb.jpg post-9105-0-58679400-1523726034_thumb.jpg post-9105-0-11870200-1523726037_thumb.jpg

post-9105-0-52703400-1523726039_thumb.jpg post-9105-0-24862400-1523726042_thumb.jpg post-9105-0-79776400-1523726044_thumb.jpg

post-9105-0-29124900-1523726047_thumb.jpg post-9105-0-59724900-1523726049_thumb.jpg post-9105-0-39606000-1523726052_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Я вот мог Альпензигера взять с МКВ по хорошей цене, но что-то тормознул, ни разу его живьем не видел. Как твое мнение стоит брать и почем?

Опубликовано:

вот теперь даже и не знаю... то ли в пару чёрной...

1935 Audi Front 225 Roadster Cremeweiß (Minichamps)

Art.-Nr. 503.09.001.03

Со стороны салона лобовое стекло мне показалось крупное сильно,нет?

Красивая моделька,мне очень понрравилась я бы обе оставил.

 

 

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Блин, всё-таки форум работает не корректно, и уже давно, писал писал сейчас ответ с довольно большим текстом, и всё похерилось, знал бы, скопировал сообщение перед просмотром...

Я заметил что на форуме при цитировании, если вставлять собственные же ссылки форума, будь то ссылка на сообщение, или ник пользователя, происходит конфликт!

 

Я вот мог Альпензигера взять с МКВ по хорошей цене, но что-то тормознул, ни разу его живьем не видел. Как твое мнение стоит брать и почем?

 

В общем теперь отвечу как получится, Гриш, потому что мой ответ пропал...

Что касается самой модели, её исполнения, детализации, ажурности и тонкости, то она очень хороша!

По поводу похожести на оригинал есть претензии у некоторых коллег, например мой приятель и коллега Саша Desdemona, который видел и щупал этот автомобиль живьём в музее, говорит что недоволен слишком толстыми шинами-бубликами, несоответствием размерам кузова, исполнения подножки и т.д. и т.п.

Но мне, с моей моноколлекцией нужна по возможности вся линейка выпускаемых моделей, и мне вполне подойдёт и такая модель, ПОКА её не выпустит кто-то другой в более точном исполнении, но сомневаюсь что это будет скоро и при моей жизни biggrin.gif

 

Что касается цены, то сейчас я тебя не сориентирую, потому что покупал я её не сейчас, а как только она появилась на СК и по концессии.

 

 

Со стороны салона лобовое стекло мне показалось крупное сильно,нет?

Красивая моделька,мне очень понрравилась я бы обе оставил.

 

Да нет, вроде нормальное Дим, возможно ракурс такой...

Я подумаю smile.gif

 

Олег, модели потрясающие, поздравляю!!! :hfive: Обе! :thumbsup:

 

Но всё же особенно мне хочется выделить Альпензигер, просто очаровательный! :tongue:

 

И как же ему идёт жёлтый цвет...

 

Большое спасибо, Игорёк! hfive.gif

 

Альпензигер отличный , несмотря на недочёты описанные выше smile.gif

Опубликовано:

Что касается самой модели, её исполнения, детализации, ажурности и тонкости, то она очень хороша!

По поводу похожести на оригинал есть претензии у некоторых коллег, например мой приятель и коллега Саша Desdemona, который видел и щупал этот автомобиль живьём в музее, говорит что недоволен слишком толстыми шинами-бубликами, несоответствием размерам кузова, исполнения подножки и т.д. и т.п.

Но мне, с моей моноколлекцией нужна по возможности вся линейка выпускаемых моделей, и мне вполне подойдёт и такая модель, ПОКА её не выпустит кто-то другой в более точном исполнении, но сомневаюсь что это будет скоро и при моей жизни biggrin.gif

 

Что касается цены, то сейчас я тебя не сориентирую, потому что покупал я её не сейчас, а как только она появилась на СК и по концессии.

Я её мог взять за 59,97 €, но что-то остановило. В любом случае первоначальной цены в 100 евро она не стоит. ИМХО конечно. :cool:

 

А остановило то что мне кажется у неё бессовестно задраны крылья над колёсами. :huh:

Воспользуюсь твоими фотографиями.

 

post-32-0-00192800-1523783164_thumb.jpgpost-32-0-08737100-1523783208_thumb.jpg

Опубликовано:

Я её мог взять за 59,97 €, но что-то остановило. В любом случае первоначальной цены в 100 евро она не стоит. ИМХО конечно. :cool:

 

А остановило то что мне кажется у неё бессовестно задраны крылья над колёсами. :huh:

Воспользуюсь твоими фотографиями.

 

Да и диски колёсные должны быть побольше, а шины потоньше...

 

 

Не знаю, Гриш, представь что НЕО исполнили её очень точно, и тогда не стоит 100 Евро? А чем лучше МАтриксы-ГЛМы-Спарки, почему они стоят?

Нет, НЕО стал намного лучше чем даже 5 лет назад, а вот общий тренд в поднятии цен на смоляные модели, это боль для всех нас, коллекционеров. Но если есть спрос, то будет и предложение... как-то так.

 

П.С. И за 59.97 её конечно можно было взять. ИМХО конечно. :cool:

Опубликовано:

Не знаю, Гриш, представь что НЕО исполнили её очень точно, и тогда не стоит 100 Евро? А чем лучше МАтриксы-ГЛМы-Спарки, почему они стоят?

Нет, НЕО стал намного лучше чем даже 5 лет назад, а вот общий тренд в поднятии цен на смоляные модели, это боль для всех нас, коллекционеров. Но если есть спрос, то будет и предложение... как-то так.

Если бы исполнили точно, то естественно стоила бы.

Ты наверное обращал внимание сейчас вообще на довоенные авто стандартные цены стали такие:

 

GLM 119,95 €

Neo Deluxe 99,95 €

Matrix необъяснимо отличается от модели к модели, но в среднем тоже 99,95 €

 

Так вот из всей "Большой тройки" именно Neo Deluxe мне нравятся больше всего, к масштабу нет претензий и у них самые аккуратные сборщики, брака меньше всего. Хотя не удивлюсь что все они собираются на одной большой китайской фабрике. :ph34r:

 

P.S. А уровень цен, да оченя кусючий.

Раньше ещё сейлы в Германии выручали, но по новому курсу евро и тут засада. :laugh:

Опубликовано:

Если бы исполнили точно, то естественно стоила бы.

Ты наверное обращал внимание сейчас вообще на довоенные авто стандартные цены стали такие:

 

GLM 119,95 €

Neo Deluxe 99,95 €

Matrix необъяснимо отличается от модели к модели, но в среднем тоже 99,95 €

 

Так вот из всей "Большой тройки" именно Neo Deluxe мне нравятся больше всего, к масштабу нет претензий и у них самые аккуратные сборщики, брака меньше всего. Хотя не удивлюсь что все они собираются на одной большой китайской фабрике. :ph34r:

 

P.S. А уровень цен, да оченя кусючий.

Раньше ещё сейлы в Германии выручали, но по новому курсу евро и тут засада. :laugh:

 

Ещё к этой троице по соотношению ценников, AutoCult можно смело добавить.

Большое подспорье нам сейчас, это конечно концессионные закупки happy.gif, например на синем Rc у Саши Домоседа, помимо вычета VAT на СК, есть ещё индивидуальная скидка на заказы в размере 10%, поэтому даже с учётом его накрутки и доставки (а доставка по моему всего 11 евро на 22-28 моделей) получается очень приятная цена от выставленной в магазине smile.gif

Опубликовано:

Очень 225ая понравилась thumbsup.gif

Олег, а скажи, почему цвет обивки сидений отличается от оригинала ?

 

Спасибо, Валер! prost.gif

Что касается обивки сидений, тут два момента... первое, что модель-реплика воссоздавалась по имеющимся ч/б фотографиям, так как обе выпущенные до войны модели почили в бозе... а какой там был изначально цвет обивки, красный или бордовый, сказать трудно... и второе, так решил изобразить цвет обивки на своей миниатюре сам Minichamps.

Опубликовано:

Ауди Фронт - шикарная штука, нет слов - просто поздравляю. А почему ты вторую такую называешь черной? У меня тоже чамповская - синяя, однако...

И Альпензигер - неплох совсем ))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Я свою черную не стал продавать, хоть и появилась "правильная", стоят рядом.

А вот на счет желтой, согласен с Гришей, что цена великовата. Модели ранних автомобилей должны быть очень аккуратно выполнены, небольшие отклонения по форме и деталям бросаются в глаза.

В любом случае, поздравляю с красивыми моделями!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Ауди Фронт - шикарная штука, нет слов - просто поздравляю. А почему ты вторую такую называешь черной? У меня тоже чамповская - синяя, однако...

И Альпензигер - неплох совсем ))))

 

Дейв, они были и синие и чёрные, дружище smile.gif

 

Артикул: 437019131

 

post-9105-0-43263000-1523895235_thumb.jpg

 

Артикул: 437019130

 

post-9105-0-35959800-1523895236_thumb.jpg

 

И ещё представь, были даже оранжевые выпущенные в серии Minichamps Audi Tradition в 2012 году biggrin.gif

 

post-9105-0-56729800-1523896075_thumb.jpg

 

 

Спасибо, дорогой! hfive.gif

 

 

Я свою черную не стал продавать, хоть и появилась "правильная", стоят рядом.

А вот на счет желтой, согласен с Гришей, что цена великовата. Модели ранних автомобилей должны быть очень аккуратно выполнены, небольшие отклонения по форме и деталям бросаются в глаза.

В любом случае, поздравляю с красивыми моделями!

 

Подумаю, Слава, время ещё есть, продать никогда не поздно...

Про аккуратность и отклонения полностью согласен, но имеем что имеем.

 

Спасибо! prost.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...