Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какой страшный smile.gif передок понравился.

 

А мне он не кажется страшным, а очень даже симпатичным, а для середины 60-х годов ещё и передовым! thumbsup.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Взял эту модель легендарного мотора Auto Union в масштабе 1:20 потому что по размеру самой модели и подиума, вполне вписывается в тему коллекции.

Auto Union 16-Zylinder Typ C Motor 1936/1937 - 1:20 (Revival) 103/200
Art.-Nr.: MRev03

post-9105-0-47207200-1508341173_thumb.jpg post-9105-0-12122200-1508341176_thumb.jpg post-9105-0-69459300-1508341178_thumb.jpg

post-9105-0-93378400-1508341180_thumb.jpg post-9105-0-69556000-1508341183_thumb.jpg post-9105-0-28341100-1508341186_thumb.jpg

post-9105-0-53918000-1508341188_thumb.jpg post-9105-0-03604300-1508341191_thumb.jpg post-9105-0-76109400-1508341193_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi Sportback concept

 Дизайн Audi Sportback concept отличает монолитная четкость силуэта с минимальным количеством деталей. Силуэт крыши, плечевая линия и пороги кажутся нарисованными каждый одним росчерком. Полоска окон четырехдверного купе с безрамочными стеклами сделана подчеркнуто узкой. Мягкие формы крыльев над большими 21-дюймовыми колесами с 10-спицевыми дисками подчеркивают точно выверенный профиль.

Особый акцент сделан на характерный элемент, знакомый по 2-дверному купе Audi A5 - плечевой линии, подчеркивающей визуальную параллель корпуса автомобиля дорожному полотну. Этот эффект усиливается за счет плоских и широких полосок светодиодов на кормовой и передней части автомобиля. Изящная форма наружных зеркал позаимствована у направленных вверх аэродинамических оконцовок крыльев современных реактивных самолетов, так называемых „Winglets“.

 По-новому интерпретирована и радиаторная решетка Singleframe. Отказ от вертикальных ребер, а также уменьшение ее высоты подчеркивают спортивные пропорции передней части кузова автомобиля. Обращает на себя внимание и изменение внешнего контура решетки Singleframe – такое решение уже использовалось в модели A1 Sportback Showcar. Срезанные верхние углы визуально снижают центр тяжести.

 Воздухозаборники, расположенные под фарами, выполняют функцию воздуховодов, направляющих необходимое количество охлаждающего воздуха к двигателю.

 Задняя часть кузова концепта напоминает купе А5. За высокой кромкой крышки багажника под задними фонарями следует гладкая поверхность. Нижняя кромка и горизонтальные линии – также характерные элементы, которые подчеркивают спортивный характер Audi Sportback concept. Из мира автоспорта «позаимствованы» и интегрированные секции четырех выхлопных труб и диффузор.

 В интерьере нет ничего лишнего, он выглядит почти пуританским и одновременно элегантным. Ширину и простор салона подчеркивает большой стеклянный люк. Дефлекторы вентиляции, приборы, а также выдвижной монитор MMI отделаны алюминием.

 Как и в экстерьере, здесь также доминируют горизонтальные линии и широкие поверхности. Широкая центральная консоль, простирающаяся от передней панели до задней части салона, является истинным воплощением функциональности.

 В концепт-каре плоский дисплей MMI выполнен в виде выдвижной системы. При включении зажигания дисплей выдвигается в горизонтальной плоскости над центральным дефлектором, а затем элегантным движением по дуге устанавливается вертикально.

 При взгляде на Audi Sportback concept и прикосновении к его поверхностям ощущается высокое качество. Практически все детали салона обтянуты кожей: элементы обивки потолка, передняя панель, двери, сиденья и даже багажное отделение. Декоративная строчка подчеркивает особый стиль автомобиля. Крупные вставки из дуба на передней панели, центральной консоли и в дверных панелях отличаются утонченным горизонтальным рисунком с чередованием темных и светлых линий.

 Особую эксклюзивность придает интерьеру панель управления MMI, поверхность которой отделана рояльным лаком и матовым алюминием. Внимание к деталям заметно уже при открывании двери. Форма ручки практически полностью повторяет узнаваемые линии маленького заднего бокового окна: интерьер и экстерьер становятся единым целым.

 К услугам водителя и пассажиров - четыре спортивных сиденья. Их кожаная обивка простегана ромбами, что напоминает о классических традициях GT. Пространство на уровне плеч, головы и ног полностью соответствует автомобилю бизнес-класса, предназначенному для длительных поездок. Багажное отделение объемом 500 литров также отделано высококачественными материалами.

©

Характеристики Audi Sportback (2009)

Годы выпуска: 2009

Тип кузова: 5-дверный фэстбэк

Класс: концепт-кар

Длина: 4950 мм

Ширина: 1930 мм

Высота: 1400 мм

Масса: 1800 кг

 

post-9105-0-96361400-1508341298_thumb.jpg post-9105-0-03010600-1508341300_thumb.jpg post-9105-0-12759000-1508341301_thumb.jpg

post-9105-0-25348700-1508341319_thumb.jpg post-9105-0-75231800-1508341320_thumb.jpg post-9105-0-29080600-1508341322_thumb.jpg

post-9105-0-51464100-1508341345_thumb.jpg post-9105-0-95129200-1508341346_thumb.jpg post-9105-0-90899800-1508341349_thumb.jpg

post-9105-0-60545900-1508341351_thumb.jpg post-9105-0-78569000-1508341354_thumb.jpg post-9105-0-34745400-1508341358_thumb.jpg

 

2009 Audi Sportback Concept "Detroit Motorshow" (Looksmart) 1 Von 190
Product code: LSAUDIA7SB

post-9105-0-43893500-1508341370_thumb.jpg post-9105-0-07908800-1508341373_thumb.jpg post-9105-0-46422700-1508341375_thumb.jpg

post-9105-0-77138900-1508341377_thumb.jpg post-9105-0-29264300-1508341380_thumb.jpg post-9105-0-24930100-1508341383_thumb.jpg

post-9105-0-11702300-1508341386_thumb.jpg post-9105-0-57438800-1508341388_thumb.jpg post-9105-0-93747000-1508341390_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Audi Sportback concept

Редкая модель. Всего 190 экземпляров.

Поздравляю.

 

Сам такую в 2011 купил в Италии, к сожалению впоследствии тот магазин разорился. А жаль, ассортимент у них был хороший. :mellow:

 

Теперь на его месте салон красоты. Так сказать там где женщины томились в ожидании своих "больных на голову мужей", для жен даже была лавочка напротив дверей, сейчас место для их удовольствия.

Колесо судьбы сделало оборот. :an11:

Опубликовано:

Спортбек - классный, жаль 4 двери ;)

Двигатель - серьёзный: поздравляю с обновами )))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Олег, есть своя особая прелесть в таких экспонатах, как твой сегодняшний мотор. Аура у них особая, музейная.

 

Мотор впечатлил, невольно хочется даже пошутить: дескать, заводить не пробовал?

 

Ну а Ауди от Лук чудесная модель, что тут говорить, не обсуждается.

 

Так что с экспонатами тебя! :hfive:

Опубликовано:

Взял эту модель легендарного мотора Auto Union в масштабе 1:20 потому что по размеру самой модели и подиума, вполне вписывается в тему коллекции.

 

Auto Union 16-Zylinder Typ C Motor 1936/1937 - 1:20 (Revival) 103/200

Art. MRev03

 

А почему не СМС? На мой взгляд, на голову выше, и масштаб не сильно отличается

 

post-6868-0-78703300-1508390961_thumb.jpg post-6868-0-16116900-1508390963_thumb.jpg

Опубликовано:

вполне вписывается в тему коллекции.

Auto Union 16-Zylinder Typ C Motor 1936/1937 - 1:20 (Revival) 103/200

Без всяких сомнений,очень подходящий экземпляр.

Лука отличный,особенно понравился светлый интерьер!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Редкая модель. Всего 190 экземпляров.

Поздравляю.

 

Сам такую в 2011 купил в Италии, к сожалению впоследствии тот магазин разорился. А жаль, ассортимент у них был хороший. :mellow:

 

Теперь на его месте салон красоты. Так сказать там где женщины томились в ожидании своих "больных на голову мужей", для жен даже была лавочка напротив дверей, сейчас место для их удовольствия.

Колесо судьбы сделало оборот. :an11:

 

Так и есть, Гриш, модель нынче в больших раритетах ходит, спасибо! prost.gif

 

 

Олег, красота! Движок понравился thumbsup.gif

 

Спасибо, Андрей! hfive.gif

 

Спортбек - классный, жаль 4 двери ;)

Двигатель - серьёзный: поздравляю с обновами )))

 

Уж не ты ли мне на неё наводку дал? tongue.gif По моему как раз именно ты biggrin.gif

Спасибо, дорогой! prost.gif

 

Олег, есть своя особая прелесть в таких экспонатах, как твой сегодняшний мотор. Аура у них особая, музейная.

 

Мотор впечатлил, невольно хочется даже пошутить: дескать, заводить не пробовал?

 

Ну а Ауди от Лук чудесная модель, что тут говорить, не обсуждается.

 

Так что с экспонатами тебя! :hfive:

 

Игорь, большое тебе спасибо, дружище! hfive.gif

 

 

А почему не СМС? На мой взгляд, на голову выше, и масштаб не сильно отличается

 

Слава, согласен с тобой, СМС конечно вне конкуренции, но я особо в приоритетах эту покупку не держал, просто сделал ставку и выиграл её по достаточно привлекательной цене thumbsup.gif

 

Без всяких сомнений, очень подходящий экземпляр.

Лука отличный,особенно понравился светлый интерьер!

 

Спасибо, Дим! prost.gif

Опубликовано:

2002 Audi RS6 C5 Typ (4B) Imolagelb (DeAgostini)

2004 Audi A4 B7 Avant Typ (8E) Grau metallic (Minichamps)

2009 Audi Sportback Concept "Detroit Motorshow" (Looksmart)

 

Олег , мои поздравления с новыми моделями в твоей коллекции! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Auto Union 16-Zylinder Typ C Motor 1936/1937 - 1:20 (Revival) 103/200

 

Моторчик понравился , Класс!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

2002 Audi RS6 C5 Typ (4B) Imolagelb (DeAgostini)

2004 Audi A4 B7 Avant Typ (8E) Grau metallic (Minichamps)

2009 Audi Sportback Concept "Detroit Motorshow" (Looksmart)

 

Олег , мои поздравления с новыми моделями в твоей коллекции! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Auto Union 16-Zylinder Typ C Motor 1936/1937 - 1:20 (Revival) 103/200

 

Моторчик понравился , Класс!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Большое спасибо, Серёж! prost.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Презентация Audi A4 в новом кузове B9 состоялась 29 июня 2015 года. Это уже пятое поколение данной модели.

Внешний вид Audi A4 2016 заметно преобразился, стал более агрессивным. Автором обновленного образа является все тот же дизайнер Вальтер Де Сильва. Изменения коснулись сразу нескольких элементов. Уже в базе автомобиль оснащается ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения. Задние фонари получили новую геометрию и большую площадь поверхности. Габариты и сигналы поворота хорошо заметны в боковой проекции и сзади на большом удалении. Противотуманные фары, хотя и остались на прежнем уровне, немного потеснились для возможности размещения сенсоров контроля дорожной разметки и тепловизионной аппаратуры.

Автомобиль также получил более широкую решетку радиатора Singleframe, переоформленные бампера (напоминают спортивную модель R), зеркала заднего вида новой формы и более широкое использование хрома в отделке.

Покатая крыша, острый угол лобового стекла в сочетании с выштамповками, расположенными на боковых частях кузова обеспечивают замечательное прохождение набегающего воздушного потока. Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен до 0,23 для седана и 0,26 для универсала, что в свою очередь позволит сократить расход топлива.

По своим габаритам Audi A4 2016 получилась чуть крупнее машины прежней генерации. Длина седана составляет 4726 мм (+ 25), величина колесной базы – 2820 (+ 12), ширина – 1842 (+ 16), а высота осталась без изменений (1427). В основу Audi A4 B9 (2015-2016) легла платформа MLB второй генерации, за счет чего удалось снизить массу (в зависимости от модификации) на 120 кг, по сравнению с предшественником.

Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 мм для ног сзади сидящих. Водитель и пассажиры могут наслаждаться полностью переработанными сидениями анатомической формы. В салоне Audi А4 2016 полностью другая передняя панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, иной блок климата, ровный ряд воздуховодов как на Q7 II и схожий с ним компактный рычаг КПП, поменявшийся местами с шайбой управления MMI. На рулевом колесе разместился минимум кнопок. Минимализм, однако, не в ущерб информативности. Но в то же время, все под рукой. До любого переключателя можно дотянуться.

Мультимедийная система топовых версий оснащена 8,3-дюймовым планшетом с поддержкой голосового управления, точкой доступа Wi-Fi, LTE, Android Auto и Apple CarPlay. Для пассажиров на задних сидениях также можно заказать два 10,1-дюймовых планшета и аудио-систему Bang & Olufsen.

Багажник A4 Avant теперь вмещает до 505 литров багажа с задними сидениями, предоставляя увеличение на 15 литров по сравнению со старой моделью. При складывании заднего сидения (40:20:40), объем увеличивается до 1510 литров.

Спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески. За доплату предлагаются регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В первом варианте дорожный просвет на 10 мм ниже, чем на машине в версии с обычными амортизаторами, а в спортивном – на 23 миллиметра.

На момент выхода модели на европейский рынок для авто доступно семь силовых агрегатов – три бензиновых и четыре дизельных, а также модификация g-tron, которая работает на синтетическом метане.

Бензиновые двигатели для новой Audi A4 представлены 1,4-литровой «турбочетвёркой» мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми моторами с отдачей в 190 и 252 л.с. Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотни за 5.8 секунд. Среди дизелей значатся два двухлитровых четырехцилиндровых TDI мощностью 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) л.с., а также две трехлитровые «шестерки», развивающие 218 (400 Нм) и 272 (600 Нм) «лошадей». С топовым седан набирает сотню за 5,3 сек.

Двигатели TFSI и 4-цилиндровые TDI работают в стандартной комплектации с недавно разработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая на 16 кг легче, чем предыдущая. Все двигатели (кроме 3.0 TDI 272 л.с.) опционально доступны с новой 7-ступенчатой S Tronic с двойным сцеплением, как замена старой бесступенчатой трансмиссии Multitronic. В свою очередь, 3.0 TDI (272 л.с.) предлагается с 8-скоростной коробкой Tiptronic, которая также прошла через ряд изменений.

Также будет предлагать А4 Avant g-tron с двигателем 2.0 TFSI (170 л.с.) и 270 Нм, который может работать на сжатом природном газе (CNG). Установленные под автомобилем баллоны могут вместить 19 кг газа при давлении 200 бар и в соответствии с Audi при потреблении меньше чем 4 кг/100 км – диапазон на газе достигнет 500 км. Когда газ будет исчерпан, полный бак бензина позволит проехать еще 450 км.

Ожидается, что позже линейка двигателей будет расширена, в том числе за счет гибридных модификаций с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети.

©

post-9105-0-27255100-1509991911_thumb.jpg post-9105-0-97110100-1509991912_thumb.jpg post-9105-0-30212800-1509991914_thumb.jpg

post-9105-0-91724500-1509991938_thumb.jpg post-9105-0-84743900-1509991941_thumb.jpg post-9105-0-51937000-1509991940_thumb.jpg

 

2015 Audi A4 B9 Typ (8W) Argusbraun (Spark)
Art.-Nr.: 501.15.041.33

post-9105-0-56984800-1509991992_thumb.jpg post-9105-0-10971700-1509991995_thumb.jpg post-9105-0-61252500-1509991997_thumb.jpg

post-9105-0-95719800-1509991999_thumb.jpg post-9105-0-71563700-1509992002_thumb.jpg post-9105-0-21849600-1509992005_thumb.jpg

post-9105-0-75559000-1509992007_thumb.jpg post-9105-0-14927500-1509992010_thumb.jpg post-9105-0-61390800-1509992012_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

2015 Audi A4 Avant B9 Typ (8W) Tangorot (Spark)
Art.-Nr.: 501.15.042.23

post-9105-0-52788900-1509992144_thumb.jpg post-9105-0-08380600-1509992147_thumb.jpg post-9105-0-65412700-1509992149_thumb.jpg

post-9105-0-97216200-1509992151_thumb.jpg post-9105-0-16718300-1509992154_thumb.jpg post-9105-0-70451500-1509992156_thumb.jpg

post-9105-0-21532900-1509992159_thumb.jpg post-9105-0-56464700-1509992161_thumb.jpg post-9105-0-55276600-1509992163_thumb.jpg

 

Фото прототипа:

post-9105-0-60640100-1509992235_thumb.jpg post-9105-0-03230900-1509992237_thumb.jpg post-9105-0-83408400-1509992233_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Ну, ты-то все аудюшные артефакты собираешь, так что тебе и Чамп нужен.... А я-то, сплю и вижу, как бы от него избавицца. Поршиивоттплсливал уже: перехожу на Спарк и Мейк-Ап.

Так что со смоляными Спарковскими новинками тебе с радостью поздравляю))))

Вот бы от них Поршей и спортивных Бимеров побольше ....

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Комплект аналогичных моделей седана и универсала 2015 Audi A4 от Spark, очень разумная покупка, потому что и тот и другой интересно смотрятся и вообще,- хорошая тема!

С этими новинками тебе и поздравляю!

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Так сказать, пара: аналогичные модели седан и универсал. Вместе.

 

И это здорово и познавательно!

 

Именно пара, спасибо Игорёк! prost.gif

 

Хорошие модельки. Потом наверное добавятся Allroad и S-версия.

 

Обязательно, Гриш, ты же знаешь что audi.jpg это наше всё! biggrin.gif

Спасибо! hfive.gif

 

Ну, ты-то все аудюшные артефакты собираешь, так что тебе и Чамп нужен.... А я-то, сплю и вижу, как бы от него избавицца. Поршиивоттплсливал уже: перехожу на Спарк и Мейк-Ап.

Так что со смоляными Спарковскими новинками тебе с радостью поздравляю))))

Вот бы от них Поршей и спортивных Бимеров побольше ....

 

Мне нужно вообще всё что относится к теме четырёх колец, так что у меня положение безвыходное smile.gif

Спасибо, бро! Только это дайкаст, а вот S-ки как раз выпущены в полисмоле.

 

Комплект аналогичных моделей седана и универсала 2015 Audi A4 от Spark, очень разумная покупка, потому что и тот и другой интересно смотрятся и вообще,- хорошая тема!

С этими новинками тебе и поздравляю!

 

Да для меня, Дим, это вообще - хорошая тема, и самое главное нужная biggrin.gif

Спасибо! hfive.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...