Полковник Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Ждал эту модель без малого три месяца, спасибо за наводку Григорию (ГригорийМ) Эта модель всего лишь одна из 43 выпущенных! У модели открываются все элементы, очень хорошо проработаны все элементы вплоть до самых мельчайших частиц, пороги внутри салона с алюминиевыми накладками на которых написано R8 , в общем смотрите сами: 2006 Audi R8 ABT Tuning MR Coupe Concept Car Studie Orange (Automodelers) Art.-Nr.: AM43105O Изменено 23 июля 2022 пользователем Полковник 13 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Третье поколение модели, в трёхдверной версии, было представлено на автосалон в Женеве в 2012 году. Пятидверная версия Sportback была показана в этом же году, но чуть позже на Парижском автосалоне. В линейке кузовных модификаций также присутствуют седан и кабриолет. Революционных изменений не случилось. Компания Audi по-прежнему консервативно относятся к переменам в дизайне успешных и продаваемых моделей, поэтому на первый взгляд новое поколение выглядит рестайлингом предыдущего. Кардинальных изменений во внешнем облике автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, не произошло. Модели просто подправили форму решетки радиатора, сделав ее более широкой в верхней части, и установили новой формы фары головного света с характерным «прищуром», что сделало лицевую часть автомобиля более выразительной. Также был слегка преображен рисунок переднего бампера, а на капоте появились более рельефные линии. Бока кузова третьего поколения А3 украшают стилистические линии. Причем, верхние идут по всему профилю от передних фар к задним, и нижние – по восходящей от нижней части переднего крыла к заднему. Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, дизайнеры снабдили его пластиковым обвесом по бокам. Кроме того, изменения коснулись дизайна колесных дисков автомобиля и формы боковых зеркал. На корме автомобиля произошли несколько видимых преображений. Прежде всего, изменилась форма багажной двери, задней оптики, которая теперь заходит и на багажник, а также бампера. К тому же, вместо одинарной выхлопной трубы у предыдущего поколения, А3 2013 обладает спаренной трубой. В целом благодаря изменениям, А3 стал выглядеть более подтянуто и агрессивно. Авто третьей генерации немного прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 22 мм (до 4237 мм), ширина на 12 мм (до 1777 мм), а в высоту вырос всего на 1 мм (до 1421 мм). При этом, колесная база увеличилась на 23 мм (до 2601 мм), а передний свес стал заметно короче. Благодаря кропотливой работе инженеров вес автомобиля снизился. Это обусловлено применением для изготовления крыльев и капота алюминия. В итоге базовая комплектация имеет вес меньший на 80 кг. Вес A3 с двигателем 1,4 TFSI составил 1175 кг. Автомобиль построен на новой платформе MQB (Modular Transverse Matrix), общей с Volkswagen Golf седьмого поколения. Трехдверный хэтчбек похудел на 80 кг как за счет новой платформы, так и из-за более широкого применения легкий сталей в кузове. Инженеры Audi утверждают, что управляемость стала более азартной и максимально спортивной – благодаря новому шасси удалось сильно поработать с настройками подвески. В салоне видимых изменений больше. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, если у второго поколения мультимедийный экран занимал центральное положение, то в новой версии хэтчбека он перемещен на верх торпедо, а под ним расположена пара центральных воздуховодов с иной решеткой. Сам монитор стал тоньше, а его разрешение выше (800х480 пикселей). Из верхней части приборной панели исчезли кругляши датчиков температуры двигателя и остатка топлива в баке. Их место занял увеличившийся в размере экран бортового компьютера. Стал более удобным и новый блок управления климат-контролем. У третьей генерации А3 появился новой формы руль с округлой, а не прямоугольной, как у предыдущего поколения, ступицей. Также следует отметить новую аудиосистему. На центральном тоннеле конструкторы поместили джойстик управления различными системами автомобиля, тут же нашлось место для кнопки запуска и остановки двигателя системы Start&Stop. Благодаря растянутой колесной базе в салоне стало просторнее. Особенно это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенные габариты модели позволили сделать чуть более просторным багажное отделение автомобиля, полезный объем которого теперь составляет 365 (1100 – при сложенных спинках задних сидений) литров. Вначале для новой Audi A3 будет доступно три двигателя – два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 122 и 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. Двухлитровый турбодизель выдает 150 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. В паре с двигателями работают 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия S-Tronic. Ожидается, что позднее в гамму прибавится еще и 1,6-литровый турбодизель. Кроме того, для некоторых рынков будет подготовлена версия, работающая на природном газе, а также в Audi подтвердили, что работают над гибридным вариантом хэтчбека. © 2012 Audi A3 Sportback Typ (8V) Gletscherweiß (Schuco) Art.-Nr.: 501.13.030.13 Фото прототипа: Изменено 21 июля 2022 пользователем Полковник 8 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 18 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Очень шикарно, особенно R8, надо ж было так сделать 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Очень шикарно, особенно R8, надо ж было так сделать Валерий, спасибо большое за отзыв! Эрка действительно чудо как хороша! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
aleksAudi Опубликовано: 18 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Ждал эту модель без малого три месяца, спасибо за наводку Григорию (ГригорийМ) Эта модель всего лишь одна из 43 выпущенных! У модели открываются все элементы, очень хорошо проработаны все элементы вплоть до самых мельчайших частиц, пороги внутри салона с аллюминиевыми накладками на которых написано R8 , в общем смотрите сами: 2006 Audi R8 ABT Tuning MR Coupe Concept Car Studie Orange (Automodelers) у нас благодарности по цепочке теперь!!)) Ты от Григория подцепил красавицу- я от тебя))) Тоже пару недель не могу нарадоваться, вынимаю, верчу... разве что на ниточке по комнате не вожу))) Мне кажется, что незаметно подкралось новое поколение моделей в 43м, сначала это были кривые окатыши, с трудом напоминавшие оригинал, потом Шабак сделал прорыв, сплюсовав точность, аккуратность (насколько было можно это делать без усердных китайцев) и откр. элементы, потом ПМА- прорыв качества в больших тиражах и приемлемой цене... и вот приходят модели новых технологий- точные 3D принтеры, смола, талантливые инженеры и сборщики из стран, над которыми не так давно посмеивались. Разделяю твои эмоции, т.к. моя модель от твоей отличается только цветом)) Но продолжаем искать оригинал 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
ГригорийМ Опубликовано: 18 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Ждал эту модель без малого три месяца, спасибо за наводку Григорию (ГригорийМ) Эта модель всего лишь одна из 43 выпущенных! У модели открываются все элементы, очень хорошо проработаны все элементы вплоть до самых мельчайших частиц, пороги внутри салона с аллюминиевыми накладками на которых написано R8 , в общем смотрите сами: 2006 Audi R8 ABT Tuning MR Coupe Concept Car Studie Orange (Automodelers) И на нашем форуме повторно поздравлю с Раритетом. Кстати Sportback тоже весьма недурственный. Пока сам не купил, определяюсь с цветом. :wacko: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) у нас благодарности по цепочке теперь!!)) Ты от Григория подцепил красавицу- я от тебя))) Тоже пару недель не могу нарадоваться, вынимаю, верчу... разве что на ниточке по комнате не вожу))) Мне кажется, что незаметно подкралось новое поколение моделей в 43м, сначала это были кривые окатыши, с трудом напоминавшие оригинал, потом Шабак сделал прорыв, сплюсовав точность, аккуратность (насколько было можно это делать без усердных китайцев) и откр. элементы, потом ПМА- прорыв качества в больших тиражах и приемлемой цене... и вот приходят модели новых технологий- точные 3D принтеры, смола, талантливые инженеры и сборщики из стран, над которыми не так давно посмеивались. Разделяю твои эмоции, т.к. моя модель от твоей отличается только цветом)) Но продолжаем искать оригинал Смешно написал Саш, про верёвочку ))) Ну так на то мы и коллеги что-бы делиться радостью от обладания и информацией о местах добычи )) И на нашем форуме повторно поздравлю с Раритетом. Кстати Sportback тоже весьма недурственный. Пока сам не купил, определяюсь с цветом. :wacko: Спасибо Гриш! Изменено 19 марта 2013 пользователем Полковник Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 19 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) Третье поколение спортивной версии полноприводного универсала Audi RS6 Avant с индексом C7 было представлено в конце 2012 года, через два года после презентации гражданской версии A6. Автомобиль получил внутренний номер A6 Typ 4G. Новая генерация Audi RS6 Avant стала ещё более мощной, экономичной и вместительной относительно двух предыдущих поколений. Несмотря на увеличенные габариты, спортивный Audi RS6 Avant стал выглядеть компактнее и гармоничнее в сравнении с предшественниками. Выразительные воздухозаборники увеличенной площади, огромная радиаторная решетка, расширенные колесные арки - все детали экстерьера подчеркивают серьезный потенциал автомобиля. Корма спорткара отличается двумя патрубками овальной формы, спойлером на двери багажного отделения, вставкой в диффузоре и RS-шильдиком слева от номерного знака. На выбор предлагаются как базовые 20-дюймовые диски, так и опциональные колеса размером 21 дюйм, которые придают внешнему виду RS6 ещё больше атлетичности. Внутреннее пространство мощного универсала имеет ряд отличительных особенностей: логотип RS6 на спортивном руле, рукоятке коробки передач, порогах и панели приборов; два варианта спортивных сидений; особый выбор материалов отделки и богатое базовое оснащение модели. Меньший клиренс, сиденья с глубокой посадкой, руль с хордиальным скосом, множество элементов интерьера Audi RS6, указывающих на спортивный характер автомобиля - все эти детали позволят владельцам практичного универсала почувствовать себя в бескомпромиссном спорткаре. Эффективность усовершенствованной силовой установки и трансмиссии нового поколения универсала Audi RS6 Avant подкреплено облегченным кузовом. Множество деталей конструкции универсала РС6 сделано из алюминия, а правильное использование элементов из штампованной стали значительно увеличили жесткость кузова, что очень важно для данного типа автомобиля. Объем силового агрегата Audi RS6 Avant составляет 4 литра (3993 куб.см), но наличие двух турбин значительно повысило характеристики двигателя. Эффективная мощность мотора 4.0 TFSI составляет 560 л.с., тогда как крутящий момент достигает отметки в 700 Н•м в широком (1750-5500) диапазоне оборотов. Экономичность двигателя Audi RS6 достигается за счет множества систем эффективного использования горючего. Расход высокооктанового бензина в смешанном цикле должен быть на уровне 9,8 л/100 км. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км в час. Разгон 0-100 км/ч занимает 3.9 секунды. Стандартная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия была специально переработана именно для модели RS6. Разные режимы работы автомата дают возможность выбрать оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Также коробка передач Audi RS6 C7 имеет встроенную блокировочную муфту, что обеспечивает высокую эффективность в движении. Вместо базовых вентилируемых тормозов подразделение Quattro GmbH разработало керамический вариант дисков, которые идут в списке опций для требовательных покупателей. Такие тормозные диски не только легче, но и выносливее во время высоких нагрузок на горных серпантинах и спортивных трассах. Линейка автомобилей RS является демонстрацией последних достижений немецкого бренда, a модель RS6 и вовсе позиционируется как флагман класса. В третьей генерации Ауди РС6 используется усовершенствованная система полного привода quattro, широкий список базового мультимедиа оснащения и дополнительных опций, самый эффективный TFSI-двигатель гаммы 2011-2013 года, а также последние наработки в конструкции кузова и элементах ходовой. Новый Audi RS6 Avant C7 уверенно отстаивает звание универсального спорткара на каждый день. © 2013 Audi RS6 C7 Avant Typ (4G) Daytona Grau Matt (Minichamps) Art.-Nr.: 501.12.162.23 Изменено 20 июля 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 19 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) Audi S7 Audi A7 Sportback (код кузова — 4G) — пятидверный полноприводный лифтбек класса Е, который является заряженной версией известной модели А7. Впервые этот автомобиль был представлен в 2011 году в рамках автосалона во Франкфурте. От А7 этот автомобиль отличается более агрессивной внешностью и иными габаритами. Построен автомобиль на платформе Volkswagen Group MLB, на которой также базируется А7, но колесная база у спортивной версии длиннее на 2 мм (2916 мм). Длина кузова Audi S7 также больше, чем у стандартной версии (4980 против 4969 мм), а вот высота меньше (1408 против 1420 мм), притом, что ширина у обеих модификаций одинаковая – 1911 мм. Более длинный и низкий кузов у S7 придает автомобилю большей устойчивости на дороге. Стремительный силуэт, покатая крыша, светодиодная оптика, 19-дюймовые литые диски — все это создает неповторимый образ спортивного автомобиля премиум-класса. Что до внешних различий со стандартной модификацией премиального хэтчбека, то первое, что бросается в глаза при взгляде на переднюю часть авто – иной формы бампер. Изменения коснулись его боковых секций, в которых вместо двух окрашенных в черный цвет горизонтальных «лезвий» появилось одно, выкрашенное в цвет кузова. Кроме того, между первым и вторым верхним ребром хромированной решетки радиатора Singleframe размещен логотип «S7». В профиль обе модификации можно различить только по колесным дискам: у спортивной версии они особого дизайна, и имеют пять двойных «лучей». В базовой комплектации – 19-дюймовые колёса, но под заказ можно поставить и 20, и 21 дюймовые колесные диски. Имеются различия и на корме. Во-первых, у Audi S7 двойные выхлопные трубы, а у стандартной версии они одинарные. Во-вторых, диффузор у спортивной версии окрашивается в черный цвет и имеет двойную хромированную вставку, идущую вдоль по нижней кромке диффузора. Также на багажнике автомобиля можно заметить логотип «S7». В салоне S7 можно отметить хваткое рулевое колесо, покрытое высококачественной перфорированной кожей с логотипом «S7» на нижней спице, отделанные алюминием подрулевые лепестки переключения передач, педали и рычаг АКПП. Самое заметное преображение, по сравнению с А7, это кресла переднего и заднего рядов, которые получили выраженную боковую и поясничную поддержку, а передние – интегрированные подголовники. По заказу спортивные сиденья могут быть обшиты высококачественной кожей Valcona. Еще одна деталь, придающая салону автомобиля спортивного характера – специальные карбоновые вставки Carbon Atlas. Мультимедийная панель MMI touch с сенсорным вводом обладает интуитивно понятным интерфейсом и дает возможность легкого управления функциями обеспечения комфорта. Под капотом Audi S7 Sportback располагается высокотехнологичный двигатель TFSI V8 объёмом 4 литра и мощностью 420 лошадимых сил. Мотор работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» S tronic с двойным сцеплением. Разгон до «сотни» занимает 4.7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне в 250 км/час. Расход бензина в смешенном цикле составляет 9.6 литров на каждые 100 км пути. Данный двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами типа twin-scroll. Блоки цилиндров отлиты из сплава алюминия и кремния, что привело к снижению массы двигателя в сборе до 220 кг. Из «экологического» оборудования стоит отметить электронную систему отключения цилиндров — Audi cylinder on demand. При слабой нагрузке на двигатель система отключает часть цилиндров. Таким образом, существенно снижается расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. Двигатель дополнительно снабжен системой Start/Stop и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Дополняют картину отключаемый при резких разгонах генератор и интеллектуальное управление термостатом ради более быстрого прогрева. Также автомобиль оснащается фирменной системой полного привода Quattro, адаптивной пневматической подвеской и системой Audi Drive Select, которая в свою очередь позволяет выбрать режимы и различные настройки автомобиля под настроение самого водителя или же под особенности дорожного покрытия. Автомобиль получил вентилируемые тормозные диски, а как опцию можно заказать ещё и карбоново-керамические. Основными конкурентами Audi S7 Sportback являются Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe © 2012 Audi S7 Sportback Typ (4G) Ipanemabraun (Schuco) 158/500 Art.-Nr.: 501.11.170.13 Прототип в таком цвете нашёл только А7. Изменено 25 июля 2022 пользователем Полковник 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Inc1tatus Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 в твоем- это 18м? тогда завидую хотя бы Маисто Роземейер... в 43м этого убъешься, но не сыщешь...ответил в лс..... Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Полковник Опубликовано: 19 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 ответил в лс.....И мне если можно :smile: Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Олег, я, как всегда, "набегами" - просмотрел все, начиная с синего Хорьха. Сужу чисто визуально (не очень смыслю в 43-м масштабе и всегда честно об этом говорю) - браво! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
ГригорийМ Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 И ещё две долгожданные новины! 2013 Audi RS6 C7 Avant Typ (4G) matt grau (Minichamps)Пока у нас выбор скудный: или серебро или матовый серый.Серебро я знаю ты не любишь :biggrin: , а я к нему неплохо отношусь, но хотелось бы чего-нибудь более яркого. 2012 Audi S7 Sportback Typ (4G) Ipanemabraun (Schuco) Отличная модель. У самого синий стандартный Шуко, вынужден признать дилерский вариант красивее. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 19 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Олег, я, как всегда, "набегами" - просмотрел все, начиная с синего Хорьха. Сужу чисто визуально (не очень смыслю в 43-м масштабе и всегда честно об этом говорю) - браво! Спасибо большое Сергей! Пока у нас выбор скудный: или серебро или матовый серый.Серебро я знаю ты не любишь :biggrin: , а я к нему неплохо отношусь, но хотелось бы чего-нибудь более яркого.Отличная модель. У самого синий стандартный Шуко, вынужден признать дилерский вариант красивее. Да не Гриш, я и серебро люблю, просто не хочу что-бы его было слишком много ))) Но между серебром и матовым мой выбор пал однозначно в сторону матового! Спасибо Гриш! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AudiTor Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Лимитированная серия из 500 штук, эта 158 из 500 2012 Audi S7 Sportback Typ (4G) Ipanemabraun (Schuco) Прототип в таком цвете нашёл только А7. Хорошая модель отличного автомобиля!На великолепных фотографиях очень хорошо видны все детали. Обратил внимание на хромированные молдинги вокруг боковых окон и на дворники. Ручная сборка - это безусловно ценно, но на оригинале дворники прячутся за капот. А вот молдинги выполнены плоской цельной травленкой... Может быть это мое субъективное мнение по фотографиям. Олег, поправьте меня, если это не так. Я стал сильно приглядываться к моделям Schuco PRO, после того как приобрел модель Audi S5, она оказалась сильно хуже других моделей Schuco, при цене почти в 2 раза выше. Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 20 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Хорошая модель отличного автомобиля!На великолепных фотографиях очень хорошо видны все детали. Обратил внимание на хромированные молдинги вокруг боковых окон и на дворники. Ручная сборка - это безусловно ценно, но на оригинале дворники прячутся за капот. А вот молдинги выполнены плоской цельной травленкой... Может быть это мое субъективное мнение по фотографиям. Олег, поправьте меня, если это не так. Я стал сильно приглядываться к моделям Schuco PRO, после того как приобрел модель Audi S5, она оказалась сильно хуже других моделей Schuco, при цене почти в 2 раза выше.На счёт дворников, возможно производитель хотел показать такие мелкие детали и поэтому сделал их на виду... У меня от Schuco PRO есть AUDI RS3 Typ (8P) Sportback 2011, меня моделька полностью устраивает А эта S7 не Schuco PRO, а обычный Schuco просто лимитированная серия. 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 20 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Последние две модели класс, особенно с матовым кузовом, не часто такое исполняют, сам имею одну matt black и она как то выделяется :thumbsup: 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 20 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Последние две модели класс, особенно с матовым кузовом, не часто такое исполняют, сам имею одну matt black и она как то выделяется :thumbsup: Спасибо Валер, смотрится действительно очень достойно но и S7 Ipanemabraun тоже очень необычный и красивый цвет. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AudiTor Опубликовано: 20 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 На счёт дворников, возможно производитель хотел показать такие мелкие детали и поэтому сделал их на виду... У меня от Schuco PRO есть AUDI RS3 Typ (8P) Sportback 2011, меня моделька полностью устраивает А эта S7 не Schuco PRO, а обычный Schuco просто лимитированная серия. Видимо надо взять еще парочку SCHUCO PRO, чтоб точно разобраться. :biggrin: На моей S5 днище сплошным листом... может подделка какая...? 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Inc1tatus Опубликовано: 20 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 И мне если можно :smile:http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.