Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ждал эту модель без малого три месяца, спасибо за наводку Григорию (ГригорийМ) :thumbsup:

Эта модель всего лишь одна из 43 выпущенных!

У модели открываются все элементы, очень хорошо проработаны все элементы вплоть до самых мельчайших частиц, пороги внутри салона с алюминиевыми накладками на которых написано R8 , в общем смотрите сами:

2006 Audi R8 ABT Tuning MR Coupe Concept Car Studie Orange (Automodelers)
Art.-Nr.: AM43105O

post-9105-0-20857300-1363590173_thumb.jpg post-9105-0-68612100-1363590180_thumb.jpg post-9105-0-87313300-1363590186_thumb.jpg

post-9105-0-18259000-1363590191_thumb.jpg post-9105-0-93755100-1363590197_thumb.jpg post-9105-0-77499500-1363590204_thumb.jpg

post-9105-0-89656800-1363590212_thumb.jpg post-9105-0-75013300-1363590220_thumb.jpg post-9105-0-11131100-1363590247_thumb.jpg

post-9105-0-83264800-1363590256_thumb.jpg post-9105-0-08950100-1363590279_thumb.jpg post-9105-0-42845700-1363590287_thumb.jpg

 

post-9105-0-43942800-1363590304_thumb.jpg post-9105-0-29420200-1363590311_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Третье поколение модели, в трёхдверной версии, было представлено на автосалон в Женеве в 2012 году. Пятидверная версия Sportback была показана в этом же году, но чуть позже на Парижском автосалоне. В линейке кузовных модификаций также присутствуют седан и кабриолет. Революционных изменений не случилось. Компания Audi по-прежнему консервативно относятся к переменам в дизайне успешных и продаваемых моделей, поэтому на первый взгляд новое поколение выглядит рестайлингом предыдущего.
Кардинальных изменений во внешнем облике автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, не произошло. Модели просто подправили форму решетки радиатора, сделав ее более широкой в верхней части, и установили новой формы фары головного света с характерным «прищуром», что сделало лицевую часть автомобиля более выразительной. Также был слегка преображен рисунок переднего бампера, а на капоте появились более рельефные линии.
Бока кузова третьего поколения А3 украшают стилистические линии. Причем, верхние идут по всему профилю от передних фар к задним, и нижние – по восходящей от нижней части переднего крыла к заднему. Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, дизайнеры снабдили его пластиковым обвесом по бокам. Кроме того, изменения коснулись дизайна колесных дисков автомобиля и формы боковых зеркал.
На корме автомобиля произошли несколько видимых преображений. Прежде всего, изменилась форма багажной двери, задней оптики, которая теперь заходит и на багажник, а также бампера. К тому же, вместо одинарной выхлопной трубы у предыдущего поколения, А3 2013 обладает спаренной трубой. В целом благодаря изменениям, А3 стал выглядеть более подтянуто и агрессивно.
Авто третьей генерации немного прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 22 мм (до 4237 мм), ширина на 12 мм (до 1777 мм), а в высоту вырос всего на 1 мм (до 1421 мм). При этом, колесная база увеличилась на 23 мм (до 2601 мм), а передний свес стал заметно короче. Благодаря кропотливой работе инженеров вес автомобиля снизился. Это обусловлено применением для изготовления крыльев и капота алюминия. В итоге базовая комплектация имеет вес меньший на 80 кг. Вес A3 с двигателем 1,4 TFSI составил 1175 кг.
Автомобиль построен на новой платформе MQB (Modular Transverse Matrix), общей с Volkswagen Golf седьмого поколения. Трехдверный хэтчбек похудел на 80 кг как за счет новой платформы, так и из-за более широкого применения легкий сталей в кузове. Инженеры Audi утверждают, что управляемость стала более азартной и максимально спортивной – благодаря новому шасси удалось сильно поработать с настройками подвески.
В салоне видимых изменений больше. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, если у второго поколения мультимедийный экран занимал центральное положение, то в новой версии хэтчбека он перемещен на верх торпедо, а под ним расположена пара центральных воздуховодов с иной решеткой. Сам монитор стал тоньше, а его разрешение выше (800х480 пикселей). Из верхней части приборной панели исчезли кругляши датчиков температуры двигателя и остатка топлива в баке. Их место занял увеличившийся в размере экран бортового компьютера. Стал более удобным и новый блок управления климат-контролем. У третьей генерации А3 появился новой формы руль с округлой, а не прямоугольной, как у предыдущего поколения, ступицей. Также следует отметить новую аудиосистему. На центральном тоннеле конструкторы поместили джойстик управления различными системами автомобиля, тут же нашлось место для кнопки запуска и остановки двигателя системы Start&Stop.
Благодаря растянутой колесной базе в салоне стало просторнее. Особенно это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенные габариты модели позволили сделать чуть более просторным багажное отделение автомобиля, полезный объем которого теперь составляет 365 (1100 – при сложенных спинках задних сидений) литров.
Вначале для новой Audi A3 будет доступно три двигателя – два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 122 и 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. Двухлитровый турбодизель выдает 150 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. В паре с двигателями работают 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия S-Tronic. Ожидается, что позднее в гамму прибавится еще и 1,6-литровый турбодизель. Кроме того, для некоторых рынков будет подготовлена версия, работающая на природном газе, а также в Audi подтвердили, что работают над гибридным вариантом хэтчбека.
©

2012 Audi A3 Sportback Typ (8V) Gletscherweiß (Schuco)
Art.-Nr.: 501.13.030.13

post-9105-0-62772200-1363590445_thumb.jpg post-9105-0-13636900-1363590455_thumb.jpg

post-9105-0-80469200-1363590465_thumb.jpg post-9105-0-82841500-1363590475_thumb.jpg

post-9105-0-74454700-1363590485_thumb.jpg post-9105-0-24376700-1363590495_thumb.jpg

post-9105-0-77373000-1363590504_thumb.jpg post-9105-0-22279100-1363590513_thumb.jpg

Фото прототипа:

post-9105-0-36346500-1363590542_thumb.jpg post-9105-0-11692000-1363590555_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Очень шикарно, особенно R8, надо ж было так сделать :thumbsup:

Валерий, спасибо большое за отзыв! :hfive:

 

 

Эрка действительно чудо как хороша! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Опубликовано:

Ждал эту модель без малого три месяца, спасибо за наводку Григорию (ГригорийМ) :thumbsup:

Эта модель всего лишь одна из 43 выпущенных!

У модели открываются все элементы, очень хорошо проработаны все элементы вплоть до самых мельчайших частиц, пороги внутри салона с аллюминиевыми накладками на которых написано R8 , в общем смотрите сами:

 

2006 Audi R8 ABT Tuning MR Coupe Concept Car Studie Orange (Automodelers)

 

у нас благодарности по цепочке теперь!!)) Ты от Григория подцепил красавицу- я от тебя))) Тоже пару недель не могу нарадоваться, вынимаю, верчу... разве что на ниточке по комнате не вожу))) Мне кажется, что незаметно подкралось новое поколение моделей в 43м, сначала это были кривые окатыши, с трудом напоминавшие оригинал, потом Шабак сделал прорыв, сплюсовав точность, аккуратность (насколько было можно это делать без усердных китайцев) и откр. элементы, потом ПМА- прорыв качества в больших тиражах и приемлемой цене... и вот приходят модели новых технологий- точные 3D принтеры, смола, талантливые инженеры и сборщики из стран, над которыми не так давно посмеивались. Разделяю твои эмоции, т.к. моя модель от твоей отличается только цветом)) Но продолжаем искать оригинал :hitri:

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Ждал эту модель без малого три месяца, спасибо за наводку Григорию (ГригорийМ) :thumbsup:

Эта модель всего лишь одна из 43 выпущенных!

У модели открываются все элементы, очень хорошо проработаны все элементы вплоть до самых мельчайших частиц, пороги внутри салона с аллюминиевыми накладками на которых написано R8 , в общем смотрите сами:

 

2006 Audi R8 ABT Tuning MR Coupe Concept Car Studie Orange (Automodelers)

 

 

И на нашем форуме повторно поздравлю с Раритетом. :prost:

 

 

Кстати Sportback тоже весьма недурственный. Пока сам не купил, определяюсь с цветом. :wacko:

Опубликовано: (изменено)

у нас благодарности по цепочке теперь!!)) Ты от Григория подцепил красавицу- я от тебя))) Тоже пару недель не могу нарадоваться, вынимаю, верчу... разве что на ниточке по комнате не вожу))) Мне кажется, что незаметно подкралось новое поколение моделей в 43м, сначала это были кривые окатыши, с трудом напоминавшие оригинал, потом Шабак сделал прорыв, сплюсовав точность, аккуратность (насколько было можно это делать без усердных китайцев) и откр. элементы, потом ПМА- прорыв качества в больших тиражах и приемлемой цене... и вот приходят модели новых технологий- точные 3D принтеры, смола, талантливые инженеры и сборщики из стран, над которыми не так давно посмеивались. Разделяю твои эмоции, т.к. моя модель от твоей отличается только цветом)) Но продолжаем искать оригинал :hitri:

 

 

Смешно написал Саш, про верёвочку )))

 

 

Ну так на то мы и коллеги что-бы делиться радостью от обладания и информацией о местах добычи ))

 

 

 

И на нашем форуме повторно поздравлю с Раритетом. :prost:

 

 

Кстати Sportback тоже весьма недурственный. Пока сам не купил, определяюсь с цветом. :wacko:

 

 

Спасибо Гриш! :prost:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Третье поколение спортивной версии полноприводного универсала Audi RS6 Avant с индексом C7 было представлено в конце 2012 года, через два года после презентации гражданской версии A6. Автомобиль получил внутренний номер A6 Typ 4G. Новая генерация Audi RS6 Avant стала ещё более мощной, экономичной и вместительной относительно двух предыдущих поколений.

Несмотря на увеличенные габариты, спортивный Audi RS6 Avant стал выглядеть компактнее и гармоничнее в сравнении с предшественниками. Выразительные воздухозаборники увеличенной площади, огромная радиаторная решетка, расширенные колесные арки - все детали экстерьера подчеркивают серьезный потенциал автомобиля. Корма спорткара отличается двумя патрубками овальной формы, спойлером на двери багажного отделения, вставкой в диффузоре и RS-шильдиком слева от номерного знака. На выбор предлагаются как базовые 20-дюймовые диски, так и опциональные колеса размером 21 дюйм, которые придают внешнему виду RS6 ещё больше атлетичности.

Внутреннее пространство мощного универсала имеет ряд отличительных особенностей: логотип RS6 на спортивном руле, рукоятке коробки передач, порогах и панели приборов; два варианта спортивных сидений; особый выбор материалов отделки и богатое базовое оснащение модели. Меньший клиренс, сиденья с глубокой посадкой, руль с хордиальным скосом, множество элементов интерьера Audi RS6, указывающих на спортивный характер автомобиля - все эти детали позволят владельцам практичного универсала почувствовать себя в бескомпромиссном спорткаре.

Эффективность усовершенствованной силовой установки и трансмиссии нового поколения универсала Audi RS6 Avant подкреплено облегченным кузовом. Множество деталей конструкции универсала РС6 сделано из алюминия, а правильное использование элементов из штампованной стали значительно увеличили жесткость кузова, что очень важно для данного типа автомобиля.

Объем силового агрегата Audi RS6 Avant составляет 4 литра (3993 куб.см), но наличие двух турбин значительно повысило характеристики двигателя. Эффективная мощность мотора 4.0 TFSI составляет 560 л.с., тогда как крутящий момент достигает отметки в 700 Н•м в широком (1750-5500) диапазоне оборотов. Экономичность двигателя Audi RS6 достигается за счет множества систем эффективного использования горючего. Расход высокооктанового бензина в смешанном цикле должен быть на уровне 9,8 л/100 км. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км в час. Разгон 0-100 км/ч занимает 3.9 секунды.

Стандартная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия была специально переработана именно для модели RS6. Разные режимы работы автомата дают возможность выбрать оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Также коробка передач Audi RS6 C7 имеет встроенную блокировочную муфту, что обеспечивает высокую эффективность в движении.

Вместо базовых вентилируемых тормозов подразделение Quattro GmbH разработало керамический вариант дисков, которые идут в списке опций для требовательных покупателей. Такие тормозные диски не только легче, но и выносливее во время высоких нагрузок на горных серпантинах и спортивных трассах.

Линейка автомобилей RS является демонстрацией последних достижений немецкого бренда, a модель RS6 и вовсе позиционируется как флагман класса. В третьей генерации Ауди РС6 используется усовершенствованная система полного привода quattro, широкий список базового мультимедиа оснащения и дополнительных опций, самый эффективный TFSI-двигатель гаммы 2011-2013 года, а также последние наработки в конструкции кузова и элементах ходовой. Новый Audi RS6 Avant C7 уверенно отстаивает звание универсального спорткара на каждый день.

©

 

 

2013 Audi RS6 C7 Avant Typ (4G) Daytona Grau Matt (Minichamps)
Art.-Nr.: 501.12.162.23

post-9105-0-12565900-1363703447_thumb.jpg

post-9105-0-84869300-1363703453_thumb.jpg

post-9105-0-59348800-1363703457_thumb.jpg

post-9105-0-75893200-1363703460_thumb.jpg

post-9105-0-22395200-1363703469_thumb.jpg

post-9105-0-10986500-1363703473_thumb.jpg

post-9105-0-22518700-1363703477_thumb.jpg

post-9105-0-31340600-1363703481_thumb.jpg

post-9105-0-46386500-1363703534_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi S7

Audi A7 Sportback (код кузова — 4G) — пятидверный полноприводный лифтбек класса Е, который является заряженной версией известной модели А7. Впервые этот автомобиль был представлен в 2011 году в рамках автосалона во Франкфурте.

От А7 этот автомобиль отличается более агрессивной внешностью и иными габаритами. Построен автомобиль на платформе Volkswagen Group MLB, на которой также базируется А7, но колесная база у спортивной версии длиннее на 2 мм (2916 мм). Длина кузова Audi S7 также больше, чем у стандартной версии (4980 против 4969 мм), а вот высота меньше (1408 против 1420 мм), притом, что ширина у обеих модификаций одинаковая – 1911 мм. Более длинный и низкий кузов у S7 придает автомобилю большей устойчивости на дороге.

Стремительный силуэт, покатая крыша, светодиодная оптика, 19-дюймовые литые диски — все это создает неповторимый образ спортивного автомобиля премиум-класса. Что до внешних различий со стандартной модификацией премиального хэтчбека, то первое, что бросается в глаза при взгляде на переднюю часть авто – иной формы бампер. Изменения коснулись его боковых секций, в которых вместо двух окрашенных в черный цвет горизонтальных «лезвий» появилось одно, выкрашенное в цвет кузова. Кроме того, между первым и вторым верхним ребром хромированной решетки радиатора Singleframe размещен логотип «S7». В профиль обе модификации можно различить только по колесным дискам: у спортивной версии они особого дизайна, и имеют пять двойных «лучей». В базовой комплектации – 19-дюймовые колёса, но под заказ можно поставить и 20, и 21 дюймовые колесные диски. Имеются различия и на корме. Во-первых, у Audi S7 двойные выхлопные трубы, а у стандартной версии они одинарные. Во-вторых, диффузор у спортивной версии окрашивается в черный цвет и имеет двойную хромированную вставку, идущую вдоль по нижней кромке диффузора. Также на багажнике автомобиля можно заметить логотип «S7».

В салоне S7 можно отметить хваткое рулевое колесо, покрытое высококачественной перфорированной кожей с логотипом «S7» на нижней спице, отделанные алюминием подрулевые лепестки переключения передач, педали и рычаг АКПП. Самое заметное преображение, по сравнению с А7, это кресла переднего и заднего рядов, которые получили выраженную боковую и поясничную поддержку, а передние – интегрированные подголовники. По заказу спортивные сиденья могут быть обшиты высококачественной кожей Valcona. Еще одна деталь, придающая салону автомобиля спортивного характера – специальные карбоновые вставки Carbon Atlas. Мультимедийная панель MMI touch с сенсорным вводом обладает интуитивно понятным интерфейсом и дает возможность легкого управления функциями обеспечения комфорта.

Под капотом Audi S7 Sportback располагается высокотехнологичный двигатель TFSI V8 объёмом 4 литра и мощностью 420 лошадимых сил. Мотор работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» S tronic с двойным сцеплением. Разгон до «сотни» занимает 4.7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне в 250 км/час. Расход бензина в смешенном цикле составляет 9.6 литров на каждые 100 км пути.

Данный двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами типа twin-scroll. Блоки цилиндров отлиты из сплава алюминия и кремния, что привело к снижению массы двигателя в сборе до 220 кг.

Из «экологического» оборудования стоит отметить электронную систему отключения цилиндров — Audi cylinder on demand. При слабой нагрузке на двигатель система отключает часть цилиндров. Таким образом, существенно снижается расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. Двигатель дополнительно снабжен системой Start/Stop и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Дополняют картину отключаемый при резких разгонах генератор и интеллектуальное управление термостатом ради более быстрого прогрева.

Также автомобиль оснащается фирменной системой полного привода Quattro, адаптивной пневматической подвеской и системой Audi Drive Select, которая в свою очередь позволяет выбрать режимы и различные настройки автомобиля под настроение самого водителя или же под особенности дорожного покрытия. Автомобиль получил вентилируемые тормозные диски, а как опцию можно заказать ещё и карбоново-керамические.

Основными конкурентами Audi S7 Sportback являются Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe

©

2012 Audi S7 Sportback Typ (4G) Ipanemabraun (Schuco) 158/500
Art.-Nr.: 501.11.170.13

Прототип в таком цвете нашёл только А7.

post-9105-0-87052400-1363703609_thumb.jpg post-9105-0-24419300-1363703615_thumb.jpg post-9105-0-19657800-1363703624_thumb.jpg

post-9105-0-04511900-1363703631_thumb.jpg post-9105-0-48280200-1363703640_thumb.jpg post-9105-0-86568600-1363703645_thumb.jpg

post-9105-0-26595100-1363703652_thumb.jpg post-9105-0-39266800-1363703661_thumb.jpg post-9105-0-52086700-1363703670_thumb.jpg

post-9105-0-77542300-1363703677_thumb.jpg post-9105-0-89720400-1363703683_thumb.jpg post-9105-0-39734100-1363703733_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

в твоем- это 18м? тогда завидую хотя бы Маисто Роземейер... в 43м этого убъешься, но не сыщешь...

ответил в лс.....

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Олег, я, как всегда, "набегами" - просмотрел все, начиная с синего Хорьха. Сужу чисто визуально (не очень смыслю в 43-м масштабе и всегда честно об этом говорю) - браво! clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

И ещё две долгожданные новины! :thumbsup:

 

2013 Audi RS6 C7 Avant Typ (4G) matt grau (Minichamps)

Пока у нас выбор скудный: или серебро или матовый серый.

Серебро я знаю ты не любишь :biggrin: , а я к нему неплохо отношусь, но хотелось бы чего-нибудь более яркого.

 

 

 

2012 Audi S7 Sportback Typ (4G) Ipanemabraun (Schuco)

 

Отличная модель. У самого синий стандартный Шуко, вынужден признать дилерский вариант красивее. :hfive:

Опубликовано:

Олег, я, как всегда, "набегами" - просмотрел все, начиная с синего Хорьха. Сужу чисто визуально (не очень смыслю в 43-м масштабе и всегда честно об этом говорю) - браво! clap.gif

Спасибо большое Сергей! :prost:

 

 

 

 

Пока у нас выбор скудный: или серебро или матовый серый.

Серебро я знаю ты не любишь :biggrin: , а я к нему неплохо отношусь, но хотелось бы чего-нибудь более яркого.

Отличная модель. У самого синий стандартный Шуко, вынужден признать дилерский вариант красивее. :prost:

 

 

 

Да не Гриш, я и серебро люблю, просто не хочу что-бы его было слишком много )))

 

 

Но между серебром и матовым мой выбор пал однозначно в сторону матового! :thumbsup:

 

Спасибо Гриш! :prost:

 

 

Опубликовано:

Лимитированная серия из 500 штук, эта 158 из 500 :thumbsup:

 

2012 Audi S7 Sportback Typ (4G) Ipanemabraun (Schuco)

 

Прототип в таком цвете нашёл только А7.

 

Хорошая модель отличного автомобиля!

На великолепных фотографиях очень хорошо видны все детали. Обратил внимание на хромированные молдинги вокруг боковых окон и на дворники. Ручная сборка - это безусловно ценно, но на оригинале дворники прячутся за капот. А вот молдинги выполнены плоской цельной травленкой... Может быть это мое субъективное мнение по фотографиям. Олег, поправьте меня, если это не так. Я стал сильно приглядываться к моделям Schuco PRO, после того как приобрел модель Audi S5, она оказалась сильно хуже других моделей Schuco, при цене почти в 2 раза выше.

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Хорошая модель отличного автомобиля!

На великолепных фотографиях очень хорошо видны все детали. Обратил внимание на хромированные молдинги вокруг боковых окон и на дворники. Ручная сборка - это безусловно ценно, но на оригинале дворники прячутся за капот. А вот молдинги выполнены плоской цельной травленкой... Может быть это мое субъективное мнение по фотографиям. Олег, поправьте меня, если это не так. Я стал сильно приглядываться к моделям Schuco PRO, после того как приобрел модель Audi S5, она оказалась сильно хуже других моделей Schuco, при цене почти в 2 раза выше.

На счёт дворников, возможно производитель хотел показать такие мелкие детали и поэтому сделал их на виду...

 

У меня от Schuco PRO есть AUDI RS3 Typ (8P) Sportback 2011, меня моделька полностью устраивает :thumbsup:

 

А эта S7 не Schuco PRO, а обычный Schuco просто лимитированная серия.

 

 

Опубликовано:

Последние две модели класс, особенно с матовым кузовом, не часто такое исполняют, сам имею одну matt black и она как то выделяется :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано:

Последние две модели класс, особенно с матовым кузовом, не часто такое исполняют, сам имею одну matt black и она как то выделяется :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Валер, смотрится действительно очень достойно :thumbsup: но и S7 Ipanemabraun тоже очень необычный и красивый цвет.

 

 

 

Опубликовано:

На счёт дворников, возможно производитель хотел показать такие мелкие детали и поэтому сделал их на виду...

 

У меня от Schuco PRO есть AUDI RS3 Typ (8P) Sportback 2011, меня моделька полностью устраивает :thumbsup:

 

А эта S7 не Schuco PRO, а обычный Schuco просто лимитированная серия.

 

 

 

Видимо надо взять еще парочку SCHUCO PRO, чтоб точно разобраться. :biggrin: На моей S5 днище сплошным листом... может подделка какая...?

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...