Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эх, жаль новое поколение А4 Allroad существенно подорожало по сравнению с В8. А так конечно первый кандидат при выборе нового авто:)

Опубликовано:

хорошие А4, особенно Allroad! жаль в восемнадцатом такого нет!

 

Спасибо, Александр! prost.gif Разве нет? Ну может выпустят ещё...

 

Эх, жаль новое поколение А4 Allroad существенно подорожало по сравнению с В8. А так конечно первый кандидат при выборе нового авто:)

 

У же готовишься к замене? biggrin.gif

 

Allroad - стоящая моделька,и цвет отличный! post-180-1121789431.gif

 

Благодарю, Алексей! hfive.gif

 

«СимпатиШные» авантик и б9 ;)

 

Спасибо, Дим! prost.gif

Опубликовано:

У же готовишься к замене? biggrin.gif

Нет.

Пока всё устраивает, у моей пробег около 50000.

 

Это так мысли вслух.

Когда-нибудь естественно настанет момент расставания, а пересаживать на что-нибудь типа джипа или просто седана/хетча/универсала очень не хочется. :mellow:

Всё же радость от скоростной езды и повышенный клиренс для сугробов, бордюров и т.п. в одном флаконе это прерогатива кросс-сараев.

 

Все спортивные кроссоверы это немного не то, там посадка всё равно не как в легковом авто. Да и стоят они ещё дороже.

Опубликовано:

В твоих новых пополнениях мне понравились две модели:

1948 Horch 930S Stromlinie Maroon (Matrix) 007/408 Art. MX40803-031

1939 Horch 930V Roadster (LookSmart) Art. LS432

Первая необычная и я нахожу в ней собирательный образ: что то от старых Феррари, что то от старых БМВ, что то от старой Альфы Ромео. Или наоборот, что то в них от неё. Обычно образ витает "в воздухе" и как некая вибрация обретая мыслеформу, путём обретения определённой концепции, или конструкции через мозг различных индивидуумов, воплощается похожими элементами в разных проектах. smile.gif

Интересный автомобиль, модель которого очень приятно иметь у себя в коллекции. С чем собственно тебя и поздравляю!

Вторая, на удивление элегантна и легка в восприятии.

Выбирая из двух, выбрал бы по эстетическому восприятию вторую, из-за красоты форм.

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

На сегодня две достаточно простенькие, но тем не менее интересные модели, так сказать два однояйцевых близнеца от разных производителей объединённых всё тем же РСТ... а интересны эти модели тем, впрочем ниже рассказ об этих интересных автомобилях...

Мало кто помнит, что история полного привода автомобилей, некогда составлявших концерн Auto Union, начиналась с очень удачного автомобиля Horch — 901

А те, кто помнят, не очень любят вспоминать об этом ввиду известной всем причины.

 В середине 1930-х руководство Вермахта создало концепцию оснащения армии тремя типами полноприводных автомобилей — легким, средним и тяжелым. Они должны были унифицироваться и производиться сразу несколькими автозаводами. Так возникла своеобразная школа конструирования военных внедорожников, которую иногда называют немецкой. Концепция предполагала конструировать все модели армейских вездеходов по одной схеме: в основе — лонжеронная рама, обе подвески — независимые, обязательное наличие блокируемого межосевого дифференциала, ширина передней и задней колеи одинаковая, кузов простых форм с тентованным верхом. Силовой агрегат каждой производителю разрешалось использовать свой, унифицированный с легковыми и грузовыми моделями.

К концу 1930-х годов фирма Horch, с 1932 года входящая в концерн Auto Union, имела немалый опыт создания военных машин, поэтому назначение ее головным разработчиком среднего и тяжелого семейств внедорожников было вполне логичным шагом. Приняв за основу свои первые опытные полноприводные штабные машины моделей «740» и «770» образца 1932-1934 годов, фирма представила в 1937 году свой первый образец нового среднего семейства и быстро приступила к его производству. Новая машина получила индекс «901».

Если сравнивать этот вездеход с аналогами того времени, то, скорее всего, на эту роль подойдет американский тяжелый внедорожник Dodge WC.

Выпускался «901-й» сразу в трех местах — на входивших в концерн Auto Union заводах Horch и «Wanderer», а также на производственных площадях фирмы «Opel», которую немцы с началом войны национализировали у американской корпорации «General Motors». Продукция марок Horch и «Wanderer» носила индекс 901, а вот «Opel» обозначался литерами «MPI». Еще одним отличием «опелевского» варианта стал более слабый 6-цилиндровый мотор мощностью 68 л.с. при 2800 об/мин, унифицированный с другими моделями фирмы. Он устанавливался и на легковой «Admiral», и на грузовой «Blitz».

 Техническая начинка.

Новый многоцелевой вездеход Horch-901 был выполнен на типовом рамном шасси с постоянным полным приводом колес. В качестве силового агрегата был выбран V-образный 8-цилиндровый мотор с горизонтальными клапанами объемом 3.5 литра, развивавший мощность 80 л.с. – подобные моторы использовались и на легковых гражданских моделях «Horch-830BL» и «930V». Электрооборудование внедорожника было 6-вольтовым – как у большинства автомобилей конца 1930-х годов. Автомобиль комплектовался синхронизированной механической 4-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, а также блокируемым межосевым дифференциалом.

Независимая подвеска 18-дюймовых колес была выполнена на двойных поперечных рычагах и пружинах, барабанные колесные тормоза диаметром 350 мм снабжались гидроприводом. Обе независимые подвески с рычагами и пружинами, примененные для наилучшего восприятия автомобилем неровностей грунта, вынудили конструкторов использовать карданные шарниры. Защита их (шарниров) от пыли и грязи возлагалась на специальные резиновые пыльники – гармошки, но в условиях бездорожья они очень часто рвались и терялись, что приводило к преждевременному выходу из строя карданов.

В подвеске Horch-901 использовалась сложная система централизованной смазки, состоявшая из большого количества масленок и медных трубок, при помощи которых масло поступало к нескольким десяткам точек подвески машины.

Интересной деталью автомобилей серии Horch-901 являлись два запасных вспомогательных вращающихся колеса, играющих роль опорных катков. Располагаясь в специальных полукруглых нишах, они помогали преодолевать сложный рельеф пересеченной местности, а также брустверы и окопы.

Применение 901-х

Horch 901 и «его близнецы» являлись одними из самых популярных германских внедорожников времен Второй Мировой войны. Они участвовали во всех кампаниях Вермахта с самого начала военных действий Германии и до ее капитуляции. Автомобиль выпускался в различных модификациях и имел очень широкую сферу применения: транспортировка орудий, разведка, перевозка раненых, использовался также как носитель тяжелых пулеметов и радиостанций…

В зависимости от назначения различные модификации «901-х» имели некоторые отличия, порой даже заметные, как в конструкции кузова, так и в трансмиссии. Итак, в соответствии с автомобильной классификацией Вермахта, Horch-901 поставлялся для армии в следующих вариантах: Kfz.12 – исполнение с тентованным кузовом без дверей – использовался как многоцелевой тягач; Kfz.15 и Kfz.16 – тентованные варианты с дверями (со съемными стеклами) – использовались для разведки; Kfz.17 – полевая радиостанция, прокладчик телефонных линий, саперная, санитарная. В зависимости от исполнения и года выпуска автомобили Horch-901 имели полезную нагрузку 600-980 кг и полную массу 3300-3680 кг.

В 1940-1942 годах на базе модернизированных «901-х» (Horch-901 Typ 40) была собрана партия из 50 элитных 5-местных полноприводных штабных, представительских или парадных автомобилей «Тип 40 Кабриолет» или Kfz.21 для высших военных чинов. Внешне они почти не отличались от обычных гражданских престижных кабриолетов с открытыми 4- дверными кузовами, но их военное предназначение выдавали высокая посадка, 18-дюймовые вездеходные шины, светомаскировочные фары, специальные звуковые сигналы, запасные канистры на подножках, дополнительные багажники, сцепные крюки для буксировки прицепов или орудий.

©

 

post-9105-0-15422900-1530553681_thumb.jpg post-9105-0-94804200-1530553682_thumb.jpeg post-9105-0-41015900-1530553688_thumb.jpg

post-9105-0-73083300-1530553690_thumb.jpg post-9105-0-26492200-1530553692_thumb.jpg post-9105-0-74008900-1530553695_thumb.jpg

post-9105-0-00607900-1530553716_thumb.jpg post-9105-0-80877600-1530553717_thumb.jpg post-9105-0-44488800-1530553719_thumb.jpg

 

1937 Horch 901 Kfz. 15 Typ 40 Militarwagen (Atlas)
Art.-Nr.: 6690 029

post-9105-0-00317700-1530553745_thumb.jpg post-9105-0-09874800-1530553747_thumb.jpg post-9105-0-53682900-1530553749_thumb.jpg

post-9105-0-57127300-1530553751_thumb.jpg post-9105-0-62220400-1530553753_thumb.jpg post-9105-0-65158400-1530553755_thumb.jpg

post-9105-0-14541700-1530553758_thumb.jpg post-9105-0-21205400-1530553760_thumb.jpg post-9105-0-73185000-1530553762_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

1937 Horch 901 Typ 40 Dunkelgrau (WhiteBox)
Art.-Nr.: WB257

post-9105-0-61673600-1530553946_thumb.jpg post-9105-0-14714800-1530553949_thumb.jpg post-9105-0-67567200-1530553951_thumb.jpg

post-9105-0-16528800-1530553954_thumb.jpg post-9105-0-14522200-1530553956_thumb.jpg post-9105-0-18399300-1530553958_thumb.jpg

post-9105-0-21988900-1530553960_thumb.jpg post-9105-0-26415200-1530553962_thumb.jpg post-9105-0-72356200-1530553964_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Horch 901 Typ 40

post-9105-0-57272500-1530554118_thumb.jpg post-9105-0-07880600-1530554121_thumb.jpg post-9105-0-60264700-1530554123_thumb.jpg

post-9105-0-13965000-1530554126_thumb.jpg post-9105-0-63028100-1530554128_thumb.jpg post-9105-0-12031300-1530554131_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

«Простенькая» - это, для разнообразия, тоже хорошо. Вот, например, Иларио: шедевр, а по столу - хрен покатаешь :tongue:

Поздравляю ))))

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

«Простенькая» - это, для разнообразия, тоже хорошо. Вот, например, Иларио: шедевр, а по столу - хрен покатаешь :tongue:

Поздравляю ))))

 

Согласен, дорогой, истину глаголишь )))

Спасибо!

 

 

Олег, мне тоже понравились модельки. Хорошая парочка))

 

Спасибо, Дим! prost.gif

 

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Весной две тысячи четырнадцатого в Женеве состоялась мировая премьера купе Ауди ТТ третьего поколения, а к мотор-шоу в Париже немцы подготовили версию новинки с откидным верхом. Новая модель Audi TT Roadster, как и предшественник, оснащена тканевой складной крышей, которая с помощью электроприводов убирается и поднимается за 10,0 секунд, причем может это делать на скорости до 50 км/ч.

По данным производителя, рама крыши изготовлена из магния, алюминия, стали и пластиковых компонентов, что позволило сократить массу конструкции до 39 кг (- 3 кг). Сама ткань доступна в трех вариантах расцветок: черном, титаново-сером и бежевом. Плюс производитель поработал над снижением уровня шума, сократив его на 6 дБ, по сравнению с машиной прежней генерации. В отличие от купе, Ауди ТТ Родстер лишен задних сидений, зато в опущенном варианте крыша не “съедает” полезный объем багажника, который равен 280 литров – это на 30 л больше, чем у предшественника, но на 25 меньше, чем у новой TT Coupe (8S).

В остальном, как снаружи, так и внутри, модель практически целиком повторяет версию с жестким верхом, за исключением чуть большего коэффициента аэродинамического сопротивления (0,30 с поднятым верхом против 0,29) и увеличенной на 2 мм габаритной высотой (до 1 355 миллиметров). В качестве силовых агрегатов для родстера доступны те же движки, что и для купе. Базовым является 184-сильный (380 Нм) двухлитровый дизель TDI Ultra, пару которому составляют три бензиновых турбомотора TFSI рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Первый из них выдает 180 л.с. (250 Нм), а второй доступен в вариантах на 230 (370 Нм) и 310 (380) лошадиных сил. Самый мощный устанавливается на модификацию Audi TTS Roadster III.

Топовый вариант по умолчанию оснащен полноприводной трансмиссией Quattro, заниженной на 10 мм подвеской с адаптивными амортизаторами Audi Magnetic Ride и 18-дюймовыми колесными дисками. Сочетаются все моторы как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-диапазонным “роботом” S tronic (за исключением дизеля). С места до сотни Ауди TTS Родстер ускоряется за 4,9 секунды (на 0,2 сек. медленнее аналогичного купе), а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

В базовое оснащение модели включены ксеноновая оптика, кондиционер, система MMI, а за доплату, помимо прочего, доступны матричные фары.

©

post-9105-0-98340500-1532962806_thumb.jpgpost-9105-0-71903200-1532962811_thumb.jpgpost-9105-0-50745300-1532962815_thumb.jpg

 

2014 Audi TT Roadster Typ (8S) Vegasgelb (iScale)
Art.-Nr.: 501.14.005.23

post-9105-0-71994800-1532962844_thumb.jpg post-9105-0-26583100-1532962847_thumb.jpg post-9105-0-81209600-1532962849_thumb.jpg

post-9105-0-36034700-1532962852_thumb.jpg post-9105-0-90087300-1532962854_thumb.jpg post-9105-0-38605600-1532962857_thumb.jpg

post-9105-0-96851500-1532962859_thumb.jpg post-9105-0-42446500-1532962862_thumb.jpg post-9105-0-77974400-1532962864_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Модель Audi TTS была представлена в 2014 году на Парижском автосалоне. По сравнению с предшественником двухместная модификация с открытым кузовом TTS Roadster предлагает больше мощности, улучшенную управляемость, новый внешний дизайн и полностью переработанный интерьер. Высокотехнологичная конструкция кузова с широким использованием композитных материалов обеспечивает повышенную жесткость на кручение, необходимую для родстера. Мягкая крыша, которой оснащен TTS Roadster, складывается и раскладывается с помощью электропривода (даже на скорости до 50 км/ч), конструкция весит всего 39 кг, что оказывает положительное влияние на массу автомобиля и его центр тяжести. Помимо прочего, мягкая крыша отличается высокой теплоизоляцией и акустическими характеристиками, при этом уровень шума в салоне по сравнению с предшественником стал на 6 дБ ниже.

В стандартное оснащение TTS Roadster входят: 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, отделка интерьера кожей, центральный передний подлокотник. Сиденья оснащены обогревом и электрорегулировками, включая опору поясничного отдела с регулировкой в четырех направлениях, боковины спинок сидений имеют пневматическую регулировку. Также в список штатных функций входят: светодиодные фары с омывателем, датчики света и дождя, светодиодные задние фонари, многофункциональный спортивный кожаный руль, внешние зеркала с обогревом и электроприводом складывания, климат-контроль. В поле зрения перед водителем главное место занимает Audi virtual cockpit — виртуальная цифровая приборная панель. В сочетании с многофункциональным рулевым колесом, новым терминалом MMI и сенсорной панелью MMI Touch обеспечен быстрый доступ ко всем ключевым функциям системы управления. Наличие голосового управления делает этот процесс еще более удобным. Оно построено по простому принципу и воспринимает сотни вариаций формулировок из повседневного языка для вызова контактов, управление меню, навигацией и пр. В опциях для TTS Roadster предусмотрены обогрев пространства вокруг головы и ветрозащитная перегородка.

Новый TTS Roadster оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом TFSI с выходной мощностью 228 кВт (310 л.с.) и максимальным крутящим моментом 380 Нм. Двигатель может быть скомплектован с механической коробкой передач с шестью скоростями или с роботизированой коробкой S tronic. В последней, благодаря наличию двойного сцепления и интеллектуальной системы управления, переключение передач происходит практически без разрыва потока мощности, а управлять ею можно также с помощью лепестков на рулевом колесе. В сочетании с S tronic разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 4,9 секунды, и за 5,2 секунды с «механикой». Система start-stop входит в перечень стандартного оборудования.

Постоянный полный привод Quattro является для TTS Roadster стандартом. Электрогидравлическая многодисковая муфта оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения и дорожных характеристик. Поток мощности распределяется ассиметрично — большая часть передается на задние колеса, что делает вождение еще более спортивным. В стандартное оборудование входит адаптивная спортивная подвеска Audi Magnetic Ride, блок управления которой постоянно анализирует условия движения и состояние дороги, стабилизируя положение кузова в поворотах и при торможении.

В состав оборудования безопасности входят подушки для водителя и переднего пассажира, с функцией деактивации подушки со стороны пассажира, парковочный ассистент с датчиками сзади, система электронного контроля устойчивости ESP, система Audi active lane assist (ассистент сохранения полосы движения). Помимо этого предлагается широкий набор других ассистирующих систем: переключения дальнего света, слежения за «мертвыми зонами», предотвращения самопроизвольного движения, распознавания трафика.

Audi TTS Coupe и версия с открытым кузовом Audi TTS Roadster демонстрируют высокий технический уровень благодаря премиальному оснащению и нетривиальной начинке (бензиновый турбомотор 310 л.с. в сочетании с Quattro и S Tronic). И хоть эти модификации еще не дотягивают до уровня «по-настоящему» спортивных TT RS, они определенно стоят на голову выше того, что предлагают стандартные Audi TT.

©

post-9105-0-11574500-1532962981_thumb.jpg post-9105-0-02345400-1532962984_thumb.jpg post-9105-0-88763300-1532962986_thumb.jpg

post-9105-0-92874600-1532962988_thumb.jpg post-9105-0-00279300-1532962991_thumb.jpg post-9105-0-78150300-1532962992_thumb.jpg

post-9105-0-44916400-1532962995_thumb.jpg post-9105-0-95478300-1532962997_thumb.jpg post-9105-0-50033500-1532963000_thumb.jpg

 

2014 Audi TTS Roadster Typ (8S) Metallisch Dunkelrot (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO46410

post-9105-0-87671600-1532963072_thumb.jpg post-9105-0-42557000-1532963075_thumb.jpg post-9105-0-97937200-1532963077_thumb.jpg

post-9105-0-32862600-1532963080_thumb.jpg post-9105-0-79961700-1532963082_thumb.jpg post-9105-0-03674700-1532963085_thumb.jpg

post-9105-0-57329600-1532963087_thumb.jpg post-9105-0-97900600-1532963089_thumb.jpg post-9105-0-40758800-1532963092_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi TT Roadster Typ (8S) & Audi TTS Roadster Typ (8S)

post-9105-0-10349800-1532963301_thumb.jpg post-9105-0-34723700-1532963303_thumb.jpg post-9105-0-60103300-1532963305_thumb.jpg

post-9105-0-84371000-1532963307_thumb.jpg post-9105-0-37354900-1532963310_thumb.jpg post-9105-0-12556300-1532963313_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...