Полковник Опубликовано: 26 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Красавица!!! :clap: Спасибо Александр! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 26 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 У S8 по кузову, что называется ничего лишнего, всё выверенно строго :thumbsup: 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 26 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 У S8 по кузову, что называется ничего лишнего, всё выверенно строго :thumbsup: Спасибо Валер! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Dim Опубликовано: 26 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) 2012 Audi S8 D4 Typ (4H) от (Schuco) , реально круто сделана!:ohmy: Что модель, что настоящая, хороша. Мои поздравления! Изменено 26 апреля 2013 пользователем Mc Dim 1 Цитата Дмитрий
Полковник Опубликовано: 27 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 2012 Audi S8 D4 Typ (4H) от (Schuco) , реально круто сделана!:ohmy: Что модель, что настоящая, хороша. Мои поздравления! Спасибо Дмитрий! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
aleksAudi Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 Гриш, ищю.... пока тоже тщетно. Но нашел лично для себя открытие в другом ( ну вот я лично не знал) - оказывается был тип D с двойными колесами. любой тип, который принимал участие в горных заездах- был с двойными ведущими колесами)) их называли бергреннер) 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Полковник Опубликовано: 27 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 любой тип, который принимал участие в горных заездах- был с двойными ведущими колесами)) их называли бергреннер)Спасибо за информацию Саш! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Inc1tatus Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Спасибо за информацию Саш! [2] 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
4auka Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Вот это качество для 43его маштаба....супер просто!!! 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 29 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Вот это качество для 43его маштаба....супер просто!!! Спасибо! Особенно приятно это услышать от человека умеющего держать фотоаппарат в руках Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Do Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 2012 Audi S8 D4 Typ (4H) havanna schwarz (Schuco) Ожидал, что у Шуко будет хорошее качество, но это даже лучше, чем я мог предположить! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif Отличная модель. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Полковник Опубликовано: 29 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Ожидал, что у Шуко будет хорошее качество, но это даже лучше, чем я мог предположить! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif Отличная модель. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gifСпасибо Дмитрий! Рад что понравилась модель. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Do Опубликовано: 29 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Да я и сам удивился. Ведь на Аудейках, пластику и харизму очень сложно передать! А здесь и в таком! масштабе, им это удалось! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Полковник Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 (изменено) Автомобиль имел двигатель с четыремя цилиндрами расположенными в ряд, объёмом 3,6 л. Он развивал 35 л.с. при 1700 об/мин. Через четырёхступенчатую коробку передач и карданный вал крутящий момент поредавался на колёса задней оси. Образцы с 40 сильным мотором производились для гонок в австрийских Альпах. Гонки с 1912 по 1914 год дали очень хорошие результаты. Таким образом, модель была эффективна в рекламе называется "Покоритель Альп". До 1921 года модель была выпущена в 1450 экземплярах. Technische Daten Typ C "Alpensieger" (14/35 PS) Bauzeitraum 1912–1921 Aufbauten T4 Motor 4 Zyl. Reihe 4 Takt Ventile gegengesteuert (IOE) Bohrung x Hub 90 mm x 140 mm Hubraum 3564 cm³ Leistung (PS) 35 - 40 Leistung (kW) 25,7 - 29 Verbrauch Höchstgeschwindigkeit 90 - 100 km/h Leergewicht 920 kg Zul. Gesamtgewicht Elektrik Länge Breite Höhe Radstand 2900 - 3200 mm Spur vorne / hinten 1300 mm / 1300 mm © 1914 Audi Typ C "Alpensieger" (Ziss-Modell) Art.-Nr.: #60 Фото прототипа: Изменено 21 июля 2022 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 (изменено) Audi RS6 Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде). Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже. Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-». Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с). Трансмиссия — 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения. Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом. Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами. Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой. Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD . © 2002 Audi RS6 C5 Avant Typ (4B) Ebonyschwarz perleffekt (Minichamps) Art.-Nr.: 400 011712 Фото прототипа: Изменено 21 июля 2022 пользователем Полковник 9 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 1913 Audi Typ C Alpensieger (Ziss-Modell) Раритет, поздравляю! Харизматичная модель. У меня, помню, в детстве был календарик с этой самой моделью, возможно, даже, где-то и лежит, я такие вещи всегда сохранял. 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Раритет, поздравляю! Харизматичная модель. У меня, помню, в детстве был календарик с этой самой моделью, возможно, даже, где-то и лежит, я такие вещи всегда сохранял. Большое спасибо Игорь! Действительно харизматичная. П.С. На этой неделе покажу ещё три оооочень интересные модели Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 6 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 (изменено) Ауди-920 имел шестицилиндровый четырехтактный двигатель объемом 3281 куб. см развивал 75 л.с. при 3000 об.мин. Диаметр цилиндра/ход поршня-70/85мм. Максимальная скорость составляла 130 км/ч. Габариты: 4900х1720х1620 мм. База: 3100 мм. Запас топлива: 70л. © 1938 Audi Typ 920 Cabriolet Gläser (ZZ model) 108/--- Фото прототипа: Изменено 18 апреля 2021 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 6 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 (изменено) Разработка новой модели держалась в строжайшем секрете. Даже когда опытный образец Audi 920 проходил ходовые испытания, на него установили облицовку радиатора и капот от Wanderer, а колесные колпаки позаимствовали у Horch — если бы кто-то из автомобильных журналистов его увидел, то вряд ли смог бы определить, что это за машина. Собственное лицо 920-й обрел лишь непосредственно перед началом выпуска в декабре 1938-го. А в феврале 1939-го состоялась его премьера на Международной берлинской автомобильной выставке — последнем автосалоне предвоенной Европы. Журналисты похвалили новинку от Auto Union, а продажи сразу пошли на отлично. Audi 920 был превосходной машиной, но, увы, появился на свет невовремя. До перехода немецкой промышленности на военные рельсы оставались месяцы — в сентябре началась война. Из-за этого до августа 1940 года Audi сделала лишь 1281 автомобиль этой модели. В облике Audi 920 уже не чувствовалось «тевтонского духа», характерного для собратьев по концерну Wanderer и Horch В 920-й модели доминировали американские мотивы. В первую очередь это касалось обтекаемой облицовки радиатора с горизонтальной решеткой и широкой вертикальной вставкой по центру. Приборы также выполнялись в американском стиле — они были прямоугольной формы. Отделка салона не изобиловала деревом, столь излюбленным немцами, а рулевое колесо снабжалось стальными пружинящими спицами, призванными амортизировать передававшиеся на баранку неровности дороги. Все это больше напоминало Cadillac или Chrysler. «Американизация» коснулась и технологии производства. Изготавливаемые самим заводом в Цвиккау закрытые кузова унифицировались с моделями Wanderer W23 и Horch 930V — такая практика широко применялась в США, когда на разные типы шасси ставились одни и те же кузова. А вот открытый вариант — двухдверный четырехоконный кабриолет — являлся творением ателье Glaеser из Дрездена. Там не только разработали для Audi этот кузов, но и поставляли его в готовом виде на завод в Цвиккау. На шасси Audi 920 серийно устанавливали только два типа кузовов: лимузин — так в Германии именуют обычный седан — и «глязеровский» кабриолет. Закрытый вариант стоил 7600 рейхсмарок, открытый — 8750. Обивка сидений у лимузинов выполнялась из ткани, а у кабриолетов — из кожи: очищать ее от дорожной пыли легче, чем ткань. Двигатель -рядную верхнеклапанную «шестерку» — разработали на заводе Horch, и это сказалось на его конструкции. Как у всех «больших моторов» Horch, газораспределительный механизм у него обходится без коромысел, а кулачки распредвала воздействуют непосредственно на клапаны. Привод самого распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством вертикального валика с двумя парами конических шестерен. От верхнего конца этого валика приводится распределитель зажигания, от нижнего — масляный насос. Мотор объемом 3281 куб. см развивает мощность 75 л. с. при 3000 об/мин. Электрооборудование — 12 В. Коробка передач четырехступенчатая, высшая передача — прямая. Ускоряющей передачи для езды по автобанам, характерной для многих немецких автомобилей того времени, у 920 го не было. Шасси не отличалось новизной: передняя подвеска -независимая на поперечной рессоре и рычагах, задняя — также на поперечной рессоре, но расположенной выше моста, и реактивных тягах. Такая конструкция была широко распространена на Wanderer и DKW — она снижала крены кузова при прохождении поворотов на большой скорости и позволяла отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы и система централизованной смазки шасси в 1938 году стали для немецких машин обычным делом. Колеса огромного размера 6.00—16 не оставляли шансов разместить запаску ни внутри, ни снаружи машины в коротких передних крыльях, поэтому е е водрузили на крышку багажника. На хорошей дороге Audi 920 мог разогнаться до 130 км/ч и расходовал 16 л бензина на 100 км. В общем, недостатков у него почти не было, разве что теснота — заявленный как пятиместный автомобиль, он лишь с трудом вмещал на заднем диване трех человек. © 1938 Audi Typ 920 Cabriolet Gläser (ZZ model) 103/--- Фото прототипа: Изменено 18 апреля 2021 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 На эти шедевры и слов то не хватает !!! 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.