Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У S8 по кузову, что называется ничего лишнего, всё выверенно строго :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Валер! :prost:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

2012 Audi S8 D4 Typ (4H) от (Schuco) , реально круто сделана!:ohmy:

Что модель, что настоящая, хороша.

Мои поздравления! :clap:

Изменено пользователем Mc Dim

Дмитрий

Опубликовано:

2012 Audi S8 D4 Typ (4H) от (Schuco) , реально круто сделана!:ohmy:

Что модель, что настоящая, хороша.

Мои поздравления! :clap:

Спасибо Дмитрий! :prost:

 

 

 

Опубликовано:

Гриш, ищю.... пока тоже тщетно. Но нашел лично для себя открытие в другом ( ну вот я лично не знал) - оказывается был тип D с двойными колесами.

 

любой тип, который принимал участие в горных заездах- был с двойными ведущими колесами)) их называли бергреннер)

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

любой тип, который принимал участие в горных заездах- был с двойными ведущими колесами)) их называли бергреннер)

Спасибо за информацию Саш!

 

 

 

Опубликовано:

Вот это качество для 43его маштаба....супер просто!!! :thumbsup:

Спасибо! :prost:

 

 

Особенно приятно это услышать от человека умеющего держать фотоаппарат в руках :thumbsup:

 

 

Опубликовано:

2012 Audi S8 D4 Typ (4H) havanna schwarz (Schuco)

Ожидал, что у Шуко будет хорошее качество, но это даже лучше, чем я мог предположить! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

Отличная модель. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ожидал, что у Шуко будет хорошее качество, но это даже лучше, чем я мог предположить! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

Отличная модель. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

Спасибо Дмитрий!

 

 

Рад что понравилась модель.

 

 

Опубликовано:

Да я и сам удивился.

Ведь на Аудейках, пластику и харизму очень сложно передать! А здесь и в таком! масштабе, им это удалось!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Автомобиль имел двигатель с четыремя цилиндрами расположенными в ряд, объёмом 3,6 л.

Он развивал 35 л.с. при 1700 об/мин. Через четырёхступенчатую коробку передач и карданный вал крутящий момент поредавался на колёса задней оси.

Образцы с 40 сильным мотором производились для гонок в австрийских Альпах.

Гонки с 1912 по 1914 год дали очень хорошие результаты.

Таким образом, модель была эффективна в рекламе называется "Покоритель Альп".

До 1921 года модель была выпущена в 1450 экземплярах.

Technische Daten

Typ C "Alpensieger" (14/35 PS)

Bauzeitraum 1912–1921

Aufbauten T4

Motor 4 Zyl. Reihe 4 Takt

Ventile gegengesteuert (IOE)

Bohrung x Hub 90 mm x 140 mm

Hubraum 3564 cm³

Leistung (PS) 35 - 40

Leistung (kW) 25,7 - 29

Verbrauch

Höchstgeschwindigkeit 90 - 100 km/h

Leergewicht 920 kg

Zul. Gesamtgewicht

Elektrik

Länge

Breite

Höhe

Radstand 2900 - 3200 mm

Spur vorne / hinten 1300 mm / 1300 mm

©

1914 Audi Typ C "Alpensieger" (Ziss-Modell)
Art.-Nr.: #60

post-9105-0-01622300-1367761354_thumb.jpg post-9105-0-09895800-1367761357_thumb.jpg

post-9105-0-35882700-1367761360_thumb.jpg post-9105-0-58803600-1367761363_thumb.jpg

post-9105-0-74488600-1367761366_thumb.jpg post-9105-0-85558000-1367761369_thumb.jpg

post-9105-0-14892600-1367761373_thumb.jpg post-9105-0-39019100-1367761376_thumb.jpg

Фото прототипа:

 

post-9105-0-78615100-1367761437_thumb.jpg post-9105-0-61855800-1367761439_thumb.jpg

 

post-9105-0-52230700-1367761441_thumb.jpg post-9105-0-87748300-1439319385_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi RS6

Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).

Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия — 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

©

2002 Audi RS6 C5 Avant Typ (4B) Ebonyschwarz perleffekt (Minichamps)
Art.-Nr.: 400 011712

post-9105-0-03173400-1367762998_thumb.jpg post-9105-0-46922500-1367763001_thumb.jpg

post-9105-0-76220200-1367763005_thumb.jpg post-9105-0-62958100-1367763008_thumb.jpg

post-9105-0-93091800-1367763011_thumb.jpg post-9105-0-12089500-1367763015_thumb.jpg

post-9105-0-76834800-1367763018_thumb.jpg post-9105-0-64900500-1367763021_thumb.jpg

Фото прототипа:

 

post-9105-0-72484800-1367763094_thumb.jpg post-9105-0-48255000-1367763096_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1913 Audi Typ C Alpensieger (Ziss-Modell)

 

Раритет, поздравляю! Харизматичная модель. У меня, помню, в детстве был календарик с этой самой моделью, возможно, даже, где-то и лежит, я такие вещи всегда сохранял.

Опубликовано:

 

Раритет, поздравляю! Харизматичная модель. У меня, помню, в детстве был календарик с этой самой моделью, возможно, даже, где-то и лежит, я такие вещи всегда сохранял.

 

Большое спасибо Игорь!

 

Действительно харизматичная.

 

П.С. На этой неделе покажу ещё три оооочень интересные модели :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Ауди-920 имел шестицилиндровый четырехтактный двигатель объемом 3281 куб. см развивал 75 л.с. при 3000 об.мин.

Диаметр цилиндра/ход поршня-70/85мм. Максимальная скорость составляла 130 км/ч.

Габариты: 4900х1720х1620 мм.

База: 3100 мм.

Запас топлива: 70л.

©

 

1938 Audi Typ 920 Cabriolet Gläser (ZZ model) 108/---

 

post-9105-0-18050500-1367844665_thumb.jpg post-9105-0-63218400-1367844668_thumb.jpg

post-9105-0-83181500-1367844671_thumb.jpg post-9105-0-96796700-1367844674_thumb.jpg

post-9105-0-22217900-1367844678_thumb.jpg post-9105-0-39093300-1367844681_thumb.jpg

post-9105-0-80750000-1367844684_thumb.jpg post-9105-0-72818900-1367844687_thumb.jpg

Фото прототипа:

 

post-9105-0-51287300-1367844733_thumb.jpg post-9105-0-78997600-1367844735_thumb.jpg

post-9105-0-83275900-1439827356_thumb.jpg post-9105-0-36076600-1439827358_thumb.jpg

post-9105-0-86884100-1439827359_thumb.jpg post-9105-0-02870500-1439827364_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Разработка новой модели держалась в строжайшем секрете. Даже когда опытный образец Audi 920 проходил ходовые испытания, на него установили облицовку радиатора и капот от Wanderer, а колесные колпаки позаимствовали у Horch — если бы кто-то из автомобильных журналистов его увидел, то вряд ли смог бы определить, что это за машина. Собственное лицо 920-й обрел лишь непосредственно перед началом выпуска в декабре 1938-го.

 А в феврале 1939-го состоялась его премьера на Международной берлинской автомобильной выставке — последнем автосалоне предвоенной Европы. Журналисты похвалили новинку от Auto Union, а продажи сразу пошли на отлично. Audi 920 был превосходной машиной, но, увы, появился на свет невовремя. До перехода немецкой промышленности на военные рельсы оставались месяцы — в сентябре началась война. Из-за этого до августа 1940 года Audi сделала лишь 1281 автомобиль этой модели.

 В облике Audi 920 уже не чувствовалось «тевтонского духа», характерного для собратьев по концерну Wanderer и Horch

 В 920-й модели доминировали американские мотивы. В первую очередь это касалось обтекаемой облицовки радиатора с горизонтальной решеткой и широкой вертикальной вставкой по центру. Приборы также выполнялись в американском стиле — они были прямоугольной формы. Отделка салона не изобиловала деревом, столь излюбленным немцами, а рулевое колесо снабжалось стальными пружинящими спицами, призванными амортизировать передававшиеся на баранку неровности дороги. Все это больше напоминало Cadillac или Chrysler.

 «Американизация» коснулась и технологии производства. Изготавливаемые самим заводом в Цвиккау закрытые кузова унифицировались с моделями Wanderer W23 и Horch 930V — такая практика широко применялась в США, когда на разные типы шасси ставились одни и те же кузова. А вот открытый вариант — двухдверный четырехоконный кабриолет — являлся творением ателье Glaеser из Дрездена. Там не только разработали для Audi этот кузов, но и поставляли его в готовом виде на завод в Цвиккау.

На шасси Audi 920 серийно устанавливали только два типа кузовов: лимузин — так в Германии именуют обычный седан — и «глязеровский» кабриолет. Закрытый вариант стоил 7600 рейхсмарок, открытый — 8750. Обивка сидений у лимузинов выполнялась из ткани, а у кабриолетов — из кожи: очищать ее от дорожной пыли легче, чем ткань.

 Двигатель -рядную верхнеклапанную «шестерку» — разработали на заводе Horch, и это сказалось на его конструкции. Как у всех «больших моторов» Horch, газораспределительный механизм у него обходится без коромысел, а кулачки распредвала воздействуют непосредственно на клапаны. Привод самого распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством вертикального валика с двумя парами конических шестерен. От верхнего конца этого валика приводится распределитель зажигания, от нижнего — масляный насос.

 Мотор объемом 3281 куб. см развивает мощность 75 л. с. при 3000 об/мин. Электрооборудование — 12 В. Коробка передач четырехступенчатая, высшая передача — прямая. Ускоряющей передачи для езды по автобанам, характерной для многих немецких автомобилей того времени, у 920 го не было.

 Шасси не отличалось новизной: передняя подвеска -независимая на поперечной рессоре и рычагах, задняя — также на поперечной рессоре, но расположенной выше моста, и реактивных тягах. Такая конструкция была широко распространена на Wanderer и DKW — она снижала крены кузова при прохождении поворотов на большой скорости и позволяла отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы и система централизованной смазки шасси в 1938 году стали для немецких машин обычным делом. Колеса огромного размера 6.00—16 не оставляли шансов разместить запаску ни внутри, ни снаружи машины в коротких передних крыльях, поэтому е е водрузили на крышку багажника.

 На хорошей дороге Audi 920 мог разогнаться до 130 км/ч и расходовал 16 л бензина на 100 км. В общем, недостатков у него почти не было, разве что теснота — заявленный как пятиместный автомобиль, он лишь с трудом вмещал на заднем диване трех человек.

©

 

1938 Audi Typ 920 Cabriolet Gläser (ZZ model) 103/---

post-9105-0-73089000-1367844805_thumb.jpg post-9105-0-14692000-1367844809_thumb.jpg

post-9105-0-84875600-1367844812_thumb.jpg post-9105-0-70097800-1367844815_thumb.jpg

post-9105-0-93403800-1367844818_thumb.jpg post-9105-0-24650600-1367844822_thumb.jpg

post-9105-0-81468700-1367844825_thumb.jpg post-9105-0-78009600-1367844828_thumb.jpg

 

Фото прототипа:

post-9105-0-31022700-1367844846_thumb.jpg post-9105-0-36414600-1422383691_thumb.jpg

post-9105-0-16004100-1422383708_thumb.png post-9105-0-61476800-1439827661_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...