Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Надо бы подвести итоги года. Пополнился я не очень объемно, а один раз так и обломался аццки, ну уж как есть.

1. S4. Как же я ее хотел - вот сколько посвящаю себя коллекционированию, тсолько и хотел. Более желанной, наверное, была только 33 Stradale.

post-8982-0-97922600-1545908663_thumb.jpg

 

Женя (Контейнер), невообразимое тебе еще раз спасибище за помощь в покупке и привозе!

Теперь буду ждать оказию, вдруг боевую кто выставит занедораха )))

2. MC12. Внезапное приобретение - люблю эту машину, и тут немцы на моделиссимо устроили такой праздник для кармана, что мимо было не пройти. Саша (Raven HF), тебе гигантское спасибо за наводку! Если бы не ты, я бы проморгал вспышку :)

post-8982-0-21132400-1545908666_thumb.jpg

 

 

Потом был облом с оттовской Джулькой. Как раз, видимо, тут я вспышку проморгал :)

А потом у меня сломался фотоаппарат, и следующую пару моделей я пока так и не отснял.

3. Alfa 4C Spider от артов. Тут случай, когда "вы нас не ждали, а мы припёрлися" - порой анонсируют модель, и ты потом ее ждешь годами, как, например, было с той же Страдале и чайниковской Лунго. А тут - не видел ни анонсов, ничего - случайно наткнулся на фото в интернете. Тут же полез на ебей и купил. Восторг.

4. Fiat X1/9 от чайников. С тех пор, как увидел фото тут на форуме - как раз у Саши Raven HF в теме, ЕМНИП, так хотел себе прикупить - но то что-то выше по приоритетам вставало, то потом пропали они, а тут чайник перевыпуск намутил. Жена на ДР осчастливила.

 

Собственно, на этом 2018 можно считать завершенным.

 

Всех с наступающим!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Alfa Romeo 4C Spider (2015) - AutoArt, 1:18

 

post-8982-0-21928600-1565281020_thumb.jpg

Автомобиль впервые представили публике в 2014 году в Женеве, но в серию он пошел, насколько я знаю, только в 2015 году.

post-8982-0-92359000-1565281023_thumb.jpgpost-8982-0-98853800-1565281025_thumb.jpgpost-8982-0-93245100-1565281021_thumb.jpg

 

Технически - та же 4С купе, но кузов пришлось немного усилить, что подняло сухой вес с 895 до 940 кг.

post-8982-0-77956200-1565281027_thumb.jpgpost-8982-0-42655400-1565281029_thumb.jpg

Якобы, что-то поменяли в настройках двигателя (все тот же поперечно расположенный сзади рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,75 л и мощностью 240 л.с), чтобы снизить влияние увеличения массы на разгон и максималку - ну, все равно на какие-то пару десятых помедленнее. Правда, кто это заметит :)

post-8982-0-71463600-1565281037_thumb.jpgpost-8982-0-31470100-1565281031_thumb.jpg

 

Немного о модели. Знаете, главное, на что упирал автоарт, когда ввел в обиход понятие "композитная модель" - четкие грани и малые зазоры. На первой моей композитке от АА - как раз 4С купе - зазоры действительно были шикарны: тоненькие, аккуратные, что твой волосок. Однако к спайдеру что-то пошло не так, и зазоры стали, как на не очень хорошем дайкасте. Возьмем хотя бы двери - посмотрите выше на вид сбоку.

 

В остальном - вполне на артовском уровне (хотя они умеют и лучше, факт)

Колесики - диски отменные, эмблемы превосходны (они тут вообще превосходны - декали плюс травленка, м-м-м) - но как всегда, без ниппелей, и колеса почти без маркировки:

 

post-8982-0-62345500-1565281039_thumb.jpgpost-8982-0-25305300-1565281084_thumb.jpg

Фары на спайдере - уже не паучьи глазки. Уровень исполнения - судите сами:

post-8982-0-92130300-1565281049_thumb.jpg

Карбон - ну такой вот карбон:

post-8982-0-55624700-1565281051_thumb.jpg

Вполне себе.

 

Салон:

post-8982-0-62255800-1565281053_thumb.jpgpost-8982-0-67809700-1565281055_thumb.jpgpost-8982-0-31248400-1565281059_thumb.jpgpost-8982-0-49793800-1565281057_thumb.jpg

 

Двигатель:

post-8982-0-18144600-1565281065_thumb.jpgpost-8982-0-49871200-1565281078_thumb.jpg

Как и на всех современных машинах, смотреть там не на что.

 

Сеточки-решеточки - все сквозные. Это есть гуд.

post-8982-0-36969100-1565281061_thumb.jpgpost-8982-0-28865500-1565281063_thumb.jpg

 

Функционал: ну, морда не снимается. Как и на настоящей :)

post-8982-0-21577100-1565281082_thumb.jpgpost-8982-0-39764000-1565281080_thumb.jpg

Еще есть съемная пластиковая крыша, но она, почему-то, в кадр не попала.

 

Ну, и я, конечно, не мог не запилить несколько фото с сестренкой - как раз купешкой. Можете сами сравнить зазоры, кстати :)

post-8982-0-08358600-1565281086_thumb.jpg

post-8982-0-72325200-1565281087_thumb.jpg

post-8982-0-30783800-1565281089_thumb.jpg

post-8982-0-08548700-1565281091_thumb.jpg

post-8982-0-03105700-1565281093_thumb.jpg

post-8982-0-02945300-1565281103_thumb.jpg

post-8982-0-88522200-1565281104_thumb.jpg

post-8982-0-64666000-1565281106_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Очень симпатичная, впрочем как и купе.

Понравились эмблемы, колеса шикарные, ну и еще всяких приятных моментов хватает.

Кстати, "паучьи глазки" мне глянулись даже больше более традиционной оптики на Спайдере.

 

Дёня, рад, что ты наконец-то вернулся на форум с обзорчиком!

Опубликовано:

Очень симпатичная, впрочем как и купе.

Понравились эмблемы, колеса шикарные, ну и еще всяких приятных моментов хватает.

Кстати, "паучьи глазки" мне глянулись даже больше более традиционной оптики на Спайдере.

 

Дёня, рад, что ты наконец-то вернулся на форум с обзорчиком!

Чисто эстетически оптика на спайдере мне симпатичнее, да и на фары первого прототипа они больше похожи. Но паучьи гласки необычнее, факт. Кроме того, по словам инженеров, которые создавали эту машины, они типа каждая на целых грамм двести легче, чем те, что на спайдере :-D

 

Касаемо возврата с обзорчиком - были проблемы с фотоаппаратом. Он сломался, я его три месяца чинил в какой-то мутной лавке, в итоге так мне его и не починили, как показала практика, хотя денег взяли... А потом я сменил телефон. Оказалось, что камера в телефоне не так, чтобы полноценно заменяет зеркалку, но и из нее кое-что можно выдоить. Так что теперь буду выкладывать новинки сильно оперативнее. Главное, чтобы новинки были :)

 

Категорически поздравляю с обновой! Обзор модели - clap.gif! Совместные снимки - песнь души альфиста (пусть и бывшего, но все жеsmile.gif). Это я про себя, если что.

Обнова прошлогодняя, очень внезапная, но оттого не менее желанная. В общем, все, как я люблю:)

ПэЭс. Альфисты бывшими не бывают ;)

Хотя ты, всё же, больше феррарист , хехехехе )

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Alfa Romeo GTV6 2.5 (1981) - Solido, 1:18

 

Такая простенькая вещица, что, хоть никто и не показывал, даже слово "премьера" как-то писать не хочется.

 

post-8982-0-56355600-1565704565_thumb.jpgpost-8982-0-21171800-1565704567_thumb.jpg

 

Очень простенькая модель очень интересного (для меня) автомобиля

post-8982-0-93190600-1565704569_thumb.jpgpost-8982-0-56021100-1565704568_thumb.jpgpost-8982-0-59466500-1565704571_thumb.jpgpost-8982-0-79012100-1565704589_thumb.jpg

 

Изначально машина в этом кузове была представлена под именем Alfetta GT в 1974 году как купе на базе (слово "платформа" тогда не употребляли) седана Alfetta.

 

В 1981 году провели рестайлинг, убрав весь хром (кроме скудетто) из облика, а Alfetta - из имени. А чуть позже представили и версию с 6-цилинровым V-образным Буссо от модели Alfa 6 под капотом.

 

Правда двигатель этот под капотом не поместился, и это обусловило появление на капоте "горба" - хорошо заметного внешнего отличия топовой GTV от 4-цилиндровых версий

post-8982-0-27251900-1565704596_thumb.jpgpost-8982-0-79919900-1565704597_thumb.jpg

Двигатель перекочевал под капот GTV не в неизменном виде, а с изменившейся системой питания - карбюраторы Dell'Orto заменили на инжектор Bosch. Это положительно сказалось на многом: на экологичности, экономичности, моменте и мощности, но главное - на эксплуатационном удобстве - настройка и поддержание в "синхроннонастроенном" состоянии 6 карбюраторов - та еще задачка :)

 

О модели: как я сказал, очень простая. Функционала - двери открываются да колеса поворачиваются.

post-8982-0-76019900-1565704594_thumb.jpg

 

Исполнено все очень просто, хотя в целом аккуратно

post-8982-0-18952500-1565704591_thumb.jpgpost-8982-0-91174100-1565704592_thumb.jpgpost-8982-0-48222100-1565704599_thumb.jpgpost-8982-0-48096300-1565704601_thumb.jpg

 

На фоне GTV 2.0 от автоарта - грустно, конечно. Зато цена копейки.

 

С сестренкой:

Спереди вполне ок.

post-8982-0-57151700-1565704574_thumb.jpg

 

А вот сзади как-то странновато

post-8982-0-24036500-1565704573_thumb.jpg

Накосорезили с размером фонариков, факт

 

post-8982-0-88790500-1565704575_thumb.jpgpost-8982-0-39646100-1565704577_thumb.jpg

 

Вот как-то так.

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Действительно вполне годная модель вышла.

Жаль, что так с фонарями получилось. :anim_diatel:

 

Вообще люблю эту GTV и похоже люблю не один, на всяких ретро выставках эти машинки - обязательные участники. :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

И мне ДжиТиВи очень нравится, с детства. Помню, в начале 80-х покупал газету итальянской компартии l'Unita и тщательно вырезал черно-белые рекламки с этой красавицей (дилеры шибко раскручивали ее и, параллельно, Alfasud Sprint Veloce). А то, что исполнение модели простое и местами "чрезмерное" - так мое отношение ты знаешь (см. подпись).

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

В 1976 году прочитал про неё в журнале "За рулем", причем там было не только фото, но и схема, что они тогда делали редко. Но конструкция заслуживала )

Собственно, мне хватает автоартовской GTV 2.0, разные другие модификации это для меня уже роскошь.

А вот базовый седан Alfetta увидел на картинке позже, через несколько лет (и всё это время мечтал увидеть, но возможности не было). Его-то обязательно хотел купить, и купил. Но это смола, а с ней дружат не все.

Опубликовано:

Alfa Romeo GTV6 2.5 (1981) - Solido, 1:18

 

Такая простенькая вещица, что, хоть никто и не показывал, даже слово "премьера" как-то писать не хочется.

 

Денис, в твоем случае это не премьера - это эксклюзив.

Опубликовано: (изменено)

В 1976 году прочитал про неё в журнале "За рулем", причем там было не только фото, но и схема, что они тогда делали редко. Но конструкция заслуживала )

 

Схемы там на советские любили давать.

Это за давностью времени спутали с чем-то. Советского автолюбителя насчет зарубежного автопрома баловали ч/б фото размером со спичечную этикетку, в основном .smile.gif

post-8474-0-04080800-1565729439_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Я перепутал, это был не 76, а 75 год, январский номер. Вот эта заметка:

 

Интересно. Почти через 2 года про одну и ту же новинку решили написать. Несмотря на всего 12 страничек в год, отведенных в ЗР на всех капиталистов.

Опубликовано:

Действительно вполне годная модель вышла.

Жаль, что так с фонарями получилось. :anim_diatel:

 

Вообще люблю эту GTV и похоже люблю не один, на всяких ретро выставках эти машинки - обязательные участники. :rolleyes:

Фонари задние, кстати, сразу мне в глаза и не бросились, только когда артовскую распаковал, чтобы рядом поставить - тогда обратил внимание. В размер, кстати, солидо попали четенько, они с артом рядом когда стоят, прям один в один все - колея, база, размер колес (разве что пошире на V6, так и в реальности так было)

А что касается ретро-выставок - ну да, их же сделали немало, при это машина получилась хорошей: ехала годно, рычала вкусно, - и вполне живучей, это же полноценно Альфа еще, не фиат, при этом не "южная" (как Альфасюд, который собирали на специально построенном заводе на юге италии рукозадые неаполитанцы с пиццей в голове), а исконно северная, из Арезе, собранная почти немцами, говорящими по-итальянски :)

 

И мне ДжиТиВи очень нравится, с детства. Помню, в начале 80-х покупал газету итальянской компартии l'Unita и тщательно вырезал черно-белые рекламки с этой красавицей (дилеры шибко раскручивали ее и, параллельно, Alfasud Sprint Veloce). А то, что исполнение модели простое и местами "чрезмерное" - так мое отношение ты знаешь (см. подпись).

Знаю, друже, знаю твое отношение:)

Кстати, не так давно Отто запилили ГТВ6 в смоле - только она дороже вдвое :) Хотя и даже симпатичнее внешне, но выглядит как тюнинговая она, а эта- честная стоковая ГТВ6.

 

В 1976 году прочитал про неё в журнале "За рулем", причем там было не только фото, но и схема, что они тогда делали редко. Но конструкция заслуживала )

Собственно, мне хватает автоартовской GTV 2.0, разные другие модификации это для меня уже роскошь.

А вот базовый седан Alfetta увидел на картинке позже, через несколько лет (и всё это время мечтал увидеть, но возможности не было). Его-то обязательно хотел купить, и купил. Но это смола, а с ней дружат не все.

Я к смоле отношусь не очень хорошо, но альфетту бы все равно купил. Только страшно ее лаудорейсинг сделал, ну вот совсем не торкает. Там и фонарики задние краской по хрому, и решетка пердняя ну совсем никакая - в общем, я не готов. Кто-то еще делал, но она такая же, как у Лауды.

 

Денис, в твоем случае это не премьера - это эксклюзив.

Скорее всего, в России-матушке так и будет :)

Что характерно, плюсиков за день она собрала больше чем артовская 4с за неделю. А в инстаграме пост с ней у меня вообще самый залайканный из всех. Любят, видать, люди Альфетту.

 

 

Схемы там на советские любили давать.

Это за давностью времени спутали с чем-то. Советского автолюбителя насчет зарубежного автопрома баловали ч/б фото размером со спичечную этикетку, в основном .smile.gif

post-8474-0-04080800-1565729439_thumb.jpg

да, припоминаю те картинки. Не избалованы мы были, факт. Ну лучше хоть так, чем никак.

 

Я перепутал, это был не 76, а 75 год, январский номер. Вот эта заметка:

какие ж вы старенькие, мужики :-D

 

Интересно. Почти через 2 года про одну и ту же новинку решили написать. Несмотря на всего 12 страничек в год, отведенных в ЗР на всех капиталистов.

Видимо, технически интересной она журналистам показалась - транзаксель, всё такое ;)

 

 

Опубликовано:

Я к смоле отношусь не очень хорошо, но альфетту бы все равно купил. Только страшно ее лаудорейсинг сделал, ну вот совсем не торкает. Там и фонарики задние краской по хрому, и решетка пердняя ну совсем никакая - в общем, я не готов. Кто-то еще делал, но она такая же, как у Лауды.

 

Не хуже, чем оттовский Альфасюд Спринт. У меня есть обе. Решеточка конечно глухая, но так ведь и у Отто такая же. А задние фонарики нормальные.

Больше вроде никто не делает её, не встречал.

Опубликовано:

Не хуже, чем оттовский Альфасюд Спринт. У меня есть обе. Решеточка конечно глухая, но так ведь и у Отто такая же. А задние фонарики нормальные.

Больше вроде никто не делает её, не встречал.

А ты ее выкладывал тут? Дашь ссылку?

 

Оттовский спринт у меня есть, и я им вполне доволен. МОжет, на магазинных фото я не досмотрел чего :)

Опубликовано:

Выкладывал, но фотки неважнецкие, на них фиг разглядишь чего: http://www.forum.mdi...ja/page__st__40

 

Щас вроде навострился фоткать модели, может и пересниму.

 

посмотрел, теперь думу думаю )

 

"Преумножая познания, преумножаешь скорбь" :)

Опубликовано: (изменено)

посмотрел, теперь думу думаю )

 

"Преумножая познания, преумножаешь скорбь" :)

 

Тоже раздумывал купить. Остановило боковое остекление - абсолютно плоское. У Otto на Cпринте не экономили на таком. А сэкономленное (по совету друзей) вложено в парк AR в 1/43.

Я промазал и поставил минус перед этим. :( извиняюсь. Плюс ниже.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Тоже раздумывал купить. Остановило боковое остекление - абсолютно плоское. У Otto на Cпринте не экономили на таком. А сэкономленное (по совету друзей) вложено в парк AR в 1/43.

Я промазал и поставил минус перед этим. :( извиняюсь. Плюс ниже.

 

та шьерт с ними, с минусами.

В любом случае, в приоритете сейчас две АР от CMC, а если жаба задавит - то одна от спарка и одна от боса.

 

Ну, а если уж внезапно разбогатею - то сначала куплю... стеллаж :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...