denny_dev Опубликовано: 27 декабря 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2018 Надо бы подвести итоги года. Пополнился я не очень объемно, а один раз так и обломался аццки, ну уж как есть.1. S4. Как же я ее хотел - вот сколько посвящаю себя коллекционированию, тсолько и хотел. Более желанной, наверное, была только 33 Stradale. Женя (Контейнер), невообразимое тебе еще раз спасибище за помощь в покупке и привозе!Теперь буду ждать оказию, вдруг боевую кто выставит занедораха )))2. MC12. Внезапное приобретение - люблю эту машину, и тут немцы на моделиссимо устроили такой праздник для кармана, что мимо было не пройти. Саша (Raven HF), тебе гигантское спасибо за наводку! Если бы не ты, я бы проморгал вспышку :) Потом был облом с оттовской Джулькой. Как раз, видимо, тут я вспышку проморгал :)А потом у меня сломался фотоаппарат, и следующую пару моделей я пока так и не отснял.3. Alfa 4C Spider от артов. Тут случай, когда "вы нас не ждали, а мы припёрлися" - порой анонсируют модель, и ты потом ее ждешь годами, как, например, было с той же Страдале и чайниковской Лунго. А тут - не видел ни анонсов, ничего - случайно наткнулся на фото в интернете. Тут же полез на ебей и купил. Восторг.4. Fiat X1/9 от чайников. С тех пор, как увидел фото тут на форуме - как раз у Саши Raven HF в теме, ЕМНИП, так хотел себе прикупить - но то что-то выше по приоритетам вставало, то потом пропали они, а тут чайник перевыпуск намутил. Жена на ДР осчастливила. Собственно, на этом 2018 можно считать завершенным. Всех с наступающим! 8 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
denny_dev Опубликовано: 8 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) Alfa Romeo 4C Spider (2015) - AutoArt, 1:18 Автомобиль впервые представили публике в 2014 году в Женеве, но в серию он пошел, насколько я знаю, только в 2015 году. Технически - та же 4С купе, но кузов пришлось немного усилить, что подняло сухой вес с 895 до 940 кг.Якобы, что-то поменяли в настройках двигателя (все тот же поперечно расположенный сзади рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,75 л и мощностью 240 л.с), чтобы снизить влияние увеличения массы на разгон и максималку - ну, все равно на какие-то пару десятых помедленнее. Правда, кто это заметит :) Немного о модели. Знаете, главное, на что упирал автоарт, когда ввел в обиход понятие "композитная модель" - четкие грани и малые зазоры. На первой моей композитке от АА - как раз 4С купе - зазоры действительно были шикарны: тоненькие, аккуратные, что твой волосок. Однако к спайдеру что-то пошло не так, и зазоры стали, как на не очень хорошем дайкасте. Возьмем хотя бы двери - посмотрите выше на вид сбоку. В остальном - вполне на артовском уровне (хотя они умеют и лучше, факт)Колесики - диски отменные, эмблемы превосходны (они тут вообще превосходны - декали плюс травленка, м-м-м) - но как всегда, без ниппелей, и колеса почти без маркировки: Фары на спайдере - уже не паучьи глазки. Уровень исполнения - судите сами:Карбон - ну такой вот карбон:Вполне себе. Салон: Двигатель:Как и на всех современных машинах, смотреть там не на что. Сеточки-решеточки - все сквозные. Это есть гуд. Функционал: ну, морда не снимается. Как и на настоящей :)Еще есть съемная пластиковая крыша, но она, почему-то, в кадр не попала. Ну, и я, конечно, не мог не запилить несколько фото с сестренкой - как раз купешкой. Можете сами сравнить зазоры, кстати :) Изменено 8 августа 2019 пользователем denny_dev 14 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Raven HF Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 Очень симпатичная, впрочем как и купе.Понравились эмблемы, колеса шикарные, ну и еще всяких приятных моментов хватает. Кстати, "паучьи глазки" мне глянулись даже больше более традиционной оптики на Спайдере. Дёня, рад, что ты наконец-то вернулся на форум с обзорчиком! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Alfanero Опубликовано: 8 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 Категорически поздравляю с обновой! Обзор модели - ! Совместные снимки - песнь души альфиста (пусть и бывшего, но все же). Это я про себя, если что. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
denny_dev Опубликовано: 8 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 Очень симпатичная, впрочем как и купе.Понравились эмблемы, колеса шикарные, ну и еще всяких приятных моментов хватает. Кстати, "паучьи глазки" мне глянулись даже больше более традиционной оптики на Спайдере. Дёня, рад, что ты наконец-то вернулся на форум с обзорчиком!Чисто эстетически оптика на спайдере мне симпатичнее, да и на фары первого прототипа они больше похожи. Но паучьи гласки необычнее, факт. Кроме того, по словам инженеров, которые создавали эту машины, они типа каждая на целых грамм двести легче, чем те, что на спайдере :-D Касаемо возврата с обзорчиком - были проблемы с фотоаппаратом. Он сломался, я его три месяца чинил в какой-то мутной лавке, в итоге так мне его и не починили, как показала практика, хотя денег взяли... А потом я сменил телефон. Оказалось, что камера в телефоне не так, чтобы полноценно заменяет зеркалку, но и из нее кое-что можно выдоить. Так что теперь буду выкладывать новинки сильно оперативнее. Главное, чтобы новинки были :) Категорически поздравляю с обновой! Обзор модели - ! Совместные снимки - песнь души альфиста (пусть и бывшего, но все же). Это я про себя, если что.Обнова прошлогодняя, очень внезапная, но оттого не менее желанная. В общем, все, как я люблю:)ПэЭс. Альфисты бывшими не бывают ;)Хотя ты, всё же, больше феррарист , хехехехе ) 1 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
denny_dev Опубликовано: 13 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 13 августа 2019 (изменено) Alfa Romeo GTV6 2.5 (1981) - Solido, 1:18 Такая простенькая вещица, что, хоть никто и не показывал, даже слово "премьера" как-то писать не хочется. Очень простенькая модель очень интересного (для меня) автомобиля Изначально машина в этом кузове была представлена под именем Alfetta GT в 1974 году как купе на базе (слово "платформа" тогда не употребляли) седана Alfetta. В 1981 году провели рестайлинг, убрав весь хром (кроме скудетто) из облика, а Alfetta - из имени. А чуть позже представили и версию с 6-цилинровым V-образным Буссо от модели Alfa 6 под капотом. Правда двигатель этот под капотом не поместился, и это обусловило появление на капоте "горба" - хорошо заметного внешнего отличия топовой GTV от 4-цилиндровых версийДвигатель перекочевал под капот GTV не в неизменном виде, а с изменившейся системой питания - карбюраторы Dell'Orto заменили на инжектор Bosch. Это положительно сказалось на многом: на экологичности, экономичности, моменте и мощности, но главное - на эксплуатационном удобстве - настройка и поддержание в "синхроннонастроенном" состоянии 6 карбюраторов - та еще задачка :) О модели: как я сказал, очень простая. Функционала - двери открываются да колеса поворачиваются. Исполнено все очень просто, хотя в целом аккуратно На фоне GTV 2.0 от автоарта - грустно, конечно. Зато цена копейки. С сестренкой:Спереди вполне ок. А вот сзади как-то странновато Накосорезили с размером фонариков, факт Вот как-то так. Изменено 13 августа 2019 пользователем denny_dev 13 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
ГригорийМ Опубликовано: 13 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2019 Действительно вполне годная модель вышла.Жаль, что так с фонарями получилось. Вообще люблю эту GTV и похоже люблю не один, на всяких ретро выставках эти машинки - обязательные участники. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Alfanero Опубликовано: 13 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2019 (изменено) И мне ДжиТиВи очень нравится, с детства. Помню, в начале 80-х покупал газету итальянской компартии l'Unita и тщательно вырезал черно-белые рекламки с этой красавицей (дилеры шибко раскручивали ее и, параллельно, Alfasud Sprint Veloce). А то, что исполнение модели простое и местами "чрезмерное" - так мое отношение ты знаешь (см. подпись). Изменено 13 августа 2019 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
joember Опубликовано: 13 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2019 В 1976 году прочитал про неё в журнале "За рулем", причем там было не только фото, но и схема, что они тогда делали редко. Но конструкция заслуживала )Собственно, мне хватает автоартовской GTV 2.0, разные другие модификации это для меня уже роскошь.А вот базовый седан Alfetta увидел на картинке позже, через несколько лет (и всё это время мечтал увидеть, но возможности не было). Его-то обязательно хотел купить, и купил. Но это смола, а с ней дружат не все. 1 Цитата
Joze Опубликовано: 13 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2019 Alfa Romeo GTV6 2.5 (1981) - Solido, 1:18 Такая простенькая вещица, что, хоть никто и не показывал, даже слово "премьера" как-то писать не хочется. Денис, в твоем случае это не премьера - это эксклюзив. 1 Цитата Мои модели (активный список).
Mirada Опубликовано: 13 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2019 (изменено) В 1976 году прочитал про неё в журнале "За рулем", причем там было не только фото, но и схема, что они тогда делали редко. Но конструкция заслуживала ) Схемы там на советские любили давать. Это за давностью времени спутали с чем-то. Советского автолюбителя насчет зарубежного автопрома баловали ч/б фото размером со спичечную этикетку, в основном . Изменено 13 августа 2019 пользователем Aндрей 1 Цитата
joember Опубликовано: 13 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2019 (изменено) Я перепутал, это был не 76, а 75 год, январский номер. Вот эта заметка: Изменено 13 августа 2019 пользователем joember 1 Цитата
Mirada Опубликовано: 13 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2019 Я перепутал, это был не 76, а 75 год, январский номер. Вот эта заметка: Интересно. Почти через 2 года про одну и ту же новинку решили написать. Несмотря на всего 12 страничек в год, отведенных в ЗР на всех капиталистов. 1 Цитата
denny_dev Опубликовано: 14 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2019 Действительно вполне годная модель вышла.Жаль, что так с фонарями получилось. Вообще люблю эту GTV и похоже люблю не один, на всяких ретро выставках эти машинки - обязательные участники. Фонари задние, кстати, сразу мне в глаза и не бросились, только когда артовскую распаковал, чтобы рядом поставить - тогда обратил внимание. В размер, кстати, солидо попали четенько, они с артом рядом когда стоят, прям один в один все - колея, база, размер колес (разве что пошире на V6, так и в реальности так было)А что касается ретро-выставок - ну да, их же сделали немало, при это машина получилась хорошей: ехала годно, рычала вкусно, - и вполне живучей, это же полноценно Альфа еще, не фиат, при этом не "южная" (как Альфасюд, который собирали на специально построенном заводе на юге италии рукозадые неаполитанцы с пиццей в голове), а исконно северная, из Арезе, собранная почти немцами, говорящими по-итальянски :) И мне ДжиТиВи очень нравится, с детства. Помню, в начале 80-х покупал газету итальянской компартии l'Unita и тщательно вырезал черно-белые рекламки с этой красавицей (дилеры шибко раскручивали ее и, параллельно, Alfasud Sprint Veloce). А то, что исполнение модели простое и местами "чрезмерное" - так мое отношение ты знаешь (см. подпись).Знаю, друже, знаю твое отношение:)Кстати, не так давно Отто запилили ГТВ6 в смоле - только она дороже вдвое :) Хотя и даже симпатичнее внешне, но выглядит как тюнинговая она, а эта- честная стоковая ГТВ6. В 1976 году прочитал про неё в журнале "За рулем", причем там было не только фото, но и схема, что они тогда делали редко. Но конструкция заслуживала )Собственно, мне хватает автоартовской GTV 2.0, разные другие модификации это для меня уже роскошь.А вот базовый седан Alfetta увидел на картинке позже, через несколько лет (и всё это время мечтал увидеть, но возможности не было). Его-то обязательно хотел купить, и купил. Но это смола, а с ней дружат не все.Я к смоле отношусь не очень хорошо, но альфетту бы все равно купил. Только страшно ее лаудорейсинг сделал, ну вот совсем не торкает. Там и фонарики задние краской по хрому, и решетка пердняя ну совсем никакая - в общем, я не готов. Кто-то еще делал, но она такая же, как у Лауды. Денис, в твоем случае это не премьера - это эксклюзив.Скорее всего, в России-матушке так и будет :)Что характерно, плюсиков за день она собрала больше чем артовская 4с за неделю. А в инстаграме пост с ней у меня вообще самый залайканный из всех. Любят, видать, люди Альфетту. Схемы там на советские любили давать. Это за давностью времени спутали с чем-то. Советского автолюбителя насчет зарубежного автопрома баловали ч/б фото размером со спичечную этикетку, в основном . да, припоминаю те картинки. Не избалованы мы были, факт. Ну лучше хоть так, чем никак. Я перепутал, это был не 76, а 75 год, январский номер. Вот эта заметка:какие ж вы старенькие, мужики :-D Интересно. Почти через 2 года про одну и ту же новинку решили написать. Несмотря на всего 12 страничек в год, отведенных в ЗР на всех капиталистов.Видимо, технически интересной она журналистам показалась - транзаксель, всё такое ;) 2 1 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
joember Опубликовано: 14 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2019 Я к смоле отношусь не очень хорошо, но альфетту бы все равно купил. Только страшно ее лаудорейсинг сделал, ну вот совсем не торкает. Там и фонарики задние краской по хрому, и решетка пердняя ну совсем никакая - в общем, я не готов. Кто-то еще делал, но она такая же, как у Лауды. Не хуже, чем оттовский Альфасюд Спринт. У меня есть обе. Решеточка конечно глухая, но так ведь и у Отто такая же. А задние фонарики нормальные.Больше вроде никто не делает её, не встречал. 1 Цитата
denny_dev Опубликовано: 14 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2019 Не хуже, чем оттовский Альфасюд Спринт. У меня есть обе. Решеточка конечно глухая, но так ведь и у Отто такая же. А задние фонарики нормальные.Больше вроде никто не делает её, не встречал.А ты ее выкладывал тут? Дашь ссылку? Оттовский спринт у меня есть, и я им вполне доволен. МОжет, на магазинных фото я не досмотрел чего :) Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
joember Опубликовано: 14 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2019 Выкладывал, но фотки неважнецкие, на них фиг разглядишь чего: http://www.forum.mdiecast.com/topic/51140-moja-kollekcija/page__st__40 Щас вроде навострился фоткать модели, может и пересниму. 1 Цитата
denny_dev Опубликовано: 14 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2019 Выкладывал, но фотки неважнецкие, на них фиг разглядишь чего: http://www.forum.mdi...ja/page__st__40 Щас вроде навострился фоткать модели, может и пересниму. посмотрел, теперь думу думаю ) "Преумножая познания, преумножаешь скорбь" :) 1 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Mirada Опубликовано: 14 августа 2019 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2019 (изменено) посмотрел, теперь думу думаю ) "Преумножая познания, преумножаешь скорбь" :) Тоже раздумывал купить. Остановило боковое остекление - абсолютно плоское. У Otto на Cпринте не экономили на таком. А сэкономленное (по совету друзей) вложено в парк AR в 1/43. Я промазал и поставил минус перед этим. :( извиняюсь. Плюс ниже. Изменено 14 августа 2019 пользователем Aндрей 1 Цитата
denny_dev Опубликовано: 15 августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2019 Тоже раздумывал купить. Остановило боковое остекление - абсолютно плоское. У Otto на Cпринте не экономили на таком. А сэкономленное (по совету друзей) вложено в парк AR в 1/43. Я промазал и поставил минус перед этим. :( извиняюсь. Плюс ниже. та шьерт с ними, с минусами.В любом случае, в приоритете сейчас две АР от CMC, а если жаба задавит - то одна от спарка и одна от боса. Ну, а если уж внезапно разбогатею - то сначала куплю... стеллаж :) Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.