Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Просто у меня на другие модели планов - громадье. biggrin.gif

Немудрено, мне порой кажется, что каждый день какая-нибудь новая Феррари выходит в свет :)

 

Наконец-то показал красавицу))

Денис, поздравляю, моделька славная, хотя уже и не молодушка! Рад, что понравилась.

 

p.s. здоровья тебе и твоему семейству.

Спасибо, Саша! Буду беречь ее как зеницу ока :)

За пожелания тоже спасибо!

 

Я даже видел, как ее выводили в свет на пару с моей.

Выгуливали, значит:)

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Alfa Romeo Tipo B P3 Aerodinamica (1934) - Best of Show, 1:18

(красным, ибо премьера жи)

 

post-8982-0-05405900-1512937366_thumb.jpgpost-8982-0-63827100-1512937360_thumb.jpg

 

На самом деле, первые Альфы GP Tipo B вышли на гоночные трассы еще в 1932 году. Но машина, представленная здесь, моложе на два года. <br>В 1934 году правила больших призов изменились, и исходная версия Tipo B подверглась модификации: машина стала шире, шасси было усилено, изменениям подвергся и двигатель: его объем увеличили с 2.65 до 2.9 литра, мощность подросла с 215 до 255 л.с.

 

post-8982-0-87129000-1512936512_thumb.jpgpost-8982-0-44687200-1512936521_thumb.jpg

 

Оригинальную конструкцию двигателя и шасси, впрочем, серьезно не меняли: двигатель представлял собой идеологическое развитие мотора, который ставился еще на 8C 2300 - по сути, рядный 8-цилиндровый блок с двумя отдельными головками, каждая на свои 4 цилиндра, двумя коленвалами, двумя системами питания, четырьмя распредвалами с цепным приводом (по два в каждой головке блока), а еще два однокамерных карбюратора и два компрессора Рутс.

 

post-8982-0-46702100-1512936517_thumb.jpgpost-8982-0-44433600-1512936525_thumb.jpg

 

Еще интереснее была схемотехника привода. КПП пристыковывалась к двигателю сзади, и дифференциал был сблокирован с КПП. А уже от дифференциала, мимо водителя (у него под ногами), каждый в своей трубе шли два кардана - буквой V, каждый к своему заднему колесу. Вроде, на вид совершенство такой конструкции весьма сомнительно (больно много лишних деталей, вроде как) - но эффективность идеи оказалась вполне себе. Так что все годы, когда Тип Б гонял по трассам, эту часть никто не трогал.

 

post-8982-0-51320400-1512936532_thumb.jpgpost-8982-0-49385000-1512936536_thumb.jpg

 

Тем не менее, нельзя не отметить, что на закате карьеры Типу Б пришлось несладко. Все чаще и чаще Большие Призы доставались представителям Auto Union и Mercedes-Benz. Однако, кое-что продолжало перепадать и Альфе.

 

post-8982-0-26075400-1512936643_thumb.jpgpost-8982-0-97234500-1512936646_thumb.jpg

 

Что касается конкретно того автомобиля, модель которого попалась в мои цепкие лапки, - от обычного Tipo B образца '34-го года он отличается кузовом, который спроектировал авиационный инженер Чезаре Паллавичино. Тесты на дорогах у Миланских озер показали, что этот кузов позволил существенно поднять максимальную скорость - что было крайне важно, в частности, на немецких трассах, вроде кольца AVUS - где, собственно, эта машина и победила под управлением Гая Молла.

 

post-8982-0-85100400-1512936650_thumb.jpgpost-8982-0-01680700-1512936655_thumb.jpg

 

Последнюю гонку Tipo B/P3 выиграла в 1935 году. Двигатель стал еще больше и мощнее, но на Нюрбургринге, казалось, даже этот факт не добавлял Альфе никаких шансов. Но у Альфы был Тацио Нуволари. И, кстати, это уже была победа Scuderia Ferrari. Кузов, кстати, был другой.

 

О модели. Смола-смолой, хехе. Покрашена хорошо, расшита тоже прилично, хотя, конечно, жабры по капоту не сквозные. Даже не знаю, смешно ли я сейчас пошутил. Из косячков - днище. Впрочем, со смолой удивляться не приходится

post-8982-0-56740100-1512936528_thumb.jpg

 

Передняя подвеска - на первых фото видно, ну вот никак им было не обойтись без этой сплошной палки-оси для колес.

 

И значок на радиаторе:

post-8982-0-37503400-1512936546_thumb.jpgpost-8982-0-99723600-1512936628_thumb.jpg

На нижней части круга в те годы писалось Milano - завод на Юге для бездельников-южан тогда еще даже в планах не значился, и компания гордилась местом происхождения.

 

Несколько жаль, что на модели ни одной отсылки к каким-либо гонкам, в которых она участвовала. Возможно, в Museo Storico перед ней стоит табличка, на которой все написано - если, конечно, ее не прячут в запасниках.

 

В остальном - очень приятная вещь. Задняя подвеска внешне неплоха, спицы на колесах, хоть и травленка, а не проволока, но аккуратные такие, салон хорош

 

post-8982-0-63704500-1512936541_thumb.jpgpost-8982-0-62119300-1512936634_thumb.jpgpost-8982-0-22893200-1512936639_thumb.jpg

 

Ну, и напоследок - несколько фото со старшей сестренкой, победительницей ЛеМана '32

 

post-8982-0-24498900-1512936659_thumb.jpgpost-8982-0-72603000-1512936663_thumb.jpgpost-8982-0-65331700-1512937352_thumb.jpgpost-8982-0-80718300-1512937355_thumb.jpg

 

В целом, пожалуй, в чисто "модельном" плане творение Spark впечатляет поболее. И вообще, я начинаю крайне остро ощущать нехватку мне для полного счастья 1750-й от CMC. Приму в дар :-D

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Интересный автомобиль и неплохая модель. Жаль, что все «железки» из пластмассы - ей бы травленочки, был бы шик. Но и так - во thumbsup.gif.

P.S. Стеклышко лобовое не отвалится? А то у меня, на хотвилсовской 125S само «опало».wink.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Издалека не сильно впечатляет, пока не увеличишь фотографии. Тогда становится видно, что "расшивка" сделана очень даже интересно и модель начинает восприниматься по другому.

Интересный автомобиль, с аэродинамическими формами. Хоть и красива эта модель, но не хватает ей реалистичности! Ну не было тогда такой "идеальности" по железу! smile.gif

Тем не менее, в силу безальтернативности,- приятное приобретение!

С пополнением!

Спасибо за показ!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Интересный автомобиль и неплохая модель. Жаль, что все «железки» из пластмассы - ей бы травленочки, был бы шик. Но и так - во thumbsup.gif.

P.S. Стеклышко лобовое не отвалится? А то у меня, на хотвилсовской 125S само «опало».wink.gif

Сергей, стеклышко да, дышать страшно. Кстати, значок с "морды" тоже "снимается" :)

 

Отлично! Пожелаю теперь Бимоторе дождаться :hfive:

Спасибо! Одна беда: в таких машинах, как Бимоторе, Типо А, Типо Б и С - во всех старушках, короче - самое интересное как раз под одежкой. И в этом смысле смола огорчает-огорчает.

 

Издалека не сильно впечатляет, пока не увеличишь фотографии. Тогда становится видно, что "расшивка" сделана очень даже интересно и модель начинает восприниматься по другому.

Интересный автомобиль, с аэродинамическими формами. Хоть и красива эта модель, но не хватает ей реалистичности! Ну не было тогда такой "идеальности" по железу! smile.gif

Тем не менее, в силу безальтернативности,- приятное приобретение!

С пополнением!

Спасибо за показ!

Дима, вбей в гугл название машины, и посмотри на оригинал. Допускаю, что машина, которая нынче стоит в Музео Сторико и катается по всяким Конкорцо Элеганца - суть реплика или плод чрезмерно тщательной реставрации - но она тоже блестит, как не буду говорить, что )

Опубликовано:

Интересный автомобиль, с аэродинамическими формами. Хоть и красива эта модель, но не хватает ей реалистичности! Ну не было тогда такой "идеальности" по железу! smile.gif

Дима, вбей в гугл название машины, и посмотри на оригинал. Допускаю, что машина, которая нынче стоит в Музео Сторико и катается по всяким Конкорцо Элеганца - суть реплика или плод чрезмерно тщательной реставрации - но она тоже блестит, как не буду говорить, что )

 

Денис, читай внимательно! Я знаю про этот автомобиль и не писал про блеск, написал про "неидеальность" по железу!

Выложу вот такую фотку, которая наглядно демонстрирует то, о чём говорю. Фотографии бывают то же разные!

post-8847-0-21752200-1513338092_thumb.jpg

Ссылка на сайт.

https://www.supercars.net/blog/1932-alfa-romeo-tipo-b-p3-biposto-gallery/

 

И вот, смотри блики по поверхности кузова.

post-8847-0-72160900-1513338692_thumb.jpg

 

Ссылка на сайт.

http://history-auto.info/?option=main&act=model&id=130

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Очень интересная машина!

Рассматривал ее фотки на Моделиссимо - совсем простецкой показалась, а на твоих сниках очень даже :thumbsup:, раскрылся потенциал так сказать))

За интересный рассказ отдельное спасибо, ну и с премьерой на форуме! :alco:

Опубликовано:

Очень интересная машина!

Рассматривал ее фотки на Моделиссимо - совсем простецкой показалась, а на твоих сниках очень даже :thumbsup:, раскрылся потенциал так сказать))

За интересный рассказ отдельное спасибо, ну и с премьерой на форуме! :alco:

 

она и вправду не сказать, чтобы навороченная - но вполне аккуратная, и весьма необычная.

Рассказ - я старался, как обычно )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ну а я тебя, в свою очередь, поздравлю в твоей теме с этим замечательным событием - рождением сына.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано:

Красивый, яркий и спортивный! Класс, но все же просто BoS smile.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано: (изменено)
1515759230[/url]' post='1161866517']

на безмодельи и бос смс %)

 

Хорошо сказал biggrin.gifthumbsup.gif,блиннннн, минус случайно тебе влепил glare.gif поставьте кто нибудь плюсик, чтобы вернуть на ноль.... Извини!

Изменено пользователем Lucky444

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...