Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дёнь, не поверишь, у меня похожие взгляды на эти вещи... нахожу косячки на модельках итальнских автомобилей, огорчаюсь немножко канешн, но сам себе говорю: «ну что поделаешь, это же старая итальянская машина»... :biggrin:

 

Истину глаголешь! :)

 

 

У меня апофегей был, когда на автоартовском Монреале руль отвалился :)))

 

 

Опубликовано: (изменено)

Alfa Romeo GTA 1300 Junior (1972) - Minichamps, 1:18

 

post-8982-0-64730000-1351072078_thumb.jpg

 

Маленький и очень злой автомобиль. 4 метра от носа до хвоста. 1300-кубовый двигатель, выдававший 160 лошадок, и обеспечивавший легкой (меньше 800 кг) машине весьма правильную динамику - до сотни чуть больше 6 с, маскималка свыше 180.

 

post-8982-0-09364100-1351072080_thumb.jpg

 

В музее Альфы прикольный пожилой сотрудник музей подвел нас с женой к боку именно этого автомобиля, и, показывая пальцем на нагло торчащую из-под двери выхлопную трубу начал бойко что-то по-итальянски рассказывать. Занятно:)

 

post-8982-0-50727400-1351072081_thumb.jpgpost-8982-0-70350000-1351072082_thumb.jpg

 

 

 

Автомобиль выпускался с 1968 по 1972 год, если верить тому, что написано на коробке. В Википедии датой окончания назван 1975-й.

 

Коробка, кстати, классная: на одной из сторон приведены на немецком и английском ТТХ и краткая история автомобиля. Например, что с 68 по 72-й год машина 5 раз подряд выигрывала европейский кущзовной чемпионат. Всего же она участвовала примерно в полусотне различных серий состязаний, и выиграла из них свыше 30.

 

post-8982-0-17938700-1351072088_thumb.jpgpost-8982-0-06172900-1351072086_thumb.jpg

 

Коробка, кстати, интересна еще одним: на модели, фотографии которой показаны на ней, есть стекла в дверях. В реальности стекол нет.

 

post-8982-0-50085300-1351072090_thumb.jpg

 

Невелика беда: стекол нет и на автоарстоской GT Veloce

 

post-8982-0-03305300-1351072084_thumb.jpg

 

Интересно, что с использованием одного и того же, в общем-то, кузова, Alfa выпустила несколько различных купе, и делала это довольно долго: менялось оформление передка и задка: количество передних фар или размер задних, варьировалась решетка радиатора, могли появляться расширенные пластиковые или алюминиевые крылья, крепящиеся на заклепках, болтах или сварке - но силовая структура, оконные проемы, колесная база - оставались неизменными. В этой связи занятно, что на моделях от миничампса и АА ширина заней стойки слегка разная, и, как следствие, форма заднего окна - тоже немного отличается. Причем, миничампсовский вариант видится более близким к реальности.

 

GTA означает Gran Turismo Allegerita. Первые два слова в переводе не нуждаются, последнее же значит "облегченная". Из машины было выкинуто все лишнее, включая запаску и шумоизоляцию и обивку багажника. Даже днище не обрабатывалось никакой антикоррозийной мастикой, просто красилось. Кстати, только что понял, что днище я не сфотографировал.

 

post-8982-0-26064400-1351072093_thumb.jpg

 

Навеное, "штурманское" кресло по той же причине лишено ремней безопасности:)

 

post-8982-0-49499600-1351072114_thumb.jpg

 

Хотя, машина участвовала в кольцевых гонках - а там штурман не нужен. Вообще непонятно, зачем в машине второе кресло. К слову, ремни водителя на модели стеланы не то из мягкого пластика, не то из резины - в обцем, смотрится не очень естественно.

 

Форма передней панели осталась серийной, но сами приборы другие

 

post-8982-0-47484100-1351072116_thumb.jpg

 

Тот самый двигатель - маленький, но бодренький

 

post-8982-0-88643000-1351072095_thumb.jpg

 

Интересно, зачем на башку идет столько проводов.

 

Теперь по нюансам:

 

Во первых, водительская дверь. На джульетте она задрана вверх. На Джуниоре - она слегка провисает. При этом, в плотно закрытом состоянии она, вроде как, стоит на месте. Только вот находиться в плотно закрытом состоянии она не очень хочет. От малейшего шевеления потоков воздуха пытается на пол-миллиметра приотрыться и сползти вниз. Не дышу.

 

Тормозные диски выполнены заодно с суппортами, и не вращаются. Это несколько минус.

 

На днище присустсвует все необходимое - тщательно проработанная подвеска (задняя рабочая), всякие трубки и шланги и прочее. Тормозные трубки сделаны в форме выпуклостей на литой детали дна, и покрашены бронзовой краской. Выглядит вполне достойно, будь они отдельными детялями - ценник бы тоже был иным, кмк:)

 

Рулевое. Колеса поворачиваются на очень малые углы, при этом влево - меньше, чем вправо.

 

Еще очень приятная деталь - дворники. Резинки - черные. Автоарту привет:) Подкапотные наклеечки, кстати - тоже целуют в щечки. Хотя, на GTV АА о них не забыл, тка что камень попадает только по самому краю огорода:) К слову, вот еще: почему-то на колесах очень многих моделей очень многих производителей нет ниппелей. По крайней мере, ни на одной из имеющихся у меня kyosho и autoart. На этой - есть.

 

В целом же - очень доволен. Весьма приличное исполнение очень интересного автомобиля.

 

post-8982-0-59795500-1351072118_thumb.jpg

 

P.S. Есть ощущение, что хотел сказать о чем-то еще, но забыл. Ну, вспомню - скажу:)

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано: (изменено)

Моя любимая Альфа! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Даже, когда-то, хотел именно такую чампсовскую взять - когда у меня была микроколлекция "прочих итальянцев" (в смысле "не Феррари")!

 

Интересно, зачем на башку идет столько проводов.

Дык это, там по две свечи на цилиндр. Еще не ТвинСпарк, но уже почти...

 

post-6021-0-04615800-1351086761_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Ооо... Необыкновенно хороша! clap.gif

Кстати, на счет пропорций соглашусь с мнением о том, что у Миничемпса пропорции кузовов точнее чем у Арта. Для меня это очевидно на примере 930 и 924 кузовов Порше.

 

 

P.S. В GT Legends на такой "носился" biggrin.gif

Изменено пользователем ferdinandych

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Опубликовано:

Alfa Romeo GTA 1300 Junior (1972) - Minichamps, 1:18

 

Замечательная модель и замечательный обзор! Мои поздравления! :alco:

 

Мое знакомство с ней (ну, это и не совсем она) началось вот с этой заметки в "За Рулем"

октябрь 1971 года, хотя я, конечно, прочитал это несколько позднее :biggrin:

post-6868-0-71353400-1351091320_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Моя любимая Альфа! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Даже, когда-то, хотел именно такую чампсовскую взять - когда у меня была микроколлекция "прочих итальянцев" (в смысле "не Феррари")!

Дык это, там по две свечи на цилиндр. Еще не ТвинСпарк, но уже почти...

post-6021-0-04615800-1351086761_thumb.jpg

Слушай, так выходит тогода, что твинспарк и есть - по идее, это ж просто запатентованное/зарегестрированное/маркетинговое/или-как-там-еще-это-называется наименование технологии применения двух свечей на циллиндр, не?

 

Ооо... Необыкновенно хороша! clap.gif

Кстати, на счет пропорций соглашусь с мнением о том, что у Миничемпса пропорции кузовов точнее чем у Арта. Для меня это очевидно на примере 930 и 924 кузовов Порше.

P.S. В GT Legends на такой "носился" biggrin.gif

В инете как-то нарывался на сравнения каких то моделей других производителей с АА (кажется, сравнивался скайлайн от АА и Киошо). По детализайии АА оказался круче, а вот по точности соблюдения пропорций - Киоша его дернула. Это из того, что читал сам, а так люди говорили, что это можно уследить не на одной модели.

 

Очень красивый спортсмен, поздравляю с приобретением! :thumbsup:

спасибо. Я очень давно собирался его купить - еще когда он был в наличии в питерском инет-магазине modelcarsheritage. И даже уже собрался - но он внезапно подорожал с 3 до 4 тыр. Я решил, что потерплю - и дотерпелся до знакомства с Женей (Контейнер) и этим форумом. Оказалось, что няшки в действительности бывают дешевле, чем на самом деле :-D

За что всем, и некоторым особенно, огромное спасибо:)

 

к самой машине я равнодушен, но прочел обзорчик/рассмотрел модельку с интересом и отметил всё это дело жирным плюсом :thumbsup:

Спасибо. Я очень старался.

 

Понимаю, что к итальянским автопроизводителям в России в целом отношение, лежащее в диапазоне от "никак" до "не машина" (исключение составляют разве что суперкары от понятно каких двух великих марок). Но ничего с собой не могу поделать. Я люблю автомобили, и для меня очевиден вклад, который итальянцы внесли в то, чем автомобили если и не являются сейчас, то точно являлись в совсем недалеком прошлом - когда слова "кайф от вождения" еще что-то значили для большого количества людей, сидящих за рулем.

 

В конце-концов, Надо же как-то "разнообразивать" засилие немцев, японцев, американцев и Феррари?! :)

 

Замечательная модель и замечательный обзор! Мои поздравления! :alco:

 

Мое знакомство с ней (ну, это и не совсем она) началось вот с этой заметки в "За Рулем"

октябрь 1971 года, хотя я, конечно, прочитал это несколько позднее :biggrin:

Эээ, друг, в статье - другая машина. Ее в 18-м делает АА:) Хотя основа (кузов), конечно, та же - но другой двигатель, по меньшей мере. GTAm я тоже куплю. Но потом. Сейчас другие приоритеты.

ЗЫ: но за скан статьи спасибо. Сохранил себе. Пусть будет:)

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Эээ, друг, в статье - другая машина. Ее в 18-м делает АА:) Хотя основа (кузов), конечно, та же - но другой двигатель, по меньшей мере. GTAm я тоже куплю. Но потом. Сейчас другие приоритеты.

ЗЫ: но за скан статьи спасибо. Сохранил себе. Пусть будет:)

 

Тсс.. по секрету, только тебе, как тру альфисту :smile:

Смотри, какая еще бывает GTA, правда, в 43 :tongue:

post-6868-0-31705500-1351098554_thumb.jpg

Опубликовано:

Денис, спасибо за обзор!!! Почитал и рассмотрел с удовольствием!!! :alco:

Модель - замечательная, очень нравится... я и не подозревал, что в ней столько недостатков :biggrin: :tongue:

 

Если не против, накидаю тебе сюда ещё немного картинок этого семейства, разной степени прокачаности...

 

...широко

 

post-6815-0-48375700-1351099309_thumb.jpg post-6815-0-78357800-1351099333_thumb.jpg

 

...ещё чуток шире

 

post-6815-0-33825900-1351099380_thumb.jpg post-6815-0-58251400-1351099396_thumb.png

 

...ещё шире

 

post-6815-0-75027800-1351099433_thumb.jpg

 

...и апофигей :biggrin:

 

post-6815-0-99672100-1351099470_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

Тсс.. по секрету, только тебе, как тру альфисту :smile:

Смотри, какая еще бывает GTA, правда, в 43 :tongue:

да в этом вашем 43-м чего только ен бывает :) Даже расстраиваться не буду :an09:

 

 

 

Денис, спасибо за обзор!!! Почитал и рассмотрел с удовольствием!!! :alco:

Модель - замечательная, очень нравится... я и не подозревал, что в ней столько недостатков :biggrin: :tongue:

 

Если не против, накидаю тебе сюда ещё немного картинок этого семейства, разной степени прокачаности...

 

...широко

 

post-6815-0-48375700-1351099309_thumb.jpg post-6815-0-78357800-1351099333_thumb.jpg

 

...ещё чуток шире

 

post-6815-0-33825900-1351099380_thumb.jpg post-6815-0-58251400-1351099396_thumb.png

 

...ещё шире

 

post-6815-0-75027800-1351099433_thumb.jpg

 

...и апофигей :biggrin:

 

post-6815-0-99672100-1351099470_thumb.png

уайда-лоуа-слоуа! :223: :dur002:

 

Все! Понеслось! Альфа-вирус - мощная вещь!

 

да ладно! у большинства жителей РФ к нему иммунитет. Врожденный :-D

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Все! Понеслось! Альфа-вирус - мощная вещь!

 

Серёг, во мне этот самый вирус Альфа тоже давно сидит... а ещё вирусы Феррари, БМВ, Порше, Лянча, Фольксваген, GT-R и др... короче больной я совсем :laugh:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...