Joze Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) кыёша, ога. а вот такой. Клубок противоречий. Подробности позже.ЗЫ: Серёжа, Кунтаж. Ты ж старый италоманьяк, как тебе не стыдно?! Надеюсь, хоть не ламборДЖини? А вот и нет, выясняли, все-таки Кунтач (как вариант, Коунтак). Изменено 9 декабря 2012 пользователем Joze 1 Цитата Мои модели (активный список).
Alfanero Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Деня, ну дай постебаться-то!:biggrin:Англичане так произносят, итальянцы - "кунташ".Кстати, до сих пор не знал, что это означает. Нашел. Цитата: "Слово Countach на одном из итальянских диалектов означает что-то большое, величественное, великолепное. Существует несколько версий происхождения этого названия, однако, согласно официальному варианту, это было первое слово, которое произнес Бертоне увидев проект, вышедший из под «пера» Гандини. При этом присутствовал сам Феручио Ламборгини, который и решил, что слово идеально подходит для нового авто". Изменено 9 декабря 2012 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 кыёша, ога. Кунтаж. Ты ж старый италоманьяк, как тебе не стыдно?! Совершенно верно!!! 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Joze Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Совершенно верно!!!Нет, Саша, нет. Давний был разговор. 1 Цитата Мои модели (активный список).
Inc1tatus Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Жень, у нас много знакомы реально с пьемонтским диалектом?? :biggrin: Вот я сам замечал, когда смотришь итальянские авто ТВ каналы, то там у них звучит именно кунтаж, на французских каналах тоже, но тут есть и закавыка если честно относительно французов, они и вайпер произносят как: крайслёр вайпёр ))) Но вот читая наши журналы, например Мотор, очень часто пишется именно как Кунтаж..... 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Joze Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Жень, у нас много знакомы реально с пьемонтским диалектом?? :biggrin: Вот я сам замечал, когда смотришь итальянские авто ТВ каналы, то там у них звучит именно кунтаж, на французских каналах тоже, но тут есть и закавыка если честно относительно французов, они и вайпер произносят как: крайслёр вайпёр ))) Но вот читая наши журналы, например Мотор, очень часто пишется именно как Кунтаж.....Сань, там много материала Женя Контейнер перелопатил, долго искал. 1 Цитата Мои модели (активный список).
Inc1tatus Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 ))) у меня тоже много журналов.... xDD Ну знаешь, мне больше нравится именно Кунтаж, отчего-то мне кажется именно так верно он произносится. Был в Италии и не догадался спросить, эх. Справедливости ради стоит заметить, что если в гугл вбивать именно кунтаж, то хрен чего вылезет..... 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Inc1tatus Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Слово Countach на одном из итальянских диалектов означает что-то большое, величественное, великолепное. Существует несколько версий происхождения этого названия, однако, согласно официальному варианту, это было первое слово, которое произнес Бертоне увидев проект, вышедший из под «пера» Гандини. При этом присутствовал сам Феручио Ламборгини, который и решил, что слово идеально подходит для нового авто".</span></div> Сереж, все так, вот только Вики умалчивает по понятным причинам истинный смысл этого слова, и щас ты сам поймешь по какой причине и почему тут это было сказано именно на том диалекте..... это выражение приминимо к женщинам например, ну вот стоишь ты с другом... а мимо красотка проходит, вот ты так со свистом ей в след и своему другу говоришь: ох и не х**я себе ! Ну примерно таков смысл. Это не моя фантазия, в журнале вычитал... :laugh: Изменено 9 декабря 2012 пользователем Inc1tatus 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
KOHTEUHEP Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 The Countach (in Italian, Piemonte local language, the right pronunciation is KOON-tuck, in English most commonly pronounced KOON-tash). 1 Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
denny_dev Опубликовано: 10 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) Вы, граждане, можете спорить тут сколько угодно, однако когда я с итальяшками пару лет назад на 100-летии АР тёр про всякое (их смишнова: на заправку въезжает Тойота IQ, итальянец показывает на нее пальцем, и произносет примерно следующее: "Вот посмотрите, Тойота. Ну что это за машина, это ж Туалет!"), они мне пояснили про ЛамборГини, Мюрчьелаго, Гайярдо и КунтаЖ Изменено 10 декабря 2012 пользователем denny_dev Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Alfanero Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) А мне сегодня "Марио" сказал тоже - "Кунташ", последняя согласная - нечто среднее между "ша" и "жо" :biggrin: . А вот насчет Мурчьелаго - это пусть они на свой манер произносят, поскольку это имя собственное, да еще и испанское - правильно МурсьЕлаго. С ударением на "е". Ну и итальянский я, все-ж таки, учил. Аж семь лет. :biggrin: А вообще, фиг знает... Только в русском произношении "Мерседес" - мужского рода и с ударением не на ту "е"... А вот когда говорят "ЛамборДЖини", это да - выворачивает! Изменено 10 декабря 2012 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
denny_dev Опубликовано: 10 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) А мне сегодня "Марио" сказал тоже - "Кунташ", последняя согласная - нечто среднее между "ша" и "жо" :biggrin: . А вот насчет Мурчьелаго - это пусть они на свой манер произносят, поскольку это имя собственное, да еще и испанское - правильно МурсьЕлаго. С ударением на "е". Ну и итальянский я, все-ж таки, учил. Аж семь лет. :biggrin: А вообще, фиг знает... Только в русском произношении "Мерседес" - мужского рода и с ударением не на ту "е"... А вот когда говорят "ЛамборДЖини", это да - выворачивает!Сергей, ну всяка не каунтач, карочи :-D Ладно, "за название" потёрли, придлагаю потереть за модельку. Полное название, по версии Kyosho: Lamborghini Countach LP500S WW (1975) - Kyosho, 1:18 1. 2. Впечатление от нее у меня очень двоякое. С одной стороны, уровень детализации - очень приятный. Прилично проработаные двигатель, 3. салон, - хороший подбор материалов - флок, "кожистый" на ощупь пластик сидений, ремни из ремней, руль,, нижняя часть которого внеше похожа на "замшевую" (пощупать его нереально:) )4. 5. 6. Передний багажник:6. Понятное дело, что все открывается, и фары поднимаются:7. 8. 9. 10. Отменно проработанное днище:11. Схемотехника подвески точна, при этом подвеска работает!И на этом фоне - качество сборки, которое местами просто удручает! На 1 и 9-й фотографиях отлично видно, как отвратительно закрываются двери: их никак не опустить на оставшийся миллиметр, из-за чего они неприятно топорщатся. Неподнимающиеся секции фар - видно, что "на штырьках", поднимающиеся секции прилекают неплотно в закрытом положении, особенно правая (с пассажирской стороны). Боковые воздухозаборники (переходяжие с двери на крыло) - покраска черным неровная по краям. Кстати, они "глухие" - не в курсе, возможно, в реальности на 500-й так же, и подача воздуха к двигателю осуществляется через верхние - те, что за дверными стеклами. Каковые, к слову, тоже стоят не заподлицо с кузовом, аслегка перекошены - присмотритесь на тех же первой и третьей, например, фото. Или вот задние фонари:12. Если присмотреться, можно увидеть под стеклами какие-то старнные разводы и пятна неправильной формы - клей, чтоли? Ну как так? Тормозные диски отлиты заодно с суппортами, к слову - первая такая киёша у меня. На этом фоне везде, где должны быть решетки и сетки - на модели решетки и сетки. В капоте, заднем бампере, те же воздухозаборники за дверями, заборник для салонного воздуха в крыше - не очень ровно покрашенный, опять же. У меня, вообще говоря, есть одна теория. Известно, что все Ламборгини в те времяна - продукт, по сути, штучно-ручной сборки. Там и на реальных машинах ощущение качества (подгонка деталей что в салоне, что снаружи) - хромало на обе ноги. Сломанных. В четырех местах. Каждая. Наверное, парни из Kyosho очень старались отразить эту элитарно-штучную сущность при разработке модели. А вы как считаете? Кстати, про загадочные буквы WW в названии. Гугель молчит на эту тему, как толстый партизан. Но! На модели множество декалей "Wolf Formula One" - с логотипчиком гоночного болида. Помнится, в 80-х в Ф1 действительно была команда Walter Wolf. Возможно, в данном случае мы имеем дело с кекоей специально для них сделанной версией. Честно говоря, ввиду недостатка свободного времени серьеъными изысканиями я не занимался. Но ежели кто расскажет, буду только рад. А пока - предлагаю вкусить и насладиццо породистым... эммм - не, скакун тут не катит. Бычком:) ЗЫ: а вообще, чет я развозмущался, а зря - эт же подарок на прошедший ДР, как-никак. А дареному коню бычку в зубы не смотрят :) Изменено 10 декабря 2012 пользователем denny_dev 9 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
tm10067 Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) Бычок хорош, а к кривизне надо привыкать, производители моделей нас часто этим радуют. :biggrin: Оригинал достаточно известен, это заводская модификация LP400 по заказу этого самого Walter Wolf, выпущена в трех экземплярах и легла в основу следующих моделей LP400S и LP500S.http://www.lambocars.com/countach/walter_wolf_specials.htmlhttp://www.countach.ch/History/LP400/index.htmlhttp://www.topgearclub.ru/news/6727s З.Ы. Кстати, год, по всей видимости, не совсем верный, данное шасси, первое из трех, было поставлено в 1975 году, а 1982 это год запуска основной серии заводских LP500S. Изменено 10 декабря 2012 пользователем tm10067 1 Цитата
denny_dev Опубликовано: 10 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Бычок хорош, а к кривизне надо привыкать, производители моделей нас часто этим радуют. :biggrin: Оригинал достаточно известен, это заводская модификация LP400 по заказу этого самого Walter Wolf, выпущена в трех экземплярах и легла в основу следующих моделей LP400S и LP500S.http://www.lambocars...f_specials.htmlhttp://www.countach....P400/index.htmlhttp://www.topgearclub.ru/news/6727s З.Ы. Кстати, год, по всей видимости, не совсем верный, данное шасси, первое из трех, было поставлено в 1975 году, а 1982 это год запуска основной серии заводских LP500S.Спасибо огромное, коллега! Год тотчас же исправлю. Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Raven HF Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 День, отличная обновочка ))Да, согласен, такие косячки расстраивают... я себя в подобных случаях утешаю фразой: «Ну что поделаешь, это же старая итальянская машина!»)) 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Alfanero Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 По моему, замечательная модель! Это же из ранних Киошо? 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Joze Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Вы, батенька, придира, Кунтач (смею, все-таки, назвать ее так после итальянского Мюрчьелаго) - одна из лучших киешевских моделей. А эта еще и такая интересная. 1 Цитата Мои модели (активный список).
denny_dev Опубликовано: 10 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 День, отличная обновочка ))Да, согласен, такие косячки расстраивают... я себя в подобных случаях утешаю фразой: «Ну что поделаешь, это же старая итальянская машина!»))Я в конце примерно так и написал) По моему, замечательная модель! Это же из ранних Киошо?Вроде, да, что-то довольно немолодое. Возможно, литьевые формы уже не торт? Вы, батенька, придира, Кунтач (смею, все-таки, назвать ее так после итальянского Мюрчьелаго) - одна из лучших киешевских моделей. А эта еще и такая интересная.Дык то-то и обидно, что задумка великолепна, но реализация слегка портит прелесть. Как кубик галина бланка в блюде от шефа ресторана с четырьмя звездами мишлен - неуместно. У меня ведь это не первая киоша. Дельта интеграле - детализация попроще, но без кривизны. Лянча 037 - в детальности практически не уступает, и не кривая. Лотус Европа - ровный. Из косячков - только провода от свечей зажигания отклеились. А тут - моя любимая ламба, мой любимый цвет, любимый размер, дорогой сердцу производитель - и на тебе. Обидно несколько. Я ж в киошу верил до сих пор безоговорочно. Это не я придира. Это они редиски, которые отняли конфетку у младенца. Ок, пусть не целиком отняли. Но попытались же! Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
KOHTEUHEP Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Ой, а у моей всё чистенько, акууратно и плотно прилегает, но у меня и не WW, а обычная LP500S. Жаль, что косяки сборки подпортили тебе впечатление о модели, потому что она чудо как хороша в целом :) 1 Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Joze Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Дык то-то и обидно, что задумка великолепна, но реализация слегка портит прелесть. Как кубик галина бланка в блюде от шефа ресторана с четырьмя звездами мишлен - неуместно. У меня ведь это не первая киоша. Дельта интеграле - детализация попроще, но без кривизны. Лянча 037 - в детальности практически не уступает, и не кривая. Лотус Европа - ровный. Из косячков - только провода от свечей зажигания отклеились. А тут - моя любимая ламба, мой любимый цвет, любимый размер, дорогой сердцу производитель - и на тебе. Обидно несколько. Я ж в киошу верил до сих пор безоговорочно. Это не я придира. Это они редиски, которые отняли конфетку у младенца. Ок, пусть не целиком отняли. Но попытались же!А ты еще одну, только в другой модификиции, приобрети (тем-более, что любимая), реабилитируй, так сказать, их в своих глазах. 1 Цитата Мои модели (активный список).
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.