Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красота то какая!!!! SLR ведь тоже смс?:)

Спасибо Сергей! Ну это два SLR-а, один 1955 года, второй 2003, оба СМС. СМС много не бывает, всегда мало, по крайней мере мне)))

Опубликовано:

Слава, мои поздравления с новой стрелой! Наверное в ближайшее время представишь отчет. Очень хочется рассмотреть его в деталях.

Спасибо Юрий! Постараюсь, хотелось бы на пару с серым slr-ом

Опубликовано:

Недавно приехал ко мне МакЛарен в серебре ну и решил сделать парные фото: и так, "Серебрянные стрелы" :merc:

Для меня SLR 1955 года воспринимается как очень приятная модель. И именно этот, с красным салоном, очень эффектно выглядит (Ему бы глушитель сбоку!)! А вот второй, МакЛарен 2003 года, почему то не воспринимаю, грубоват он по кузову. Сама модель сделана очень интересно: заклёпочки на днище, вентиляционная решёточка там же, капот из тонкого металла, коврик в багажнике, высокодетализированный двигатель,- эти элементы радуют взор коллекционера, но вот кузов в целом не даёт возможности воспринимать модель, как дорогое изделие. Всё же "фишка" СМСшников,- это старые кузова, когда видимых деталей было много. Согласен с твоим высказыванием, что "СМС много не бывает, всегда мало, по крайней мере мне)))." Хотя как раз старые "серебряные стрелы" на сегодня,в связи с развитием технологий, смотрятся уже несколько простовато.

 

С пополнением!

Смотрю ты зкспериментировал с фоном на фотографиях.

  • Upvote 1
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Для меня SLR 1955 года воспринимается как очень приятная модель. И именно этот, с красным салоном, очень эффектно выглядит (Ему бы глушитель сбоку!)! А вот второй, МакЛарен 2003 года, почему то не воспринимаю, грубоват он по кузову. Сама модель сделана очень интересно: заклёпочки на днище, вентиляционная решёточка там же, капот из тонкого металла, коврик в багажнике, высокодетализированный двигатель,- эти элементы радуют взор коллекционера, но вот кузов в целом не даёт возможности воспринимать модель, как дорогое изделие. Всё же "фишка" СМСшников,- это старые кузова, когда видимых деталей было много. Согласен с твоим высказыванием, что "СМС много не бывает, всегда мало, по крайней мере мне)))." Хотя как раз старые "серебряные стрелы" на сегодня,в связи с развитием технологий, смотрятся уже несколько простовато.

 

С пополнением!

Смотрю ты зкспериментировал с фоном на фотографиях.

Спасибо Дима! Ты забыл добавить под всем что написано - "по моему скромному мнению", а то получается, ты как бы за всех говоришь, а это неправильно, и далее цитата - "нет возможности воспринимать модель, как дорогое изделие". Ты уж меня извини, но у меня то есть такая возможность. Более того, модель не только выглядит дорого (на мой взгляд), она еще и нынешние многофункциональные автоартовские поделки затмивает собой, мне уж, поверь, есть с чем сравнивать.

 

Что касается формы кузова, то это исключительно вкусовщина. Мне новый слр всегда очень нравился именно своей элегантностью! Поэтому тут я тебя не поддерживаю категорически.

 

Фишка смс, наверное не столько в старых кузовах, сколько в подходе к исполнению модели))) Ты же в курсе, что у слр даже кардан есть, хотя до него не добраться, но они его все равно сделали, как и подвеску и многое в двигателе, чего не увидеть не разобрав модель. И вот еще, скажи, Пагани Уайра артовская тоже не воспринимается как "дорогое изделие", а мазератти мс-12???

 

Да, Дима, а это как понимать, далее цитата - "Хотя как раз старые "серебряные стрелы" на сегодня,в связи с развитием технологий, смотрятся уже несколько простовато."

 

Смело, очень смело! Повеселил!!! Ты либо что-то иное хотел сказать, либо способен создать что-то более совершенное. Такая жесткая критика была бы простительна наверное Рембрандту или Левитану, но не думаю что они позволили бы себе назвать иной холст простоватым))) Понимаешь, куда я клоню и на что намекаю?))) Так по твоей логике, на данный момент и 250GTO Ferrari тоже простовата. Ну Дим, а как же бессмертная классика, которая завораживает своей элегантностью? По мне так, эти кузова восхитительны, их красота в их "простоте": чистые линии без всяких надстроек аэродинамических, плавность линий кузова созвучна с плавностью линий женского тела. А ты говоришь простоваты))

 

 

А вот глушитель сбоку, как раз для меня явился определяющим фактором при выборе SLR300

Изменено пользователем pirs
  • Upvote 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...