Joze Опубликовано: 26 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) В черном цвете 512ую еще не видел. Хорошо смотрится. Изменено 26 ноября 2013 пользователем Joze 1 Цитата Мои модели (активный список).
off Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Очень красиво, я даже сказал бы - по спортивному, выглядит! :biggrin: Класс, мои поздравления. 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Jimmy11 Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Далеко не заурядная модель 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
VR65 Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Лёш, браво, отличная модель !!! Выполнена отменно, за рассказ спасибо 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 512 BB Диковинка! :smile: Простенькая, но симпатичная! )) 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
hard Опубликовано: 27 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 с пополнением в коллекции Леш ! Спасибо, Саш!Интересная вещица.Спасибо! Да, есть такое :)В черном цвете 512ую еще не видел. Хорошо смотрится.И вам спасибо! Разнообразие в коллекции всегда должно быть!Очень красиво, я даже сказал бы - по спортивному, выглядит! :biggrin: Класс, мои поздравления.Спасибо за поздравление!Далеко не заурядная модель Спасибо, пока так...Лёш, браво, отличная модель !!! Выполнена отменно, за рассказ спасибо Спасибо, Валер! Стараюсь!Диковинка! :smile: Простенькая, но симпатичная! ))Спасибо! Главное что прототип не испортили! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Всегда хотел посмотреть на модели от Chrono! Вполне прилично сделана, кузов - во! Ну и сама машинка в черном цвете - шикарна! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 27 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Ну вот, Серёж, увидел! Спасибо! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Mc Do Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Я вот такую вообще не видел. :ohmy:Поэтому очень интересно было поизучать её по фотографиям. А в каком количестве модель была выпущена! И насколько она сейчас ценится? Ты когда её брал? 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
hard Опубликовано: 27 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) Дим, спасибо за интерес к теме!Взял недавно, когда выпущена не знаю(да мне это и не важно), по ценности конкретной модели не заморачиваюсь - главное чтобы модель нравилась. Да и географию производителей для себя расширить. Изменено 3 декабря 2013 пользователем hard Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 13 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) 456 GTBburago Re-presentation:- установлен более тёмный салон- добавлены фары(открываться-то они не открываются, но теперь они хотя бы есть)- модель стала смотреться гораздо симпатичнее- донором послужила такая же красная но в силу сколов краски по кузову её пребывание в коллекции пришлось исключить П Р О Т О Т И ПМодель 456 GT предсставляет из себя переднемоторный четырёхместный Grand Tourer. Автомобиль начал производиться в 1992 году и продержался в производстве до 1998 года - в 1998-м в производство пошли 456M GT и 456М GTA. Автомобиль выводился в серию как замена модели 412 и позиционировался как четырёхместное купе премиум-класса. 456M продержался в производстве до 2003 года - в 2004-м его сменила 612 Scaglietti, к тому же 456 была последней моделью марки с поднимающимися фарами...Оригинальный 456, разработанный в Pininfarina, был доступен в версиях GT и (позже) GTA. Названия модификаций означали разницу в типе трансмиссии: на GT устанавливалась 6-ступенчатая механика, а на GTA ставили четырёхдиапазонный автомат, разработанный в партнёрстве с FF Developments. На автомобиль устанавливался двигатель 65оV12 объёмом 5474 см3. Характеристики двигателя были очень даже неплохими - 436 л. с., 4 клапана на цилиндре и система управления Bosch Motronic 2.7. На деле это означает, что 1690-килограммовое четырёхместное купе с места до сотни стреляло за 5,2 с. и имело максимальную скорость в 302 км/час, что делало его самым быстрым в мире четырёхместным купе того времени.Название 456 происходит от того, что объём каждого цилиндра составляет 456 см3 - это была последняя модель компании, использовавшая такую систему наименования. Этот же двигатель в последствии появится на моделях 550 Maranello.Шасси представляет собой трубчатую стальную раму с установленными на неё алюминиевыми кузовными панелями и углепластиковым капотом. Алюминиевые панели приварены к стали с помощью специального состава, называемого Fean, который, находясь между ними, позволяет сваривать друг с другом данные материалы.Всего было выпущено 3289 автомобилей в следующем соотношении: 456 GT - 1548, 456 GTA - 403, 456M GT - 688, 456M GTA - 650. Технические характеристики: Двигатель: 65оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 88х75 мм, объём - 5474 см3, степень сжатия - 10,6:1, два распредвала в головке блока цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 436 л. с. при 6250 об/мин, 550 Н*м при 4500 об/минКузов: двухдверный, четырёхместный, трубчатое стальное шасси с алюминиевыми панелямиТрансмиссия: механическая, заднеприводная, 6 передач + задняя передачаПодвеска: независимая спереди и сзади, двухрычажнаяРулевое управление: реечное с гидроусилителемТормоза: вентилируемые диски, ABSКолёса: легкосплавные диски, спереди - 8,5 х 17(255/45 ZR17) дюймов, сзади - 10 х 17(285/40 ZR17) дюймовТопливный бак: 110 литровГабариты: 4731х1919х1300 мм, колёсная база - 2601 мм, колея спереди - 1585 мм, сзади - 1606 ммВес: 1690 кгРазгон: 0-100 км/час - 5,2 с., максимальная скорость - 302 км/час Изменено 14 декабря 2013 пользователем hard 11 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Нравится мне 456 от Бураго.На момент когда она вышла-казалась шедевром.И сейчас на нее смотрю с большим удовольствием. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Inc1tatus Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 красивая! поздравляю!! 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Alfanero Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Одна из самых удачных моделей у Ббураго. Доработки пошли только на пользу, да и сам показ плюс описание вышли на новую высоту, а это завсегда приятно! Молодца, Лёш! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 14 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Отлично доработал, прям приятно глазу получилось 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 14 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Друзья, всем огромное спасибо! С тёмным салоном она стала более живой!Серёж, стараюсь! Изменено 14 декабря 2013 пользователем hard 1 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
L-ninio Опубликовано: 15 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Правильно прокачал тачку! 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Mc Dim Опубликовано: 15 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Мне то же нравится 456 от Ббураго.На момент когда она вышла хотел купить. И сейчас увидел и прибалдел! :biggrin: Отлично доработал, отлично отфотил, хорошо описал. Молодца, Лёш! С удовольствием посмотрел. :blink::smile: 1 Цитата Дмитрий
hard Опубликовано: 21 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Правильно прокачал тачку! Спасибо!Мне то же нравится 456 от Ббураго.На момент когда она вышла хотел купить. И сейчас увидел и прибалдел! :biggrin: Отлично доработал, отлично отфотил, хорошо описал. Молодца, Лёш! С удовольствием посмотрел. :blink::smile:Спасибо! А что поделать - красивая машина! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 21 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 (изменено) 550 MaranelloUT Models За модель спасибо Паше(OREGON) П Р О Т О Т И ПТак уж сложилось, что презентация нового Grand Tourer от Ferrari - событие, вызывающее интерес и у прессы, и у публики. А если машина, о которой идёт речь, безупречна и соответствует лучшим стандартам Маранелло, то значимость мероприятия возрастает ещё больше. Так было и с 550 Maranello, представленным в 1996 году. Одного названия этого элегантного и смелого купе достаточно, чтобы привлечь внимание к авто: это дань уважения небольшому городку близ Модены, который Энцо Феррари выбрал когда-то для размещения штаб-квартиры автостроительного завода Ferrari.Если азвание модели можно объяснить возвращением к истокам марки, то место презентации выбрали вполне современное - Нюрбургринг! Презентация проходила на этом кольце 20 и 21 июля 1996 года: пока презентацию новой машины перед двумя сотнями журналистов проводили Серджио Пининфарина и Лука Кордеро ди Монтедземоло, на самой трассе Михаэль Шумахер, Эдди Ирвайн, Никола Ларини, Джанкарло Физикелла, Массимилиано Папи, а так же легендарные чемпионы мира Ники Лауда и Джоди Шектер показывали мастерство на новом Maranello. Машину моментально признали совершенным Суперкаром!Вернёмся к автомобилю: дизайн нового авто снова разработали талантливые мастера ателье Pininfarina, которые задумали шикарный компактный кузов, достойный лучших творений из Маранелло. Кузов характеризовался величественным обтекаемым носом: он обладал характерной узкой горизонтальной радиаторной решёткой, большими обтекаемыми блок-фарами и воздухозаборником в центре капота. С боку машина выглядела не менее впечатляюще: крылья, наклоненные вентиляционные отверстия возле передних колёсных дуг(привет, 250 GTO!) и "звёздные" литые диски.Мотор выполнен в классической для Ferrari конфигурации: V12 установили перед передней осью, а связку коробка передач - дифференциал расположили в блоке с ведущей задней осью. Фазы газораспределения регулировали четыре верхних распредвала и система Bosch Motronic M5.2.Несмотря на массу в 1690 кг, удельная мощность составляла 3,48 кг/л. с. - по этому показателю 550 превзошёл лишь F50. В итоге разгон до сотни занимал 4,4 с. а максималка составляла 320 км/час.Сиденья(принимали восемь положений, 5 из них - с помощью электропривода) обтянуты кожей высочайшего качества. Главные устройства на приборной панели разместили за трёхспицевым рулём со встроенной подушкой безопасности, остальные - в центре консоли. Здесь же расположили три вентиляционных отверстия и кнопки управления кондиционером и радио. Рычаг КП установлен на центральной перегородке.Ещё одна особенность машины - система контроля амортизаторов: они регулировались непосредственно водителем, который выбирал нужную комбинацию комфорта, спортивности и сцепления с дорогой. Технические характеристики: Двигатель: 65oV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 88х75 мм, объём - 5474 см3, степень сжатия - 10,8:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 485 л. с. при 7000 об/мин, 568 Н*м при 5000 об/минПодача топлива: Bosch Motronic M5.2, комплексное электронное зажигание BoschКузов: алюминиевый, двухдверный, двухместный, трубчато-решетчатое стальное шассиТрансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача, самоблокирующийся дифференциал ZFПодвеска: независимая с электронноуправляемыми амортизаторами спереди и сзадиРулевое управление: реечное с гидроусилителемТормоза: самовентилируемые углеродные диски, ABSКолёса: литые диски, 18 дюймовТопливный бак: 114 литровГабариты: 4550х1935х1277 мм, колёсная база - 2500 мм, колея спереди - 1632 мм, сзади - 1585 ммВес: 1690 кгРазгон: 0-100 км/час - 4,4 с., максимальная скорость - 320 км/час Изменено 7 января 2014 пользователем hard 12 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.