Перейти к публикации

My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

с пополнением в коллекции Леш ! :thumbsup:

Спасибо, Саш!

Интересная вещица.

Спасибо! Да, есть такое :)

В черном цвете 512ую еще не видел. Хорошо смотрится.

И вам спасибо! Разнообразие в коллекции всегда должно быть!

Очень красиво, я даже сказал бы - по спортивному, выглядит! :biggrin: :thumbsup: Класс, мои поздравления.

Спасибо за поздравление!

Далеко не заурядная модель :thumbsup:

Спасибо, пока так...

Лёш, браво, отличная модель !!! Выполнена отменно, за рассказ спасибо :hfive:

Спасибо, Валер! Стараюсь!

Диковинка! :smile:

Простенькая, но симпатичная! :thumbsup: ))

Спасибо! Главное что прототип не испортили!

Опубликовано:

Я вот такую вообще не видел. :ohmy:Поэтому очень интересно было поизучать её по фотографиям. А в каком количестве модель была выпущена! И насколько она сейчас ценится? Ты когда её брал?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Дим, спасибо за интерес к теме!

Взял недавно, когда выпущена не знаю(да мне это и не важно), по ценности конкретной модели не заморачиваюсь - главное чтобы модель нравилась. Да и географию производителей для себя расширить.

Изменено пользователем hard
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

456 GT

Bburago

 

Re-presentation:

- установлен более тёмный салон

- добавлены фары(открываться-то они не открываются, но теперь они хотя бы есть)

- модель стала смотреться гораздо симпатичнее

- донором послужила такая же красная но в силу сколов краски по кузову её пребывание в коллекции пришлось исключить

post-7871-0-63145600-1386954577_thumb.pngpost-7871-0-82505900-1386954583_thumb.pngpost-7871-0-41214500-1386954589_thumb.pngpost-7871-0-69461200-1386954595_thumb.pngpost-7871-0-47628800-1386954602_thumb.pngpost-7871-0-67303100-1386954608_thumb.pngpost-7871-0-75649900-1386954614_thumb.pngpost-7871-0-32655600-1386954620_thumb.pngpost-7871-0-21096300-1386954626_thumb.pngpost-7871-0-41734900-1386954632_thumb.pngpost-7871-0-01730500-1386954655_thumb.pngpost-7871-0-73690200-1386954665_thumb.pngpost-7871-0-33500800-1386954675_thumb.pngpost-7871-0-86058000-1386954685_thumb.pngpost-7871-0-86897300-1386954696_thumb.pngpost-7871-0-68553300-1386954706_thumb.png

 

 

П Р О Т О Т И П

Модель 456 GT предсставляет из себя переднемоторный четырёхместный Grand Tourer. Автомобиль начал производиться в 1992 году и продержался в производстве до 1998 года - в 1998-м в производство пошли 456M GT и 456М GTA. Автомобиль выводился в серию как замена модели 412 и позиционировался как четырёхместное купе премиум-класса. 456M продержался в производстве до 2003 года - в 2004-м его сменила 612 Scaglietti, к тому же 456 была последней моделью марки с поднимающимися фарами...

Оригинальный 456, разработанный в Pininfarina, был доступен в версиях GT и (позже) GTA. Названия модификаций означали разницу в типе трансмиссии: на GT устанавливалась 6-ступенчатая механика, а на GTA ставили четырёхдиапазонный автомат, разработанный в партнёрстве с FF Developments. На автомобиль устанавливался двигатель 65оV12 объёмом 5474 см3. Характеристики двигателя были очень даже неплохими - 436 л. с., 4 клапана на цилиндре и система управления Bosch Motronic 2.7. На деле это означает, что 1690-килограммовое четырёхместное купе с места до сотни стреляло за 5,2 с. и имело максимальную скорость в 302 км/час, что делало его самым быстрым в мире четырёхместным купе того времени.

Название 456 происходит от того, что объём каждого цилиндра составляет 456 см3 - это была последняя модель компании, использовавшая такую систему наименования. Этот же двигатель в последствии появится на моделях 550 Maranello.

Шасси представляет собой трубчатую стальную раму с установленными на неё алюминиевыми кузовными панелями и углепластиковым капотом. Алюминиевые панели приварены к стали с помощью специального состава, называемого Fean, который, находясь между ними, позволяет сваривать друг с другом данные материалы.

Всего было выпущено 3289 автомобилей в следующем соотношении: 456 GT - 1548, 456 GTA - 403, 456M GT - 688, 456M GTA - 650.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: 65оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 88х75 мм, объём - 5474 см3, степень сжатия - 10,6:1, два распредвала в головке блока цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 436 л. с. при 6250 об/мин, 550 Н*м при 4500 об/мин

Кузов: двухдверный, четырёхместный, трубчатое стальное шасси с алюминиевыми панелями

Трансмиссия: механическая, заднеприводная, 6 передач + задняя передача

Подвеска: независимая спереди и сзади, двухрычажная

Рулевое управление: реечное с гидроусилителем

Тормоза: вентилируемые диски, ABS

Колёса: легкосплавные диски, спереди - 8,5 х 17(255/45 ZR17) дюймов, сзади - 10 х 17(285/40 ZR17) дюймов

Топливный бак: 110 литров

Габариты: 4731х1919х1300 мм, колёсная база - 2601 мм, колея спереди - 1585 мм, сзади - 1606 мм

Вес: 1690 кг

Разгон: 0-100 км/час - 5,2 с., максимальная скорость - 302 км/час

post-7871-0-72165500-1386954782_thumb.pngpost-7871-0-35548400-1386954792_thumb.pngpost-7871-0-34252600-1386954802_thumb.png

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Одна из самых удачных моделей у Ббураго. Доработки пошли только на пользу, да и сам показ плюс описание вышли на новую высоту, а это завсегда приятно! Молодца, Лёш! clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Друзья, всем огромное спасибо! С тёмным салоном она стала более живой!

Серёж, стараюсь!

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Мне то же нравится 456 от Ббураго.На момент когда она вышла хотел купить. И сейчас увидел и прибалдел! :biggrin:

Отлично доработал, отлично отфотил, хорошо описал. Молодца, Лёш! clap.gif

С удовольствием посмотрел. :blink::smile::thumbsup:

Дмитрий

Опубликовано:

Правильно прокачал тачку! :thumbsup:

Спасибо!

Мне то же нравится 456 от Ббураго.На момент когда она вышла хотел купить. И сейчас увидел и прибалдел! :biggrin:

Отлично доработал, отлично отфотил, хорошо описал. Молодца, Лёш! clap.gif

С удовольствием посмотрел. :blink::smile::thumbsup:

Спасибо! А что поделать - красивая машина!

Опубликовано: (изменено)

550 Maranello

UT Models

 

За модель спасибо Паше(OREGON)

post-7871-0-05758400-1387654828_thumb.pngpost-7871-0-68674400-1387654837_thumb.pngpost-7871-0-62709000-1387654847_thumb.pngpost-7871-0-71146900-1387654857_thumb.pngpost-7871-0-94080700-1387654867_thumb.pngpost-7871-0-42928900-1387654876_thumb.pngpost-7871-0-86002900-1387654888_thumb.pngpost-7871-0-85500300-1387654898_thumb.pngpost-7871-0-28095000-1387654908_thumb.pngpost-7871-0-95856500-1387654920_thumb.pngpost-7871-0-51187500-1387654931_thumb.pngpost-7871-0-26793200-1387654941_thumb.pngpost-7871-0-81234400-1387654952_thumb.pngpost-7871-0-97749500-1387654965_thumb.pngpost-7871-0-34247000-1387654976_thumb.pngpost-7871-0-44227100-1387654987_thumb.pngpost-7871-0-14790800-1387654997_thumb.png

 

 

П Р О Т О Т И П

Так уж сложилось, что презентация нового Grand Tourer от Ferrari - событие, вызывающее интерес и у прессы, и у публики. А если машина, о которой идёт речь, безупречна и соответствует лучшим стандартам Маранелло, то значимость мероприятия возрастает ещё больше. Так было и с 550 Maranello, представленным в 1996 году. Одного названия этого элегантного и смелого купе достаточно, чтобы привлечь внимание к авто: это дань уважения небольшому городку близ Модены, который Энцо Феррари выбрал когда-то для размещения штаб-квартиры автостроительного завода Ferrari.

Если азвание модели можно объяснить возвращением к истокам марки, то место презентации выбрали вполне современное - Нюрбургринг! Презентация проходила на этом кольце 20 и 21 июля 1996 года: пока презентацию новой машины перед двумя сотнями журналистов проводили Серджио Пининфарина и Лука Кордеро ди Монтедземоло, на самой трассе Михаэль Шумахер, Эдди Ирвайн, Никола Ларини, Джанкарло Физикелла, Массимилиано Папи, а так же легендарные чемпионы мира Ники Лауда и Джоди Шектер показывали мастерство на новом Maranello. Машину моментально признали совершенным Суперкаром!

Вернёмся к автомобилю: дизайн нового авто снова разработали талантливые мастера ателье Pininfarina, которые задумали шикарный компактный кузов, достойный лучших творений из Маранелло. Кузов характеризовался величественным обтекаемым носом: он обладал характерной узкой горизонтальной радиаторной решёткой, большими обтекаемыми блок-фарами и воздухозаборником в центре капота. С боку машина выглядела не менее впечатляюще: крылья, наклоненные вентиляционные отверстия возле передних колёсных дуг(привет, 250 GTO!) и "звёздные" литые диски.

Мотор выполнен в классической для Ferrari конфигурации: V12 установили перед передней осью, а связку коробка передач - дифференциал расположили в блоке с ведущей задней осью. Фазы газораспределения регулировали четыре верхних распредвала и система Bosch Motronic M5.2.

Несмотря на массу в 1690 кг, удельная мощность составляла 3,48 кг/л. с. - по этому показателю 550 превзошёл лишь F50. В итоге разгон до сотни занимал 4,4 с. а максималка составляла 320 км/час.

Сиденья(принимали восемь положений, 5 из них - с помощью электропривода) обтянуты кожей высочайшего качества. Главные устройства на приборной панели разместили за трёхспицевым рулём со встроенной подушкой безопасности, остальные - в центре консоли. Здесь же расположили три вентиляционных отверстия и кнопки управления кондиционером и радио. Рычаг КП установлен на центральной перегородке.

Ещё одна особенность машины - система контроля амортизаторов: они регулировались непосредственно водителем, который выбирал нужную комбинацию комфорта, спортивности и сцепления с дорогой.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: 65oV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 88х75 мм, объём - 5474 см3, степень сжатия - 10,8:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 485 л. с. при 7000 об/мин, 568 Н*м при 5000 об/мин

Подача топлива: Bosch Motronic M5.2, комплексное электронное зажигание Bosch

Кузов: алюминиевый, двухдверный, двухместный, трубчато-решетчатое стальное шасси

Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача, самоблокирующийся дифференциал ZF

Подвеска: независимая с электронноуправляемыми амортизаторами спереди и сзади

Рулевое управление: реечное с гидроусилителем

Тормоза: самовентилируемые углеродные диски, ABS

Колёса: литые диски, 18 дюймов

Топливный бак: 114 литров

Габариты: 4550х1935х1277 мм, колёсная база - 2500 мм, колея спереди - 1632 мм, сзади - 1585 мм

Вес: 1690 кг

Разгон: 0-100 км/час - 4,4 с., максимальная скорость - 320 км/час

post-7871-0-21999200-1387655006_thumb.pngpost-7871-0-49716300-1387655013_thumb.pngpost-7871-0-95758600-1387655022_thumb.png

Изменено пользователем hard

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...