Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

имхо для поршистов и почитателей этой модели надо иметь и ПМА и АА.

ну уж нет))) мне чампса вполне достаточно) :tongue:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:
1406624028[/url]' post='1161727849']

ну уж нет))) мне чампса вполне достаточно) :tongue:

 

А мне ААtongue.giflaugh.gif Вот и решили!

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано: (изменено)

Sauber - Mercedes C9 #61 1989 LeMans N.I.B. EXOTO #18195

 

Технические характеристики Sauber C9 1989 года:

Размеры (Д х Ш х В), м: 4,8 х 1,98 х 1,07

Колесная база: 2,7 м

Колея колес, перед/зад: 1,6 м / 1,55 м

Вес: 900-905 кг

Объем топливного бака: 99 л

Двигатель: Mercedes M119, V8, DOHC, 32 клапана, 2 турбины ККК

Рабочий объем: 4,97 л

Мощность: 700-730 л.с. (гонка), около 900 л.с. (квалификация)

Крутящий момент: 810 Nm при 5500 об/мин

КПП: 5-ступенчатая, механическая

Привод: задний

Тормоза: дисковые вентилируемые на всех 4-х колесах

Колесные диски: 17х13,5 дюймов (перед), 18х14,5 дюймов (зад)

Подвеска: двухрычажная, амортизаторы Ohlins, титановые пружины

Максимальная скорость: 370-380 км/ч (гонка), 400 км/ч (квалификация) ###

Mercedes-Benz, Le Mans

Когда-то ходила такая шутка: «Попроси 3-летнего ребенка нарисовать авто – и получится угловатый Volvo». Для ребенка гонщика ее можно перефразировать так: «Попроси ребенка нарисовать суперкар – и получится Sauber C9». Но данный автомобиль Sauber-Mercedes C9 примечателен не только этим…

Шел 1987 год, Петер Заубер представил спортивному миру свое новое детище – Sauber-Mercedes C9 (далее просто Sauber C9). В то время команда Sauber выступала в гонках спортпрототипов. Начиная с малого, команда поднималась все выше и выше по классам, наконец, достигнув Группы C в зачете Мирового Чемпионата Спортпрототипов. В конце 1980-х годов Группа С была популярна в мире автогонок как Формула-1. Модель Sauber C9 не была первым автомобиль команды в Группе С. Но это был тот Sauber Группы С, который выиграл Ле-Ман, до него команда в лучшем случае попадала в ТОП-10 группы.

Однако вернемся в 1987 год. Новый автомобиль был построен по всем канонам спортпрототипов того времени: алюминиевый монокок со стальными подрамниками, центральное расположение двигателя, задний привод, идеально гладкий кузов с каплеобразной кабиной и огромным антикрылом. Красота Sauber C9 крылась в его простоте, которую разбавляли лишь небольшие воздухозаборники по бокам. Именно такой суперкар нарисовал бы каждый ребенок. Но уже в момент своего дебюта Sauber C9 был совсем не «детским» автомобилем – под его капотом расположился мотор V8 от Mercedes, который развивал 650 л.с. в гонке и 700-800 л.с. в квалификации. В паре с мотором работала 5-ступенчатая коробка передач, «по кругу» стояли вентилируемые дисковые тормоза, двух-рычажная подвеска отличалась амортизаторами Ohlins и титановыми пружинами. Команда рассчитывала на успех с Sauber C9, но 1987-88 годы были провальными в Ле-Мане.

А в 1989 году грянул гром. Или сошлись звезды. Или правильно выстроились планеты… Но, скорее всего, что просто удачно объединились две важные детали – автомобиль Sauber C9 уже был отшлифован до мелочей, а компания Mercedes предоставила команде мотор M119. Новое «сердце» от Mercedes являло собой V8 с развалом цилиндров в 90 градусов. Алюминиевый блок фактически был обычным блоком цилиндров, как на гражданских Mercedes. Головка блока была доработана швейцарцем Хейни Мадером (Heini Mader), с которым Петер Заубер сотрудничал уже давно. Новый двигатель отличался схемой DOHC с 4 клапанами на цилиндр, был «вооружен» двумя турбинами ККК и электроникой Bosch.

Результат? О-о-о, результат был впечатляющий! В гонке мотор легко выдавал около 700-730 л.с., и 810 Nm крутящего момента. А в квалификационном режиме, с увеличенным давлением наддува и повышенным расходом топлива, Sauber C9 несся вперед с табуном в 900 л.с.! Но это лишь многочисленные предположения, ведь официальная мощность составляла гоночные 730 «лошадей». Как отмечали пилоты того времени: «…мы головой понимали, что Sauber C9 не может ехать так быстро. Тем не менее, в квалификации он носился стрелой. Похоже, что двигатель специально перенастраивали».

Словом, Sauber C9 стал феноменально быстр. На столько, что в квалификации на прямой Mulsanne Straight длинной в 5 км Sauber C9 развивал скорость около 400 км/ч! В то время существовал прототип WM Peugeot, который однажды разогнался до 405 км/ч – но это было сделано при настройках с минимальной прижимной силой, да и мотор WM Peugeot перегревался. В то время, как Sauber C9 мог делать 400 км/ч хоть каждый день! Этот рекорд для спортпрототипов держится и по сей день! Феноменом стало и то, насколько надежен был Sauber C9. В Ле-Мане 1989 года на финиш приехали три болида Sauber C9. Причем – как приехали: первое место, второе место, пятое место! За это достижение журнал Autosport назвал Sauber C9 лучшим спортивным автомобилем 1989 года.

Конечно, успех не был легким. К примеру, после установки нового мотора на Sauber C9, его громадная мощность и высокая прижимная сила большого антикрыла приводили к быстрому перегреву и взрывам задних покрышек. Команда Sauber вообще могла не выступать в сезоне 1989 года ввиду потери спонсора и надежного финансирования. Но тут помогли немцы из Mercedes, и команда вышла на старт в новом серебряном окрасе и со спонсором AEG. После успеха Sauber C9 был подготовлен новый автомобиль Sauber C11 (название С10 пропустили из-за сложностей произношения на немецком языке – вот уж пример уважения Петера Заубера к своим партнерам). За рулем спортпрототипов Sauber начинал свою карьеру молодой Михаэль Шумахер, затем Sauber вместе с Mercedes перешли в гонки Формула-1…

Но это уже совсем другие истории. А в моей и, надеюсь, Вашей памяти навсегда останется это Sauber C9 1989 года – с детской простотой и с феноменальной скоростью.

P.S.: На сегодняшний день в мире существует 6 автомобилей Sauber C9. Три из них находятся в заводском музее Mercedes, один у команды Sauber, еще один – у частного американского коллекционера. Наконец, шестой автомобиль какое-то время назад всплывал в продаже по цене около 1,25 млн. евро. Где он сейчас – неизвестно.

post-8771-0-44633700-1406640556_thumb.jpg

post-8771-0-69471200-1406640590_thumb.jpg

post-8771-0-86337100-1406640604_thumb.jpg

post-8771-0-40008300-1406640630_thumb.jpg

post-8771-0-03740200-1406640644_thumb.jpg

post-8771-0-83304900-1406640653_thumb.jpg

post-8771-0-90533300-1406640664_thumb.jpg

post-8771-0-66716900-1406640676_thumb.jpg

post-8771-0-91190700-1406640698_thumb.jpg

post-8771-0-68881100-1406640712_thumb.jpg

post-8771-0-93933700-1406640724_thumb.jpg

post-8771-0-37203000-1406640738_thumb.jpg

post-8771-0-18560900-1406640751_thumb.jpg

post-8771-0-97034100-1406640762_thumb.jpg

post-8771-0-64224500-1406640824_thumb.jpg

post-8771-0-71379600-1572965090_thumb.jpg

Изменено пользователем YurISh

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Вау!!! Фото супер:)))) прямо HD качество. Респект и поздравления с приобретением :clap:

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Очень красивая модель и фотосессияclap.gifclap.gifclap.gif

Меня что-то "не хватает" на такую скурпулезную обработку фотографий biggrin.gif, хотя с Фотошопом и Корелом дружу...

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Ещё раз посмотрел твои работы и скажу. что их можно отправлять прямиком на выставку, так хороши!

И спасибо тебе за приятный показ!

Sauber - Mercedes C9 #61 1989 LeMans N.I.B. EXOTO

Nissan R90V #85 1990 LeMans EXOTO

 

Эта парочка почти идеальна с точки зрения восприятия и мелкой детализации. В принципе, такими двумя интересными моделями, можно было и ограничится в коллекционировании, достойно оформив их где нибудь на стенде, или под стеклянным колпаком, или на вращающихся подставках. И это было бы круто! Но наше увлечение не позволяет ограничится двумя, пусть и такими прекрасными моделями

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Отличные модели. Отличные фотографии. Даже, смотрю, коллажики с оригиналами используются. Спасибо, Юра! За эстетическое удовольствие от просмотра. Просто отлично. clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Отличные модели. Отличные фотографии. Даже, смотрю, коллажики с оригиналами используются. Спасибо, Юра! За эстетическое удовольствие от просмотра. Просто отлично. clap.gif

 

Серж, и тебе спасибо за добрые слова!

 

Хороши обновы что еще сказать!!!

 

Дим, спасибо.

 

Вау!!! Фото супер:)))) прямо HD качество. Респект и поздравления с приобретением :clap:

 

Сергей, стараюсь.

 

Очень красивая модель и фотосессияclap.gifclap.gifclap.gif

Меня что-то "не хватает" на такую скурпулезную обработку фотографий biggrin.gif, хотя с Фотошопом и Корелом дружу...

 

Это только кажется, что обработка занимает много времени. Спасибо.

 

Ещё раз посмотрел твои работы и скажу. что их можно отправлять прямиком на выставку, так хороши!

И спасибо тебе за приятный показ!

 

 

Эта парочка почти идеальна с точки зрения восприятия и мелкой детализации. В принципе, такими двумя интересными моделями, можно было и ограничится в коллекционировании, достойно оформив их где нибудь на стенде, или под стеклянным колпаком, или на вращающихся подставках. И это было бы круто! Но наше увлечение не позволяет ограничится двумя, пусть и такими прекрасными моделями

 

Дим, я очень рад, что многим это нравится, так как все это делается для вас. Я прежде чем что либо купить, очень долго смотрю фото в интернете,которые порой очень плохого качества.

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

отличный, объемный фотосет Юр.:thumbsup: Все стянул к себе в копилку!))

------------------

Ну что, вижу у тебя все получилось ( я про сообщения) , есть и еще один вариант как это можно делать. Если что ----> в л/с

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

отличный, объемный фотосет Юр.:thumbsup: Все стянул к себе в копилку!))

------------------

Ну что, вижу у тебя все получилось ( я про сообщения) , есть и еще один вариант как это можно делать. Если что ----> в л/с

 

Саш, спасибо! Еще одна фоточка завалялась, не знал куда скинуть.

post-8771-0-26282400-1406727115_thumb.jpg

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...