Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ряды заклепок по кузову родстера действительно делаеют его похожим на легкий самолет.

post-437-0-13163500-1402787679_thumb.jpgpost-437-0-93064000-1402787683_thumb.jpg

Следует отметить, что первый вариант имел совсем другое оформление передка и в этом смысле как раз напоминал донора - 1934 Ford Series 40.

Кстати, добрые дяди из Minichamps также собираются выпустить этот вариант спидстера в этой же серии (по крайней мере он заявлен в каталоге).

Не думаю, что осилю оба варианта в коллекции, достаточно того, что до наших дней дошел именно второй вариант.

post-437-0-93064000-1402787683_thumb.jpgpost-437-0-03605400-1402787686_thumb.jpg

post-437-0-99895300-1402787687_thumb.jpgpost-437-0-72885700-1402787690_thumb.jpg

Под закрытым капотом предположительно скрывается меркуриевская восьмерка мощностью 100 лошадей, которую Грегори поставил в 1939 году взамен лопнувшего блока "флатти".

post-437-0-20098300-1402787693_thumb.jpgpost-437-0-45690200-1402787695_thumb.jpg

post-437-0-27618300-1402788331_thumb.jpgpost-437-0-52408600-1402788333_thumb.jpg

Остается добавить, что Эдсел Форд оставался верен своему уникальному автомобилю вплоть до своей смерти от рака желудка в 1943 году.

Юджин Грегори ушел из компании сразу после смерти Эдсела, через год вернулся с тем чтобы еще через два года окончательно порвать с компанией "Форд" из-за разногласий с руководством. Он переехал из Детройта во Флориду, где занимался проектированием яхт. Юджин Грегори прожил очень долгую жизнь - он умер во Флориде в 2002 году в возрасте 94 лет.

post-437-0-56325000-1402788846_thumb.gif

Что касается модели, то она, как и La Salle, выполнена на наивысшем уровне.

Покраска в серый металлик с очень мелким зерном на смоляном корпусе с безупречной геометрией - ни на одной модели diecast такого качества я не видел.

post-437-0-65498500-1402788335_thumb.jpgpost-437-0-08055700-1402788338_thumb.jpg

Зазоры прорезаны глубоко и краской не залиты - ощущения, что модель закрытая, нет совсем.

post-437-0-49904300-1402788340_thumb.jpgpost-437-0-61814400-1402788342_thumb.jpg

Лобовое стекло из тоненького пластика смотрится очень реалистично.

post-437-0-94974700-1402788344_thumb.jpgpost-437-0-51700100-1402788347_thumb.jpg

Сиденья имитируют серую кожу.

post-437-0-40239200-1402788827_thumb.jpgpost-437-0-49007000-1402788829_thumb.jpg

Запаску за сиденьями я заметил, фотографируя модель. Очень порадовал кожаный ремешок.

post-437-0-83384800-1402788831_thumb.jpgpost-437-0-14540100-1402788834_thumb.jpg

 

Резюме - модель однозначно не для всех. Но после написания отчета мое отношение к ней переменилось, и она определенно остается в коллекции.

 

P.S.

Ранний вариант с фордовской мордой

post-437-0-60955800-1402817238_thumb.jpg

P.P.S.

Восстановленный оригинал

post-437-0-71733300-1402817527_thumb.jpgpost-437-0-51653100-1402817530_thumb.jpg

post-437-0-54102500-1402817533_thumb.jpgpost-437-0-50699700-1402817536_thumb.jpg

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Шикарный обзор, Слав. Если бы не цена - она бы пополнила многие коллекции!

С удовольствием прочитал и посмотрел! Так держать :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Лучше бы я сюда не заходил.biggrin.gif Кадилак от НЕО просто бомба. Обязательно куплю себе в коллекцию. Спасибо за обзор. thumbsup.gif

Изменено пользователем Od1n
Опубликовано: (изменено)

Добавлю в тему немного ретро.

1953 Ford F-100 pickup truck Winchester, лимитированное издание 1250 шт., выпущена в далеком 1999 году малоизвестным производителем Gearbox.

В масштабе 1/18 Gearbox отметился всего двумя моделями - пикап, о котором пойдет речь, и фургон, также '53 F-100. Как пикапы, так и фургоны были выпущены в трех раскрасках - Winchester (1250 экз), Pepsi (1500 экз) и Fire Chief Gasoline (5000 экз).

Модель для своего времени очень продвинутая, с претензией на функционал и деталировку - например, у нее крутится кардан (напомню, что GMP в те годы выпускал только закрытые бьюики и новы, а Ertl Authentics появится только в 2001 году).

Модель поставляется в коробке просто невероятного размера - специально снял модель на фоне коробки в двух ракурсах.

Внутри картонной коробки пенопластовый саркофаг, к которому модель крепится четырьмя винтами.

post-437-0-81075700-1403557688_thumb.jpgpost-437-0-57946100-1403557697_thumb.jpg

Покрашена модель без особого фанатизма, но и без крупных косяков - краска везде легла ровно, почти везде заполирована (только в труднодоступных местах вроде бортов кузова и под крыльями легкая апельсиновая корка). Краска полуматовая, не металлик, лаком не покрывалась.

post-437-0-60187500-1403557656_thumb.jpgpost-437-0-97196300-1403557658_thumb.jpg

Все надписи и рисунки выполнены краской поверх основного слоя.

post-437-0-71279300-1403557665_thumb.jpgpost-437-0-20947700-1403557668_thumb.jpg

Хрома практически нет, да его и в оригинале почти не было (про соответствие оригиналу чуть позже).

post-437-0-29594000-1403557661_thumb.jpgpost-437-0-26002900-1403557695_thumb.jpg

Двери на правильных петлях, багажник на клюшках. Сиденье с имитацией швов, мягкое на ощупь, складывается.

post-437-0-51262500-1403557670_thumb.jpgpost-437-0-80649000-1403557672_thumb.jpg

Салон отделан по-спартански просто - передняя панель и двери под цвет сидений.

Панель инструментов в металлической рамке, замок зажигания, прикуриватель, замок бардачка и еще какие-то ручки обозначены выступами и помечены аккуратными мазками серебрянки. Три педали, каждая подвешена отдельно. Ручной переключатель скоростей, тормоз-ручник. Лобовое и заднее стекло выполнены как один конструктивный элемент.

Поворотной форточки нет, вместо нее металлическая стойка, покрашенная в цвет кабины. Водосток и окантовка лобового стекла также залиты тем же бежевым цветом (в оригинале водосток из нержавейки, окантовка резиновая). Дворники пластиковые, аккуратные, в масштабе.

Фары на штырьках, стекла фар текстурированы. Зубья решетки покрашены тусклой серебрянкой (должен быть хром). Знак V и цифра 8 отдельной от решетки деталью, блестят. Бэджик на оригинал не очень похож, наклеен криво.

post-437-0-35523100-1403557663_thumb.jpgpost-437-0-44094800-1403561780_thumb.jpgpost-437-0-84721500-1403561871_thumb.jpg

Капот со штангой из очень толстой проволоки. Проработанный по тем меркам двигатель, с проводкой, клеммами на аккумуляторе, металлический. Пробка радиатора покрашена серебрянкой.

post-437-0-64259400-1403557685_thumb.jpg

С особой любовью сделан кузов пикапа - натуральное дерево, вытисненные заклепки на рейках. Задний борт на цепочках, откидывается.

post-437-0-04279500-1403557681_thumb.jpgpost-437-0-33158600-1403557683_thumb.jpg

Очень богато сделано днище - рама, рессоры (задние из резины, мягкие), рабочая подвеска на пружинах (задняя с большим ходом, передняя почти без хода), вращающийся кардан (но нерабочий дифференциал, к сожалению, так что вращать приходится руками).

post-437-0-29576000-1403557693_thumb.jpgpost-437-0-98034000-1403557690_thumb.jpg

Судя по зубьям на решетке, кабина серии Deluxe, но почему-то отсутствуют молдинги на капоте (вместо них надписи серебрянкой), которые должны быть на кабинах этой серии.

Похожая модель есть у Yatming, я ее в руках не держал, но судя по фотографиям, выполнена сильно попроще - двери на клюшках, нет цепочек заднего борта и дерева в кузове.

Вот такой вот антиквариат. Купил модель за $40, пересылка из США обошлась вдвое дороже.

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Душевный грузовик, внимание к мелочам и "кастрюля" над карбюратором. Эх, теперь это только на моделях и увидишь.

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано:

....в далёком 1999.. М-да.

Вот это порадовал ! Я совсем забыл о таком... И не имею в коллекции.

Как думаешь , Слав , модели середины девяностых годов когда-нибудь обретут вторую жизнь ?

Появится у людей ностальгический интерес или современные технологии победят ?

Сейчас молодые собиратели даже не смотрят в сторону начала эпохи 1-18.

В лучшем случае Хайвэй или Аутентикс. Не меньше.

Опубликовано:

Слава, за обзор пикапа низкий поклон!

У меня сейчас такой период коллекционирования, что на один легковой автомобиль приходится 3-4 пикапа, но вот Гирбоксовского нет пока ни одного. Даже и не думал что у него такая деталировка, мне казалось это перекрас ятминговского пикапа, а оказывается абсолютно другая модель на голову выше. Про винчестер и фаер чиф знал и хотел, про пепси от тебя впервые услышал, теперь буду и его хотеть.

 

Еще раз огромное спасибо, для меня как для, не побоюсь этого слова, пикаповода этот обзор прям как бальзам на душу!

:)

Опубликовано:

Спасибо за обзор, Слав. Модель очень интересная. Мне попадались только фургоны, пикап вижу впервые. Попробую найти себе подобный ))

Опубликовано:

....в далёком 1999.. М-да.

Вот это порадовал ! Я совсем забыл о таком... И не имею в коллекции.

Как думаешь , Слав , модели середины девяностых годов когда-нибудь обретут вторую жизнь ?

Появится у людей ностальгический интерес или современные технологии победят ?

Сейчас молодые собиратели даже не смотрят в сторону начала эпохи 1-18.

В лучшем случае Хайвэй или Аутентикс. Не меньше.

 

Спасибо, Володя.

Вообще Gearbox на вторичном рынке востребован и уходы у него обычно в районе $60-80 в зависимости от раскраски. Я этот Винчестер ловил года два точно, за это время проходил всего пару раз и по цене выше сотни.

 

А интерес к старым моделям будет только расти - если не в нынешнем виде (а ведь матчбоксы и корги 60-х годов тоже имеют свой круг собирателей), то как к потенциальным донорам под перекрас/перепил или еще какой тюнинг - те же пикапы 30-50-х годов, например, кроме Ятминга и Эртла никто больше не делал.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано: (изменено)

Слава, за обзор пикапа низкий поклон!

 

 

Спасибо за обзор, Слав. Модель очень интересная. Мне попадались только фургоны, пикап вижу впервые. Попробую найти себе подобный ))

 

Спасибо, Костя, Слава! Старые пикапы - большая тема, я ее только начинаю копать.

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Слава, спасибо за обзор!

 

Конечно это не мой масштаб, не мои любимые американские 70-е гг, но какая разница когда так интересно написано. :rolleyes:

Опубликовано:

Конечно это не мой масштаб, не мои любимые американские 70-е гг, но какая разница когда так интересно написано.

 

Абсолютно согласен.

Очень интересно thumbsup.gif и фото красивые thumbsup.gif

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Слава, спасибо за обзор!

 

Конечно это не мой масштаб, не мои любимые американские 70-е гг, но какая разница когда так интересно написано. :rolleyes:

 

 

Абсолютно согласен.

Очень интересно thumbsup.gif и фото красивые thumbsup.gif

 

Гриша, Ярослав, спасибо за комплимент, но насчет "интересно" - это вы серьезно? Текст писался в два ночи на последнем издыхании, сначала хотел просто одни картинки привесить. Обычно стараюсь более живо преподнести материал. Вот такой сухой перечень фич действительно кому-то интересен и полезен?

Вячеслав Чесновский

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот и вышел 1959 Dodge hardtop.

Не долгожданный, нет - после кабриолета в принципе было понятно, что нас ожидает.

Данный автомобиль имеет для меня особое значение, поэтому я все равно бы купил эту модель в любом, сколь угодно кривом виде.

И вот модель у меня на столе.

Как и предполагалось, все врожденые дефекты никуда не делись - формы готовы, их не исправишь,

(как максимум можно было доработать плавники, но этого не произошло).

И тем не менее, хардтоп не вызывает резкого отторжения, как кабриолет до него.

Модель, безусловно, не реплика, не уменьшенная копия творения Экснера.

Но недостатки видны только в определенном ракурсе - если знать куда смотреть.

А в некоторых ракурсах так очень даже ничего.

В принципе, Sunstar по этой модели отработал на своем обычном уровне.

И все-таки не покидает чувство обиды - видно, что в модель вложены большие усилия,

и если бы на всех этапах ее создания присутствовал грамотный и неравнодушный человек - получился бы маленький шедевр.

А так - вышло на четверочку. С большой натяжкой...

 

P.S. К расцветке, кстати, претензий нет - вполне себе веселенькая...

post-437-0-59429100-1404768605_thumb.jpgpost-437-0-54313100-1404768607_thumb.jpg

post-437-0-60461800-1404768609_thumb.jpgpost-437-0-70401200-1404768611_thumb.jpg

post-437-0-75347100-1404768613_thumb.jpgpost-437-0-37864200-1404768616_thumb.jpg

post-437-0-67881600-1404768618_thumb.jpgpost-437-0-93411500-1404768620_thumb.jpg

post-437-0-09371900-1404768632_thumb.jpgpost-437-0-01308900-1404768634_thumb.jpg

post-437-0-91961000-1404768635_thumb.jpgpost-437-0-00195800-1404768638_thumb.jpg

post-437-0-09986500-1404768640_thumb.jpgpost-437-0-38789800-1404768642_thumb.jpg

post-437-0-65807200-1404768644_thumb.jpgpost-437-0-95793500-1404768646_thumb.jpg

post-437-0-96652900-1404768657_thumb.jpgpost-437-0-29134500-1404768660_thumb.jpg

post-437-0-37504800-1404768662_thumb.jpgpost-437-0-17602600-1404768665_thumb.jpg

Вячеслав Чесновский

Опубликовано: (изменено)

Добавлю в тему немного ретро.

1953 Ford F-100 pickup truck Winchester,

 

Потрясающий пикапчик! Восхитительный. Чего к сожалению не могу сказать о смоле... Видимо не дорос ещё до неё... В дайкасте бы оценил, а так...

 

....в далёком 1999.. М-да.

Как думаешь , Слав , модели середины девяностых годов когда-нибудь обретут вторую жизнь ?

Появится у людей ностальгический интерес или современные технологии победят ?

Сейчас молодые собиратели даже не смотрят в сторону начала эпохи 1-18.

В лучшем случае Хайвэй или Аутентикс. Не меньше.

 

Дядь Володь, ну тут ты мне кажется не прав. Я не посмотрю на старый ЕРТЛ типа Плимута Куды например лишь потому, что он - хлам в сравнении с Кудой от Хайвея.

Да, я избалован функционалом, но... Но я с удовольствием беру безальтернативные пикапы или седаны от ЭРТЛа, ибо они мне нужны в коллекцию, да жаль, что они попроще, но я их беру с удовольствием! Данный экземпляр тем более сделан судя по описанию очень качественно и функционально. Он далеко не топорный! Просто он например по времени в мою коллекцию не вписывается, но это не значит, что он плохой. Додж Рэм 3500 у меня от JRL 1995 года, а Вайпер R/T 10 вон у меня в коллекции вообще Итальянская Бурага 1993 года и любим даже поболее, чем купе 2006 года от Автоарта.

был бы интересен мне этот пикап - год его выпуска не имел бы для меня значения, при таком-то качестве исполнения, с деревянным полом в кузове)

 

Спасибо за обзор, Слав. Модель очень интересная. Мне попадались только фургоны, пикап вижу впервые. Попробую найти себе подобный ))

 

Вот тебе пикап, не отходя от кассы, пока не остыл)))

Изменено пользователем Klarny

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...