Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Рас уж линии Zagato не всем по душе, давайте вернемся к более родным чертам :biggrin:

 

Представляю вам ее соседку по полочке:

 

Ferrari 550 Maranello / Bburago

Краткая справочка из Википедии:

 

Автомобиль появился в 1996 году, имел 5,5 л V12 двигатель мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 568 Нм. Название автомобиля указывает на объём двигателя (5,5 л), а в Маранелло находится штаб-квартира Ferrari. Линейку 550 в 2002 году заменила серия 575M Maranello.

 

5,5 литровый двигатель V12 стал двигателем года в номинации «более 4 литров» в 2000 и 2001 годах.

 

Модель как вы знаете простая и душевная, я купил еще в 2012-ом как раз в пару к Загатовской 575 они хорошо смотрятся рядышком, но все же по цвету немного отличаются...

 

От себя добавил две наклейки c с жеребцами на передние крылья.

 

Обожаю этот кузов и именно в этом цвете!!! Сразу вспоминаются плохие парни 2

 

 

 

Опубликовано:

Вооот!

Это - да, это - сердце Феррари!

Причем "улыбающаяся" 550-ая мне нравится больше 575-ой))

Григорий, спасибо. Мне тоже 550 больше нравится как то она "повеселее"

С уважением, Павел.

Опубликовано: (изменено)

Обожаю этот кузов и именно в этом цвете!!! Сразу вспоминаются плохие парни 2

Вячеслав спасибо. У меня в планах как раз Плохих парней "элитовских" приобрести.

 

Скоро должна ко мне еще темно синяя приехать :smile: тоже ббуражка....

 

 

Изменено пользователем OREGON

С уважением, Павел.

Опубликовано:

Ferrari 550-более привычная нашему взгляду.Покрайней мере такие живье попадаются,в отличие от предыдущей представленой модели.

Опубликовано:

Ferrari 550-более привычная нашему взгляду.Покрайней мере такие живье попадаются,в отличие от предыдущей представленой модели.

Ох, Дима и не говори. Встретил я как-то такую живьем - думал сознание потеряю от переизбытка эмоций...

С уважением, Павел.

Опубликовано:

Приятная мимика у этой модели, ну а про кузова Пининфарины и сказать то нечего :thumbsup:

Модель безусловно хороша !!!

А зачем решил наклейки на крылья посадить ? С завода эта модель выходила без них, это точно :biggrin:

Опубликовано:

Приятная мимика у этой модели, ну а про кузова Пининфарины и сказать то нечего :thumbsup:

Модель безусловно хороша !!!

А зачем решил наклейки на крылья посадить ? С завода эта модель выходила без них, это точно :biggrin:

Спасибо. Я на одной фотке видел, и так мне понравилось, что я решил тоже прилепить... :hitri:

 

 

post-8561-0-18490800-1389523066_thumb.jpg

С уважением, Павел.

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте друзья, сегодня решил показать вам один свой раритетик:

Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 в исполнении GIODI.

Стоит отметить что это единственный представитель этого производителя в моей коллекции.

Простецкая модель уровня Ббураго, а то и ниже... :biggrin:

Но Дайтон, как и Ф40 много не бывает...

Задние колеса, от времени, приобрели отвратительный "развал" - это конечно лечится, вот только дошли бы руки...

Черная штанга держащая капот на 8-ом фото разумеется не штатная, это я соломинку вставил... :hitri: что бы пальцем не держать...

 

А вот что мне удалось найти по оригинальной модели:

Ferrari 365GTB/4 дебютировала на парижском автомобильном шоу 1968 года. Эта модель стала одной из самых лучших и быстрых дорожных машин, за всю предыдущую историю компании Ferrari. Литера «B» в индексе обозначает тип кузова – berlinetta, а S —spider. Цифра 4 обозначает количество pаcпpеделительных валов в двигателе. Неофициальное название Daytona появилось после победы в 24-часовой гонке на американской трассе Дайтона, 5 февpаля 1967 года. Тогда три Ferrari 330P4 заняли все призовые места. Официально же слово «Daytona» никогда не использовалось на автомобиле и не упоминалось в рекламных целях.

Мотор разработанный Аурелио Лампреди, рабочим объемом 4390 см3, имел четыре веpхнеpаcположенных pаcпpедвала и развивал максимальную мощность 352 лошадиные силы при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 430 Н/м при 5500 об/мин. Четыpехвальный газоpаcпpеделительный механизм позаимствовали у 275 GTB/4, с которой также взяли систему питания с шестью сдвоенными однокамерными карбюраторами Weber, и ходовую часть которая имела полностью независимую подвеску. Помимо этого, модель оснащали 5-ступенчатой коробкой передач, сблокированной с задним мостом и вентилируемыми дисковыми тормозами.

Дизайн кузова уже традиционно разрабатывался в ателье Pininfarina, непосредственно Леонардо Фиораванти. Открытый вариант 356 GTS/4 дебютировал в сентябре 1969. Всего было изготовлено 1366 автомобилей с закрытым кузовом берлинетта и 121 с открытым кузовом спайдер. Ранний вариант отличался фарами, закрытыми прозрачным пластиком Perspex, позже их заменили выдвижными. Но какое-то время на передней части машины делали накладку в виде хромированной полосы. Кузова поставляла фирма Scaglietti, вскоре поглощённая Ferrari.

В 1971 г. журнал Autocar провел испытания Ferrari 365GTB/4, которые подтвердили, что автомобиль способен развить скорость 274 км/ч. Разгон с места до 161 км/ч занимал 12,6 секунды, а до 241 км/ч – тридцать одну с половиной.

post-8561-0-60912900-1389947619_thumb.jpg

post-8561-0-33920200-1389947631_thumb.jpg

post-8561-0-48615700-1389947641_thumb.jpg

post-8561-0-63963000-1389947651_thumb.jpg

post-8561-0-70975300-1389947661_thumb.jpg

post-8561-0-99235500-1389947671_thumb.jpg

post-8561-0-72359400-1389947681_thumb.jpg

post-8561-0-03990800-1389947692_thumb.jpg

post-8561-0-98009200-1389947701_thumb.jpg

post-8561-0-94684800-1389947712_thumb.jpg

post-8561-0-92281300-1389949650_thumb.jpg

post-8561-0-62901000-1389949661_thumb.jpg

post-8561-0-25097500-1389949668_thumb.jpg

Изменено пользователем OREGON

С уважением, Павел.

Опубликовано:

550-я ббуражка, прямо, как у меня! Хоть и простая, но мне очень нравится - тем более, что я покупал кит и собирал сам (кто помнит эти наборы, меня поймёт, какой это был кайф!), так что отменная модель, Паш!

365-я душевная, тут вообще, без разговоров! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

550-я ббуражка, прямо, как у меня! Хоть и простая, но мне очень нравится - тем более, что я покупал кит и собирал сам (кто помнит эти наборы, меня поймёт, какой это был кайф!), так что отменная модель, Паш!

365-я душевная, тут вообще, без разговоров! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Сережа, спасибо.

На счет "китов" ты верно подметил, удовольствие от сборки нереальное. Пожалуй я определился какую модель покажу следующей :smile:

С уважением, Павел.

Опубликовано:

Сережа, спасибо.

На счет "китов" ты верно подметил, удовольствие от сборки нереальное. Пожалуй я определился какую модель покажу следующей :smile:

Видимо ту которую собственноручно собрал.?!

Опубликовано:

Здравствуйте друзья, сегодня решил показать вам один свой раритетик:

Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 в исполнении GIODI.

Стоит отметить что это единственный представитель этого производителя в моей коллекции.

Задние колеса, от времени, приобрели отвратительный "развал" - это конечно лечится, вот только дошли бы руки...

 

А вот что мне удалось найти по оригинальной модели:

Ferrari 365GTB/4 дебютировала на парижском автомобильном шоу 1968 года. Эта модель стала одной из самых лучших и быстрых дорожных машин, за всю предыдущую историю компании Ferrari.

Фотки хорошие нашёл, с удовольствием посмотрел, а особенно вид двигателя,- красава. Какое всё же было очарование в тех машинах! :thumbsup: Открываешь капот, а там виден именно двигатель и практически весь на виду. Не то, что пласмассовый кожух "плиты". Правда его протирать удобно. :tongue:

А развал у тебя из- за того, что стояла не на подставочке. Кстати, а как ты думаешь устранить проблемку? Методом нагревания?

Что сказать, душевная моделька. У всех нас есть такие. Вроде и сделаны простовато и несколько бледненько смотрятся на фоне более "продвинутых" конкурентов, но убрать их из своей колекции, как то рука не поднимается.

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Фотки хорошие нашёл, с удовольствием посмотрел, а особенно вид двигателя,- красава. Какое всё же было очарование в тех машинах! :thumbsup: Открываешь капот, а там виден именно двигатель и практически весь на виду. Не то, что пласмассовый кожух "плиты". Правда его протирать удобно. :tongue:

А развал у тебя из- за того, что стояла не на подставочке. Кстати, а как ты думаешь устранить проблемку? Методом нагревания?

Что сказать, душевная моделька. У всех нас есть такие. Вроде и сделаны простовато и несколько бледненько смотрятся на фоне более "продвинутых" конкурентов, но убрать их из своей колекции, как то рука не поднимается.

Дима спасибо, Такую болезнь я лечил как раз на модели которую представлю следующей, так что там и опишу как делал. Вобщем - завтра или послезавтра выложу обзор :hitri:

С уважением, Павел.

Опубликовано:

Дима спасибо, Такую болезнь я лечил как раз на модели которую представлю следующей, так что там и опишу как делал. Вобщем - завтра или послезавтра выложу обзор :hitri:

Паш, с удовольствием посмотрим на работу твоих умелых рук, http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_25.gif . Ждём с нетерпением. http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_25.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Паш, в коллекцию обязательно нужна Дайтона от Киошо, ну или хотя бы ХотВилс, но и эту диковинку можно оставить в коллекции, пусть будет! :smile:

Изменено пользователем Raven HF

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...