Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак очередной разбор "полётов". Не побоюсь этого слова, но наверное это наиболее интересный болид Скудерии во всей истории формульных гонок.

Не так давно я показал ещё один (третий по счёту в 18-ом) экземпляр этого прекрасного творения. На сей раз от нового для меня производителя - компании GP Replicas. В компанию к двум имеющимся "дайкастам" прибыла "смола". Конечно первым желанием было быстренько загнать всю троицу под объектив и посмотреть ту разницу, с которой производители масштабных моделей подходят к созданию своего продукта. Сразу оговорюсь, что я не рассматривал данные модели с точки зрения соответствия определённым этапам. Просто посмотрел на некоторые мелочи.

 

Вердикт озвучу сразу. Про Exoto и Elite давно всё сказано. GP Replicas, как относительно новый производитель в моём направлении, делает хорошие болиды. Единственно, чего действительно хотелось , чтобы не выпускали они обезличенные болиды, а старались привязывать их к конкретным этапам.

 

На сделанных тройных коллажах верхний болит от Exoto, средний от GP Replicas и нижний от Elite.

 

Итак, давайте посмотрим:

 

Для начала обратим внимание на наличие/отсутствие нарезок на покрышках (есть только у Exoto), исполнение хомута крепления выхлопных труб между собой (GP Replicas проигрывает из-за того, что не сделали эту деталь отдельным элементом) и окончание выхлопных труб (Elite просто обрезали и это неправильно).

post-8190-0-56920700-1589981968_thumb.png

 

На следующей паре коллажей посмотрим на маркировку покрышек (не путать с логотипом Good Year) - есть только у Exoto. Удивило то, что GP Replicas не сделали соски подкачки колёс. У этого же производителя на задних покрышках есть непонятный кант, его не должно быть.

post-8190-0-77847400-1589982022_thumb.png post-8190-0-24693300-1589982080_thumb.png

 

Понравилось наличие имитации заклепок на торцевых пластинах переднего и заднего крыльях (Elite этого не сделал).

post-8190-0-10748900-1589982157_thumb.png post-8190-0-03408000-1589982581_thumb.png

 

Крепление переднего крыла к носу болида - более сложно, с понятной возможностью регулировки угла наклона сделано Exoto. Какая то имитация этого же элемента есть и у Elite. GP Replicas видимо решили не замарачиваться, зато сделали подносовую рамку - молодцы.

post-8190-0-48721200-1589982209_thumb.png

 

Дальше начинается самое интересное. При абсолютно одинаковой колёсной базе у всех трёх болидов, ширина передних и задних колёс оказалась разной. Причём если у Exoto и Elite расхождений практически нет, то GP Replicas оказалась значительно шире. Сначала это повергло меня в лёгкий шок. Первыми данными по болиду, которые удалось отыскать, стал базовый размер по центрам передних и задних колёс для 1976 года. Всё правильно. Но GP Replicas 1977 года и точных данных я не нашел. Сомнения слегка развеялись, когда сравнил ширину 312Т2 и McLaren Ford M23 от Minichamps. Они оказались одинаковыми. Нашёл в сети размеры МакЛарен. Всё совпадает, Чайники сделали правильно. Далее нашёл информацию, что в 1977 году у 312Т2 была модернизирована подвеска. И вот тут пазл сложился.

post-8190-0-23183500-1589982285_thumb.png post-8190-0-25837700-1589982367_thumb.png

 

Тормозные диски, вентиляцию которых уж точно никто не отменял. По остальным элементам мне очень понравилось исполнение у GP Replicas. Всё выполнено очень тонко и аккуратно.

post-8190-0-21725500-1589982435_thumb.png

 

Касаемо торцевых пластин переднего и заднего крыльев смело можно отдать пальму первенства GP Replicas. Только они сделаи их более тонко и реалистично. У остальных всё же толстовато.

post-8190-0-19232200-1589983535_thumb.png post-8190-0-04564100-1589982507_thumb.png

 

По кокпиту особых нареканий нет. Exoto находится в своей лиге, что и понятно.

post-8190-0-34498900-1589983334_thumb.png

 

Приятно порадовало исполнение дуги безопасности и упора для затылка. Несмотря на то, что у каждой модели они разные, на самом деле для своих этапов всё исполнено правильно.

post-8190-0-58072400-1589983392_thumb.png

 

Для меня остаётся загадкой, почему Exoto не сделали надписи на ремнях безопасности.

post-8190-0-59940900-1589983473_thumb.png

 

Три разных вида зеркал заднего вида и так называемого "лобового стекла". У каждой модели по своему правильно.

post-8190-0-84180700-1589983615_thumb.png post-8190-0-04219200-1589983780_thumb.png

 

Очень схоже переплетение выхлопных труб у Exoto и GP Replicas. Несколько иное у Elite, ну и конечно грубовато.

post-8190-0-13675500-1589983689_thumb.png

 

Ну и напоследок можно посмотреть, насколько сильно отличается форма кузова и компановка деталей в задней части болида.

post-8190-0-42852300-1589983862_thumb.png

Опубликовано:

Обзор конечно отличный! Браво.

Понятно, что в нём что то осталось "за бортом" по объективным причинам. Сюда бы фотографии и оригинальных автомобилей для более чёткого понимания. Всё же в них много нюансов. Или ссылки на фото.

Но смотря на них в твоём обзоре ловишь себя на впечатлении, как будто это разные автомобили. Ну и когда встаёт вопрос выбора понимаешь, что сделать его почти невозможно. У каждой свои достоинства, включая вопрос по ценообразованию.

Посмотрел практически все фотографии и если бы выбирал для себя, взял бы Эксото, но не могу не признать, что с точки зрения боковин спойлеров, GP Replicas здесь имеет свои преимущества. Радует как коллекционера и то, что это не грубые болванки, а достаточно утончённые вещи для понимающего любителя, или эстета.

Приятный обзор, а ещё то, что ты стараешься для других и делаешь это красиво.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Обзор конечно отличный! Браво.

Понятно, что в нём что то осталось "за бортом" по объективным причинам. Сюда бы фотографии и оригинальных автомобилей для более чёткого понимания. Всё же в них много нюансов. Или ссылки на фото.

Но смотря на них в твоём обзоре ловишь себя на впечатлении, как будто это разные автомобили. Ну и когда встаёт вопрос выбора понимаешь, что сделать его почти невозможно. У каждой свои достоинства, включая вопрос по ценообразованию.

Посмотрел практически все фотографии и если бы выбирал для себя, взял бы Эксото, но не могу не признать, что с точки зрения боковин спойлеров, GP Replicas здесь имеет свои преимущества. Радует как коллекционера и то, что это не грубые болванки, а достаточно утончённые вещи для понимающего любителя, или эстета.

Приятный обзор, а ещё то, что ты стараешься для других и делаешь это красиво.

Спасибо Дима !!!

Машины действительно разные. Даже в те года модернизация шла с очень большой скоростью.

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #8/2020

 

Япония известна своими впечатляющими автомобильными экземплярами. Японец Kojy Aoyama является обладателем огромной коллекции автомобилей, среди которых ряд действительно уникальных экземпляров. Например Ferrari F40 LM в цвете "синий хром" с матовой черной вставкой и элементами итальянского флага на автомобиле и на заднем крыле.

 

F40 LM, 1989 (BBR, limited 4 / 8)

 

Полный фотосет...

post-8190-0-01166100-1591722204_thumb.jpg post-8190-0-06067600-1591722275_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Да уж, неожиданно... Японцы - такие выдумщики! :biggrin: Однако, ББР молодцы, что делают такие варианты реальных one-off, это не просто розовым покрасить или "бэйби-блу".

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Слушай, просто отлично сделана, смотришь,- конфетка леденец!

Даже вроде и неточностей никаких нет! Классная модель!

Ты сам то доволен?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Изюминка!!!! :clap:

Спасибо Артур !!!

Да уж, неожиданно... Японцы - такие выдумщики! :biggrin: Однако, ББР молодцы, что делают такие варианты реальных one-off, это не просто розовым покрасить или "бэйби-блу".

Согласен Серёг hfive.gif Реальные машины наиболее интересны !

красиво смотрится в таком цвете,понравился флаг на спойлере

Спасибо Саша !!! На мой взгляд тоже очень удачное размещение для флага hfive.gif

Классная F40 LM! :thumbsup:

Спасибо Сергей !

Слушай, просто отлично сделана, смотришь,- конфетка леденец!

Даже вроде и неточностей никаких нет! Классная модель!

Ты сам то доволен?

Спасибо Дима !!! Конечно доволен моделью. Не рядовой экземпляр wink.gif

Опубликовано: (изменено)

Я хоть и являюсь догматом "ферраривского" красного,но F40 в синем -ХОРОША! Весьма. :ferrari:

 

P.S. Можно я задам тебе дурацкий вопрос-ты сам-то доволен?

Изменено пользователем астон
Опубликовано:

Я хоть и являюсь догматом "ферраривского" красного,но F40 в синем -ХОРОША! Весьма. :ferrari:

Конечно хороша, спору нет hfive.gif Спасибо Слава hfive.gif

 

 

P.S. Можно я задам тебе дурацкий вопрос-ты сам-то доволен?

Слава, сговорились ? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #9/2020

 

Шестая по счету 250 GTO у меня в коллекции 18-го масштаба. Одно знаю точно - этих красавиц много не бывает. Легендарная машина, не менее легендарная гонка. Особенно приятно, что дважды в этой жизни удалось увидеть её в реале.

 

Проданный итальянскому гонщику Sergio Bettoja через Luciano Conti, этот экземпляр 250 GTO в июне 1962 года дебютировал в гонке Parma-Poggio hillclimb. Это был единственный выезд Bettoja с машиной, после чего он продал ее графу Giovanni Volpi di Misurata, который в этом же году выставил в Le Mans. В апреле 1963 года шасси 3445 GT было продано Ulf Norinder, который выкрасил его в цвета шведских национальных гонок. С переменным успехом машина принимала участие в различных состязаниях сезона 1964 года. К сезону 1965 года основательно побитый кузов был передан кузовщику Piero Drogo. Тот, в свою очередь, снял старый кузов и установил более современный новый. От старого остались только двери и фары, плюс ветровое стекло от гоночного 250 LM.

Последующий владелец Robert Lamplough разбил автомобиль в 1970-х годах и, с помощью Carrozeria Allegretti, восстановил его первоначальную конфигурацию.

Последним владельцем шасси стал американец Christopher Cox, который приобрел автомобиль в 2005 году. Он широко использовал автомобиль, пока не повредил его в результате несчастного случая во время 50-летнего тура GTO в 2012 году. Шасси 3445 GT было тогда отдано Ferrari Classiche для комплексного восстановления, которое было закончено в 2015 году.

 

250 GTO, s/n 3445GT, Targa Florio 1964 (BBR, limited 196 / 200)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-44954600-1594220732_thumb.jpg post-8190-0-66825900-1594220802_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Самая красивая, точнее, красочная ливрея 250 "гэтэошек"! :thumbsup:

Вероятно, это самая особенная F40.

250 GTO - как всегда великолепна!

Спасибо парни hfive.gif

 

 

Опубликовано:

Модель понравилась. Только придраться можно к нижней рамке маленького стёклышка и как показалось, к вылету и глубине полки заднего колеса. Но тут надо видеть её живьём.

С пополнением.

Модель радует глаз. Приятно и то, что есть эффектные фотографии и на просторах интернета именно этой Феррари, в том числе и в Инсте.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...