Павел74 Опубликовано: 24 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 ЩЩЩикарьненько !!!!!ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА !!!!! Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
VR65 Опубликовано: 24 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 (изменено) Модель #24/2011 Ferrari 575M Maranello – это 2-дверный двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo, который был выпущен итальянской автомобильной компанией Ferrari в 2002 году. Этот спорткар пришёл на смену прежде выпускаемой модели Ferrari 550 Maranello. Двигатель V12 для Ferrari 575M Maranello был позаимствован у предшествующей модели 550 Maranello, но без изменений, конечно, не обошлось. Его рабочий объём был увеличен с 5.5 литра до 5.75 литра, что позволило увеличить его мощность на 30 л.с.. Теперь она составляла 515 л.с. при 7520 об/мин (у Ferrari 550 Maranello 485 л.с. при 7000 об/мин). Однако прибавка в мощности не обошлась без изменений относительно компрессии – она была увеличена до 11.0:1 и повторной настройки системы управления двигателем Bosch Motronic. В 2006 году производство спорткара Ferrari 575M Maranello (как и Ferrari 575M Superamerica) было прекращено, а на его место пришла модель под названием Ferrari 599 GTB Fiorano. 575M Maranello, 2002 (Elite) Полный фотосет Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 6 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 24 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 (изменено) Модель #24/2011 575M Maranello, 2002 (Elite) Полный фотосет Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 24 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Это точно. Команда куда "сыгранней", чем Scuderia Ferrari Marlboro в последние пять лет... Соглашусь пожалуй Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 24 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 575М Отличный спорткар своего времени!Да и цвет такой приятный,даже очень.Кстати,Валер,ты мне напомнил у меня тоже такая уже месяца 2 как стоит нераспечатаная,только в красном,потому как 550-я у меня в жёлтом,а внешне автомобили очень схожи.В общем,с очередной тебя обновой!Смотрю ты шагаешь в 18-м масштабе очень большими шагами,обновки одна за другой.Скоро "лидера" нагонишь. :biggrin: Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 24 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 575М Отличный спорткар своего времени!Да и цвет такой приятный,даже очень.Кстати,Валер,ты мне напомнил у меня тоже такая уже месяца 2 как стоит нераспечатаная,только в красном,потому как 550-я у меня в жёлтом,а внешне автомобили очень схожи.В общем,с очередной тебя обновой!Смотрю ты шагаешь в 18-м масштабе очень большими шагами,обновки одна за другой.Скоро "лидера" нагонишь. :biggrin: Нет, никого догонять не хочу и не буду :wink: Не будет у меня прототипов с номерами какой то команды, не шарю я в этом, формулу люблю, изменять не буду и болиды в 43-ем собирать буду Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Big GreG Опубликовано: 25 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 И все-таки - 550я красивей)))))) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
ГригорийМ Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Модель Ferrari 575M Maranello Полюбовался. Цвет ей очень подходит. :smile: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Jimmy11 Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Его величество FERRARI 312 T4, nr.12, Gilles VilleneuveОТПАД!!!детализация, потрясающая воображение!!! Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Alfanero Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Красивая у Хотвилса получилась машинка (у меня красная). И исполнение радует! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Raven HF Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Валера, замечательные пополняшки!!!Экзото - это просто нечто :clap: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
VR65 Опубликовано: 26 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 (изменено) И все-таки - 550я красивей)))))) Может быть, может быть, и все таки они разные Полюбовался. Цвет ей очень подходит И правда подходит, в фильме она клево смотрелась ОТПАД!!!детализация, потрясающая воображение!!! На славу Экзото сработали, нос можно во все дырки засунунть :laugh: Красивая у Хотвилса получилась машинка (у меня красная). И исполнение радует! Спасибо Сергей, красный цвет - это классика Валера, замечательные пополняшки!!!Экзото - это просто нечто :clap: Сэнкью, до сих пор кругами хожу, не могу налюбоваться Изменено 26 ноября 2011 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Big GreG Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Может быть, может быть, и все таки они разные Да, разные))Мне у 550ой просто больше "улыбка" нравится)) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Dawid Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Клевая моделька И правда подходит, в фильме она клево смотрелась Один из самых моих любимых фильмов Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Alfanero Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Еще раз посмотрел фотографии 575-й и решил сегодня после работы свою "перещёлкать" - ведь потрясающе красивый автомобиль, а фотоотчет у меня куцый до неприличия , да, к тому же, фото делал наспех, во время ремонта! Валера, это ты меня сподвиг на это! PS. Мне показалось, зазор капота около фар какой-то... великоватый. Надо у своей глянуть. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 27 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Да, разные))Мне у 550ой просто больше "улыбка" нравится)) Улыбки у них есть у обоих, просто разные Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 27 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Еще раз посмотрел фотографии 575-й и решил сегодня после работы свою "перещёлкать" - ведь потрясающе красивый автомобиль, а фотоотчет у меня куцый до неприличия , да, к тому же, фото делал наспех, во время ремонта! Валера, это ты меня сподвиг на это! PS. Мне показалось, зазор капота около фар какой-то... великоватый. Надо у своей глянуть. У меня тоже возникла мысль кое что перефоткать, дык время то где взять :unsure: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 27 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 (изменено) Модель #25/2011 Исследования, связанные с ранней историей Феррари, автомобильные журналисты и историки могут сравнить только с кошмаром — в автомобилях постоянно что-то менялось — либо заменялся двигатель, либо снимался старый кузов и на его место устанавливался новый.В конце 1948 года в ознаменование первых успехов в престижных гонках Милле Милья Энцо Феррари модернизирует свой успешный проект Ferrari 166 и запускает его в серию под названием Ferrari 166 ММ (ММ — в честь победы на Mille Miglia).Для выполнения кузовных работ Феррари привлекал различных итальянских кузовщиков, в том числе на 25 автомобилей были установлены кузова — родстеры, изготовленные специалистами миланской фирмы Карроссерия Туринг с применением патентованной технологии Superleggera (суперлегкая).Изобретенный Феличе Андерлоне в начале тридцатых годов прошлого столетия метод изготовления суперлегких автомобильных кузовов предполагал обшивку алюминиевыми кузовными панелями легкой и прочной пространственной трубчатой рамы и с успехом применялся фирмой Туринг до начала 60-х при производстве кузовов для автомобилей Альфа-Ромео, Астон-Мартин, БМВ, Фиат, Лянча и многих других.Установленный на 166 ММ кузов получил прозвище Барчетта (Barchetta — по итальянски лодка), которым впоследствии называли подобные кузова и другие итальянские производители. Со своим легким кузовом 166 ММ стал самым мощным и быстрым автомобилем Феррари.Технически Ferrari 166 MM мало чем отличался от других спортивных автомобилей компании 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской, но в моторном отсеке стоял непревзойденный двигатель V12, спроектированный Джоаккино Коломбо. Первоначально объем его составлял 1,5 литра, но уже в третьей версии вырос почти до 2-х литров или 166 см3 в каждом цилиндре (отсюда и традиционный цифровой индекс моделей Феррари — рабочий объем одного цилиндра двигателя в кубических сантиметрах).При массе самого автомобиля в 650 кг мощность мотора составляля 140 лс при 6600 об/м, максимальная скорость при этом была 220 км/час. 166 MM, 1948, Hot Wheels Elite Полный фотосет Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 27 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 (изменено) Модель #25/2011 166 MM, 1948, Hot Wheels Elite Полный фотосет Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Один из моих любимейших Феррари! Очень классная модель! И фотоотчет шикарный! Один момэнт - все таки читается "баркетта". Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.