Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еще Козьма Прутков говаривал "скорость потребна блох ловить, а в делах надобно уменье". Вот и растягивают удовольствие. И вообще не факт, что непременно выйдет весь заявленный тираж в три сотни. Если к концу не будет спроса - не будет и тиража.

Согласен :hfive:

А вот если бы цены сбросили, тогда уж точно пришлось бы весь тираж делать, но видимо у них свое видение вопроса.

Опубликовано:

Согласен :hfive:

А вот если бы цены сбросили, тогда уж точно пришлось бы весь тираж делать, но видимо у них свое видение вопроса.

 

Вся проблема в том, что им надо чем-то зарплату людям платить. И приличную, чтобы не разбежались. Отсюда и свое видение.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Модель #13/2014

 

Серджио Пининфарина (итал.*Sergio Pininfarina: 8 сентября 1926, Турин — 3 июля 2012, Турин) — автомобильный дизайнер. Закончил Туринский политехникум по специальности инженер-механик и в 24 года начал работать в фирме своего отца Баттисты Фарины — «Пининфарина» и возглавлял её с 1961 по 2001 год. Во многом благодаря усилиям Серджио бизнес кузовных мастерских, одной из которых была «Пининфарина», не прекратил существование, что предсказывалось в связи с доминированием производства массовых автомобилей с несущими кузовами, а приобрёл новые формы и расширился. Под руководством Пининфарины было создано огромное количество проектов дизайна как для серийных автомобилей, так и для прототипов.

23 сентября 2005 года президентом Италии Карло Чампи назначен пожизненным сенатором.

Изначально на логотипе компании красуется буква F, но чтобы подчеркнуть отличие своих работ от работ старшего брата Джованни, Серджио стал добавлять прозвище своего отца Пинин (Малыш) к фамилии. В 1961 году за выдающийся вклад в развитие автомобильного дизайна страны указом президента Италии прозвище было объединено с фамилией.

Серджио Пининфарина умер 3 июля 2012 года в родном Турине после продолжительной болезни.

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-47716200-1404275522_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #14/2014

 

Витторио Яно, или Виктором Яношем гордятся сразу две страны, Италия и Венгрия. Хотя родился он уже в Пьемонте, куда эмигрировали его венгерские родители. Свою деятельность Витторио начинал на заводе грузовиков Rapid, принадлежавшем одному из пионеров итальянского автомобилестроения, Джованни Батиста Чейрано. В 1911-м Яно переходит в Fiat. Там раскрывается его талант моториста, главным образом - авиационного. Кстати, самый первый авиационный мотор Alfa Romeo тоже сконструировал Витторио Яно – он после окончания Первой мировой войны вслед за своим старшим коллегой Луиджи Бацци переходит в эту фирму. Но главное, Яно проектирует рядный автомобильный восьмицилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами, привод к которым осуществляется цепью, проходящей между цилиндрами, объединенными в блоки по четыре. При длинном блоке был велик риск температурной деформации. В том же 1923 году 120-сильный гоночный болид «Большого приза» Alfa Romeo P2 выигрывает французский Гран При. Ну а схема, опробованная в гонках, становится общей для всех восьмицилиндровых моторов серийных Alfa Romeo межвоенного периода. Самые мощные из них, оснащенные двойным механическим нагнетателем, развивали умопомрачительные для тех лет 220 л.с. В середине 1920-х Яно знакомится с Энцо Феррари, который сначала просто гоняет на его машинах, а затем возглавляет Scuderia Ferrari – заводскую гоночную команду Alfa Romeo. В 1950-е Яно начинает сотрудничать с Lancia. Созданный им в 1954 году болид Lancia D50 становится причиной драматичной коллизии. Двукратный чемпион мира Альберто Аскари в конце сезона показывает на нем многообещающие результаты. Однако достойно финишировать болиду мешают поломки. В 1955 году перед гонкой в Монце, где Аскари должен был выступать на D50, он решил протестировать машину Ferrari и разбился. После смерти кормильца семья продала свою долю акций в компании Lancia. Гоночная команда Lancia перешла в подчинение Scuderia Ferrari. Энцо Феррари ценил инженерный талант Яно. А сын Феррари, Альфреддино (или Дино, как его все звали) уговорил инженера разработать компактный мотор V6 для маленького купе. И даже не один мотор, а целое семейство, включая V8 и V12. Эти двигатели могли размещаться в кузове поперечно позади салона. Витторио и Дино обсуждали проект в госпитале в Модене, где врачи безуспешно пытались спасти 24-летнего Дино от неизвестной болезни. Он умер 30 июня 1956 года, так и не узнав, что в память о нем отец назовет купе Ferrari 206 Dino.

В начале 1965 года погибнет сын Витторио Яно. Не в силах пережить утрату, талантливый инженер сведет счеты с жизнью 13 марта 1965 года.

 

Vittorio Jano, Scale Figures, limited edition 7 / 60

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-82634100-1404275564_thumb.png

Изменено пользователем VR65
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я брата по GPS отслеживаю! Шоб ни-ни в капстранах!ph34r.gif

От этого ни спрятаться, ни скрыться :biggrin:

С руководителем наших переговорил, вот доказательства :laugh: :laugh: :laugh:

Обещал исправиться :dur_486:

 

post-8190-0-51957600-1406031237_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...