Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У Экзото чуть "тоньше" грани мелких деталей, а вот колеса больше радуют от СМС. По цене они примерно одинаковы или нет?

Обе модели найкрутейшие! Валер, спасибо за столь качественное сравнение! :thumbsup:

 

Жень, с колесами по моему такая штука - у СМС оспицовка на порядок лучше исполнена, но если диаметр отдельной спицы умножить на 18, будет за пределами реальности

у Экзото скорее ближе к масштабу, но при такой тонкости не реально исполнить крепежи спиц, короче палка о двух концах, каждому надо было где-то слукавить :biggrin:

Опубликовано:

Вот о чем мне подумалось... А я ведь уже раз в десятый сравнительные фото пересматриваю! Валера, ты замбируешь людей! :biggrin:

 

Дык я сам зазомбирован, уже в какой раз достаю модели из боксов и нахожу новые различия, что примечательно - получаю немеренное удовольствие :laugh:

Опубликовано:

Валер,правильно сделал что расставил все точки над И.Всегда интересовало сравнение этих "одинаковых" моделей от разных производителей.Всё на высшем уровне.Такое сравнение и в FAQ поместить не грех для справочки. :thumbsup:

Опубликовано:

Валер,правильно сделал что расставил все точки над И.Всегда интересовало сравнение этих "одинаковых" моделей от разных производителей.Всё на высшем уровне.Такое сравнение и в FAQ поместить не грех для справочки. :thumbsup:

Димыч спасибо, самому очень хотелось сравнить все детальки :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #28/2012

 

Очередное творение от Киешо - Ferrari 328 GTB, отдельное спасибо за помощь в приобретении Сергею (sp-p3).

 

Модель Ferrari 328 – это 2-местный спортивный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с весны 1985 по 1989 гг. Эта модель пришла на смену прежде выпускаемого спорткара Ferrari 308. Автомобиль Ferrari 328 изначально, также как и его предшественник, предлагался в двух вариантах кузова: купе Berlinetta (GTB — Gran Turismo Berlinetta) и Spyder с крышей тарга (GTS — Gran Turismo Spyder).

Шасси, на котором базировалась модель Ferrari 328, было позаимствовано у 308-ой модели. Каркас автомобиля изготавливался из трубчатой стали. Спорткар обладал передней и задней независимыми подвесками, с пружинными рессорами.

Автомобили Ferrari 328 оснащались новыми, в то время, 32-клапанными двигателями V8 Tipo F105 CB объёмом 3.2 литра. Мощность такого силового агрегата составляла 270 л.с. при 7000 оборотах в минуту (для американского рынка мощность двигателей составляла 260 л.с.). Двигатель был оснащён системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic. Некоторые элементы силового агрегата Tipo F105 CB, в отличие от предшествующей модели двигателя Tipo F105 AB, были выполнены из алюминия. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такое техническое оснащение позволяло показывать спорткарам неплохие показатели относительно динамики разгона и максимальной скорости. Модель Ferrari 328 GTB могла разгоняться до 97 км/ч всего за 5.5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 267 км/ч. Версия Ferrari 328 GTS разгонялась до 97 км/ч за 5.9 секунды, а её максимальная скорость составляла 262 км/ч.

 

328 GTB, 1985 (Kyosho)

 

Полный фотосет...

 

 

post-8190-0-35054200-1589195332_thumb.jpg post-8190-0-21765600-1589195405_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #28/2012

 

Стоит отметить, что дизайном Ferrari 328, также как и Ferrari 308, занималась итальянское ателье Pininfarina. Поэтому концепция внешности этих автомобилей схожа, но отличия есть. К основным изменениям экстерьера можно отнести следующие: обновлённые бампера, пересмотренная передняя оптика и некоторые изменения форм передней и задней части.

Интерьер Ferrari 328 также был заново спроектирован. Автомобиль получил новые кожаные сидения, обновлённые дверные панели и центральную консоль, а также новую приборную панель.

 

328 GTB, 1985 (Kyosho)

 

Полный фотосет...

 

 

post-8190-0-48449500-1422713404_thumb.jpg post-8190-0-44794600-1422713406_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #28/2012

 

В 1988 году обе версии Ferrari 328 стали оснащаться системой ABS в стандартной комплектации. Отличить модели с ABS можно было по более выпуклым колёсным дискам.

Производство обеих версий Ferrari 328 продолжалось до конца 1989 года, а на смену им пришла модель под названием Ferrari 348. За всё время производства Ferrari 328 было собрано 1344 экземпляра версии GTB и 6068 экземпляров GTS.

 

328 GTB, 1985 (Kyosho)

 

Полный фотосет...

 

 

post-8190-0-03699200-1422713468_thumb.jpg post-8190-0-00596200-1422713470_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Разделяю удовольствие от приобретения! Неправда ли, несмотря на свою раритетность она очень неплохо сделана! ХВ Элит только-только на подобный уровень вышел! Молодцы киошевцы! :hfive:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Ferrari 328-ещё один образцовый представитель 80-х.Очень нравятся мне эти формы кузовов.

:mad: ,блин,был в Питере и с Серёгой не созвонился.Давно там КуатроВальвове моя лежит.

Изменено пользователем fima76

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...