Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

полистал и почитал с удовольствием. много разных итальянцев, и это я думал, что я повернут на контач) 

ну а делать такие фото, конечно, при моем желании и покупке фотобокса, так и не нашлось за эти года.. зато знаю, к чему стремится, когда перееду в новое место - тоже думаю все отснять, чтоб ни пылинки

Опубликовано:

Модель #1/2022

Показ этого года хотелось бы открыть одним необычным экземпляром... Это самая настоящая праматерь иконы под названием 250 GTO!!!

История создания этого экземпляра довольно богатая и не закончена по сей день. Но вкратце будет примерно так:

Сам прототип был разработан группой инженеров под руководством Giotto Bizzarrini. Несмотря на некоторые разногласия с заводскими записями, маэстро Bizzarini утверждал, что для работы ему было предоставлено устаревшее шасси #0523GT от Ferrari 250 GT Boano Coupe образца 1956 года. Однако заводские записи свидетельствуют о том, что прототип был построен на современном на тот момент шасси #1791GT от Ferrari 250 GT Passo Corto Berlinetta Competizione. Испытание прошло в 1961 году в Монце и за рулём были Stirling Moss и Willy Mairesse.

680380821_0523_prototipo_250(1).thumb.jpg.956c6e3595d1cfefed823bac2b26640e.jpg 63799143_0523_prototipo_250(2).thumb.jpg.05485ccf86c024ec8feb00bc360ce87f.jpg 906338178_0523_prototipo_250(3).thumb.jpg.3f2ffa5f1482166e37cc1c17f2ac3f56.jpg
2106433012_0523_prototipo_250(4).thumb.jpg.c928ba1c24c9a02cd05b06d678b155ae.jpg 1502039554_0523_prototipo_250(5).thumb.jpg.3806155d907c837e04263af663f56720.jpg 616350400_0523_prototipo_250(6).thumb.jpg.8bb8cfd675cb30c5af87dab225774f03.jpg
Опубликовано:

Модель #1/2022

Сама масштабная модель выполнена великолепно. Глядя на исполнение кузова, понимаешь, как здорово передан именно тестовый дух начала 60-х годов прошлого века. Такое ощущение, что формы кузова рихтовали на коленке. А чего стоят эти немыслимые накладки с заклепками на задних крыльях. По части окраса кузова никто не заморачивался. Как говорил сам Коммендаторе - это первый одноместный автомобиль GT. Внутри машины нет практически ничего. Каркас жесткости, одна сидушка и элементы управления. Простота во всей своей красе.

250 GTO Prototipo, s/n 0523GT, 1961 (BBR, limited 27/462)

1275752006_250GTO_0523(1).thumb.jpg.6d46c6421e8bce58968e5c2fec006b15.jpg 779033382_250GTO_0523(2).thumb.jpg.51fb3080556739d52be62c0f9c6aceb2.jpg 50105382_250GTO_0523(3).thumb.jpg.5c9177e50e4a9d48b54e2d1421294161.jpg

1272108805_250GTO_0523(4).thumb.jpg.204af03528b147333ef5066078cddbbb.jpg 1565718828_250GTO_0523(5).thumb.jpg.1ea2420d2eb675bf2ea13922a1637a09.jpg 1989885548_250GTO_0523(6).thumb.jpg.d5514623312da8d6855b4b913359af34.jpg

1284581921_250GTO_0523(7).thumb.jpg.aa517866b2d1c501ebd08f0ae65cfb5c.jpg 1541253390_250GTO_0523(8).thumb.jpg.be3fdfe80528fcf9fdeffc79f2b67918.jpg 1464246784_250GTO_0523(9).thumb.jpg.e5a0faa40c15c13ebdfa9d9de52b715d.jpg

1777106747_250GTO_0523(10).thumb.jpg.37c207b32127e310fc1fe14558a67f29.jpg 1775020290_250GTO_0523(11).thumb.jpg.cbcceab80e1cb68b4bcb4ccfb4d77017.jpg 1062348808_250GTO_0523(12).thumb.jpg.2cf77f73fcea07e351a5a547cfb199cc.jpg

1213517526_250GTO_0523(13).thumb.jpg.b4424c74a25661e0dc1e14c91d26018b.jpg 2090097443_250GTO_0523(14).thumb.jpg.618ac7f6826b9e10fca1e91acfeadc1e.jpg 163216838_250GTO_0523(16).thumb.jpg.b55d61fb5c129be33c6238dff499ab8c.jpg

1106494053_250GTO_0523(17).thumb.jpg.ce3860d6d5dcd7255213cae264b676a2.jpg 1762811079_250GTO_0523(19).thumb.jpg.bbf4f177288ccaceddb4f185bae78dfe.jpg 320753204_250GTO_0523(20).thumb.jpg.f769c1eace331a88ff7de7c18252cabe.jpg

629100226_250GTO_0523(22).thumb.jpg.e77746fe4ad3f90af253bb5d12c8c472.jpg 1085613328_250GTO_0523(23).thumb.jpg.664384a3035ee7968ae035e1fe5d2638.jpg 2047459517_250GTO_0523(25).thumb.jpg.0e21c790776838619b59c8ddb509114a.jpg

884638652_250GTO_0523(26).thumb.jpg.a6bc67a0e68efd6b5731f0379c31f818.jpg 847593973_250GTO_0523(27).thumb.jpg.15f1d0431d8fb7c1f664187c064800bc.jpg 101741653_250GTO_0523(28).thumb.jpg.df87fb4fe1b8e70eb9cadad14a74fffc.jpg

Опубликовано: (изменено)

На сайте ее видел и обзор читал до сегодняшней премьеры на форуме, но это не значит, что не интересно еще раз полюбоваться шикарной работой ребят из ББР. Да и сам авто, как ты верно сказал - ПрАматерь! 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Очень интересный показ у тебя сегодня, Валера, и не менее интересен сам прототип, браво! :clap:

Опубликовано:

Наверное, с точки зрения создания аутентичности, ребята многого достигли. Честь им и хвала! "Оспинки" коррозии и "каленная" технология,заплатки-всё здорово! Но вот сами заклепки повергли меня в уныние. То ли раньше заклёпки были большими (что маловероятно), то ли ребята немного "прокололись" И это как-то первое,что бросилось в мои подслеповатые глазёнки. Может я что-то не понимаю? И не смотря на это, я разделяю радость Валеры!

P.S. Господин Колтун-верните крышу на место.

 

 

Опубликовано:
23 минуты назад, Porsche lover сказал:

... Но вот сами заклепки повергли меня в уныние. То ли раньше заклёпки были большими (что маловероятно), то ли ребята немного "прокололись" ...

Ну да, точно - тут bbr перестарались.

IMG_20220210_161006.thumb.jpg.491c81ae66aeefd24ba96413093c84d4.jpg

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...