Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

очень нравятся мне формульные Ferrari :thumbsup:

Спасибо Андрей, а уж как я то в восторге :hitri:

 

Красавица, жаль результатами не порадовала, но Феррари себя еще покажут.

 

Да Павел, не порадовала результатами, дык просто радости все равно принесла :tongue:

Опубликовано:

И последняя обнова в этом году, болид провального 2011 года, F150th Italia, Fernando Alonso

А ВСЕХ ДРУЗЕЙ, ЗНАКОМЫХ И ПРОСТО ГОСТЕЙ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ХОРОШИХ ВАМ ОБНОВ В БУДУЩЕМ :hfive:

Красивое завершение года! :thumbsup: ... Пусть и "провальным" болидом :biggrin: :avt07:

И тебя с Наступающим! :alco_nk13:

Опубликовано: (изменено)

Красивое завершение года! :thumbsup: ... Пусть и "провальным" болидом :biggrin: :avt07:

И тебя с Наступающим! :alco_nk13:

:hfive: :alco_k40:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Да, красотаferrari.gif

Спасибо Григорий !

 

Красота !

Спасибо

 

Рядом еще надо такую же 365ую.

Жень, в самое ближайшее время, благо подоспели они одновременно :thumbsup:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Рад, что помог тебе советом, дружище! И красную взял - это вообще ВЕЩЬ! :clap: Поддержу мнение коллег - надо 365-ю Берлинетту Боксер тоже брать!

Помню, помню :rolleyes:

Готовлю фотки 365 ой :hfive:

 

Валера, поздравляю!!!

Очень достойное начало 2012-го :thumbsup: ))

Спасибо Саш !!!

 

:clap: :clap: :thumbsup:

Grazie !!!

 

Классная штука, судя по фоткам, поздравляю! :thumbsup:

 

А ко эта красота не доехала, брал ее в пару к лемановской. Такая вот пичалька. :sad:

Может доедет в конце концов, штука то классная :unsure:

Опубликовано: (изменено)

Модель #2/2012

 

Первый «боксёр» был представлен на Туринском автосалоне в 1971 году.

Модель имела двухдверный двухместный кузов типа купе с задним расположением мотора. Двигатель, хоть и имел внутреннюю структуру, схожую с моделью 365 GTB, был новым. Это был 12-цилиндровый оппозитный мотор типа «Boxer». Диаметр цилиндра 81*мм, ход поршня 71*мм, рабочий объем 4390*см3. Система питания карбюраторная. Степень сжатия 8,8:1, мощность 344 л.*с. при 7200 об/мин (у 365-ой было ~350 л.*с. при 7500 об/мин), а крутящий момент составлял 409 Н·м при 3900 об/мин. Скорость машины была 303 км/ч, а до 100 км/ч она разгонялась за 5,4 секунды.

 

Машина являлась одной из самых известных Феррари, успешно "державшей марку" до появления красавца Тестароссы. Стоит посмотреть на профиль, который похож на свободную и изящную волну, сочетающую элегантность и внутреннюю силу, мощь. У этого авто, как и почти у любого творения Энцо Феррари есть своя душа!

 

Сразу оговорюсь, что не стоит сравнивать уровень исполнения данной модели с поздними творениями Kyosho, так как была она изготовлена в 1997 году, аж 16 лет назад.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 4390

масса - 1160 кг

мощность двигателя - 360 лс при 7500 об/мин

максимальная скорость 300 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 3,22

мощности на 1 литр двигателя - 82 лс

разгон до 100 км/ч -

 

1971 - 365 GT 4 BB, Kyosho

 

Полный фотосет

post-8190-0-30436600-1540918972_thumb.png post-8190-0-08617300-1540918983_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...