Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Твоя правда. Есть эта модель у этих производителей. Но... глядя на исполнение и ценник, нахожу плюс в том, что они прошли мимо :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Друзья !!! Этот год станет особенным для Ферраристов ! Исполняется 70 лет любимой марке !

Много это или мало - трактовать можно по-разному. Но по части насыщенности во всех аспектах и достижениях, этих самых 70-ти лет, сомнений быть не может. Именно по этому перед показом новинок я решил состряпать краткую историческую справку, используя материал с сайта f1news.ru. Надеюсь лишним точно не будет.

Вот точно юбилей с Большой Буквы !!!

post-8190-0-26401300-1483952480_thumb.jpg post-8190-0-86896300-1483952481_thumb.jpg post-8190-0-17097200-1483952483_thumb.jpg post-8190-0-46699500-1483952484_thumb.jpg

12 марта 1947 года Энцо Феррари лично выехал из ворот цеха своего завода в Модене на первом автомобиле, построенном под маркой Ferrari.

Историки признают, что 12 марта 1947 года - дата хоть и знаменательная, но скорее символическая. В декабре 1946-го Энцо Феррари созвал пресс-конференцию, на которой объявил о планах выпуска трёх версий модели, получившей индекс 125, а 12 марта следующего года первая такая машина, ещё даже без кузова - лишь рама с ходовой частью, колёсами и 12-цилиндровым V-образным двигателем - выехала за ворота завода.

post-8190-0-61022900-1483950974_thumb.jpg

На гоночной трассе Ferrari 125S дебютировала 12 мая 1947-го, хотя и неудачно: Франко Кортезе лидировал, но за пару кругов до финиша сошёл с дистанции из-за проблем с мотором. Впрочем, первой победы пришлось ждать недолго: 25 мая тот же Кортезе выиграл гонку в Риме.

post-8190-0-66306700-1483950976_thumb.jpg

На самом же деле ещё в конце 30-х силами Auto Avio Costruzione, компании Энцо Феррари, по заказу тогда ещё совсем молодого Альберто Аскари был построен автомобиль модели 815 с 1,5-литровым двигателем V8 (именно так расшифровывался её индекс). Он был выпущен всего в двух экземплярах, а дальнейшие планы расстроила война. Назвать машину своим именем Энцо Феррари не имел права - по этому поводу он дал особое письменное обязательство компании Alfa Romeo, где работал раньше. Обязательство действовало четыре года, и во второй половине 40-х Феррари уже был от него свободен.

post-8190-0-18434700-1483950979_thumb.jpg

Но и это нельзя считать началом славной истории марки Ferrari. Ещё в 1937 году в Модене была построена модель 158, но она была брендирована как Alfa Romeo, поскольку в то время Scuderia Ferrari работала на эту компанию.

post-8190-0-71712600-1483950980_thumb.jpg

Кстати, невероятно, но факт: в 1950-м на модернизированной версии той самой Alfa Romeo 158 Джузеппе Фарина выиграл Гран При Великобритании, первый этап самого первого в истории чемпионата мира.

post-8190-0-25229300-1483950982_thumb.jpg

Впрочем, на самом деле был ещё один автомобиль, построенный в Модене под руководством Энцо Феррари. Он назывался Alfa Bimotore и дебютировал ещё в 1935 году. 12 мая две таких машины вышли на старт Гран При Триполи, их пилотировали Тацио Нуволари и Луи Широн, но премьера Bimotore прошла хуже, чем ожидалось, хотя оба гонщика финишировали и заняли 4-е и 5-е места. На капоте Bimotore уже красовался Cavallino - гарцующий жеребец, впоследствии ставший легендарным. Зато на Alfa Bimotori Нуволари установил многочисленные рекорды скорости…

post-8190-0-79548800-1483950983_thumb.jpg

Тем не менее, официально история Ferrari ведёт отсчёт с марта 1947-го, и в 2017 году мы ещё не раз об этом услышим.

Пока неясно, будут ли проводиться какие-то масштабные торжества, или всё ограничится корпоративным праздником, но это не умаляет значения приближающейся даты. Именно ей посвящена открытая версия спорткара LaFerrari, спайдер Aperta, выпущенная ограниченной серией в 209 экземпляров. 200 из них были проданы по предварительным заказам ещё до того, как машина фактически была представлена, а девять автомобилей оставлены в собственности компании Ferrari и будут задействованы в юбилейных мероприятиях.

post-8190-0-93389900-1483953561_thumb.jpg

Скажу сразу, что показ масштабной модели состоится уже весной. Само количество показов не будет таким частым, зато поверьте, вас ждут сюрпризы, один из которых будет просто уникальным во всех отношениях wink.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Отличная дата для юбилея!70 -хорошо звучит.Помню как 40 -летие встречали выходом в свет такой дерзкой легенды как Ф40.Затем появилась более лаконичная и приятная Ф50.60-летие мне особо ничем не запомнилось,разве что F-2007.Посмотрим что нам нынешний юбилей приготовит.ЛяАперта уже не всчет.Может Puma что то из юбилейной коллекции выпустит?Обязательно прикуплю.)))

Опубликовано: (изменено)

Так это, в юбилейные годы, разве что, F40 вышла, остальные (F50, Enzo и La) "не попадали"!biggrin.gif

10 - 250 California, 250 GT Cabriolet

20 - Dino 206GT, 365 GT 2+2

30 - 308 GTS

40 - F40

50 - 355 F1 (Berlinetta, GTS, Spider)

60 - 430 Scuderia

70 - LaFerrari Aperta

dur_486.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #2/2017

 

Итак продолжим ещё одним недавним юбилеем... Один из тех нечастых случаев, когда логичней сначала разместить информацию (заимствована с сайта topgearrussia.ru) о прототипе:

В Маранелло всегда относились к Америке с теплотой. У этой страны богатая автомобильная история, полная уникальных машин, которые пользуются почетом у коллекционеров.

Свеженизложенный глава Ferrari Лука ди Монтедземоло должен был в последний раз появиться на праздновании 60-летнего юбилея бренда в Штатах, который прошел в 2014-ом году. Но в итоге продинамил вечеринку. Причина, правда, уважительная - после 23 лет у руля компании ди Монтедземоло покинул Ferrari, успев напоследок высказаться по дебюту новой лимитированной Ferrari F60 America.

Всего десять тачек, по три миллиона баксов каждая, были заранее зарезервированы. Чумной спрос на Ferrari в Штатах позволяет назначать практически любую цену. Конечно, скептики назовут новый F60 America "просто F12 Berlinetta без крыши", но можно сказать, что инженеры из Маранелло проделали серьезный объём работы. Кстати, жесткой крыши у “Америки” по-любому нет. На сей раз только хлипкая тканевая накидка, умеренно защищающая на скорости 120 км/ч.

Почти все кузовные панели F60 America новые. В перезагрузке дизайна читаются легкие, но явно сознательные намеки на мускул-кар. Передок полностью переделан и удлинен, решетка и диффузор новые. Две дуги безопасности, обшитые кожей, закрыты карбоновыми гребнями, а корма усеяна множеством эксклюзивных деталей и акцентов.

Ferrari с явно читаемым удовольствием экспериментирует с дизайном моделей лимитированных серий и штучными произведениями. При этом все они сохраняют опорные точки или, если хотите, маркеры базового автомобиля. Сомнений в родстве нет и быть не может. Любопытно, отличаются ли аэродинамические показатели F60 America от обычной “Берлинетты”? С бесподобным 6,3-литровым 730-сильным V12 и без крыши динамика F12 (0-100 км/ч за 3,1 с, 0-160 км/ч за 6,5 с и максималка 340 км/ч) может стать даже лучше.

Самый звездатый-полосатый из всех “итальянцев”.

Полиция моды, правда, заинтересовалась бы салоном. И это не в первый раз. В оправдание Ferrari предъявляет: мол, асимметричный дизайн интерьера - намек на исторические гоночные модели. Водительская сторона в красной коже и композитах, а пассажирская – черная. Приборная панель, трансмиссионный туннель и дверные панели тоже композитные. Сиденья уникальны, на центральном шве - узор, стилизованный под американский флаг. Мы бы даже не удивились, если бы каждый раз при запуске мотора из динамиков звучал гимн США в обработке, скажем, Джими Хендрикса. Но нет, они не переборщили.

Синий цвет кузова и белая полоса – респект в адрес Луиджи Кинетти и North American Racing Team. Знаменитый американец итальянского происхождения прак­тически в одиночку принес Ferrari первую победу в Ле-Мане в 1949 году. Он же нашептал Энцо Феррари о бескрайних возможностях американского рынка.

 

post-8190-0-00389300-1484061361_thumb.jpg post-8190-0-71061600-1484061362_thumb.jpg post-8190-0-64597400-1484061364_thumb.jpg post-8190-0-70943200-1484061367_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #2/2017

 

О самой модели:

На сегодняшний день вышел лишь один вариант данной модели - презентационный и в количестве 250-ти экземпляров. Но уже в этом году свет увидят все те 10 вариантов, которые были заранее забронированы клиентами. Различаться они будут цветовой гаммой и, в отличие от презентационной, будут иметь поворотные огни на передних крыльях. Тираж составит от 60-ти до 100-а штук каждого варианта.

ББР приложили максимум усилий, чтобы передать всю ту эксклюзивность, которая была описана постом выше. И, как оно обычно бывает, им это удалось. Наверное не встречал ранее ничего подобного - это касается сочетания цветов, гармоничности карбоновых вставок и тд.

И слов то нужных не подобрать. Наверное лучше просто посмотреть hitri.gif

 

F60 America, 2014 (BBR, limited 34/250)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-61343600-1484062785_thumb.jpg post-8190-0-79989400-1484062820_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ох и люблю я всякие "не серийные" Феррари! В качестве модели не сомневаюсь - для меня, смоляные работы ребят из BBR, давно стали эталоном (исполненные в этом материале, разумеется), равно как и твои мегаинформативные обзоры . Так что с очередным шедевром, брат! clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

А для меня эти все ББРовские смоляные Феррари - объекты, воспринимаемые, но неописуемые. Мне вообще очень трудно выразить впечатление от смоляной модели.

Опубликовано:

Ох и люблю я всякие "не серийные" Феррари! В качестве модели не сомневаюсь - для меня, смоляные работы ребят из BBR, давно стали эталоном (исполненные в этом материале, разумеется), равно как и твои мегаинформативные обзоры . Так что с очередным шедевром, брат! clap.gif

Спасибо Серёг hfive.gif Несерийки они всегда выделялись из остальных линеек, в чём их и прелесть, и штучность (и житница, и здравница) laugh.giflaugh.giflaugh.gif

А для меня эти все ББРовские смоляные Феррари - объекты, воспринимаемые, но неописуемые. Мне вообще очень трудно выразить впечатление от смоляной модели.

Жень, дружище, ну потерьпи чуток - будут в этом году дайкасты описуемые, а один дайкаст вот совсем...ммм "ни пером сказать, ни словом описать" wink.gif

ОБЕЩАЮ... веришь ?

 

 

Опубликовано:

С праздником всех ферраристов!)) Валера, тебя отдельно! Модель прекрасна!ferrari.gif

 

 

 

Полностью присоединяюсь к сказанному! clap.gif

Опубликовано:

...будут в этом году дайкасты описуемые, а один дайкаст вот совсем...ммм "ни пером сказать, ни словом описать"

 

Вот, брат, теряюсь в догадках - чего "эдакого", у тебя, в дайкасте, еще нет? Из "Фаберже", даже, 250GTO эсэмсишная присутствует, а что еще? Интрига, однако!ohmy.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

С праздником всех ферраристов!)) Валера, тебя отдельно! Модель прекрасна!ferrari.gif

Но чем дальше, тем больше я люблю "предыдущие" Феррари...

Спасибо Гриша !!!

Вот, и я о том. Не было бы красоты прошлой, не случилась бы и настоящая cool.gif

А вот следующая будет как раз из той серии hitri.gif

Полностью присоединяюсь к сказанному! clap.gif

Спасибо Олеж hfive.gif

Хороша!!! clap.gif

Спасибо Юра hfive.gif

 

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Вот, брат, теряюсь в догадках - чего "эдакого", у тебя, в дайкасте, еще нет? Из "Фаберже", даже, 250GTO эсэмсишная присутствует, а что еще? Интрига, однако!ohmy.gif

Брат, тут вот в чём дело ohmy.gif

Интрига действительно серьёзная, ведь я сам этого творения до сих пор не видел. Такой модели у меня нет. Да что у меня - с полной ответственностью заявляю, что такой нет ни у кого вообще сегодня. В обозримом будущем уверен, что их будет, но когда и сколько (будет мало) ? Who know... biggrin.gif

Намеренно использовал слово "такой", а не "этой".

А чтобы подогреть интерес добавлю - "косвенно" на этом ресурсе могут знать трое, а после показа очень многие поймут, что где-то и когда-то это видели wink.gif

Во закрутил laugh.giflaugh.giflaugh.gif

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...