Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень элегантный автомобиль! Спасибо, с удовольствием по разглядывал biggrin.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Ой, а здесь-то...

 

Сколько сразу впечатлений...

 

Но, знаешь, последняя новинка впечатлила особенно, больше всех!

Спасибо Игорь hfive.gif

Вот оно как! Значит, белую!hfive.gif

Как бы да, но остальное дело вкуса или что конкретной душе приятней wink.gif

С удовольствием почитал комикс! :thumbsup:

И сама модель, и ее прототип, и подача материала очень понравились!

 

p.s. Про эту машину впервые узнал из Авторевю, давным-давно была у них статья про этот необычный аппарат.

Спасибо Саша hfive.gif Я тоже впервые именно из Авторевю узнал cool.gif

Красавица!

Спасибо Женя hfive.gif

Очень элегантный автомобиль! Спасибо, с удовольствием по разглядывал biggrin.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Серёж, ты уже вернулся ? wink.gif

Интересная задумкаclap.gif

Такая презентация модели очень интереснаsmile.gif

Спасибо дружище !!!

Опубликовано:

Модель #19/2016

 

И небольшое описание в картинках... Идею, с молчаливого согласия, сплагиатил у Петра (Jimmi) wink.gif

 

365 P Guida Centrale 3-posti, s/n 8815, 1966, owned by Gianni Agnelli (Tecnomodel, limited 104/125)

Интересный автомобиль! Модель понравилась, как и ее представление :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Интересный автомобиль! Модель понравилась, как и ее представление :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

 

Спасибо Слава hfive.gif

К моему стыду не знал о таком интересном авто :glare: Смотрится очень здорово :thumbsup: Поздравляю с пополнением, Валера!

А почему к стыду ? Процесс познания должен продолжаться вечно hitri.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Епт... ты меня запутал !!! Я не знаю трёх шагов... )))

 

Ну ты многоликостью, не меньше меня запуталbiggrin.gif

Тогда Тобби Даммит.......Другого на ум не приходит))

Ну если нет, то я хотя бы пытался найти определение твоей загадке, хотя с твоих слов, и незамысловатой.smile.gif

Опубликовано:

Понятное дело Ferrari 250 P, не самого понятного пока для меня производителя. Видимо, аукцион по гладко красной проиграл именно тебе:)

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Игорь, ты очень близко подобрался !!! Прям почти в девятку пальнул !!! До десятки совсем чуток не хватило... )))

 

post-8190-0-69645900-1474492529_thumb.jpg

 

Окромя красного варианта , ничего предположить не могу. (фото вставить не умею)laugh.gif

Правда причем показанный закрытый вариант, для меня так и не понятен. Может после показа, все точки расставятся над "и"hitri.gif

Опубликовано:

...Правда причем показанный закрытый вариант, для меня так и не понятен. Может после показа, все точки расставятся над "и"hitri.gif

Так оно и произойдёт, причём прямо сейчас hfive.gif

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #20/2016

 

Не буду Вас долго томить. Сегодня очередная (третья из шести) новинка от BBR из серии Concept 18.

Фотографии аноса и слово "многоликость" были выбраны не случайно. Всё это касалось кузовов, которые в разные времена красовались на шасси 0808TR. Сама машина была построена с использованием некоторых компонентов модели TR60 с шасси 0780TR. А свет она увидела в 1962-ом году. И именно в первоначальном кузове сразу начала свою гоночную карьеру.

 

 

 

 

Первый выход на старт состоялся в 1962-ом году, и сразу в Ле Мане. Две знаменитости Phil Hill и Olivier Gendebien умудрились выиграть в абсолюте сей легендарный марафон. Так что машинка эта "не просто так" wink.gif

Ах да... про кузова... Никто иной, как Fantuzzi приложил своё умение и талант к дальнейшей трансформации кузова. Причём не только в купе (1963 год). Возврат к оригинальному кузову также происходил при участии Fantuzzi (1975 год).

Снятый кузов купе был пересиавлен на другое шасси.

 

Что касается самой модели... сильно распинаться смысла точно нет. Всё практически можно повторить из описания предыдущей модели этой линейки. Если кто пропустил, то прочитать можно ТУТ.

Понятия "простота" и "аккуратность" в этой модели сочетаются очень ладно thumbsup.gif

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-05813400-1474561965_thumb.png post-8190-0-41152500-1474561980_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #20/2016

 

330 TRI, s/n 0808TR, #6 Phil Hill & Olivier Gendebien, Le Mans 1962, Winner (BBR, limited 231/600)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-06283800-1474561930_thumb.png post-8190-0-52899300-1474562022_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Уже успел соскучиться по твоим роскошным фотографиям! :rolleyes:

 

Интересный автомобиль, похоже он вдохновлял своим образом дизайнеров Chevrolet Corvette 1968.

Есть у них что-то схожее. :cool:

Опубликовано:

Валера, я был на 100% уверен, что ты прикупил 250 P) Модель шикарна, и все-таки при общем сходстве с моей 250 TRI, 330 TRI - вышла на год позже и и в общем-то, совсем другой спортпрототип. Модель классная. Поздравляю!

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...