Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю, будет полезным или нет. Две разные компании, две разные ценовые категории, но один масштаб и один персонаж.

Необычное сравнение: Лауда против Лауды, а точнее True Scale Miniatures (TSM Model) против Scale Figures (Лев) в подходе к изготовлению своего продукта и конечном результате.

Про фигурки Scale Figures все всё знают, равно как и TSM также знакома всем и банальным ширпотребом эту фирму назвать нельзя.

 

Но что можно увидеть, разглядывая фигуры на расстоянии 5 см друг от друга. Прежде всего то, что по первому впечатлению мы имеем дело с двумя разными персонажами.

post-8190-0-87315100-1401201661_thumb.jpg

 

Вид сзади - при относительно одинаковом росте, абсолютно разные телосложение и размер головы.

post-8190-0-68649700-1401202189_thumb.jpg

 

Опустив правильность всевозможных спонсорских нашивок (они могли быть разными от этапа к этапу), на этой фотографии стоит обратить внимание на структуру волос, бровей, выражение глаз, коронный лаудовский прикус, кожа лица и цвет лица. Также можно увидеть абсолютный разный подход к мелочам, таким как: погоны и ворот комбинезона, нижнее белье пилота.

post-8190-0-32604000-1401202300_thumb.jpg

 

Идем дальше: манжеты комбинезона, накладные карманы, пояс.

post-8190-0-56873600-1401202333_thumb.jpg

 

Структура ткани комбинезона.

post-8190-0-02238700-1401202366_thumb.jpg

 

Опять таки структура ткани, спонсорские нашивки, погоны, волосы.

post-8190-0-90287400-1401202393_thumb.jpg

 

Наконец обувь - исполнение шнуровки, защита носовой части.

post-8190-0-42465700-1401202458_thumb.jpg

 

Лично я не нашел ни одного показателя, чем фигурка TSM могла быть лучше, нежели Scale Figures. И этим можно объяснить разницу в стоимости конечного продукта и его, что самое важное, эксклюзивность !!!

Опубликовано:

...Лично я не нашел ни одного показателя, чем фигурка TSM могла быть лучше, нежели Scale Figures. И этим можно объяснить разницу в стоимости конечного продукта и его, что самое важное, эксклюзивность !!!

Сто процентов согласен.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Молодец Лерыч, очень нужное сравнение. Давно подобного ждал.

Пожалуй только ботинки выполнены на одном уровне, а чо, шнурки они и в африке шнурки.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Сто процентов согласен.

А то... :biggrin:

Молодец Лерыч, очень нужное сравнение. Давно подобного ждал.

Пожалуй только ботинки выполнены на одном уровне, а чо, шнурки они и в африке шнурки.

Не Саш, не на одном, разница точно большая :hfive:

Опубликовано:

Вот приятно посмотреть на такие крупные фото фигурок.Видно на сколько постарались руки мастера.Да и присутствие таких фигур в разы увеличивает реальность самой модели авто.

Опубликовано:

Вот приятно посмотреть на такие крупные фото фигурок.Видно на сколько постарались руки мастера.Да и присутствие таких фигур в разы увеличивает реальность самой модели авто.

Вот, особенно, когда дело касается реальных персонажей :hfive:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #10/2014

 

Ну вот друзья и настал черед показать недостающее звено в линейке "красноголовых" 50-ых годов. Это чёрная бестия от СМС или Ferrari 250 Testa Rossa, s/n 0714TR, "Pontoon Fender", 1958.

Тот самый случай, когда по модели и сказать то нечего, дабы не повторяться. СМС есть СМС. Модель нашпигована мелочевкой до предела, как никак при изготовлении использовалось 1640 деталей.

Также стоит отметить одно техническое отличие от остальных выпущенных моделей - дополнительный воздухозаборник под дверями для лучшего охлаждения задних тормозов.

Великолепный глубокий черный окрас с красно-белой носовой частью в сочетании с красными кожаными сидухами придают модели отменный колорит.

Остается отметить, что учитывая довольно большую лимитированность модели (5000 штук), СМС удалось удержать цену на приемлемом уровне и доступность данной модели по сей день.

 

Ferrari 250 Testa Rossa, s/n 0714TR, "Pontoon Fender", 1958 (СМС)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-98765600-1589378704_thumb.jpg post-8190-0-81865400-1589378738_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #10/2014

 

18 мая 2009 года пал мировой рекорд для автомобиля, проданного на аукционе. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года был продан за 9020000 евро (более $ 12 миллионов долларов). Произошло это на Ferrari Leggenda e Passione в Маранелло.

Шасси 0714TR считался одним из самых конкурентоспособных из когда-либо построенных, выиграв 10 гонок в Северной и Южной Америке в период между 1958 и 1961 годами.

Вот краткое изложение истории шасси 0714:

Одна из 22-ух построенных в Маранелло, машина сделала себе гоночную историю в Северной и Южной Америке. Она дебютировала в Буэнос-Айресе 1000 км в 1958 году и пришла 4-й в общем зачете. Далее была продана клиенту из США, который использовал её в чемпионате SCCA.

Краткие характеристики: двенадцати-цилиндровый двигатель мощностью 300 лс развивал 7200 оборотах в минуту при объёме в 2953 куб.см. Шесть карбюраторов Weber 38 DCN, четырех-ступенчатая механическая коробка передач, гидравлические амортизаторы, анти-поперечная устойчивость передней подвески, эллиптические рессоры, Houdaille амортизаторы с четырьмя продольными рычагами задней подвески, барабанные тормоза. Колесная база 2350 мм.

1958 год стал абсолютной вершиной для 250 Testa Rossa. Заводские автомобили выиграл четыре из шести гонок, что обеспечило третий подряд титул World Sports Car для производителей. Фил Хилл и Питер Коллинз выиграли в Аргентине и на Sebring 12 часов. Победа на Targa Florio досталась Луиджи Муссо и Жендебьену. 24 часа Ле-Мана выиграли Жендебьен и Хилл.

Автомобиль с шасси 0714, является четвертым построенным Ferrari 250 Testa Rossa. Изначально будучи белым он был продан Пьеро Дрого, который тогда жил в Модене. Сразу после покупки Дрого изменил автомобиль, добавив воздухозаборники под дверями, чтобы помочь охладить задние тормоза. Его первая гонка на этой машине была в 1958 году - 1000 км Буэнос-Айреса (4-е место). Следующей гонкой Дрого стала печально известная Гран При Кубы в Гаване. Хуан Мануэль Фанхио был похищен революционерами Фиделя Кастро и гонка была омрачена страшной аварей. Мероприятие было оставлено на фоне хаоса и Дрого был классифицирован 13-м. Далее 0714 был отправлен обратно в Европу, где принял участие в некоторых незначительных гонках, прежде чем был перестроен и в конечном итоге перекрашен в красный цвет. Далее последовала продажа через Луиджи Кинетти Алану Коннеллу, штат Техас в ноябре 1958 года.

В 1959-ом году Коннелл перекрасил машину в черный цвет с очень характерным красным носом, в том же стиле, что и его Maserati 250S. До конца года был ещё ряд удачных гонок, после чего машина была возвращена Chinetti в Нью-Йорке. Автомобиль был восстановлен и далее пошла череда продаж.

 

Ferrari 250 Testa Rossa, s/n 0714TR, "Pontoon Fender", 1958 (СМС)

 

post-8190-0-29943700-1402119608_thumb.jpg post-8190-0-88910700-1402119611_thumb.jpg post-8190-0-13770700-1402119614_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валера,мои глубокие поздравления с приобретением этой божественой красавицы!Почему то был уверен что она у тебя уже давно в коллекции.

Опубликовано:

Валера,мои глубокие поздравления с приобретением этой божественой красавицы!Почему то был уверен что она у тебя уже давно в коллекции.

Дима, спасибо :hfive: Не совсем давно, примерно год, это из серии заначек :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Ну что, брат? Все цвета в сборе теперь? Если честно, мне этот "черныйскраснымносом-номерстодвадцатьчетыредээм" паче всех остальных нравится! Поздравляю с великолепным "ыйцом Фаберже"! clap.gifclap.gifclap.gif

 

Забыл добавить - историю про то, что этим авто повладел Дрого, не знал. Слава Богу, он не стал слишком "эксперементировать" с внешностью!biggrin.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Модель #122 (286)

согласен, моделька СМС удалась. Честно говоря я думал что она у тебя давно уже была ( даже с четом заначек)

 

своим внешним видом мне она черного дятла напоминает)))

post-8818-0-91895100-1402124549_thumb.jpg

post-8818-0-41772700-1402124723_thumb.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Шикарная заначка! Не могу не отметить красоту 250ой - очень, очень элегантна!

Спасибо Слава ! :hfive:

Ну что, брат? Все цвета в сборе теперь? Если честно, мне эта" чернокрасноносыйномерстодвадцатьчетыредээм" паче всех остальных нравится! Поздравляю с великолепным "ыйцом Фаберже"! clap.gifclap.gifclap.gif

 

Забыл добавить - историю про то, что этим авто повладел Дрого, не знал. Слава Богу, он не стал слишком "эксперементировать" с внешностью!biggrin.gif

Спасибо Брат ! А ты знаешь, мне она тоже более, чем остальные, прям вот 100% :hfive:

Модель #122 (286)

согласен, моделька СМС удалась. Честно говоря я думал что она у тебя давно уже была ( даже с четом заначек)

своим внешним видом мне она черного дятла напоминает)))

Это ж надо было такую параллель найти, а здорово :thumbsup:

Спасибо Саша !

Опубликовано:

Модель #122 (286)

согласен, моделька СМС удалась. Честно говоря я думал что она у тебя давно уже была ( даже с четом заначек)

 

своим внешним видом мне она черного дятла напоминает)))

Столько много общего!Не отличить! :thumbsup:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...