Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валера Поздравляю, модель очень красивая, а экскурс в историю очень полезен и познавателен. (тоже очень люблю копаться в истории 50-60х годов)

Спасибо Вадим !

Это скорей не эксурс, а финальная часть диалога с товарищами, начатая ТУТ :biggrin:

Опубликовано:

Спасибо Вадим !

Это скорей не эксурс, а финальная часть диалога с товарищами, начатая ТУТ :biggrin:

Да я тоже следил за этим диалогом, к сожалению не всегда есть время поучаствовать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вместо анонса очередной модели, одна маленькая просьба :wink:

Во время показа следующего экспоната, прошу не швыряться в меня камнями, особенно касается братьев-ферраристов :tanksmile:

Я просто немного похулиганю :biggrin:

post-8190-0-19482900-1400692051_thumb.jpg

Опубликовано:

А когда хулиганить будешь? Я в нетерпении! :smile:

Максимум туморроу :biggrin:

Валера в Матрице???ohmy.gif Брат, если шо - я тебя оттуда вытащу!dur_486.gif

Мда, я и сам не понял куда это меня занесло :laugh:

Опубликовано:

Я облысею, блин, от твоих "туморроу"!laugh.gif Чую, надо съездить, тебя проведать!beer1.gif

Ну и в чём проблема ? :laugh: Надо ехать, а то точно не разобрать - за что это такое меня можно закидать :laugh:

Опубликовано:

Я аж плохо спал!ninja.gif

Напрасно брат, напрасно :biggrin:

Сия модель если и вызовет у тебя интерес, то только косвенный :wink:

Но зато тудей, так как практически усё готово !

Опубликовано:

Ну где же, где, этот самый "косвенный интерес"? an11.gif

А он может и не косвенный, его может вообще не быть :biggrin:

Валера нагнал туману!Я вообще невпонятках о чем речь.

Да Димыч, в этот раз с туманом всё хорошо, фик развеешь :laugh: :laugh: :laugh:

Вот так заинтриговал, Валерий :clap: :clap: :clap:

Вот в этом месте интриге приходит конец и всё станет понятно :dur_486:

Опубликовано: (изменено)

Модель #8/2014

 

Совсем не планировал вас долго мариновать, фактически почти всё было готово на время анонса !

И сегодня очень необычный экземпляр коллекции, ну по крайней мере для моего направления - ЭТО МАК (не наркотический :biggrin: ), а просто McLaren M23. Да да, та самая машина Джеймса Ханта, на которой он стал Чемпионом в 1976-ом году.

Немного о модели. Видимо слегка избалованный болидами в исполнении Элита, решил взглянуть, как делают сегодня болиды ребята из Миничампса. И скажу вам, что очень недурственно. Задумка с крышкой мотора и крышкой кокпита мне очень понравилась (надеюсь Элитовцы что-то подобное изобразять с 312 Т2). Отлично проработана подвеска, изумительно выполнены покрышки, двигатель-фантастика. Металлические окоёмки заднего крыла и боковых понтонов - филигранно. Разделение колесных гаек на левые и правые имеет место быть. Подобрать этап (не любят Чайники привязки делать) не составило большого труда, это либо Англия, либо Голландия. Порадовал лимит модели с указанием конкретного номера - 201/750.

Но, без недостатков мой рассказик был бы не полным. Уровень покраски (при близком рассмотрении) не дотягивает не то что до Элита, а до и простого ХВ тоже. Не хочу никого обидеть, поэтому говорю лишь о болидах. Такое понятие, как соски на дисках, видимо чуждо этому производителю, их просто нет. Пилот внутри кокпита...УЁ... Зачем вообще было его сажать, или может он дешевле корректной сидухи и нормальных ремней, которые кстати тут просто нарисованы. Я бы ковырнул пилота, да не знаю, что под ним. И если модель дайкаст и крышка мотора из металла, то почему крышку кокпита надо делать из пластика ? Короче, что касается болидов, то до Элита далеко не только по качеству, а по стоимости тоже.

Но я особо не горюю :beer1: Заблаговременно заказав необходимый комплект декалей, которые пришли ровно на день раньше болида, быстренько его обклеил, дабы долго не держать обнаженным. И скажу вам... Болиды просто необходимо табачить, вот в чем сила :hitri:

 

1976 - McLaren Ford M23, James Hunt, limited 201/750, Minichamps

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-36133700-1589401738_thumb.png post-8190-0-36215000-1589401817_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

В 1976 году, Джеймс Хант выиграл свой единственный титул чемпиона мира за рулем McLaren М23. Но для того чтобы оценить "историческую значимость” этого автомобиля, необходимо вернуться еще на несколько лет назад. Клиновидный кузов, новые схемы несущих корпусов, новые материалы. Свой вклад в преобразование инженерного облика машин Формулы 1 внесли многие команды и фирмы. Но так уж случилось, что в период 1973–1977 годов средоточением всех новшеств стал McLaren M23. И его облик в определенном смысле стал профилем эпохи.

Новые требования по безопасности, введенные на рубеже 1972–1973 годов Международной автомобильной федерацией, заставили Гордона Коппака, для которого M23 был первым самостоятельным проектом автомобиля Ф 1, пересмотреть конструкцию прежней модели, сохранив, однако, многие удачные узлы.

Со слов Питера Виндзора:

Со сверхъестественным постоянством М23 оказывался одинаково быстр в Интерлагосе и Хараме, на "Поль-Рикаре" и "Занд-форте". Он был стремителен на прямой (разве что чуть медленнее March) и в поворотах. Его было легко настраивать. Им было легко управлять. Рецепт успеха McLaren был так же прост, как и уникален: тщательно проработанная конструкция шасси прекрасно сочеталась с надежным и мощным двигателем Cosworth-Ford DFV, подготовленным Николсоном, и шинами Goodyear с высоким соотношением боковой и радиальной упругости. Что касается последнего, то, как охотно подтвердил Гордон Коппак, эти шины идеально подходили длиннобазному, с широкой колеёй шасси М23 - и во многом благодаря тому, что именно McLaren подкинула Goodyear идею новых шин в мае 1975 года. Шинники, все еще размышлявшие, каким образом распорядиться своим монопольным положением в Ф-1, изготовили резину по спецификации Коппака, а потом, обнаружив, что и другие команды остались ею довольны, недолго думая, запустили ее в производство. Таким образом, управляемость М23 в 1976 году стала наилучшей с тех пор, как этот автомобиль появился в 1973 году.

За четыре года McLaren M23 одержали 16 побед на этапах чемпионатов мира. В командном зачете McLaren Team заняла в сезоне 1974 года первое место, а ее гонщики Эмерсон Фиттипальди и Джеймс Хант дважды (в 1974 и 1976 годах) стали чемпионами мира. Именно модель М23 позволила McLaren занять место в элите Ф-1. M23 послужил, по сути, прообразом конструктивной схемы современного автомобиля Ф-1. И мы вправе считать его эпохальным.

 

post-8190-0-26771300-1400762993_thumb.jpg post-8190-0-55513700-1400762995_thumb.jpg post-8190-0-65128400-1400762999_thumb.jpg post-8190-0-48193200-1400763004_thumb.jpg post-8190-0-89608900-1400763007_thumb.jpg post-8190-0-17096200-1400763012_thumb.jpg post-8190-0-15690400-1400763017_thumb.jpg post-8190-0-69433200-1400763025_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Очень интересный болид thumbsup.gif

Да и модель, не смотря на все "но", тоже классная thumbsup.gif

 

Миничемпс, к сожалению, часто делает модели в подобном исполнении: 50/50 в отношении "изюм"/"косяки".

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

http://smayli.ru/data/smiles/udivlenie-46.gifЁ...... ............ ....... ... . ......... .........!!!! И, туды ..... ........ ., .... !!!! О....!!! http://smayli.ru/data/smiles/emocii-2009.gif

 

Это поворот, круче, чем у меня с мототемой. Однозначно. Клянусь Духом Энцо и всеми победами Скудерии - так и думал, что это будет какой-нибудь формульный "НЕ Феррари". Брат, удивил. Не, не удивил - поразил! clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...